Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
TRAKTOR SPB
17 October 2009


gari_
Рекомендуется к прочтению тынц
avatar
bbaleksiy
17 October 2009


gari_
Специально для Вас...повторю пост написанный Grigory2008
цитата:
у Вас есть опыт?
Можете поделиться в теме, сколько прошло времени межу угоном и возмещением (получением денег на счет), а затем до получения из салона (или на рынке) нового автомобиля, и какую сумму потом пришлось доплачивать, чтобы купить такой-же по конфигурации автомобиль (особенно если не типовая конфигурация)? 


Winter-sun
mihalichh

Всё зависит от того для чего Вы позиционируете данные гаджиты...Если для сервисных функций,то да...подойдёт...если для защиты, то нет...

зы А вообще защитв нужна комплексная...это тут уже не раз повторялось...
Tsygankov
17 October 2009


цитата:
Сделал запрос, чтобы прислали инструкцию пользователя или информации по-больше. Там и посмотрим.

Вот переписка
цитата:
Здравствуйте,
Как и обещали, разместили более подробное описание по работе с ним на сайте. Можете почитать.
С уважением,
Админ

17 октября 2009 г. 7:42 пользователь Sem Nik <mail.com> написал:
Здравствуйте,
Запросили у китайцев дополнительную информацию. Обещали. Будет, ответим дополнительно и вывесим на сайте, поскольку видим по статистике очень живой интерес посетителей форума ФФ. Спасибо кому-то за рекламу нашего сайта.
С уважением,
Админ

16 октября 2009 г. 15:33 пользователь Сергей <mail.ru> написал:

Приветствую!
Описание прибора практически отсутствует. Хочу получить на почту инструкцию пользователя, либо более развёрнутую информацию. Интересует конкретно процедура прописывания ключа на ФФ2.

P.S. Из описания всё-равно мало что понятно, видимо текст переводился электронным переводчиком .
avatar
Grigory2008
20 October 2009


Для информации выбирающим (не реклама!, выделение моё):
http://alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/
цитата:
19 октября
Старт официальных продаж Pandora DXL 3300

Новейшая система охранной автомобильной сигнализации Pandora DXL 3300 с сегодняшнего дня поcтупила в массовую продажу.

Спрашивайте у официальных дилеров и авторизованных сервисов.

Документация по эксплуатации и монтажу системы появилась в разделе "Сервис"

краткое руководство по эксплуатации, *.pdf, 2.24 Mb
руководство по монтажу, *.pdf, 4.15 Mb
полное руководство по эксплуатации, *.pdf, 8.48 Mb

Список поддерживаемых моделей автомобилей,*.pdf, 0.12 Mb

Карта установки автосигнализации Pandora DXL 3300 на автомобиль Ford Focus II-III, *.pdf, 1.98 Mb
Прошивка Pandora DXL 3300 v4.197 *.zip, 83kb

из минусов - несмотря на работу через CAN напрямую (без доп.адаптера CAN), судя по карте установки, управление поворотниками и получение статуса капота и температуры двигателя аналоговое.
цитата:
Для управления поворотниками используется слаботочный выход Pandora (подключение к кнопке "аварийки").
...
Для контроля капота устанавливается дополнительный концевой выключатель, в связи с отсутствием штатного.
...
Перечень подключений
Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 необходимы следующие подключения:
...
Датчик температуры двигателя.


Надеюсь, все-таки поправят (реализуют через CAN)
avatar
Grigory2008
20 October 2009


Дополнение:
что возможно получить с CAN - можно, включая вышецитированное
обсуждение на форуме производителя:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4309.html
в том числе ответы насчет подключений на Фокусе:
цитата:
1. Прямого управления указателями поворотов в ФФ - НЕТ! есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей... но это... знаете ли - кривоватое решение...
2. Не у всех моделей - только у тех, у кого концевик есть. В прошивке заложено - если у Вас есть - работать будет.
3. Температура есть - мы её видим, но пока не используем - пока обходимся собственным датчиком, в перспективе, когда наберем разной статистики и научимся не только на ФФ видет температуру - обязательно реализуем - в ФФ вообще никаких с этим сложностей нет уже сейчас.
4. Обороты по CAN доступны уже сейчас - на Ваше усмотрение - можете из цифровой шины брать, можете аналоговый вход использовать - как удобнее, так и подключите.

