Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

neighbor
27 May 2005


цитата:
Кроме того в GSM идет дублирование SMS-ом (помимо голоса при тревоге), котрое работает даже при плохом канале, когда голосом линка уже нет. SMS-ы даже в новогоднюю ночь в 00:05 пробиваются в
течении 1-2 минут (т.к. идут по служебным каналам, в отдичие от голоса,
голосам - да, проблема)...

Я несколько далек от сигнализаций и охранных комплексов, но вот про связь могу кое что сказать, на самом деле СМС тоже далеко не гарантированный способ передачи информации, да на них меньше сказывается загрузка БС голосовым и ГПРС траффиком, но зато при очереди на СМС центре, Вы можете ждать свое сообщение и час и более Так что на них надеяться 100% тоже нельзя. Хотя в последнее время у операторов СС с СМС-ками проблем не наблюдается.
Andruhan
27 May 2005


цитата:
Я лично поставил охранку с обратной связью 1км, не знаю поможет ли она, но на днях пару раз уже было прислонялся человечек к машинке и я его сразу видел.И второе а вообще Форды как часто угоняют???

Со слов манагера за 2,5 года угнали один ФФ.
Там же на самом деле есть замок на капоте, а это имхо не мало.
Пейджер конечно хорошо, я и сам им сейчас пользуюсь на ФФ2 ставить не буду. Ни к чему это. Я считаю, что если машину захотят угнать, то обязательно угонят.
avatar
voovius
27 May 2005


devil160
Про GSM сигнализации- все вроде хорошо..., мощность передатчика мах 0.5 Вт - то есть если будет у меня подавитель мощность 1вт
Точные данные одного из контроллеров:
номинальная выходная мощность передатчика:
- для GSM 900 - 2Вт
- для GSM 1800 - 1Вт.
+коэффициет "неослабления" антенны 2-3 ДБ

Кроме того, есть контроль канала (пропадания связи).
Голос и/или SMS могут дублироваться на другие телефоны
в т.ч. стационарные (голос).
Я не настаиваю, просто хочу
поставить один дивайс, который будет оповещать, управлять, выполнять
противоугонные функции, комфорт/управление (телефон при себе всегда,
а доп. брелоков не хочу).
На мой взгляд этих целей GSM в качестве "пристройки" (slave) к штатной сигналке как нельзя лучше подходит.
D_T
27 May 2005


Andruhan
цитата:
Со слов манагера за 2,5 года угнали один ФФ.
Там же на самом деле есть замок на капоте, а это имхо не мало.
Пейджер конечно хорошо, я и сам им сейчас пользуюсь на ФФ2 ставить не буду. Ни к чему это. Я считаю, что если машину захотят угнать, то обязательно угонят.


Полностью с тобой согласен! Если захотят угнать, то какая бы сигналка, даже радиопоиск, не стояла - УПРУТ
avatar
voovius
27 May 2005


D_T
"Сообщение захотят - угонят" лишено какой-либо информативности, уж извините.
Поясню.
Угонщик идет на машину, а не на противоугонную систему.
Т.е. он сначала выбирает модель машины, потом подыскивает
ту, которую проще угнать (предварительно узнав как она охраняется).
Угон по принципу "Вась - глянь какая машина! Давай угоним?" никогда
не делается.
Соотвественно, из множества вариантов он выберет ту, которая оборудована
только ПБ №5 и все. Две минуты времени и машины нет (я не шучу!). Рассказывать
и демонстрировать как это сделать - я не буду.
А та машина, которая оборудована электромеханическим замком капота,
системой оповещения, дополнительным иммо, да еще все это грамотно поставлено,
то эта машина будет "сопротивляться" минут 20 профессионалам,
а не "школьникам", умеющим пользоваться сканером и ретранслятором и
знающим закон Ома - эти минут через 5 рискуют получить в бубен и стать калеками.
D_T
27 May 2005


voovius
Ты сам ответил за меня.

Итог тот же - захотят угнать - угонят и какая бы там нистояла система защиты поверь. Понятно, что будут подыскивать какую угнать проще, но это уже другая тема не бывает же так, что куча одинаковых машин, но с разной степенью защиты от угона стоян в одном месте (районе).
Andruhan
28 May 2005


цитата:
D_T
А та машина, которая оборудована электромеханическим замком капота,
системой оповещения, дополнительным иммо, да еще все это грамотно поставлено,
то эта машина будет "сопротивляться" минут 20 профессионалам,
а не "школьникам", умеющим пользоваться сканером и ретранслятором и
знающим закон Ома -  эти минут через 5 рискуют получить в бубен и стать калеками.

