Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Dim24
14 April 2008


Prosecurity.ru
Complex DF C3,включающий в себя электромеханический замок капота "Defen.Time" и иммобилайзер DF Key ver.2 на частоте 2,4 Ггц.
Какой бюджет (скока стоит)??? с установкой у диллера???
Доскер
14 April 2008


Prosecurity.ru

цитата:
снять с охраны, переведя в режим"валет", с помощью ПИН кода, индивидуального для каждого иммо, используя замок зажигания

Т.е. цифры кода вводятся включением-выключением зажигания? А на сервисную кнопку входов не хватило, что ли?

цитата:
Ну не будут они мумукаться с конкретной машиной у которой орёт сирена и не открывается капот. Лучше для них, и экономически целесообразнее положить свсй взгляд и приложить руки к другому автомобилю, например с "салонной" сигналкой

Еще как будут, если подготовились и пришли за конкретным автО. В питерской ветке есть топик. Почитайте, как у одноклубника 5 часов угоняли фокус с иммо и замком капота (но со штатной сигналкой), хотя рядом были и менее защищенные Фокусы.

цитата:
Добавить к вышеперечисленному можно любую сигнализацию

Вот после того, как изделием 502 вскроют "любую" сигнализацию, угонщики и получат нужные 5 часов, чтобы разобраться с вашим иммо и замком капота. Почему боитесь советовать конкретные криптостойкие сигнализации? Они и так всем известны: MS и Pandora.

цитата:
Разница-основополагающая и огромная. На 433,92 Мгц (если КииЛог) есть кодграбберы. Вопрос решён давным давно

Не вижу технических сложностей сделать коддграббер на любую разрешенную для сигнализаций частоту. Придется объяснять за Вас: основное достоинство частоты 2,4 ГГц на данный момент - это ее незанятость. Поэтому, вероятность неопознования метки ниже, чем на 433МГц.

цитата:
Вскрываются кодграбберам, сканируются. граббятся сигнализации и иммобилайзеры работающие на КииЛоге на частоте 433,92 Мгц.

Сканируются ВСЕ сигнализации. Вскрываются код-грабберами все сигнализации на Килоге, независимо от рабочей частоты.

цитата:
Просто господа угонщики решают свои вопросы с ВВ так называемым методом радиоудлиннения. Особенно 71-й. Частота у всех ВВ - 433,92 Мгц.(любимая угонщицкая).

Вы прекрасно знаете, как решается проблема с защитой ВВ. На угона.нет все разжевано до нельзя.

Чем ваш иммо лучше Агент3, Пандект, MultiCode и т.п.? Объясните без рекламной шелухи.

CawaSPB
+1
avatar
Dim24
14 April 2008


Народ подскажите всетаки Есть ли смысл в Замке на АКПП при установки на ФФ, или лучше поставить электромеханич замок на капот ??
Например на тойоте королла смысла нет (просто угонщик просовывает руку под днище тянет тросик Акпп и ... сами знаете что!)



КАК обстоит с доступом к элементам АКПП в FF2?
Dr.Bier
14 April 2008


Prosecurity.ru
Что используется в качестве криптостойкого генератора случайных чисел? Конкретно, название чипа/изделия? Длительность общения между брелком и иммобилайзером абсолютно некритична. Хоть 1мс, хоть 10. Главное, чтоб была. Какой протокол используется? Предоставлен ли он для анализа public community. Если да, то есть отзывы по нему? Если есть ответы "нет", то, к сожалению, это очередной "KeeLoq" живущий до поры до времени

И сдаётся мне, что заявленная 2,4ГГц - это частота Wi-Fi диапазона ...
EvKormin
14 April 2008


Снова повторюсь: прежде чем навешивать на машину средства защиты надо разобраться от чего защищаться.
Рассмотрим сценарии угона:
1. Эвакуатор с ГАИшником (реальную ситуацию я описывал раньше) - тут никакие средства не помогут.

2. Угон без мотора (толканием, на галстуке или на эвакуаторе). Тут злоумышленнику важно либо взломать сигнализацию, либо уничтожить её. Чтобы не шумела. Под капот лезть не надо. Мех. свойства защиты коробки/руля устраняются известными способами (бампинг, охлаждение и пр). Для защиты нужна хорошая сигналка.

