Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
SpireStone
8 March 2011
fumchконечно темы про угоны...
Гарант куплю в ближайшее время... говорят, его самому поставить труда не составит... а то машине всего 2 недели... и ничего кроме центрального замка и штатного иммо нет... сердце кровью обливается, когда на парковке перед магазином оставляю...
boxer.79.79:
|
...или на КПП. |
Хочу поспорить с целесообразностью такой "механики"
Какова цель "механики"? Что б "держало" авто без движения пока все орет, мигает, и владелец извещается... Так блокиратор КПП этого обеспечить не может
На МКПП - педаль сцепления в пол и катимся (буксируемся) до тихого уголка, где все это будет спокойно демонтирована, на АКПП еще проще... скидываем тягу с шарнира на самой коробке, селектор ручками переводим в "D" и.. едим куда угодно.
Гарант вещь, но не панацея
... но
свою функцию (см.выше) выполнит вполне
Слушайте, но ведь угонщики разные и толкать силенки нужны, и блокираторы сейчас разные - сцепление не поможет. Согласен с оповещением, для этого ставят GSM.
boxer.79.79:
|
... толкать силенки нужны |
Я не фантазирую, а привожу примеры из жизни
На тросе авто тащить в соседней двор много силенок не надо
а насчет толкать... была попытка угона ФФ2, так эти ребят авто на Гаранте ручонками толкали и колесики ручками выставляли... Эти кулибины, отсоединили корданчик р.вала, т.е. руль-то остался на блокираторе, а вот колесики освободились
цитата: |
сейчас разные - сцепление не поможет |
Например.. какой блокиратор на МКПП?
цитата: |
Согласен с оповещением, для этого ставят GSM. |
А GSM глушилки пропали из свободной продажи?
тут надобно оговариватся, что необходима услуга "контроля канала", а это уже доп.расходы.
Если машина в зоне приёма брелка - при потере связи брел просигналит ! - Это у Сталкера , последних Пандор . И никаких дополнительных расходов .
Grigory2008
9 March 2011
4
обзор
Ток потребления двусторонних автосигнализаций от 6 марта 2011 г.
подробности замеров (с графиками) доступны по ссылке выше.
PS замеры проводилиись не на Фокусе, но на машине также с шиной CAN.
Кстати, данные о скорости, положении и тп, получаемые от сигнализаций с GPS (ГЛОНАСС в будущем
) передаваемые по каналам мобильных операторов (GSM) и хранящиеся на специализированных сайтах мониторинга от противоугонных компаний, иногда позволяют выигрывать суды c ГИБДД
Пример разЗабавная история получилась...
Принимают меня как то гаишники за очень спорное нарушение. Суббота, утро, пустынная пригородная трасса. Инспекторы явно не за безопасностью движения блюдут, а нарушения собирают. То ли для коллекции протоколов, то ли для поправки бюджета личного. Принимают меня по статье 12.15ч.1 за то, что ехал по левой полосе при свободной правой. Поясняю - дык я имел намерение через 150 метров налево повернуть, заранее перестроился... Не верют - говорят - ты лучше сознайся, что забыл, задумался - сделаем "два по 100", а иначе - "пяццот без вариантов". Я твердо настаиваю, что "мне - налево!" Выписали протокол "за Пяццот".
А я разозлился и написал жалобу в суд.
К жалобе приложил скриншот протокола кар-онлайн где видно, что остановился я не доезжая перекрестка. На заседании судья поитнересовалась - что, действительно спутниковая система установлена? Да, говорю - давайте я вам живьем продемонстрирую...
- Не надо, отвечает, мы телевизоры смотрим, про нанотехнологии наслышаны... В общем, меня полностью оправдали, причем в решении судья особый упор именно на кар-онлайн сделала, и что самое смешное - Гугловский фотоснимок за реальную съемку приняла: "автомобиль стоит у обочины не доезжая перекрестка... обе полосы в попутном направлении свободны"...
ГлонассНаноМодернизация рулит!
http://car-online.ru/forum/viewtopic.php?t=1078x
Пример дваhttp://autorambler.ru/journal/events/05.03.2011/560966294/ Спутниковая система безопасности помогла сохранить права
Решения по «расстрельным» статьям ПДД, таким как превышение скорости более чем на 60 км/ч, судьи чаще всего принимают быстро и без колебаний. Если повезет, придется платить крупный штраф, если нет - прощайте, права. Доказать, что инспектор ошибся или намеренно исказил факты, почти невозможно.