хотя как заметил в другой теме разработчик - температура двигателя на выключенном двигателе (что требуется при автозапуске по температуре) недоступна...
Silvestor
20 October 2009


Вот тут посмотрел:
И вопрос вырисовывается. Это у всех сигнализаций при отключении питания на них все блокировки выключаются или только у шерхана? Можно ли как то реализовать, что бы при отключении питания сиги начала орать сирена? А может и готовые сигналки с такой функцией есть?
avatar
Grigory2008
20 October 2009


Silvestor
Автономные сирены (с батарейкой внутри) при пропадании питания и так начинают орать (даже без команды от сигналки).
например http://www.autopulse.ru/item2193.html
avatar
Anikiy
20 October 2009


S
Silvestor:

И вопрос вырисовывается. Это у всех сигнализаций при отключении питания на них все блокировки выключаются или только у шерхана? Можно ли как то реализовать, что бы при отключении питания сиги начала орать сирена? А может и готовые сигналки с такой функцией есть?

Чета я фшоке немного. ИМХО явная халтура дилера. Вот поэтому я и хочу сам ставить

avatar
Grigory2008:

Silvestor
Автономные сирены (с батарейкой внутри) при пропадании питания и так начинают орать (даже без команды от сигналки).
например http://www.autopulse.ru/item2193.html

От одного установщика слышал, что автономки по качеству г-но.
avatar
Grigory2008
20 October 2009


Anikiy
цитата:
От одного установщика слышал, что автономки по качеству г-но.

у меня лично нет статистики

Хотя конечно у автономок есть минус - при севшей батарее внутри тянут ток с штатного АКБ.
но с другой стороны, любая сирена - хоть автономка, хоть управляемая по потере напряжения должна чем-то питаться, то есть ей нужен резервный источник питания
avatar
Дмитрий-два
21 October 2009


Информация для тех, кто как и я (когда-то) думал, что ПБ5 и штыря на руле будет достаточно.

Рассказано бабушкой, живущей на первом этаже. Машина стояла на газоне, между деревьями в сугробе.

Подошли мужики, побросали в машину снежками. Далее их разговор: " ... загрузим на эвакуатор и спокойно увезем. Зови Васю ..".

Спугнул их проезжающая патруль.

После этого - поставил сигнализацию.

Сейчас на парковках у магазинов и ставлю замок на руль и закрываю на обе сигналки. При том, что машина в виниле. В проекте GSM модуль.

А десятки с обычными сигналками за минуту угоняют, при чем пачками. Один человек сканирует сигнал, второй следит за хозяином. (инфа от чела, у которого так НЕ угнали, т.к. тот, кто за ним следил, оказался его знакомым...)
PanD@
21 October 2009


Дмитрий-два
цитата:
При том, что машина в виниле

А можно подробнее про противоугонные свойства винила?
avatar
Dida
21 October 2009

1

Silvestor
Это не способ угона, это способ... как несчастному владельцу Шерхана самому обойти сигу в случаи если она глюканет профессионал не будет разбирать салон и искать Шерхан, он его просто сграбит и Шерхан радушно распахнет двери. Так что "ролик" очень затянут... на Шерхан требуются секунды
"Цифровые реле блокировки" (а именно такие и надо ставить) у MS и Пандоры (на мой взгляд, именно в их сторону надо смотреть) спокойно разомкнутые... так, что обесточивание ничего не даст... так же как и нахождение "основного блока".
Автономная сирене, как и не автономная, вырубается, как сказано с видео-курсе молотком (монтажной пеной красивей )... НО, если капот закрыт на доп.замок, то и доступ к сирене весьма затруднен
Да... и разделите понятия... "сигналка" как сигналка и "сигналка" как основа для постарения охранного комплекса
avatar
Victor1
23 October 2009


Имеется печальный опыт установки Pandora DXL 3300 и 3000+CAN на Ford Forcus C-Max Trend(2006г.в., ПБ5, нет задних стеклоподъемников). Печальность заключается в том что сколько не пытались управлять ЦЗ через CAN, оно не работает(отправляется неправильный сигнал в шину, все остальное работает :-)). Кто может посоветовать CAN модуль наверняка работающий?
Tsygankov
23 October 2009


цитата:
Имеется печальный опыт установки Pandora DXL 3300 и 3000+CAN на Ford Forcus C-Max Trend(2006г.в., ПБ5, нет задних стеклоподъемников). Печальность заключается в том что сколько не пытались управлять ЦЗ через CAN, оно не работает(отправляется неправильный сигнал в шину, все остальное работает :-)). Кто может посоветовать CAN модуль наверняка работающий?

А с чего вы решили, что ц.з. в вашем авто управляется по CAN??? Как вы определили, что причина в неправильном сигнале???
Жампер
23 October 2009


Дмитрий А.
цитата:
abel75
КАН не нужен для слейв системы, есть MS-Spirit c противоразбойной карточкой. Но помним что код штатного ключа- статический. был клиент, устанавливал систему дист. управления с двойным динамическим кодом для управления ПБ5, в связи с кражей сумки из салона, без видимых повреждений автомобиля при проникновении внутрь.

