titanikumЯ не питаю иллюзий...и именно о времени говорю...
цитата: |
почитал я на просторах инета...гарант походу не так просто вскрыть |
Что-то как-то странно от доп установщика такие вещи читать...
А вообще хотелось бы посмотреть как вскрывается доп замок контролируемый по релюшке..дополнительным иммо...исключая страховочный трос...продемонстрируете?...
Цитата
почитал я на просторах инета...гарант походу не так просто вскрыть
Что-то как-то странно от доп установщика такие вещи читать...
мы гаранты не ставим!!!Поэтому у меня инфы и нет..
Немогу же я все знать
titanikum:
|
мы гаранты не ставим!!!Поэтому у меня инфы и нет.. Немогу же я все знать |
У
bbaleksiy речь шла о замке капота
Есть варианты вскрытия "подушкой" и спиливанием (чупачупса)... а какова ваша проторенная тропинка?
И согласитесь, "КАК" поставлено, имеет не меньшее значение, чем "ЧТО" поставлено
давайте начнем с того господа,что на дефен-тайме ВСЕГДА есть страховочный трос и сказки типа,А вот если бы его не было,НЕ КАНАЮТ!!! Покажите мне того владельца автомобиля,который скажет(окей ребята давайте тот трос нафиг отрежем,а в случае чего я буду капот ломом выгибать
)Бред...согласитесь...
с мегалоком дела конечно посложнее,но,как правило мегалоки не ломаются - это больше исключение.чем правило.Алмазной леской спилить чупачупс-делов немного,на фокусе чаще ставят замок на штатную дугу и если предположить,что нет страховочного троса и это-мегалок - который поставлен по всем правилам...со стопорным кольцом под капотом и т.д,придется дербанить бардачек в салоне и пилить рубашку мегалока дремелем...таких случаев пока не было..)))Но это будет наиболее безболезненный вариант для владельца авто.
А вообще захотят дернуть тачку-дернут!!В конце концов стырят у вас ключи и уедут или сядут два v;bxrf к вам в авто у универмага и повезете куда скажут или вообще ночью на эвакуаторе увезут
titanikumПомимо ключей есть дополнительный иммо...с меткой...
И что значит подсядут?...Кто их пустит?...А на эвакуатор есть датчик наклона...
DidaА что за подушка такая интересная?...
titanikum:
|
Алмазной леской спилить чупачупс-делов немного |
для этого надо приподнять капот (или выгнуть его), я правильно понимаю? Каким образом можно просунуть эту леску если чупа-чупсы стоят по углам капота? Если только фару разбить (вынуть) и потом там леской работать, так?
Народ...ну что вы спорите...КТО ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА?? покажу,как это все делается..))
и вскрывается и ваш дополнительный иммо просто обходится и на бензонасос от плафона сопля кидается и питание PCM восстанавливается в обход...или вы в серьез считаете,что сможете так защитить автомобиль,что его не смогут дернуть??
ПОВТОРЮСЬ...ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТТЯЖКА ВРЕМЕНИ И ВСЕ...НЕ ВСКРЫВАЕМЫХ СИСТЕМ НЕ БЫВАЕТ!!!
НЕ,НУ ЕСЛИ ВАМ НАСТОЛЬКО ПРОМЫЛИ МОЗГИ,ЧТО ВЫ СВЯТО ВЕРИТЕ В НЕ ВСКРЫВАЕМОСЬ СВОЕЙ СИСТЕМЫ-ФЛАГ ВАМ В РУКИ!!
titanikum
существуют разные способы защиты, у всех разная эффективность. панацеи нет, лекарства есть. в результате есть угоны, которых удалось предотвратить.
если вы так хорошо разбираетесь в проводке фокуса и знаете способы нейтрализации противоугонных систем, может, что-нибудь предложите тогда?
ugona.net
обычно в угона.нет рекомендуют ставить на фокус два замка по углам капота. сомнения вызывает прочность телевизора. он как-то хлипко выглядит, а из чего он сделан? мне кажется, если дернуть как следует, то можно выдрать с корнем замки.
или все-таки 2 замка сильнее противостят вскрытию, чем 1?
