Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Grigory2008
14 April 2009


anutka1987
2е сообщение над вами
avatar
Dida:

avatar
Rusel_spb:

А почему в Питере чревато Шерхан ставить?

Потому что Питер "Криминальная-Фокусная-Столица" Завод под боком, вот и уходят с него "подменные комплекты" (РСМ + Приборка) А Шерхан это полный ноль!!... ни охраны, ни извещения владельца!
mamaluk
14 April 2009


anutka1987

Если выбор между Шерханом и Сталкером, то ставить однозначно Сталкер.
avatar
freddy0902
14 April 2009

1

А также медвежий капкан на педальный узел

anutka1987
Если ужо ставить,то ставьте пандорку-делюкс2500+дефентайм на капот+иммобилайзер(пандект 570),который будет управлять дефеном,ну и незабываем про противоспильную трубку.ЗЫ
avatar
K0T
14 April 2009


Adios_
Я тоже за штатную ПБ5 с механической защитой типа Гарант.
avatar
freddy0902
14 April 2009

1

Grigory2008
Как это шерхан не известит?Пару раз тихонько пикнет и усё.Плюс из большого списка 2-х сторонних сигналок ,он не укладывается в ГОСТ по токопотреблению более 40мА,будьте готовы к посадке аккума,если уехали надолго.

K0T
ПБ-5,штука канечна хорошая,не разбудит ночью своего хозяина,когда будут машинку дербанить(гнать),гарант правда малехо задержит.Есчё раз ремемба:
-ПБ-5 легко грабится
-штатный иммо обходится,и не тока перепрописыванием ключа,существуют методы разового пуска ,без иммо.
Народ,уж если нашли бабос на федю,то уж найдите и на приличную сигу с каской,а ПБ-5,красивые понты типа ключ выкидной-раздвижной.
AloneX
14 April 2009


Есть смысл посмотреть на STARLINE, например, Twage B6 (кому не надо дистанционный запуск). Ток потребления в режиме ожидания минимален в сравнении с большинством сигналок. Диаграмма направленности антенки, правда, интересная - есть провалы даже возле авто, поэтому если она закреплена на лобовом стекле, то машину лучше ставить передней частью в ту сторону, где будет находиться брелок. Охранные функции хорошо наращиваются с помощью двух радиореле DRR (вот вам и секретка) + доп. датчики. + как обычно "Гаранта" на рулевую колонку и... короче говоря, вариантов много - встречал даже механизм раздавливания ампул с нашатырным спиртом под педалью тормоза (главное самому не забыть)
ПБ5 тоже нужная вещь, как предпоследний рубеж электронной обороны авто Понятно, что в общем случае против лома нет приема, но тем не менее неплохая основа для наращивания охранных возможностей. И кстати, грабится ПБ5 нелегко, потому как дальность обмена по радиоканалу не превышает 1,5-2 метров. Представьте себе идиота со сканером возле вашего авто на дальности удара монтировкой...
avatar
Fokuz
15 April 2009


anutka1987
однозначно сталкер + замок капота + блокировки под капотом.
avatar
bbaleksiy
15 April 2009


Блин парни сколько можно мусолить то...по штатки старлайнеы и шерханы...вот читайте...
Тынц!
Тынц!
Тынц!
Вообщем много что интересного можно найти...


тишина
Скорее всего под доп платой они имели ввиду кан модуль...те сигналку они значи тпоставили без кана...
avatar
Egor S
15 April 2009


Или Сталкер Лайт и Агент плюс Дефен тайм, или Пандора 2500 Де Люкс плюс Пандект +Дефен.