3. А для чего злоумышленнику надо лезть под капот? Для хулигана/наркомана, возможно, за датчиками. Но для него и хорошо защищённого фирменного замка будет достаточно. А для чего профессионалу? На родной стоянке, ИМХО, смысла нет, т.к. есть ещё родной иммо, который быстро не обойти (если только машина не подготовлена на сервисе). А в отстойнике времени навалом и никто не мешает - снимет любые защиты.

Вот теперь и объясните, в какой ситуации нужен доп. подкапотный замок, а то и два, как тут любят советовать ?
PanD@
14 April 2008


EvKormin
цитата:
хорошо защищённого фирменного замка будет достаточно.

По-моему, Вам уже несколько раз объясняли, что это защитить штатный замок невозможно. Да и зачем? Карданчик, случается, соскакивает и приходится прибегать к открыванию штатного замка "нетрадиционным способом"
EvKormin
14 April 2008


P
PanD@:

По-моему, Вам уже несколько раз объясняли, что это защитить штатный замок невозможно. Да и зачем? Карданчик, случается, соскакивает и приходится прибегать к открыванию штатного замка "нетрадиционным способом"

Ну и что?
Остаётся главный вопрос: что даст дополнительная защита капота для предотвращения угона?! В тех сценариях, которые я привёл выше - ничего. А других никто не приводит.
А что касается необходимости НЕ ЗАЩИЩАТЬ основной замок на случай его поломки, так это всё относится и ко всем остальным замкам. Т.е. получается, что КАЖДЫЙ ЗАМОК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДОСТУП ДЛЯ ЕГО АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ В ОБХОД ОСНОВНОГО КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ.
Какой смысл в таких замках!
PanD@
15 April 2008


EvKormin
цитата:
КАЖДЫЙ ЗАМОК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДОСТУП ДЛЯ ЕГО АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ

Ну, в общем, желательно. Мне как-то раз пригодилось. Это тоже только что обсуждали.
avatar
venomous
15 April 2008


2 ugona.net

Здравствуйте, ждунство заканчивается, нужно окончательно определяться с сигнализацией, остановился на основе комплекса medium 1. Есть вопросы:
1. Будет ли скидка, как участнику ffclub`а?
2. Ранее, может месяц назад, было сообщение о новой прошивке MS-ки, она уже вышла? и что изменилось?
3. Я правильно понял, что версия NB это скорее "антиграбитель" чем встроенный иммобилайзер?
4. Есть ли у Вас недорогой иммобилайзер типа АПС-4 (стоит штатно в родной 15-ке)? Хочется еще один иммобилайзер, скрытный, контактный чтоб не грабился, еще одну карточку не хочется. Если конечно его можно подключить к 600-ки. Если ключ выглядит не "домофонным" то вообще замечательно.
5. Посоветовать конкретный установочный центр/мастера

Можно в личку.
avatar
ugona.net
15 April 2008


avatar
venomous:

2 ugona.net

Здравствуйте, ждунство заканчивается, нужно окончательно определяться с сигнализацией, остановился на основе комплекса medium 1. Есть вопросы:
1. Будет ли скидка, как участнику ffclub`а?
2. Ранее, может месяц назад, было сообщение о новой прошивке MS-ки, она уже вышла? и что изменилось?
3. Я правильно понял, что версия NB это скорее "антиграбитель" чем встроенный иммобилайзер?
4. Есть ли у Вас недорогой иммобилайзер типа АПС-4 (стоит штатно в родной 15-ке)? Хочется еще один иммобилайзер, скрытный, контактный чтоб не грабился, еще одну карточку не хочется. Если конечно его можно подключить к 600-ки. Если ключ выглядит не "домофонным" то вообще замечательно.
5. Посоветовать конкретный установочный центр/мастера

Можно в личку.

Доброго дня!
medium 1
1) Да конечно будет-http://ugona.net/discount7.html -
2)Пока еще нет.
3)Можно и так сказать..
4)Да, есть достаточно много вариантов, например:
Можно рассмотреть Meritec component с карточкой.
Либо другой вариант - http://www.meguna.ru/sphinx/behaviour/index.htm -

В личку стоимость скинул.
avatar
ugona.net
15 April 2008


Dim24
Есть ли смысл в Замке на АКПП?

Доброго дня!
1. иногда могут отсоединить тягу переключения передач в салоне автомобиля от заблокированной замком ручки и этот трос вручную передернуть в "D"
2. иногда могут отсоединить трос переключения передач в моторном отсеке, т.е. уже самом селекторе коробки и вручную переключить рычаг селектора в "D".
Вообщем вариантов взлома -хватает..
Некоторые замки, можно "бампингом" вскрыть..