Fokuz:
|
titanikum существуют разные способы защиты, у всех разная эффективность. панацеи нет, лекарства есть. в результате есть угоны, которых удалось предотвратить. если вы так хорошо разбираетесь в проводке фокуса и знаете способы нейтрализации противоугонных систем, может, что-нибудь предложите тогда?
ugona.net обычно в угона.нет рекомендуют ставить на фокус два замка по углам капота. сомнения вызывает прочность телевизора. он как-то хлипко выглядит, а из чего он сделан? мне кажется, если дернуть как следует, то можно выдрать с корнем замки. или все-таки 2 замка сильнее противостят вскрытию, чем 1? |
два замка конечно лучше,чем один.телевизор на фокусе ,покрайней мере в районе штатного замка-металлический покрыт пластиком,по краям фиг егознает.
по средствам охраны конечно лучше ставить комплекс сигналку,замок капота,руля и кпп...такая машина безусловно менее привлекательна для угонщика...
Я не хочу сказать,что мол НЕ НАДО СТАВИТЬ охранных систем...просто каждый для себя должен понимать всю эффективность охранной системы,которую выбирает.
titanikum:
|
Я не хочу сказать,что мол НЕ НАДО СТАВИТЬ охранных систем...просто каждый для себя должен понимать всю эффективность охранной системы,которую выбирает. |
Я понимаю для чего мне нужен охранный комплекс - чтобы от гипермаркета машину не дёрнули, или когда я в кино буду с девушкой сидеть;) Сомневаюсь что на стоянке гипермаркета будут орудовать алмазной леской и болгаркой; зачем им палиться, если они там постоянно "работают"? Я понимаю, что неугоняемых машин не бывает, бывает что смысла угонять машину - нет! Зачем ковырятся в этой, пилить чупа-чупсы, болгарить гарант, обходить доп иммо, сигналку и секретку, включаяя и погружной med, если рядом стоит менее стойкая к взлому машина? Фокус - массовый продукт, это не эксклюзив типа шевроле кобальта или майбаха, которые угоняются на заказ
Тут многи обречённые говорят типа "захотят угнать - угонят"; так почему бы не сделать так, чтобы "угнать не захотели" или "захотели, но соседнюю" ? - вот для чего нужен охранный комплекс имхо.
В этой ветке я всё же ожидаю прочитать дельные советы, как обезопасить авто или методы обхода существующих охранных решений (с тем чтобы можно было учесть эти дыры в построении защиты авто; спасибо
Дмитрию А. за то что делится случаями из своей практики, имхо очень полезно
), а не рассуждения типа "не парься, захотят - уведут". Что, с своей женой так же все думают, типа "захотят - уведут"?
Fokuz:
|
** добавлено в [mergetime]1233505299[/mergetime] ugona.net обычно в угона.нет рекомендуют ставить на фокус два замка по углам капота. сомнения вызывает прочность телевизора. он как-то хлипко выглядит, а из чего он сделан? мне кажется, если дернуть как следует, то можно выдрать с корнем замки. или все-таки 2 замка сильнее противостят вскрытию, чем 1? |
телевизор у фокуса сильный, снаружи пластик, внутри металл (но не везде, например среднее крепление бампера - пластиковое), он работает как элемент безопасности при лобовом столкновении
вот только насчёт краёв не помню, какие они. На рабочей стоянке видел фокус в лоб битый сильно, завтра посмотрю что там у него с краями - пластиковые или нет
если конечно его ещё в ремонт не увезли
вопрос к специалистам: многие современные иммо управляют реле с помощью цифровых сигналов. Проводит ли реле идентификацию управляющего блока? Т.е. если угонщик добрался до блока иммо и заменил его на принесённый с собой (та же модель) то будет ли реле управлятся заменённым блоком? Или она его не опознает и будет дальше блокировать цепь?
motoroler
По крайней мере продукция MS именно работает только от своего блока.
motoroler
например, агент и мс 600 с релюхами связаны пинкодами. при замене блока на аналогичный работать реле не будут, тк пин не соответвующий
какие can-адаптеры гарантировано и беспроблемно работают в фокусе?
