По большому счету все зависит в основоном от конкретного менеджера, а от диллера самую малость
Заказывали в Автопассаже на Варшавке. Полчаса слонялись по салону в поисках свободного менеджера, время шло уже к закрытию, когда нам наконец-то удалось достучаться до одного. Первыми его словами было "Вообще-то я уже 2 часа назад должен был уйти домой". После нашей фразы "Мы вообще-то тоже. Пошли тогда по домам...", видимо сердце его сжалось и он приступил к приему заказа. Надо сказать, что мы с мужем оказались достаточно "удобные клиенты" - начитались форума, выучили наизусть конфигуратор и заказ сделали быстро. На самом деле специалист нам попался толковый и, не смотря на его изначальное "рвение домой", после заказа еще долго с нами не расставался, водил по площадке, открывал автомобили, показывая "что и где". Так что не очень-то он и торопился
Видимо порыв недружелюбия был вызван предыдущими клиентами - толстоавтым мужиком с такими же габаритными женой и тещей.
Зато некоторые другие менеджеры этого салона вызвали лично у меня несказанное умиление своим нежеланием работать. Начинаешь с ним говорить, только отвернешься - его уже нет! Особенно поразила девушка, которая принимала заказ на "додуманные позже опции" (им оказался ППП, кторый в начале я даже и не хотела). В выходные наш манагер не работал и посоветовал обратиться к деж. по смене. "А вы знаете, что добавление опций - услуга платная?!Равная стоимости опции!". Я чуть не упала со стула (откуда же, подумала я, у форумчан столько денег по 10 раз менять конфигурацию...). "Да,да, да а вы как думали? Вот вы добавляете, а мы ошибемся и в базу забудем включить, придет вам авто без этой опции, вы нажалуетесь, нас оштрафуют, вот мы из ваших денежек на штраф и возьмем! Лично я со всех своих клиентов беру за это деньги!".
Логика довольно странная, ведь если я опцию не получу, значит я потребую свои деньги назад без учета всяких штрафов. Но похоже у нее собственное поняие о логике...
На самом деле все закончилось безболезненно, при неоднокраном ссылании на нашего менеджера и на то "что нас о таком не предупреждали", девушка опцию внесла и даже подобрела.
Только вот если вы свое авто еще не заказали и собираетесь это сделать - спросите 10 раз, как там с дозаказом. 6 месяцев срок долгий мало ли чего еще захочется