Про старлайн весело.Ни дальности,ни контроля канала связи,считывается разными типами грабберов.
И секретку на неё же подключить!
И ключ в двери оставить
AloneX
15 April 2009


Считывается практически все, да и вообще жизнь тяжелая штука - одни автоугонщики вокруг , на честных людей места не остается.
Просто к любому вопросу, а особенно к охране любимой железяки, надо подходить без фанатизма - задача состоит не в создании электронного охранного монстра, который грабится и вскрывается чуть подольше, чем более дешевая сигналка, а в поиске определенного компромисса на основании критерия "эффективность-стоимость". Надо помнить один из законов войны - средства нападения всегда развиваются быстрей средств обороны.
А секретка на на базе старлайновского радиореле DRR не имеет проводной связи с базовым блоком, поэтому можно реализовать любую функцию защиты - не рекламы ради, а как пример на основании опыта. С ключом в двери явный перебор - не каждый автовладелец решится на такое
avatar
bbaleksiy
15 April 2009


AloneX
Собственно какая эффективность этой секретки? Если старлайн отключается протым грабом?
avatar
Dida
15 April 2009


avatar
Fokuz:

однозначно сталкер + ...

А почему однозначно? Эээ... Пандора 2500 "однозначность" не разрушает?

A
AloneX:

Считывается практически все...
...задача состоит не в создании электронного охранного монстра, который грабится и вскрывается чуть подольше , чем более дешевая сигналка
Если Вас не затруднит... Дайте инфу о "интеллектуальном" вскрытии "охранных монстров": Пандоры и Сталкера.
ЗЫ Вы случаем не продавец STARLIN?
avatar
Fokuz
15 April 2009


Dida
в вопросе ее не было . по-моему еще exellent не вломали пока
AloneX
15 April 2009


to bbaleksiy
Посмотрите техописание DRR на сайте STARLINE. (что-то ссылка не подключается ) Все остальное зависит от воображения и технической подготовки установщика. Обратите внимание на возможность срабатывания реле как при постановке на охрану, так при снятии.
to Dida
Нет, я не продавец сигнализаций любого типа, а радиоинженер . И не проталкиваю STARLINE, но, ИМХО, по соотношению "цена-качество" - оптимальный вариант.
Под электронными монстрами не подразумевались ни "Пандора", ни "Сталкер" - вполне достойные охранные системы, честно выполняющие свою задачу. Просто здравый смысл никто не отменял - в том что придумал один человек, другой рано или поздно разберется. Поэтому то или иное техническое решение охранного комплекса должно быть по мере возможности оптимальным.
avatar
bbaleksiy
15 April 2009


AloneX
Опиши поподробнее принцип действия данной релюшки...
Что же касается цены - качества А ты знаешь что цена с установкой...у официалов старлайна обойдется тебе дороже чем к примеру Сталкера у неофициалов...официалы Сталкера не берутся ставить...и если устанавливать не у официалов...установка Сталкера выйдет тыщи та 3 дороже...Ты действительно считаешь что лучше с экономить 3 тыс и в замен получить систему уровнем ниже?...
avatar
Rusel_spb
15 April 2009


Мда...
Короче с сигналкой пока полный ступор. Хрен знает какую, Пандора 2500 за десятку уж больно по бюджету бьёт, да и навязывание таких тем, типа автозапуск, который нафиг не нужен, меня раздражает. Может 1870 ничего, как считаете? Правда цифрового реле нет, зато шесть с небольшим стоит.

Пока решил гарант воткнуть, секретку тоже (думаю чего секретить), да блокировку капота поставить. Правда с ней не всё просто - замок у форда мудреный.

Такие дела...
avatar
bbaleksiy
15 April 2009


Rusel_spb
Да замок действительно мудрёный...за 15 секунд открывается...

зы Ну а сигналку надо ставить исходя из личных соображений...для каких целей она собственно нужна...
avatar
Dida
15 April 2009


A
AloneX:

Надо помнить один из законов войны - средства нападения всегда развиваются быстрей средств обороны.