Совсем по-другому сложилась история москвички Кристины К. В ноябре ее Lexus остановили на проспекте Мира в районе метро Рижская. При проверке документов инспектор заявил девушке, что она значительно превысила скорость, разогнавшись до 124 км/ч. Такое нарушение карается штрафом от 2000 до 2500 рублей либо лишением прав на 4 месяца (п. 4 ст. 12.9 КоАП). В подтверждение своих слов милиционер помахал радаром и стал ждать реакции. Однако Кристина была уверена в том, что ехала медленнее. Был составлен протокол, с которым владелица Lexus не согласилась, изложив свою точку зрения в письменной форме.
Еще до судебного заседания Кристине пришла в голову мысль, что за передвижениями ее автомобиля день и ночь следит спутниковая охранная система. Девушка обратилась к оператору, которому не составило труда найти и предоставить необходимые данные. Оказалось, что Lexus в этот промежуток времени не превышал скорости 103 км/ч. Тоже немало, но наказание гораздо мягче – штраф 1200 рублей.
К тому времени судья уже затребовала в автоинспекции дополнительные доказательства вины Кристины. Милиционеры, ссылаясь на неисправный компьютер, продолжали тянуть с ответом. Данные спутниковой системы стали для суда решающим аргументом - девушка отделалась штрафом.
По материалам пресс-службы "Цезарь Сателлит"
x
Не реклама, для сведения тех, кто пользуется такими системами и может столкнуться с аналогичной ситуацией - в суде все законные средства хороши.
Grigory2008Дополню иллюстрацией. Трасса авто с указанием скорости в выбранной точке маршрута на car-online:
Нажать
ugona.net
12 March 2011
цитата: |
Ребят, хочу поставить сигнализацию на новый FF2, остановил свой выбор на Scher-Khan Magicar 8 или 10... может что посоветуете? Что можете про них сказать?)
И можно ли самому купить сигналку, а потом отвезти в СЦ или к ОД и там уже поставить? Или надо покупать у них с установкой? |
в целом задумка у Шерханов не плохая. и по качеству и по функционалу, но вот по защите кода от электронного взлома все плохо. ребята из Мега-Ф (импортер) пытаются решить вопрос двухступенчатым доступом- вводом дополнительного пин кода, но это предусматривает от владельца некое доп действие и зачастую никто этим не пользуется. Но в салонах (где чаще всего навязывают доп сигнализации) не так уж и много альтернатив, особенно с встроенными кан модулями. из того, что актуально на сегодня из предлагаемого в атвосалонах можно выделить последние модели StarLine (двузначный код модели - 61,62,92) - там реальный диалог, индивидуальные ключи шифрования и встроенный кан модуль.
Доброго вечера всем. Почему то не слышно про Пандорру...А официалы мне её уж очень нахваливали...
Может кто-нить пролить свет?
wolff1974, а что хотите узнать?
Вадим. СТО1.
АВТО-АСС
Вадим.СТО1.
Хотелось бы просто услышать мнение о ней, по ценам она дороже старлайна А92, а советуют в основном старлайн...
всем добрый день!
Поставил у дилера 2 года назад lockus f2. Случилась маленькая оказия. Нужно найти сервисную кнопку. Куда эти звери обычно ее прячут?
АВТО-АСС
14 March 2011
wolff1974, по надежности сравнить эти системы не могу, т.к. со Стар Лайнами сейчас не работаем, по ним у меня просто статистики нет. По Пандорам у нас процент брака минимальный. Плюс есть дополнительные преимущества в виде датчика качения-крена и постоянного автоматического контроля канала связи.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС:
|
wolff1974, по надежности сравнить эти системы не могу, т.к. сос Стар Лайнами сейчас не работаем, по ним у меня просто статистики нет. По Пандорам у нас процент брака минимальный. Плюс есть дополнительные преимущества в виде датчика качения-крена и постоянного автоматического контроля канала связи.
Вадим, СТО1. |
А при условии наличия автозапуска, правда, что мне придется второй ключ отдавать?
Я просто теряюсь между старлайном и пандоррой.
Если можно--в личку, сколько стоит поставить (и какую) у Вас, с автозапуском?
ПыЗы.Я сам из Твери...
wolff1974, при реализации автозапуска дополнительный чип от штатного иммобилайзера в машине оставлять обязательно. Но не обязательно 2-м ключом жертвовать: можно дополнительный чип заказать у ОД и прописать его с остальными ключами в машину; можно заказать копию одного из чипов в специализированной фирме (как говорится, "поиск рулит").