Grigory2008
2 February 2009
edo1У меня стоит TEC-F-F 5.04
Умеет
- управлять ПБ5 (ставить/снимать) - вроде других CAN модулей нет, которые могут
- запирать двери при включении зажигания и начале движения и отпирать соответственно
- получать статус дверей, капота, багажника
- обороты
- функция комфорт для стеклоподъемников (при 4х) - проветривание на поставленной в охрану машине
и другие функции - надо смотреть документацию
Ток потребления в дежурном режиме не более 1,5 мА
Ток потребления в рабочем режиме не более 2 А
ссылка на статью по 5 поколению TEC
здесьцитата: |
В новом (Master12V 10.08) выпуске журнала "Мастер 12 вольт" речь идет о обновленных модулях AutoCAN 5-го поколения. В этих модулях введена возможность контроля скорости движения, усовершенствован и расширен алгоритм работы функций «Immobilizer» и «Anti HiJack», добавлена функция "стояночный тормоз", произошли так же другие важные и полезные изменения. |
здесь описание и документация AutoCAN-F-F 4го поколения, документацию по 5.03 могу отправить на почту (1Мб), адрес мне в личку. В документации обращать внимание на особенности модификации под конкретную модель
В частности на Фокусе нет сигнала в CAN на поворотники и багажник, соответственно нельзя включать/отпирать через модуль, нет раздельного открывания дверей (что можно настроить в штатной ПБ5 и использовать с родным ключем)
Ладно давайте не будем цапаться...))Вот вам всем полезная инфа!!!
Иммобилайзер.
Одним из основных устройств в системе охраны автомобиля является иммобилайзер. Его назначение - препятствовать угону транспортного средства своим ходом. Осуществляется это путем блокировки силовых цепей запуска и управления работой двигателя. Алгоритм работы такого устройства сводится прежде всего к распознаванию владельца "по ключу", под чем подразумевают широкий набор средств инициирования работы иммобилайзера, от потайной кнопки до электронного ключа с оригинальным кодом, а также управление блокирующими устройствами в соответствии с заложенной программой. Для некоторых систем предусмотрена подача звуковых и световых сигналов при попытке угона. Еще одна важная функция иммобилайзера - это использование его как противоугонного средства не только со стоянки, но и в случае разбойного нападения на владельца с целью захвата автомобиля при остановке.
Инициализация (управление)
-1-
Контактный способ управления
Самые старые модели были контактными. Метод управления ими заключался в замыкании секретным ключом одной или двух пар контактов. Излишне объяснять, что отключался такой иммобилайзер путем отрывания замка и замыкания в ручную этих контактных пар. Так же значительное распространение имели иммобилайзеры с цифровым набором кода на специальной клавиатуре. Их слабым местом являлась возможность наблюдения за действиями водителя с целью выяснения секретный код. Современные иммобилайзеры более защищены от таких элементарных видов вскрытия. Технологии защиты так же разнятся между собой. Так существует целый выводок устройств, метод управления которыми реализован по технологии Dallas. Сам секретный ключ при этом может быть выполнен как в виде контактной таблетки, так и виде пальчикового штекера. Собственно внешний вид может быть любой - суть в замыкании контактов ключом и обработки эл. сигнала встроенной в ключе схемой.
-2-
Технология транспондера.
Слово "транспондер" (transponder) было изобретено в сороковых годах нашего столетия. Transponder - это сокращение от transmitter + responder.
В нескольких словах: транспондер - это миниатюрный электронный чип, с постоянной памятью. Постоянная память не требует постоянного источника питания для хранения информации. Изнутри транспондер представляет из себя сердечник, на который кольцами намотана очень тонкая проволка. Похожие кольца можно увидеть в обычном электромоторе.
Существует два основных типа транспондеров. Первый - это системы основанные на электрическом взаимодействии (Electric Coupled Transponder Systems). Главное преимущество таких систем - дальность передачи сигнала, которая может варьироваться от расстояния в несколько сантиметров до нескольких километров (такие транспондеры используются на спутниках и самолетах).