Пост: 1068950 11 Января 2007 (Четверг) 16:36 URL=http://ffclub.ru/topic/48131/jump_2150#
Дмитрий А.,
вы не могли бы подробнее рассказать, что представляла из себя эта система?
Можно ли было управлять ЦЗ и ПБ5 c помощью кнопок штатного ключа после данной модернизации?
Tsygankov
23 October 2009


цитата:
вы не могли бы подробнее рассказать, что представляла из себя эта система?
Можно ли было управлять ЦЗ и ПБ5 c помощью кнопок штатного ключа после данной модернизации?

Думаю Дмитрий.А имел ввиду систему дистанционного управления производства MS. Их несколько вариантов, подробнее на сайте производителя можно посмотреть.
Штатный ключ продолжает работать. Система дист. управления имеет свой брелок.
P.S. Не забываем, при такой реализации, отключить провод снятия ПБ5 с вод. замка.
avatar
Victor1
23 October 2009


T
Tsygankov:

цитата:
Имеется печальный опыт установки Pandora DXL 3300 и 3000+CAN на Ford Forcus C-Max Trend(2006г.в., ПБ5, нет задних стеклоподъемников). Печальность заключается в том что сколько не пытались управлять ЦЗ через CAN, оно не работает(отправляется неправильный сигнал в шину, все остальное работает :-)). Кто может посоветовать CAN модуль наверняка работающий?

А с чего вы решили, что ц.з. в вашем авто управляется по CAN??? Как вы определили, что причина в неправильном сигнале???

Просто управлять ЦЗ не по CAN требует много проводки по авто, её нет ;-) Сигнализация с CAN шины снимает все(все концевики и даже двигатель), не работает только ЦЗ. Когда посылается сигнал через CAN шину с сигнализации внешней, попытка закрыть двери родным ПБ не проходит, также при открытии :-)
PanD@
23 October 2009


Victor1
цитата:
Когда посылается сигнал через CAN шину с сигнализации внешней, попытка закрыть двери родным ПБ не проходит, также при открытии :-)

Давай конкретно, назови какой КАН-модуль и поясни при чем тут ПБ5?
Жампер
23 October 2009


Tsygankov
цитата:
Думаю Дмитрий.А имел ввиду систему дистанционного управления производства MS. Их несколько вариантов, подробнее на сайте производителя можно посмотреть.
Имеете в виду одну из MS/600/Stalker?

цитата:
Штатный ключ продолжает работать. Система дист. управления имеет свой брелок.
P.S. Не забываем, при такой реализации, отключить провод снятия ПБ5 с вод. замка.
А можно ли полностью исключить управление центральным замком штатным ключом FF2 (со статическим кодом) и управлять только брелком сигнализации (с динамическим)?
PanD@
23 October 2009


Жампер
цитата:
А можно ли полностью исключить управление центральным замком штатным ключом FF2

Можно оставлять ключ с пультом дома, можно вынуть из него элемент питания...
Жампер
23 October 2009


P
PanD@:


Можно оставлять ключ с пультом дома, можно вынуть из него элемент питания...
Захоронение самого ключа не исключает возможность управления авто по штатному радиоканалу.

Вопрос переформулируется так:
есть ли способ воспрепятствовать открытию ЦЗ злоумышленником при наличии у того записи радиосигнала, открывающего ЦЗ штатным образом ("как бы" со штатного ключа)?
avatar
Anikiy
23 October 2009


Ж
Жампер:

P
PanD@:


Можно оставлять ключ с пультом дома, можно вынуть из него элемент питания...
Захоронение самого ключа не исключает возможность управления авто по штатному радиоканалу.

Вопрос переформулируется так:
есть ли способ воспрепятствовать открытию ЦЗ злоумышленником при наличии у того записи радиосигнала, открывающего ЦЗ штатным образом ("как бы" со штатного ключа)?

Не тем вы морочитесь ИМХО. Проще простого просверлить дверь водителя, цепанутся на КАН-шину и выдать в нее сигнал на открытие дверей. И никакие брелки не нужны, ни штатные, ни нештатные.
Tsygankov
23 October 2009


цитата:
управление центральным замком штатным ключом FF2 (со статическим кодом)

У вас ошибочное представление, там не статика.
цитата:
есть ли способ воспрепятствовать открытию ЦЗ злоумышленником при наличии у того записи радиосигнала, открывающего ЦЗ штатным образом ("как бы" со штатного ключа)?