Вариант в личку отправил.
Вадим, СТО1.
АВТО-АССВсё правильно сказал) можно заказать у ОД не нарезанную болванку, или чип транспордер
И не придется ничем жертвовать)
Не обязательно заказывать чип у официального дилера. Можно его изготовить при установке сигнализаций, например наш сервис такое предоставляет. По сравнению Старлайна и Пандоры - контроль канала есть и у той и другой системы, единственное отличие это алгоритм работы - выхода на связь для проверки наличия. а Pandora 40 секунд , у StarLine от 3-5-7 на выбор. по рекламациям StarLine более надежный, здесь не поспоришь.
Господа, кто-нибудь имеет опыт установки сигнализации "Prizrak" в целях антивандальной верещалки? Подкупает управление со штатного ключа и цена - не люблю лишние брелоки.
Focus 2006 г. Комплектация Trend (или комфорт... Серия 15). Короче не Гия и не Титаниум. Остановил выбор на сигнализации Pandora 3100. Но в автопульсе сказали, что в данной комплектации подключить эту сигналку по CAN-шине неполучится (только в комплектации Titanium). Так ли это? Если так, то можно ли ее подключить не по CAN-шине и имеет ли это смысл? Вообще, имеет ли смысл ставить в таком случае Pandora 3100 - или стоит поискать варианты сигнализаций без CAN-модуля?
StepanRazin
16 March 2011
цитата: |
Вообще, имеет ли смысл ставить в таком случае Pandora 3100 - или стоит поискать варианты сигнализаций без CAN-модуля? |
Не имеет. Это простая машина, CAN-модуль не нужен, все находится за бардачком на блоке.
Ty-154
смотря что ты хочешь получить. у авто в не зависимости от комплектации есть кан шина, и кан модули по минимум (как минимум гем, псм и срс). любая комплектация будет открывать и закрывать замок по кан, сможет мигать поворотниками, таходатчик (если такое в сигналке имеет место быть) и контролировать двери (от чего надо отказаться и подключиться физически (!) ) другие же функции управления по кан, такие как запирание всех окон и всякие приблуды могут не работать изза силовой системы управления.
но а в остальном, кан на любой машине всетаки кан. по комплектации не разнится.
Pyctam:
|
любая комплектация будет открывать и закрывать замок по кан, сможет мигать поворотниками, |
по ответу техподдержки ультрастара, сигнализация только читает кан, но ничего в него не шлет.
я не про гию и титан
Gloom_NK
ссылку или иное подтверждение, до тех пор не комментирую.
а у тебя есть время подумать как реализовано система откр/закр цз и поворотников в сигах с кан
Pyctamне нашел переписьки с ультрастаром, вот кантек
цитата: |
> Здравствуйте. > поддерживается ли данным блоком Ford Focus2 Comfort 2011г. > или только Ghia >
Добрый день!
На автомобиле Ford Focus в комплектации Comfort модуль работает только на чтение, ничем не управляет.
С уважением, руководитель технического отдела ООО "ТЭК электроникс" Толмачев Алексей, e-mail: support@tec-electronics.ru тел. (495) 984 55 43 www.tec-electronics.ru |
BlackAce
Подключал в тестовом режиме к своему comforty, 12.2010 г.в. по CAN-шине, сига связалясь, определенила машину, на охрану встает по двойному нажатию клавиши брелка, с замка в двери не встает. Снимается с охраны одним нажатием на кнопку брелка. При открытии багажника с брелка и дверей ключем начинает верещать. Концевик капота не видит. Но я так понял, что он задействован только в ПБ5, а у меня его нет. Программирование ещё не пробовал, не хватило времени. В общем считаю, что потенциал защиты у неё достаточно хороший, + встроенный иммо с отключением по ПИН-коду, можно подключить замок капота с открытием по ПИН-коду, привязать GSM-модуль. Ну и простое подключение: +, -, CAN, разрыв какой-нибудь цепи зажгания.
TolPI1996
Спасибо за обстоятельный ответ. Буду брать.
Помогите советом
Собираюсь новую машину страховать по КАСКО, для страховой достаточной звуковой сигналзация, понимаю, что этого слишком мало для спокойного сна, но и денег в обрез, в защитных устройствах не смыслю ничего, подскажите как лучше поступить?