Второй тип транспондеров - тот, что используется производителями автомобилей во всем мире. Эти системы основаны на магнитном взаимодействии (Magnetic Coupled Transponder Systems). Такие транспондерные системы пассивны, то есть не требуют постоянного источника энергии. Работают они на частотах около 125 kHZ. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала очень невелика (1-15см).
Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.
-3-
Криптотранспондер.
Из последних разработок компании Texas Instruments следует отметить выпуск чипов с плавающим кодом - криптотранспондеров (CryptoTransponder). Кодом, записанным в памяти транспондера, обычно является числовая комбинация из 32 символов, записанная в шестнадцатиричной системе счисления (цифры от 0 до 9 и буквы от A до F). Эта комбинация служит паролем и позволяет иммобилайзеру распознавать "свой" ключ. В ранних моделях иммобилайзеров эта комбинация постоянна (при каждом пуске двигателя транспондер посылает в эфир один и тот же код), из-за чего система становится очень уязвимой: записав сигнал радиорегистратором или подобрав код перебором, угонщик может снять автомобиль с охраны. Защищаясь от интеллектуалов с дурными намерениями, производители противоугонных систем придумали так называемый плавающий код. Состоит он из двух частей - постоянной и изменяемой, причем "бегающая" половинка кода меняется по очень сложному алгоритму. Благодаря применению такой криптозащиты любые попытки "украсть" код транспондера становятся бесполезны
-4-
Информационная технология DID®
Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог) – применяется в метках-транспондерах, благодаря которым автомобильная охранная система распознает владельца. Технология DID надежно защищает метку от электронного взлома.
В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг – отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны.
Основным отличием нового динамического кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код. Следует также отметить, что DID-метки имеют высочайший уровень надежности и защищенности от воздействий окружающей среды
-5-
Bluetooth™
Технология беспроводной связи Bluetooth™ разработана группой компаний Bluetooth SIG, Inc., являющихся мировыми лидерами в области телекоммуникационных и компьютерных технологий: Ericsson, Motorola, Nokia, IBM, Microsoft, Intel, 3COM и другие. Технология Bluetooth обеспечивает надежную и экономичную радиосвязь между различными цифровыми устройствами. Передаваемая информация надежно шифруется. Расшифровать ее сможет только то устройство, которому она адресована.
За последние два года количество созданных различных электронных устройств (в основном мобильных телефонов), в которых применяется технология Bluetooth, увеличилось на несколько сотен миллионов. По прогнозам аналитиков компании Cahners In-Stat Group, к 2005 году это число приблизится к миллиарду, а средний ежегодный показатель роста рынка составит 360%.
С прошлого года все основные производители мобильных телефонов стали включать поддержку технологии Bluetooth практически во все новые модели трубок высокого и среднего ценового класса. На мобильном рынке постоянно появляются новые средства связи с этой технологией. Естественно, что владельцы новых телефонов в свою очередь заинтересованы в том, чтобы примененные в них новые технологии работали на все сто. Поэтому одновременно с этим растет спрос на различные системы, работающие в паре с мобильным телефоном по беспроводному каналу связи Bluetooth.
Список продукции компании "Альтоника", в которой применяется технология Bluetooth
Противоугонная система BLACK BUG Plus BT-71BL
Противоугонная система BLACK BUG BT-52BL
Автомобильный комплект громкой связи REEF HF-1000
Активная антенна AA-BL
Bluetooth™ – зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG, Inc.
Принципы и способы блокировок двигателя
Типы блокировок и общие сведения о блокировках
По своим охранным возможностям иммобилайзеры различаются на системы с контактным принципом блокировок двигателя и бесконтактным, а так же рознятся количеством самих блокировок и состоянием блокировок в состоянии покоя. С количеством блокировок все ясно - в основном их бывает 1, 2 или 3. Что касается их принципиального исполнения - есть 2 варианта:
1,Контактные блокировки: если блокировка осуществляется с помощью реле (или устройств его функционально заменяющих) встроенного в корпус иммобилайзера или стоящего отдельно, но имеющего жесткое проводное управление от иммобилайзера, то такая блокировка называется контактной.
