Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

U-gene
7 June 2005


цитата:
Бензонасос блокировать не рекомендуется, т.к. это "слышно" - звук его работы
и все станет сразу ясно если при включении зажигания мы его не услышим.


ИМХО это жжжжж даже к лучшему... значит надо не просто выключать бензонасос, а переключать питание с него на какую-нить жужжалку, имитирующую его звуки (например- моторчик хотя бы от того же бензонасоса). Звук есть и ИМХО никто туда уже не полезет... в смысле - сразу не полезет.

За совет - спасибо.
avatar
Assa
8 June 2005


voovius

Я вот тоже все-таки хочу что-то собственное в защиту машины ввести, потому как "кто не предупрежден, тот не вооружен". Хотелось бы что то вроде неожиданного вкалывания слоновой дозы снотворного, но безупречная реализация с тестами - дороговато получится . По существу:

Был какой-то документ про десятки в котором описывалось какие цепи на машине можно беспроблемно трогать, может что-то уже есть по фокусам? Я к чему, что 'питание "мозгов" через реле' это можно большие трудновылавливаемые глюки в будущем получить. С бензонасосом все гораздо понятнее, можно поставить переключающее реле с реального бензонасоса на двигатель от убитого (с другой стороны подачу бензина в фокусах, ИМХО тоже не сложно быстро проверить). Дык вот, какие еще цепи можно рвать, подсказывайте...
avatar
voovius
8 June 2005


Assa
Цепи не подскажу, т.к. данных нет. Под "питанием ECU" я подразумеваю
тот "+", который появляется на ECU после включения зажигания и который не
диагностируется ECU, т.к. нет питания - нет и диагностики. Другое дело, что
их может быть несколько - тогда сложнее - нужно найти тот "единственный и неповторимый"
Еще сигнальние цепи, навскидку:
- датчик положения коленвала. Если его блокировать, то через резистор на массу датчиков с
эквивалентным сопротивлением этого датчика. Иначе, поймаем ошибку
"обрыв датчика CPS".

- переменный резистор педали газа. В заблокированном состоянии
ECU должен думать, что включен режим "продувки", т.е. газ открыт на более чем
80% при вращении стартером. Заводится не будет. Нельзя коротить
на +5В или на 0В или "рвать" - будет ошибка. Надо "приподнять" потенциал
через резисторы (подбирается опытным путем), чтобы ECU думал о "продувке".

- маниакальный вариант: поменять пару важных коннекторов местами на разъеме
ECU, то же проделать на ответной части, блокировку поместить внутрь ECU
(например ёмкостью на цепь кварцевого генератора - ECU
работать не будет, и не скажет об ошибках, т.к. не тактируется ).

У меня нет ФФ2, я эти цепи не проверял, рассуждения на уровне здравого смысла
и не к чему не обязывают, ни к чему не влекут в случае,
если кто-то это будет делать самостоятельно - на свой страх и риск
Вадим460
8 June 2005


Новости от страховщиков по FF2

Если автомобиль покупается в кредит по программе ФМК - ни каких сигнализаций устанавливать в салоне дилера не надо!!!
Не нужна даже звуковая сигнализация!!!
Это официальный ответ!!!
Все остальное происки дилеров...

Себе ..., наверное все буду ставить сам...
U-gene
8 June 2005


ИМХО дело не в том, надо или не надо у дилера. Вопрос другой - можно или нельзя НЕ у дилера. А то приедешь со сломаным(тьфу-тьфу) стеклоподьемником, а тебе скажут - "поскольку сигналлка установлена неизвестно где неизвестно как - никакой нарантии"
OSha
8 June 2005


вопрос к самоделкиным и хорошо ориентирующимся в западных поисковых системах:

очень хотелось бы найти хорошую схему электрики на ФФ2, да и любая сервисная документация не помешала бы...
наверное все же реально - таки уже пол-года как он в европе продается