Не все так однозначно Например, вначале замок, потом отмычка, вначале код, потом хакер, вначале сейф, потом автоген
Не спорю.. вполне возможно и даже, скорее всего , что когда-нибудь код Пандоры и Сталкера будет взломан... НО, это только будет И на мой взгляд, лучше уж переплатить (а это еще спорный вопрос ), чем заплатить меньше (и это тоже очень спорно) и получить пшик ...только чуток самообмана и немного сервисных функций...
Что же касается здравого смысла.. так если уж так по деньгам приперло, просто поставить верещалку за 1т.р. и еще 1т.р и выходной денек... и понапихать в авто "неожиданностей" для злодеев
Alex115
15 April 2009


По всей видимости действительно эффективная защита машины будет стоить оочень дорого и смысл ее установки может быть практически утрачен:
1. Простая сигнализация с сиреной (для привлечения внимания на стоянках торговых центров и т.п.) - кстати говоря толку в других случаях очень мало, т.к. пъезокерамический излучатель сразу замолкает если в него налить воды, что и делают.
2. Хороший иммобилайзер для усложнения процесса угона...(во всех случаях)
3. Замок на капот для увеличения времени, необходимого угонщику для нейтрализации сигнализации и блокировок
4. Хороший пейджер, установленный в труднообнаруживаемом месте и снабженный автономным питанием - для того чтобы владелец в любом случае своевременно узнал что с машиной что-то происходит.
5. Механические блокировки (на мой взгляд лучше всего гарант на рулевую колонку - но не очень удобно пользоваться).

В настоящее время думаю, может быть стоит остановиться на п.3 и п.4? Если кто-то может подсказать хорошую модельку пейджера, заранее благодарю.
Alex115
16 April 2009


avatar
Dida:

Не спорю.. вполне возможно и даже, скорее всего , что когда-нибудь код Пандоры и Сталкера будет взломан... НО, это только будет И на мой взгляд, лучше уж переплатить (а это еще спорный вопрос ), чем заплатить меньше (и это тоже очень спорно) и получить пшик ...только чуток самообмана и немного сервисных функций...
Что же касается здравого смысла.. так если уж так по деньгам приперло, просто поставить верещалку за 1т.р. и еще 1т.р и выходной денек... и понапихать в авто "неожиданностей" для злодеев

Я не думаю что то что код не взломан (кстати не факт) очень сильно скажется на защищенности машины. Во первых способов вывода из строя сигнализаций полно гораздо более простых чем подбор кода, во вторых разомкнутые электроцепи также очень быстро восстанавливают несколькими проводами, цепляемыми только на необходимые для работы двигателя, в третьих хорошая установка значит зачастую гораздо больше чем цена и навороченность самого устройства.
А что касается механики - то как то раз мне пришлось вызывать домой специалиста для вскрытия двух неплохих в общем то замков на железной двери - и секунд через 15 (без учета времени нахождения им инструмента в своей сумке ) я был очень неприятно удивлен легкостью, с которой они были открыты.
avatar
Dida
16 April 2009


Alex115
Сигнализацию я рассматриваю только как костяк, на котором строится комплекс ни в коем случаи как единственную и автономную систему!! Защита должна быть комплексной (как-то созвучно моей подписи ). Одно должно прикрывать другое, параллельно создавать неуютную обстановку злодею и всячески извещать владельца...
Может просто прикинем, как возможно будут атаковаться авто? ... и шаг за шагом рассмотрим контрмеры...
По механике... например, было дело тоже вскрывал соседу железную дверь... засов изнутри... ушло не более минуты, а вот мааааленькая пластинка сделала такой маневр впредь невозможным... Если ближе к Форд, то копеечный хомут очень сильно усиливает, а вернее прикрывает брешь в родном замке капота (инфа ТУТ) Маленькие нюансы могут в корне изменить ситуацию
avatar
viline
16 April 2009


Кто живет в ВАО, подскажите места где ставят сигналки?
Всем спасибо!
Alex115
16 April 2009


avatar
Dida:

Если ближе к Форд, то копеечный хомут очень сильно усиливает, а вернее прикрывает брешь в родном замке капота (инфа ТУТ) Маленькие нюансы могут в корне изменить ситуацию