2,Бесконтактные блокировки: если прерыватель цепи устанавливается произвольно на фрагменте бортовой сети автомобиля и не имеет непосредственной (проводной) связи с иммобилайзером, то она называется бесконтактной блокировкой. Сами прерыватели в основном представляют из себя те же реле (в качестве исполняющих устройств) со встроенной в них электронной схемой дешифровки. Сам блок иммобилайзера при этом, генерирует шифрованный сигнал, который распространяется по эл. проводке автомобиля, воздействуя на электронную схему зашитую в прерывателях. Если код является правильным, электронная схема позволяет работать прерывателю, как обыкновенному реле и двигатель автомобиля может быть заведен. Но если иммобилайзер заблокирован, код не генерируется и электронная схема внутри прерывателя не открывает непосредственного доступа к контактам реле. В этом случае цепь остается разомкнутой.
Как правило самому блоку иммобилайзера безразлично, сколько реле-прерывателей стоит в автомобиле и реагируют на его секретный код. Поэтому количество прерывателей в таких системах можно наращивать бесконечно. Естественно, что устанавливая новый прерыватель, надо сначала прописать секретный код иммобилайзера в его (прерывателя) память. Делается это с помощью специального алгоритма, предусмотренного в иммобилайзерах такого типа. Алгоритмы срабатывания иммобилайзеров бывают различными, но условно их можно разделить на 2 группы: иммобилайзеры препятствующие запуску двигателя и иммобилайзеры предотвращающие насильственных угон автомобиля, даже если его двигатель оставался включенным. Последние как правило являются более продвинутыми системами и сочетают так же в себе функции и первых и вторых типов систем. Осталось добавить, подводя черту под обзором секретности, что практически во всех современных иммобилайзерах вся проводка выполняется проводом одного цвета и одного сечения. На каждом проводе наклеена специальная бирочка с идентификатором назначения провода. После установки бирочки удаляются.
-1-
Проводные блокировки
Контактные блокировки: если блокировка осуществляется с помощью реле (или устройств его функционально заменяющих) встроенного в корпус иммобилайзера или стоящего отдельно, но имеющего жесткое проводное управление от иммобилайзера, то такая блокировка называется контактной
-2-
Проводные цифровые блокировки (цифровые шины)
Передача команды блокировки производится с помощью кодированных сигналов по однопроводным линиям. Хорошо зарекомендовавший себя способ. Применяется в системах DEFA LAN (DEFA 823), GUARD RF-311, "Сталкер" (шина MS-LAN) и Meritec -2. Термин цифровая шина применяется к линии связи, в которой используется ряд кодовых команд. Достоинством проводной цифровой блокировки является лучшая помехоустойчивость
-3-
Беспроводные цифровые блокировки (HOOK-UP)
В основе идеи беспроводной блокировки лежит метод передачи сигнала с уплотнением канала связи, в качестве которого используется штатная электропроводка автомобиля, т.е. ее проводная цепь, несущая питание +12 В. Благодаря тому, что эта цепь распространена по всему автомобилю от капота до багажника, потенциально она может обеспечить в этих же пределах и связь для управления блокировкой. В беспроводной блокировке применен метод частотного разделения сигналов, в котором код управления для реле передается с использованием соответствующей модуляции сигнала переменной частоты в диапазоне от 10 до 130 кГц. Сигнал переменной частоты легко отделяется от постоянного напряжения 12 В, а от помех, присутствующих в электропроводке, отфильтровывается. На принципах частотного разделения ведется и городская радиотрансляция. Электропроводка является приемлемой средой для передачи сигнала этого диапазона по всему автомобилю. Но длина электропроводки может достигать сотен метров и в этой цепи сигнал претерпевает затухание. Однако главной причиной является все же не затухание, а ослабление сигнала из-за нагрузки. Нагружают сигнал сам аккумулятор и блоки различной постоянно включенной электроники (например, бортовой компьютер). Поэтому формируемый сигнал, поступающий в провод питания, должен быть достаточной мощности. Величина сигнала на проводе питания у типовых систем порядка 1 В. Чтобы "доставить" такой сигнал применяется разделительный конденсатор большой емкости (4,7 мкФ) и повышенного напряжения (100 В), для обеспечения его работоспособности на переменном напряжении относительно высокой частоты. Практика показывает, что