Я согласен, что профессионалы проковыряются минут 20, НО!!!
Результатами этого ковыряния будут:
1) Испорченные дверные замки;
2) Развороченная приборная панель;
3) Испорченный замок зажигания;
4) Нервы;
При этом придется менять <b>комплект</b> дверных замков, а страховая скажет, что вам испортили замок только водительской двери и выплатит четвертую часть стоимости комплекта замков (Так было у моего шефа).
+ машина простоит в сервисе минимум неделю + будете ждать около 2-3х недель выплату по страховому случаю.
А вообще, если посмотреть статистику самых угоняемых автомобилей, то вы вряд ли увидите там автомобили марки ФОРД.
Здесь статистика за прошлый год
blade ®
30 May 2005


Andruhan

Точно, пусть лудше целинкой сразу угоняют...

Нарушение п.5
ПРАВИЛ -
оверквотинг!
LordVader
X-ray
30 May 2005


Andruhan
Я думаю это очень хороший вариант, если после попытки угана будут такие последствия, а не пустое место на парковке. И пусть машина стоит 2 недели на сервисе, чем 2-3 месяца ждать ваплаты по каске (еще и с учетом износа)

По поводу статистики: имхо сильно радоваться не надо, если вы общались с людьми, которые действително в курсе дела, то знаете, что "популярность" авто меняется очень быстро (есть конечно бессменные лидеры), в будущем популярность фокусов в глазах угонщиком имхо будет увеличиваться, особенно по 1-й модели (гарантия заканчивается, машины стареют, растет спрос на запчасти б/у), но и ФФ2 думаю "не обидят".

Для себя я выбрал такой комплект

1. ПБ 5 + штатный иммо
2. иммо типа GT-25 (под капотом)
3. электромех. замок работающий от иммо
4. КАСКО

Хорошо бы взять механику, но это уже выбивается из бюджета
У кого какие мысли, может что-то посоветуете?
dso
30 May 2005


X-ray

А где в СПб сттавить п.2 и п.3 ? И я так понял, эл.мех.замок открывается при опозновании GT-25 ?
X-ray
30 May 2005


dso
Пока не определился, но точно не у дилера.
Есть контора http://www.bug-balt.ru/
не знаю как качество, вроде официалы, надо к ним скататься посмотреть в глаза, поговорить.

да ты прав замок завязан на иммо
dso
30 May 2005


X-ray

Я смотрел их сайт - вреде все хорошо, но вопрос с качеством и в их взаимоотношениях с ФМК.
А почему не у дилера? Не их специфика?
avatar
Seruy
30 May 2005


У меня такая же связка стоит сейчас на 2112:
1. MS 360DP - 3540+(1950/2790)
2. Guard GT-25 (имо) - 1650+( 900/1590)
3. Defen time(Электромеханический замок капота) - 1800+(1020/2070)
После наименования идет стоимость самого оборудования + стоимость работ ваз/фокус
Ставил тут: http://ugona.net/ у ребят с Берегового проезда .

Первый пункт просто сигналка:).
Пункты 2 и 3 работают в связке: на имо вешается открывание/закрывания замка капота+разрыв цепи, имо прячется под капотом, в салон выводится только считывающее устройство, к которому нужно приложить карточку, т.е. таким образом что бы завести машину (без комплекта ключей и карточки) нужно попасть под капот, а имо который открывает капот сам под капотом, так что нужно ломать капот/замок_на_капот, единственный минус этой системы это тросик от замка капота, который выводится наружу и прячется, найдя его и потянув мы откроем замок капота, хотя его можно и не выводить:).
На фокус буду ставить такую же систему, выходит около 480$.
avatar
Vertigo
30 May 2005


Ребят, вопрос: GT-25 vs Black Bug. Плюсы и минусы. Противоразбойная функция в принципе не нужна. Подносить метку в определенное место тоже не напрягает. Если нет разницы, зачем платить больше?
Пока склоняюсь к багу, как к более продвинутой модели.
dso
30 May 2005


Seruy
Посмотрел сертификат MS - п.2 .
Стремно!
X-ray
30 May 2005


Vertigo
Black-Bug по моей инфе сложно/нельзя ставить под капотом
по противоугонной стойкости Black-Bug и GT-25 равны, а то и GT-25 надежнее. Дело в сервисных функциях за которые сдирают бабосы
Black-Bug дороже в 3-4 раза
avatar
Vertigo
30 May 2005


X-ray
цитата:
Black-Bug по моей инфе сложно/нельзя ставить под капотом

У отца на А6 стоит под капотом. Усе намана.

