AssaЦепи не подскажу, т.к. данных нет. Под "питанием ECU" я подразумеваю
тот "+", который появляется на ECU после включения зажигания и который не
диагностируется ECU, т.к. нет питания - нет и диагностики. Другое дело, что
их может быть несколько - тогда сложнее - нужно найти тот "единственный и неповторимый"
Еще сигнальние цепи, навскидку:
- датчик положения коленвала. Если его блокировать, то через резистор на массу датчиков с
эквивалентным сопротивлением этого датчика. Иначе, поймаем ошибку
"обрыв датчика CPS".
- переменный резистор педали газа. В заблокированном состоянии
ECU должен думать, что включен режим "продувки", т.е. газ открыт на более чем
80% при вращении стартером. Заводится не будет. Нельзя коротить
на +5В или на 0В или "рвать" - будет ошибка. Надо "приподнять" потенциал
через резисторы (подбирается опытным путем), чтобы ECU думал о "продувке".
- маниакальный вариант: поменять пару важных коннекторов местами на разъеме
ECU, то же проделать на ответной части, блокировку поместить внутрь ECU
(например ёмкостью на цепь кварцевого генератора - ECU
работать не будет, и не скажет об ошибках, т.к. не тактируется
).
У меня нет ФФ2, я эти цепи не проверял, рассуждения на уровне здравого смысла
и не к чему не обязывают, ни к чему не влекут в случае,
если кто-то это будет делать самостоятельно - на свой страх и риск