Думаю можно отключить антенну. Насколько я помню, она в районе потолочного плафона.
цитата:
Цитата
Думаю Дмитрий.А имел ввиду систему дистанционного управления производства MS. Их несколько вариантов, подробнее на сайте производителя можно посмотреть.
Имеете в виду одну из MS/600/Stalker?

Нет, именно СДУ, а не сигнализацию.
Жампер
23 October 2009


avatar
Anikiy:

Не тем вы морочитесь ИМХО. Проще простого просверлить дверь водителя, цепанутся на КАН-шину и выдать в нее сигнал на открытие дверей. И никакие брелки не нужны, ни штатные, ни нештатные.

Дверь водителя просверлить проще чем выдать в эфир запись, подойти и открыть дверь за ручку?
avatar
Anikiy
23 October 2009


Ж
Жампер:

avatar
Anikiy:

Не тем вы морочитесь ИМХО. Проще простого просверлить дверь водителя, цепанутся на КАН-шину и выдать в нее сигнал на открытие дверей. И никакие брелки не нужны, ни штатные, ни нештатные.

Дверь водителя просверлить проще чем выдать в эфир запись, подойти и открыть дверь за ручку?

Это образно. Необразно - открыл капот, цепанулся там и открыл. Дело одной минуты. Нужна отвертка широкая и КПК с простейшим переходником. Никакие граберы - шмаберы нафик ненужны для этого. И соответственно покупать их, чтобы штатные сигналки открывать - никто не будет. Машину с ним не угонишь все-равно. А чтобы мобильник тиснуть... Ну вы сами понимаете.
Жампер
23 October 2009


Tsygankov
цитата:
У вас ошибочное представление, там не статика.

Мои представления основаны на сообщениях в форум. Понимаю, что пишут в том числе и те, кто не имеет верного представления, а лишь предполагает, но я неоднократно встречал утверждения о том, что:
* код со штатного брелка статический
* код - киилог (какое же верное написание-то?), подвержен взлому
* фокусы без доп. сигналки легко открывают без любых повреждений

цитата:
Думаю можно отключить антенну. Насколько я помню, она в районе потолочного плафона.
Очень интересно. Антенна на прием штатных сигналов выполнена в виде отдельного устройства и ее легко отключить?

цитата:
Нет, именно СДУ, а не сигнализацию.
GSM?
avatar
Anikiy
23 October 2009


Жампер
Диалоговый кот так-же просто взламывается, как и статический. Можете ТУТ почитать и фильмы занимательные посмотреть. Кстати на семинаре для маздоводов алгоритмический грабер не сломал штатку мазды
Жампер
23 October 2009


цитата:
Это образно. Необразно - открыл капот, цепанулся там и открыл. Дело одной минуты. Нужна отвертка широкая и КПК с простейшим переходником. Никакие граберы - шмаберы нафик ненужны для этого. И соответственно покупать их, чтобы штатные сигналки открывать - никто не будет. Машину с ним не угонишь все-равно. А чтобы мобильник тиснуть... Ну вы сами понимаете.

На капот - замки капота, управляемые с брелка. Про отвертку понятно. Что управлять мозгами феди можно с КПК с "переходником" - это для меня
А вот для салона и ЦЗ... Салон могут так выпотрошить от злости, что капот не удалось вскрыть, что потом будет очень печально смотреть.
avatar
Victor1
23 October 2009


P
PanD@:

Victor1
цитата:
Когда посылается сигнал через CAN шину с сигнализации внешней, попытка закрыть двери родным ПБ не проходит, также при открытии :-)

Давай конкретно, назови какой КАН-модуль и поясни при чем тут ПБ5?

CAN модули можно брать разные, у всех один и тот же таракан с ЦЗ. А при том, что если в момент отсылки сигнала закрытия дверей внешней сигналкой в CAN, не получается родным радио брелком ПБ управлять 1-2 сек., следовательно ЦЗ в CAN шине болтается. Еще пояснения нужны?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Anikiy:

Жампер
Диалоговый кот так-же просто взламывается, как и статический. Можете ТУТ почитать и фильмы занимательные посмотреть. Кстати на семинаре для маздоводов алгоритмический грабер не сломал штатку мазды 

В корейских/тайваньских/... сигналках код этот диалоговый достаточно убого реализован, отсюда дешевизна корейских/тайваньских/... сигналок. Советую посмотреть как это сделано в российских сигналках.
PanD@
23 October 2009


Victor1
цитата:
CAN модули можно брать разные, у всех один и тот же таракан с ЦЗ

Странно почему у других они работают.
Нет конкретных названий - нет и разговора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up