Магтехноцентр (МТЦ)

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Обсуждаем МТЦ. Ругаем, хвалим, недостатки обслуживания, работы сервис-центра и т.д. и т.п.

Магтехноцентр
Адрес:
455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 93
Телефон(ы):
Автосалон: (3519) 303935
Сервис: (3519) 303935
Электронная почта:
ford@mdv.ru

Дополнительная информация:
сервис: 455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 95/1
отдел запчастей: (3519) 303366
кузовной ремонт: ул. Суворова, 82/1, тел: 292107
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, магнитогорск, челябинская область, МТЦ

avatar
Realpc
2 March 2007

Магтехноцентр (МТЦ)
34,1K
views
59
members
473
posts

ATC_SPB
25 January 2010


Норт
А во всем остальном с Вами согласен.Все было так,как Вы описали выше.Пришел-заказал-дождался-оплатил-получил.Между опалатой и получением-пару дней.Хотя мог и забрать на следующий.Но лично у меня не получалось.И к своему дилеру никаких претензий не имею.Все было на уровне.Теперь могу сказать,что на европейском.Дилер-РО СПБ.(Модерарот не сочтите за рекламу)
avatar
blv
25 January 2010


[/QUOTE]Вот я тоже не могу понять. НОРИЛЬЧАНЕ
[QUOTE]У нас на руках нет автомобилей. Их ФМК вывез и продал через других дилеров. Официально с нами никто не связывался и не сообщал как будет решатся наша проблема. Ждем.
Что у вас на руках есть? Если ничего, кроме дилерского договора, то какие претензии к ФМК.
[QUOTE]23 клиента в Магнитогорске, которые так же купили автомобили, но не забрали их со склада дилера без ПТС все еще хотят верить ФМК и ждут решения своей проблемы.
НЕ ПОДВЕДИТЕ НАС! [/QUOTE]
Как могли купить авто без ПТС? Зачем деньги то платили? За что?
На своём примере: пришёл, выбрал, заказал, собрали, пришла, позвонили, приехал, заказал допы, через 5 дней звонок: всё готово. Приехал, показали, рассказали, оплатил, уехал из Рольф-Химки. ВСЁ.
avatar
Норт
26 January 2010

1

blv
цитата:
Как могли купить авто без ПТС? Зачем деньги то платили? За что?


Ну я же описал выше процесс продажи. Им копию ПТС дали, они по ней наверное оплатили. Может 50%, может все 100%. И все было бы хорошо, если бы салон - продавец авто не обанкротился (не лишился статуса официального дилера). А судя по всему это и произошло. ПТС в салон так наверное и не пришел, т.к. он денег ФМК за машины не перечислил. А людям деньги назад не возвращают, только по суду. А это ой как долго. И потом машина нужна. А пока суд да дело ФМК машины из горе-салона забрал и продал в других городах через свою сеть. И теперь ни денег, ни машины. И самое главное, люди то ни в чем не виноваты. Они покупали машину в салоне у офиц. дилера, а получилось, что те мошенниками оказались.
Это моя версия конечно, но думаю она верна процентов на 70-80. И почему Вы так удивляетесь? Что, разве с квартирами не так? Вон сколько народу обмануто было при покупке жилья. Тоже оплатили, а ни денег, ни квартиры... Людей просто жалко...
avatar
blv
26 January 2010


Норт
цитата:
Людей просто жалко... 
Это ДА.
Но платить деньги по ксероксной бумажке зачем? Там же нет ФИО покупателя.
Williams
26 January 2010


Схема развода такая - дилер берет деньги за авто у клиента , а ПТС закладывает в банке и берет кредит , а потом банкротиться , вот и все кино
avatar
olegktv
26 January 2010


Народ, не надо строить догадки. Весь процесс развода неоднократно описан в инете. Например на этом сайте. Где-то ПТС закладывали, где-то нет. У нас в Магнитогорске и Стерлитамаке никто никуда ПТС не закладывал - деньги уходили на стройку новых шоурумов
avatar
Норт
26 January 2010


blv

цитата:
Но платить деньги по ксероксной бумажке зачем? Там же нет ФИО покупателя.