P.S.: "мечтать не вредно - вредно НЕ мечтать"
avatar
Seruy
8 June 2005


U-gene
Если сервис-центр где устанавливал сигналку обладает сертификатом установленого образца на проведение соответствующих работ, то с гарантии не чего не снимается и любые попытки диллеров "нагнуть" вас посылаются в лес.
http://www.abto-acc.ru/pages.php3?id=15
http://wwwboards.auto.ru/stealings/122989.html
avatar
Greno
9 June 2005


Для информации
Самые угоняемые автомобили в Москве
AlexxxUS
14 June 2005


Я вам вот что скажу. Если нет пушки, то и никакая сигналка не поможет. У меня один умный и крутой приятель орал, что если че то он ого-го. Ну и че? Сработала сигнлка ночью. Он ломанулся с битой, а его там уже ждали ... Так что попсовые все это разговоры. Максимум штат, чтобы привелчечь внимание и все.
zevs
14 June 2005


Хотел бы поставить замок на рулевую колонку (типа Гарант). Просто и достаточно надежно. А еще скрытую кнопку, разрывающую цепь питания бензонасоса.
Rulezzkid
15 June 2005


цитата:
Лично я за штатную сигналку (в основном из-за сервисных
функций типа дистанционного центрального замка и т.п.),
чтобы не таскать дополнительный брелок, а только ключ и всё.
Кроме того, этого будет достаточно для страховой.
Потом (не у дилера, а у знакомых ребят-профи) поставлю секретку,
блокирующую запуск двигателя (без использования радиоканала
и прочих "безпроводных" технологий).

Все говорят, что штаттной будет достаточно, но я звонил в несколько страховых, , например (ВСК, Ренессанс, Стандарт) и везде требуют колокол(звукровую...) и получается, что все-равно придется ставить...
avatar
alecs777
15 June 2005


Rulezzkid
..дак в Пакете 5 она со звуком и цветом идёт! Я беру для страховой и может пейджер бы поставил до кучи но потом!
D_T
15 June 2005


цитата:
Штатная+КАСКО. Имхо больше и не надо, ибо если захотят угнать - с любой сигналкой угонят.


Полностью согласен, но хотелось бы добавить, то что не даром страховые компании (ингосстрах) не требует установки никакой противоугонной системы для страхования КАСКО
ptr
15 June 2005


Я специально полазил в выставочном образце на предмет установки Гаранта. Визуально, должен вполне встать от тазика. Ставить/открывать будет неудобно - существенно ниже будет, почти у педалей. Но это дело привычки. Зато размаха для кувалды не будет. Хотел померять в салоне Гарант от классики, но не дали. Так что, очень заинтересован в любом владельце FF2 для примерки Гаранта. Снять его с моей четверки и померить на Фокус - минут 10-15.
coolant
15 June 2005


цитата:
Я специально полазил в выставочном образце на предмет установки Гаранта. Визуально, должен вполне встать от тазика. Ставить/открывать будет неудобно - существенно ниже будет, почти у педалей. Но это дело привычки. Зато размаха для кувалды не будет. Хотел померять в салоне Гарант от классики, но не дали. Так что, очень заинтересован в любом владельце FF2 для примерки Гаранта. Снять его с моей четверки и померить на Фокус - минут 10-15.

Боюсь от тазика не встанет. Имхо диаметр рулевого вала отличаться будет существенно. Но, думаю, за ФЛИМовцами дело не встанет - учитывая массовый спрос на фф2 ...они и к нему модификацию гаранта придумаю быстро (вроде бы для первого фокуса гарант есть).
Хотя, согласен, если бы удалось влепить туда свой старенький люксовый гарант - было бы идеально;)
v.k.
15 June 2005


ptr
цитата:
Я специально полазил в выставочном образце на предмет установки Гаранта. Визуально, должен вполне встать от тазика. Ставить/открывать будет неудобно - существенно ниже будет, почти у педалей. Но это дело привычки. Зато размаха для кувалды не будет. Хотел померять в салоне Гарант от классики, но не дали. Так что, очень заинтересован в любом владельце FF2 для примерки Гаранта. Снять его с моей четверки и померить на Фокус - минут 10-15.