Мое личное мнение, намного эффективнее защищать подкапотное пространство электро-мех замком.
Управление осуществляется из подкапотного пространства, управление замком капота, осуществляет иммобилайзер. (+)Вскрыть сие, не так то просто, если еще со страховочным тросиком помудрить, блокировки и Эбу защищены..
avatar
Bop4yH
15 April 2008


ugona.net
Подскажите пожалуйста, относительно "Автосигнализации MS Spirit" http://www.ugona.net/item413.html
Я правильно понял что в этой системе уже "в базе" имеются датчики удара и перемещения? Можно ее установить совмесно с пейджером Reef Page RP-102 (производители все же разные) в дополнение к ПБ5?
Кстати а почему Spirit отнесен к сигнализациям а не к иммобилайзерам?

Еще вопросик: если сравнивать между собой MS Spirit, DF Key, Агент3, Pandect и Black Bug что, в дополнение к штатной ПБ5 и эл-мех замку капота обеспечит более надежную охрану ФФ2 ?
avatar
ugona.net
15 April 2008


avatar
Bop4yH:

ugona.net
Подскажите пожалуйста, относительно "Автосигнализации MS Spirit" http://www.ugona.net/item413.html
Я правильно понял что в этой системе уже "в базе" имеются датчики удара и перемещения? Можно ее установить совмесно с пейджером Reef Page RP-102 (производители все же разные) в дополнение к ПБ5?
Кстати а почему Spirit отнесен к сигнализациям а не к иммобилайзерам?

Еще вопросик: если сравнивать между собой MS Spirit, DF Key, Агент3, Pandect и Black Bug что, в дополнение к штатной ПБ5 и эл-мех замку капота обеспечит более надежную охрану ФФ2 ?

---
1 Датчика перемещения там нет, только удара.
2 Лучше наш использовать- http://ugona.net/item75.html - так, как оповещение будет по всем зонам охраны, а Reef Page RP-102 всего-лишь по 2.
3 Spirit -это сигнализация(Слейв система)
4 На мой взгляд этот вариант более эффективен в плане защиты:
Агент3+замок капота.
- http://ugona.net/item619.html -
avatar
Bop4yH
15 April 2008


ugona.net

цитата:
Датчика перемещения там нет, только удара.

тогда наверное описание на вашем сайте подправить надо, а то в заблуждение вводит :"Ну а противоугонно-охранная начинка самого комплекса «SPIRIT» заслуживает написания отдельной статьи: полная интеллектуальная охрана всего периметра автомобиля, чувствительные датчики удара и перемещения с цифровой регулировкой чувствительности и адаптивным фильтром от ложных сработок, 2 электронные карты персональной авторизации хозяина автомобиля..."

цитата:
На мой взгляд этот вариант более эффективен в плане защиты:
Агент3+замок капота.

в агенте3 не нравится то, что блок устанавливается в салоне и нет встроенных датчиков - в итоге комплекс удоражает на стоимость датчиков перемещения и удара.

Судя по описанию http://www.ugona.net/item561.html Pandect IS-477 выглядит предпочтительнее нежели агент3 ввиду герметичности основного блока и наличия датчика перемещения (или датчик в качестве сигналки не работает? вкл. только в режиме имобилайзера?) да и цена ниже, или я что-то важное упустил?
avatar
Tatusya-ya
15 April 2008


скоро свершится счастливое событие - получение долгожданной машинки.
Планировала, что сигнализацию установит дилер, у которого покупаем машину (Genser). Ничем не рискую? Есть другие варианты, чтобы и гарантия на машину продолжала действовать, и качество установки было достойным, и цены адекватными?
Посоветуйте, ставить ли замок на капот? Чем еще необходимым нужно дополнить машинку перед "усыновлением"?
avatar
VasAlex
15 April 2008


Tatusya-ya

Если установлена ПБ5, то в принципе можно ничего не ставить, а если ставить, то SLAVE систему или дополнить ПБ5. Замок на капот ИМХО - выброшенные деньги. Для успокоения души из мех.защиты купи Гарант.

цитата:
Чем еще необходимым нужно дополнить машинку перед "усыновлением"?


1. Заменить штатные щетки (царапают стекло)
2. Сетка в бампер
3. Накладки на пороги
4. Коврики (попроси в подарок)
avatar
Fantomall
15 April 2008


Tatusya-ya

цитата:
QUOTE 
Чем еще необходимым нужно дополнить машинку перед "усыновлением"?