Так их и в оригинале ПТС не будет, если Вы ее на учет в салоне не поставите.
Ваши ФИО будут только в договоре купли-продажи с дилером и на счете-фактуре, когда Вы машину оплатите.
avatar
kosmich
26 January 2010


Норт
Как это? Мне в салоне заполнили ПТС, я подписал (насколько мой склероз позволяет вспомнить) а потом уже поехал ставить на учет и т.д.
avatar
Норт
26 January 2010


kosmich

А мне в оригинале все заполнили, т.к. ставил на учет прямо в салоне. Но при оплате использовалась только копия, заверенная печатью дилера. И там конечно никаких ФИО не было. Оригинал то еще в тот момент в пути был.

Теоритечески можно конечно было подождать, пока оригинал придет и тогда начинать оплачивать. Но в моем случае дилер вел себя ответственно, выполнив свою часть договора весьма оперативно. У меня сложилось очень благоприятное мнение и о моем персональном менеджере, который если не знал чего-то, то так и говорил "Не знаю. Надо узнать". Узнавал, отвечал.
Я со своей стороны тоже все сделал оперативно. Так что думаю мы (я и дилер) остались друг другом довольны.
avatar
blv
26 January 2010


Норт
Не тема для спора. Посмотрите свой ПТС. Кто вписал ваши ФИО?
avatar
Норт
26 January 2010


blv
цитата:
Кто вписал ваши ФИО?

Напечатано на машинке. Не знаю где - у дилера или в ГАИ.
avatar
Valeko
26 January 2010


В нашем так называемом салоне Форд(шарага та еще) напрямую в договоре купли-продажи указано,что ПТС выдается в течение 2-х недель с момента полной оплаты автомобиля...я ждал около месяца.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
30 January 2010

1

blv
А чем мы отличаемся от тех кто забрал авто со склада дилера без ПТС и кому ФМК выдал документы через нового дилара.
Мы так же оплатили конкретный автомобиль, который ФМК поставил на склад дилера и посредством рекламы на сайте отправил меня туда. Мы просто не хотели забирать его без оригинала ПТС. А теперь те кто был с автомобилями клиенты, а наш статус не понятен.
avatar
Сволочь
31 January 2010

1

ФМК выдает машины дилеру без полной оплаты. Тем самым оказывает поддержку дилерам. Фактически дилер получает парк машин на продажу, не оплачивая их полную стоимость. Это позволяет существенно сократить оборотный капитал.
ФМК хотел как лучше... а получилось как всегда, т.к. не учел нечистоплотность наших "капиталистов". Нельзя у нас вести бизнес, как в нормальных странах.
avatar
IRET
10 February 2010

1

НОРИЛЬЧАНЕ
Юридически может и не чем.
А фактически - у людей есть автомобиль и договор, по которому они его купили.
Поэтому им есть за что боротся и есть чем доказывать что этот автомобиль их. ФМК не может забрать этот авто у диллера потому что у дилларе его уже нет. А у частного лица без решения суда тоже не может забрать так как у человека есть договор подтверждающий что авто его.
В вашем случае. Договор то есть - но где сам автомобиль? Вас обманул диллер.
А ФМК на законных основаниях забрала у диллера СВОИ авто, которые диллер не выкупил.