Достаточно наверное померять диаметр вала в месте установки Гаранта. Я померял валы на классике - 21мм, на десятке 22мм.
avatar
yak40
15 June 2005


Господа почитайте обсуждение С-МАКса. Поставить сигналку другую можно, но глюков в большинстве случаев не избежать. ФФ2 очень высокотехнологичное изделие и штатный имбилайзер и сигналка блокируют все на "нейронном" уровне, заменой реле или проводки ничего не сделать. У машины почти 2 десятка процессоров, которые постоянно опрашиваются центральным компом. Практически любое вмешательство в электрику вызывает сбой работы.
ИМХО штатный пакет №5 + страховка. Ну а любители могут и механические поставить для самоуспокоения.
v_dubna
15 June 2005


coolant, ptr

На С-МАКС ставят гарант на руль от Шеви-Нивы, но без похода к токарю не обойтись.
На С-МАКС форуме в прикрепленной теме про самоделкиных (по-моему )все есть
включая фото.
LeoZ
15 June 2005


На фокус 1 гарант был, сам ставил у официального диллера при покупке, так, что и на фокус 2 наверное будет.
coolant
15 June 2005


цитата:
На фокус 1 гарант был, сам ставил у официального диллера при покупке, так, что и на фокус 2 наверное будет.

Так и на СиМакс вроде бы в природе существует (на сайте), а подрулевое пространство на фф2 наверное то же, что и на симаксе. Другое дело, что похоже эти модификации найти - проблема.
Во всяком случае пока мне в М47 сказали, что у них такого нет и не факт, что будет. В "угона.нет " тоже затруднились что-то конкретное ответить про гарант на тот же симакс.
v_dubna
15 June 2005


coolant

Если лишних денег много, то можно и на С-МАКС, там вроде разница в цене 2
раза (не считая установки) и найти говорят действительно непросто.
can39
17 June 2005


Приветствую всех! А в Рольф-Химки ездит тест-драйвовская Ghia C-MAX c сигналкой Reef 402 и ничего не глючит, ни машина,ни сигналка! Лично себе буду ставить Black Bug BT85. Ждун C-MAX Ghia 2.0 Black Panter
avatar
voovius
17 June 2005


А я собрался GSM сигнализатор Тегран AT-200 в качестве SLAVE системы к штатной сигналке.
Там и управление внешним оборудованием (иммобилайзером),
встроенное резервное питание (Li-Ion аккумулятор) и настраиваемая
с персоналки и USB/GPRS логика работы, антиразбой и прочее.
Сам прибор около 300 долл + работа.
Никаких доп. бролоков, радиометок и прочих небезопасных изделий.
Только штатный ключ и мобильный телефон.
Denff
17 June 2005


Поставлю Бумеранг-2004, очень удобно, на всех предыдущих машинах юзал такую же и не че
yanchik
17 June 2005


А чем вам всем штатная зоводская не подходит?...Хотя просто мне наверно не понять ваших проблем У нас если раз в год у кого-то угнали авто или разули так это целое событие! Машины во дворах оставляют порой забыв даже закрыть, наверно потому что по статистике у нас в городе на каждого жителя по три автомобиля...город конечно не Москва или Питер, но 700 тыс населения. Бандитизма как такового нет, в основном всем заправляют УВД-шники и ГАИ-шники, да и дорога на большую землю у нас только одна и та перекрыта КПП А штатную сигналку себе заказал для того чтобы была
avatar
AndreMalone
17 June 2005


Заказал себе Пакет Безопасности №1 - ключ с ЦЗ. В придачу к этому установлю систему с GSM брелком... датчики на все окна, на объем, на удар. + КАСКО! Вот и всё... Так спокойней...
avatar
Greno
19 June 2005


Вот, уже готовое решение(механика) для FF2
posted image
avatar
Greno
19 June 2005


ещё
posted image
avatar
Alex i
19 June 2005


А скоко енто будет стоить ?
zevs
19 June 2005


Greno
Недостаточно надежно. Выжимаешь сцепление и машина движется, можно отогнать на галстуке в надежное место и вскрыть замок в спокойной обстановке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up