1. Заменить штатные щетки (царапают стекло)
2. Сетка в бампер
3. Накладки на пороги
4. Коврики (попроси в подарок)


Защиту картера не забудь

Замок на капот, думаю, необходим
Устанавливать сигу хорошо бы у дилера (но очень дорого). Как вариант в сервисе, у которого есть лицензия и сертификаты на проведение данных работ.
Moriak
15 April 2008


Насколько я понимаю блокировку МКПП смысла ставить нет?А я думал, что на ее снятие затрачивается больше всего времени...Помнится на 9-ке заклинил Mult-i-Lock приехали взломщики 1:30 ковырялись, поэтому мой знакомый, видя все это, поставил себе замок Construct...Вот и я думал себе на Фокус поставить что-нибудь похожее, оправдано или нет?
avatar
Tatusya-ya
15 April 2008


avatar
Fantomall:

Устанавливать сигу хорошо бы у дилера (но очень дорого). Как вариант в сервисе, у которого есть лицензия и сертификаты на проведение данных работ.


можете назвать такие сервисы? Лучше бы в ЮЗАО...

VasAlex, Fantomall
спасибо за подсказки

Штатной ПБ5 не заказывали (так насоветовал менеджер)
Что такое SLAVE система?
По-моему, Genser предлагает Sher-Khan ставить. Ориентировочно в субботу поедем допоборудование заказывать. Хочется быть подготовленной
Гарант куда? В моей "девятке" Гарант на руль стоит. Или другой какой нужно? Это тоже дилер поставит или можно в другой сервис обратиться?
Про щетки учту, пасиб. Какие выбрать?
Защиту картера (металлической хватит? или композитная необходима?) и сетку ставить собиралась само собой, а что такое накладки на пороги?
avatar
VasAlex
15 April 2008


Tatusya-ya

Зря не заказала ПБ5, ну да ладно. Можно сигналку поставить в любой приличной конторе - в ЮЗАО это http://www.autosecurity.ru/about
Только на сколько я знаю у них надо записываться и не дешево, но дешевле чем у дилера однозначно.
Шерхан не совсем удачный выбор, уж лучше Старлайн.
Slave система это такая сига, которая работает от штатного брелока чтобы не таскать кучу брелоков(тебе это не грозит у тебя будет только голые ключи)
Гарант такой-же, на рулевую колонку также ставится как и на 9. Значит опыт владения есть.
Защиту картера можно не ставить - был топик что она не помогает не фига, только будут деньги дилеры за ее снятие и постановку брать, Форд не рекомендует, да и клиренс будет меньше и греметь когда зацепишь.
Щетки брал TRICO после того как на 3 день поцарапалось стекло
Накладки на порог тоже нужны - а то зацарапаешь своими каблучками порог. Ставить надо либо у дилера, либо заказыватьу Бусидо (они с бортиком) вот такие:
posted image

Удачи тебе!
avatar
Fantomall
15 April 2008


Tatusya-ya
Вот тема про накладки на пороги http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost.
Про защиту единого мнения нет (сам ставил металлическую у дилера)
В вашем случае SLAVE система не подходит.
Про Sher-Khan много негативных отзывов, глючная она (возможно я ошибаюсь).
Вариантов защиты авто много (см. выше ), в вашем случае необходима сигнализация + (имобилайзер с замком капота или механическое противоугонное средство), все зависит от наличия дензнаков.
avatar
Tatusya-ya
16 April 2008


VasAlex, Fantomall


Если ставить сигнализацию в Автосекьюрити меня с гарантии не снимут? И что нужно (бумажки, может, какие), чтоб не сняли?
Не хотелось бы...
Из механической защиты что предпочесть: замок на капот или Гарант?
Конечно, ден.знаки как всегда, в ограниченном количестве, поэтому хочется поставить только нужное и достойное, без ненужных наворотов. Сигнализацию с пейджером вот хочу, стОит?