в большинстве случаев проблем с уровнем сигнала не возникает. Для оценки качества прохождения сигнала в предполагаемом месте размещения реле фирма "Альтоника" разработала индикатор IH. С его помощью можно выбрать место расположения и подключения реле. Нас заинтересовало, какими параметрами обладают реле: принципом кодирования команд управления, видом модуляции и разрядностью кода. Понимая что, категория вопроса затрагивает "ноу-хау" мы не ожидали (и не получили) подробных ответов. Не конкретизируя модели и фирмы, сообщим, следующее: модуляция - частотная и фазоимпульсная, разрядность кода от 48 до 64. Потребителя эти параметры не очень затрагивают, т.к. вряд ли есть смысл угонщику заниматься интеллектуальным "взломом" реле. Перехват кода управления реле является вторичным делом, поскольку первичен сигнал управления автосигнализацией, где и происходит поиск эффективных методов его защиты и где сосредоточены "интересы" угонщика. Можно отметить также, что сигналы реле кратковременны (длятся единицы секунд) и формируются лишь в момент включения зажигания, кода отключена охрана. При неавторизованном проникновении угонщика в салон автомобиля коды не излучаются и перехват их, мы считаем, не возможен. Заметим, что пищу для теоретических домыслов дает утопическая возможность перехвата кода управления реле, когда владелец заводит двигатель. Утопическая потому, что при этом надо угонщику подключить к цепи питания соответствующее записывающее устройство (граббер).
WAIT UP® (ВЭЙТ АП) – новейшая противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля. До появления этой новинки противоугонные реле, установленные в разрыв электрической цепи, просто предотвращали несанкционированный запуск двигателя. На ранних версиях иммобилайзеров контакты в обычном состоянии были разомкнуты. Это позволяло злоумышленнику при помощи нехитрого диагностического оборудования найти разорванную цепь, замкнуть ее и запустить двигатель. На неподвижном автомобиле, оснащенном данным противоугонным устройством, все электрические цепи замкнуты. Блокирующее реле разомкнет электрическую цепь только тогда, когда угоняемая машина тронется с места. Как только она остановится, правдоподобно имитируя неисправность, контакты вновь замкнутся, и отыскать блокировку будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. Это оригинальное техническое решение удалось реализовать благодаря примененному в WAIT UP датчику движения компании Analog Devices. Сигналом для срабатывания иммобилайзера служит перемещение автомобиля в пространстве. Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного устройства. Благодаря этому решение о блокировке WAIT UP принимает самостоятельно, без участия центрального блока автосигнализации. Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность. WAIT UP – единственная технология, позволяющая дистанционно запускать двигатель без отключения иммобилайзера. WAIT UP сохраняет достоинства предыдущей разработки – противоугонного устройства HOOK-UP®. Радиоэлектронная начинка WAIT UP спрятана в корпусе обыкновенного автомобильного реле. Если угонщик и сумеет открыть капот или салон угоняемого автомобиля, то не найдет там никакой дополнительной электропроводки, демаскирующей противоугонное устройство. Реле сработает даже в том случае, если злоумышленник разрушит или снимет остальные компоненты охранного комплекса автомобиля. Кроме этого, блокирующие устройства можно устанавливать в неограниченном количестве.
А ещё хотите совет??
При установке замка капота обязательно спрячте трос в медную гофрированную трубку!!
бампингом вскрывается только пиновый механизм. в гарнте другой. существуют методики насильственного взлома. по времени занимает около 5 минут,даже менее у опытного человека. порой этого времени вполне достаточно, если не установлено чего-то дополнительно.
motoroler:
|
вроде как в гаранте используется не цилиндровые штифтовые механизмы, а дисковые, которые бампингом не открыть. Но есть ли другие технологии, позволяющие без мытарств снять этот замок? пока что нашёл вариант отмычки для аблоя (именно такие личинки использует флим при производстве гаранта), но насколько часто ими открывают гаранты? Есть ли статистика? |
подобной статистики никто не ведёт. то,что существуют методики вскрытия замков спец устройствами, я приводил много раз:
http://ugona.net/article27.html
ugona.net
ого! то есть гарант уже за 5 минут (или даже меньше) можно вскрыть ???