Спасибо за ссылку) я этого еще не видел
Ну если здесь что-то обсудим и найдем эффективные решения, то они станут массовыми и те кому это надо найдут я вас уверяю способ быстро справляться с ними
Tsygankov
16 April 2009


A
Alex115:

Ну если здесь что-то обсудим и найдем эффективные решения, то они станут массовыми и те кому это надо найдут я вас уверяю способ быстро справляться с ними

Наши технологии тоже на месте не стоят
avatar
Dida
17 April 2009


A
Alex115:

Спасибо за ссылку) я этого еще не видел 
Ну если здесь что-то обсудим и найдем эффективные решения, то они станут массовыми и те кому это надо найдут я вас уверяю способ быстро справляться с ними

Да, со ссылками всегда пожалуйста Как вариант... давайте найдем способ обойти такую защиту личинки ЗК Вот Фактотум ее уже реализует... можно сказать пошло в массы Все предпосылки для так сказать...
Всегда считал, что чтоб защищаться, надо знать как атаковать
ЗЫ К тому ж я ее уже модернизировал

цитата:
Наши технологии тоже на месте не стоят
А куда идут? Не, понятно, что вперед... но куда конкретно?
avatar
Dyrman
17 April 2009


Dida
А хомут на ЗК не блокирует открытие капота с помощью кардана, а только исключает кражу личинки?
avatar
Fokuz
17 April 2009


Dida
что вы думаете по поводу разобщения в двери водителя механима личинки и замка, то есть ни личинкой, ни отверткой уже не открыть будет дверь, тогда кража личинки замка капота вообще ничего не дает угонщику.
и по поводу установки концевика или геркона в периметр решетки для защиты от ее выдергивания, ведь чтобы начать пилить замки нужно сначала иметь хоть какой-то доступ к ним, а это только через решетку возможно или фары. хочется создать некий периметр по этой зоне, чтобы без тревоги было не подступиться к капоту.

есть идеи, как это реализовать грамотно?
avatar
motoroler
17 April 2009


avatar
Dida:

Как вариант... давайте найдем способ обойти такую защиту личинки ЗК

есть технологии, позволяющие изготовлять ключ без снятия личинки. К тому же и кардан можно вращать туда-сюда без наличия ключа (но в данном случае это к вопросу о взломоустойчивости механизма ЗК в целом, а не к похищению личинки..)
avatar
motoroler
17 April 2009


не Dida, но выражу свою мысль
avatar
Fokuz:

Dida
что вы думаете по поводу разобщения в двери водителя механима личинки и замка, то есть ни личинкой, ни отверткой уже не открыть будет дверь, тогда кража личинки замка капота вообще ничего не дает угонщику.

в таком случае будут сверлить дверь и дёргать за привод замка через отверстие (что собс-но и было проделано с нек-ми фокусами, инфа на форуме есть)

avatar
Fokuz:


и по поводу установки концевика или геркона в периметр решетки для защиты от ее выдергивания, ведь чтобы начать пилить замки нужно сначала иметь хоть какой-то доступ к ним, а это только через решетку возможно или фары. хочется создать некий периметр по этой зоне, чтобы без тревоги было не подступиться к капоту.
есть идеи, как это реализовать грамотно?

идея одна (я (возможно и не только я;) ) высказывал её в другой теме ) - поставить микроволновый датчик на зону капота, чтобы если кто там крутиться начинает, чтобы уже трель шла, и допустим по таймеру, если больше 10 секунд кто-то торчит вплотную к решетке, то трель перерастает в вой сирены. Срывать решетку, вырывать фары и начинать спиливать замки уже под вой сирены будет на камильфо имхо..
avatar
Fokuz
17 April 2009


motoroler
получается только штырями можно полностью исключить появление угонщика в салоне?

а к чему цеплять мкв датчик? как это все реализовать? идея-то отличная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up