Sher-Khan постараюсь избежать, спасибо!!!
Пошла читать про накладки на пороги
avatar
VasAlex
16 April 2008


Tatusya-ya

Если машина кредитная, то заставят ставить у дилера, так как без сигналки КАСКО не получится.
Если захотят снять с гарантии, то придеруться к чему угодно. Тут надо настойчивость...Пусть докажут, что неисправность в электрооборудовании поизошла в результате установки сигнализации. Не бойся, все через это проходили.
Поставь лучше Гарант - проблем будет меньше.
С пейджером это либо сигнализации с обратной связью (до 300 м в городе) или GSM (берет везде где есть связь)
avatar
kol123
16 April 2008

-1

мне общитали на фф2 без ПБ5
За материал 26 000 (ексилент 2.5, переходник, гсм модуль, замок на капот эл-мех) без автозапуска + каско
+ работа
Знатоки как вы считаете этого хватит?
Про механ. защиту мне сказали что она снимается быстро а с электрикой повозится типо надо
avatar
Fantomall
16 April 2008


Tatusya-ya
Возьми в сервисе копии сертификатов и лицензии (может поможет )
Из механики, думаю, предпочтительней гарант (если не будете ставить иммобилайзер).
По выбору сигнализации обратись к PanD@, ugona.net, АВТО-АСС, они подскажут, что можно поставить и сколько это будет стоить.
avatar
ugona.net
16 April 2008


avatar
Bop4yH:

ugona.net

цитата:
Датчика перемещения там нет, только удара.


цитата:
На мой взгляд этот вариант более эффективен в плане защиты:
Агент3+замок капота.

в агенте3 не нравится то, что блок устанавливается в салоне и нет встроенных датчиков - в итоге комплекс удоражает на стоимость датчиков перемещения и удара.

Судя по описанию http://www.ugona.net/item561.html Pandect IS-477 выглядит предпочтительнее нежели агент3 ввиду герметичности основного блока и наличия датчика перемещения (или датчик в качестве сигналки не работает? вкл. только в режиме имобилайзера?) да и цена ниже, или я что-то важное упустил?

---
Да почему вводит, можно комплектацию посмотреть что входит MS Spirit, причем все.
-------------
Здесь можно посмотреть функционал обоих иммо
- http://ugona.net/article33.html -

Вообщето совершенно разные иммо и по размещению основных компонентов и по начинке...итд
Pandect 477 pаботает только как иммо.
avatar
ugona.net
16 April 2008


скоро свершится счастливое событие - получение долгожданной машинки.
Планировала, что сигнализацию установит дилер, у которого покупаем машину (Genser). Ничем не рискую? Есть другие варианты, чтобы и гарантия на машину продолжала действовать, и качество установки было достойным, и цены адекватными?
Посоветуйте, ставить ли замок на капот? Чем еще необходимым нужно дополнить машинку перед "усыновлением"?
---

Доброго дня!

Нормальный комплекс все-равно не установят) тлько этим.
Можно подъехать в спец уст центр, гарантии вас никто не лешит просто потому, что вырешите что-то поставить не у дилера.
Если к нам решите, то мы несем полную ответственность за уст нами доп оборудование, в случае каких-то спорных вопросов наш менеджер подъедет.

Необходимо дополнить вашу малышку))
Сигнализацией с диалоговой кодировкой например MS600Lait, хорошо защищена от кодграбберов, дальность более 2000м.

Капот необходимо защищать - идеальный вариант -это связка иммобилайзера с меткой + электро-мех замок капота Defen time.

MS600Lait - http://ugona.net/item440.html -
&
Cвязка иммо + замок капота
- http://ugona.net/item619.html -
avatar
kol123
16 April 2008

-1

To ugona.net
На ваш взгляд достаточно ли для установки на фф2 системы которую мне предложили:
ексилент 2.5, переходник, гсм модуль и замок ЭЛ. Мех на капот?? Автозапуск подключать не будут
каска тоже будет
Машина будет бросаться где попало
Поэтому и спрашиваю
avatar
Tatusya-ya
16 April 2008


VasAlex
Fantomall
ugona.net
Мальчишки, вы прелесть! Я вас люблю .
Очень благодарна за ваши советы !!!
avatar
ugona.net
17 April 2008


avatar
kol123:

To ugona.net
На ваш взгляд достаточно ли для установки на фф2 системы которую мне предложили:
ексилент 2.5, переходник, гсм модуль и замок ЭЛ. Мех на капот?? Автозапуск подключать не будут
каска тоже будет
Машина будет бросаться где попало
Поэтому и спрашиваю

---

Если уж рассматриваете экс и он вас устроил, тогда порекомендовал-бы, все-таки рассматривать электро-мех замок на капот + отд иммо с меткой либо контаткный.
У угонщика не будет возможности работать в салоне с вашим мех замком, шансов вскрыть электро-мех замок, при грамотном подходе очень не велик, управление им как правило осуществляется из подкапотного пространства!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up