TolPI1996

Самарская область


TolPI1996
22 September 2011

1

autostudio.ru
цитата:
не каждому удобно каждый раз перед началом поездки исполнять кнопочную партию на руле,а если автомобилем пользуются и другие члены семьи.

Я думаю что лучше уж потратить 5-15 сек на нажатие кнопок, чем лишиться автомобиля, слизких можно научить. А со стороны все это выглит так, как-будто разговариваешь с машиной на незнакомом для других языке.

TolPI1996
22 September 2011


autostudio.ru
Я живу в сельской местности, вопрос безопасности не стоит так остро, поэтому сигнализация основное время находится в режиме "Valet". Используется в полной мере в нечастых поездках в город как защита от угона около рынков и супермаркетов. + ещё стоит мех. блокиратор ручной КПП.

TolPI1996
22 September 2011


ilychoff
Присмотрись к ТЭКовскому Prizrak'у, я себе такой поставил на Comfort, из шины CAN берет 19 функций, видит штатную сигу и вяжется с ней, управляется штатными кнопками, можно в скрытном месте поставить альтернативную кнопку, которой для разблокировки нужно набрать цифровой ПИН-код, + можно привязать замок капота, GSM-пейджер, в общем "твори, выдумывай, пробуй"..
У меня штатным ключом отпираются двери, двигатель заводится, но машина с охраны не снимается, при попытке трогаться она глохнет (как у "чайника"). Так продолжается, пока специальными кнопками не внесу ПИН.

TolPI1996
16 March 2011


BlackAce
Подключал в тестовом режиме к своему comforty, 12.2010 г.в. по CAN-шине, сига связалясь, определенила машину, на охрану встает по двойному нажатию клавиши брелка, с замка в двери не встает. Снимается с охраны одним нажатием на кнопку брелка. При открытии багажника с брелка и дверей ключем начинает верещать. Концевик капота не видит. Но я так понял, что он задействован только в ПБ5, а у меня его нет. Программирование ещё не пробовал, не хватило времени. В общем считаю, что потенциал защиты у неё достаточно хороший, + встроенный иммо с отключением по ПИН-коду, можно подключить замок капота с открытием по ПИН-коду, привязать GSM-модуль. Ну и простое подключение: +, -, CAN, разрыв какой-нибудь цепи зажгания.



    up