это болгаркой? или можно по-тихому?
titanikum:
|
ПОВТОРЮСЬ...ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТТЯЖКА ВРЕМЕНИ И ВСЕ...НЕ ВСКРЫВАЕМЫХ СИСТЕМ НЕ БЫВАЕТ!!! НЕ,НУ ЕСЛИ ВАМ НАСТОЛЬКО ПРОМЫЛИ МОЗГИ,ЧТО ВЫ СВЯТО ВЕРИТЕ В НЕ ВСКРЫВАЕМОСЬ СВОЕЙ СИСТЕМЫ-ФЛАГ ВАМ В РУКИ!! |
полностью с вами согласны. мы всегда утверждаетм, что основная задача комплекса - оттянуть время деактивации всех блокировок! если автомобиль предоставлен на сутки, то , конечно, на устранение всех "неисправностей" времени предостаточно )
оттянуть угон на 15-30 минут - это 100% успех охранного комплекта. никто с такой машиной заморачиваться не станет. Это проверено опытом и статистикой.
Fokuzсмотрите тесты блокираторов от авторевю. макисмальное время стойкости к мех взлому штыревых замков у гаранта. 8 минут. с одной стороны это хороший срок стойкости, с другой при опытном подходе - возможны и рекорды
ps
замечу, здесь разговор только о мех взломе ( не отмычкой)
подскажите не дорогую сигнализацию которая может запускать двигатель по тахометру ! например A8? есть дешевле ??
суть вопроса такова )) у меня стоит REEF 611 + GSM, вот автозапуска не хватает в наши морозы ! может есть грамотные люди которые подскажу идею реализации автозапуска. Есть пока две !!!
1. связать REEF с обычной сигналкой с автозапуском цена за все 8000-10000р
2. поставить блок запуска цена около 6000р (запуск по GSM), минус в малой информативности и в том что если температура ниже 30, то GSM замерзает ((
motoroler:
|
вопрос к специалистам: многие современные иммо управляют реле с помощью цифровых сигналов. Проводит ли реле идентификацию управляющего блока? Т.е. если угонщик добрался до блока иммо и заменил его на принесённый с собой (та же модель) то будет ли реле управлятся заменённым блоком? Или она его не опознает и будет дальше блокировать цепь? |
каждое реле имеет уникальный код. поэтому замена центрального блока ни к чему не приведёт. В случае продукции MS применяется вообще диалоговый код в шине LAN. это более продвинутый способ шифровангия, подобный системе "свой-чужой" в авиации.
Coach™:
|
Так вот, после установки данной связки на мой автомобиль, у меня почему то перестало подниматься правое переднее стекло при однократном нажатии на кнопку стеклоподъемника. Т.е. приходиться нажимать два раза, чтобы поднять правое стекло, на других трех все работает отлично. |
скорее всего снимали клемму аккумулятора и стекло распрограмировалось. попробуйте запрограммировать его заново: удерживать кнопку вниз до упора стекла, потом удерживать с паузой и нажать вверх, удерживая до верхнего положения. вроде так, если не получиться - перезвоните в наш сервис, ребята подскажут.
Grigory2008
2 February 2009
Grigory2008:
|
ugona.net
цитата: | на нашем очередном семинаре,который пройдёт в москве в середине февраля |
А можно поподробнее где именно и какого числа? Семинар именно по Фокусам? Или по MS600 в общем? Я бы подъехал посмотреть, может какие новые идеи появятся по результатам
На вашем сайте в новостях ничего нет |
ugona.netТак где все-таки и когда семинар пройдет?
ПБ5 - более ничего не надо.
ugona.net
Спасибо, будем эксперементировать!
xDSLпомогу вот чем: "{автоматическое вкл. гОловного освещения}"
Fokuz да уж помог ))) спасибо хоть на этом !!!