Даже не знаю что советовать и как выбивать из обонкротившегося диллера деньги.
Со стороны ФМК это был просто жест доброй воли. А забирая Ваши машины он мог и не знать что они уже проданы комуто.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
1 April 2010

1

цитата:
Особенно тяжело пришлось региональным дилерам, некоторые из которых нарушили договорные обязательства как с клиентами, не выдав должным образом оформленные документы на купленные автомобили, так и с компанией Ford, не выполнив финансовые условия. Дилерские договора с ООО «Стерлитамак Моторс» и ООО «Магтехноцентр» расторгнуты, мы постарались найти приемлемое решение для всех сторон, привлекая к решению проблемы других своих партнеров, ООО «Автосалон 2000» и ООО «АС Т-Моторс, так как ни в коем случае не хотим подвести наших клиентов, которые верят нам, как компании, и ценят наши автомобили

А тем кто машины не забрал и видимо по мнению руководства ФМК не является их клиентами, вчера пришло вот такое письмецо:
posted image
avatar
IRET
1 April 2010

2

Эх Россея.

Но к сожалению все правильно написано. Юридически ФМК за даллеров не отвечает, максимум могут лешить диллерства, что уже бессмысленно. Надо дожимать Диллера (может и незаконными методами). А предложив скидку 33% - ФМК тоже хорошо прогибается. Если забрать у диллера 100% и купить за 66% - моральный ущерб можно будет компенсировать.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
2 April 2010


IRET
Были бы правы на 100% никакой бы скидки не предлагали.
О скидке мы впервые узнали из этого письма позавчера, хотя в нем написано что она уже нам была предложена.
Схема продаж, при которой ПТС выкупаются у ФМК за счет средств КЛИЕНТА у них, видите ли, была рассчитана на добросовестных партнеров, а с 2004 года они как то не рассмотрели недобросовестность своего дилера.
Документы отдали тоже не добровольно, а просто не имели шансов забрать автомобили у покупателей, год финансовый надо было закрывать, вот и списали на убытки.
Следуя логике пресс-релиза - тот кто забрал автомобиль без ПТС - тот КЛИЕНТ, а кто не забрал - тот НИКТО.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
2 April 2010

1

Кто и за что поставил минус? Это правда и реальное положение дел!
avatar
olegktv
2 April 2010


НОРИЛЬЧАНЕ
К сожалению в письме многое наврано, впрочем для ФМК это характерно. В частности утверждение о том, что ПТС были выданы "вопреки решению Челябинского областного суда". Так вот из 40 человек, получивших ПТС, лишь 7 человек судились и получили от челябинска отказ. А остальные 33 ??? Правильно! Они сидели ждали чем дело кончится, и дождались только потому что ФМК лишился возможности законным путём изъять авто у владельцев и решил из этой ситуации выудить максимум - раздать ПТС и объявить себя великим благодетелем... Очень странно получилось, люди, нарушившие Закон и забравшие машины без документов Фордом признаны клиентами, а граждане, отказавшиеся от таких незаконных действий сидят с большооооооооооой дулей!
avatar
Runmen
16 April 2010


Как ни странно сервис МТЦ еще работает. И машин возле него много...
avatar
Koksohimik
18 April 2010


Не советую туда ехать, по крайней мере по электрике.
Недавно заехал туда лампочки заменить, за двести рублей заменили так, что пришлось самому бесплатно переделывать.

а делов то там минуты на три.

И лица у всех такие, как будто до сих пор на Ошманиных работают, и денег им за это не платять.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
21 April 2010

2

Новый новостной сюжет о Магнитогорских ждунах на ВЕСТИ.Ru
Текст:
Скрытый текст
avatar
olegktv
24 April 2010


Новые подробности. Вчера хохмы ради связывались с новым дилером Т-Моторс, с которым Форд рекомендовал связываться на счёт приобретения машин. Так вот, скидка оказывается расчитывается с МАКСИМАЛЬНОЙ розничной цены, т.е. с той которой реально не существует. Если зайти на сайт форда, то можно видеть, что на весь модельный ряд имеются скидки от 45 тысяч для всех желающих. Т.е. реально нам дают скидку около 20%, а заявляют 33%. Самое интересное - опять требуют предоплату вперёд ))) Далее выяснилось, что никаких внеочередных заказов не будет, т.е. можно брать только то что есть в наличии у дилера, а там есть унылое г... В общем Форд опять пишет и говорит одно, делает совсем другое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up