цитата:
по противоугонной стойкости Black-Bug и GT-25 равны, а то и GT-25 надежнее

Мотивируй.

А вообще вопрос к профессионалам. Сколько реально уходит времени на преодоление блэк бага с вайт ап?
X-ray
30 May 2005


Vertigo

А что мешает тебе поставить реле Wait-Up на GT-25?

Обе системы устанавливаются скрыто, ничем не выдавая себя. Обе безконтактного дейсттвия. BB c Hook-up можно сосканировать сигнал с штатной проводке. Почитай посты на предыдущих страницах, поговори с установщиками.

Вся соль в том, КАК это все поставить, как выполнить блокировки.
dso
31 May 2005


Может я не прав, но хотелось бы все ставить у оф.дилера, что бы и мысли у них не было отказывать в гарантии. Но в СПб они предлагают 1,2 позиции (напр. ВВ71 за 490 дол.).
Можно ли принести им что-то другое на установку?
avatar
roman1235
31 May 2005


цитата:
Но в СПб они предлагают 1,2 позиции (напр. ВВ71 за 490 дол.).

В Рольфе предлагают штук 6.
avatar
Vertigo
1 June 2005


Ребят, ну так что ставить-то из иммобилайзеров?
Баг?
Вадим460
1 June 2005


Vertigo
GT25 под капот.
dso
1 June 2005


roman1235

Но к сожалению не то , что здесь обсуждается.
avatar
voovius
1 June 2005


dso
Можно ли принести им что-то другое на установку?
А почему нет? Вы же - заказчик, соотвественно и правила диктуете - что ставить
и какие требования к установке (конечному продукту) предъявлять.
Все возражения дилера - в письменном виде с обоснованием
Закончится двумя вариантами:
- дилер все молча ставит с соблюдением ваших требований
- дилер скажет, что можете ставить где угодно (лишь бы лицензия на этот вид работ была),
с гарантии машина снята не будет
Zabiaka
7 June 2005


Народ,

здесь уже много спорили о том, чем защитить авто.
Очевидно, что штатная сигналка ПБ№5 не удовлетворяет требованиям российской действительности.

ИМХО новые машины, тем более такие яркие и популярные будут представлять большой интерес для угонщиков (учитывая к тому же 6-ти месячные очереди желающих приобрести).

Вывод: нужно ставить дополнительные устройства (кто что поставит - отдельный вопрос) - сигналку, иммо, механику и т.п.

Вопрос:
1) влияет ли установка доп.сигнализации, механики (типа Мультилока, Гаранта, худлока и т.п.) на фирменную гарантию?
2) если да (что скорее всего), то где их можно устанавливать, чтобы сохранить гарантию? есть ли у кого-нибудь список подобных сервис-центров? ИМХО у дилера будет ОЧЕНЬ дорого - ведь монополисты же блин.

Всем спасибо, жду ответов

Вот и пишите в ту тему,
где это обсуждается,
а не открывайте новую!
LordVader
Rufus
7 June 2005


Я буду Dragon обязательно ставить на рычаг КПП. У меня щас на десятке такой стоит. Насчет сторонней сигналки сильно сомневаюсь, они более распространены чем встроенная система охраны Форда. Вообще где-то была инфа по поводу какого-то брелока, типа просто подходишь к машине о она узнает тебя и двери сама открывает.
avatar
voovius
7 June 2005


Rufus
Вообще где-то была инфа по поводу какого-то брелока, типа просто подходишь к машине о она узнает тебя и двери сама открывает.
Такой системы надо сторониться как можно дальше. А то может случиться,
что система "узнает" и откроет двери, когда вы будете по магазину прохаживаться.
Это называтся "навязывание" или "проброс" канала. Вокруг вас ходит
славная девушка с сумочкой, улыбается. А в сумочке прибор, который
"удлинняет" зону действия вашего "брелока" аж до вашей машины. Напарник девушки
подходит к машине с прибором, который излучает переданный девушкой сигнал
от вашего брелка. Машина снимается с охраны и открывается...
Вот так работают "безконтактные" метки... удобно но не безопасно.
Утешением будет разве что знакомство с девушкой...
avatar
Финансист
7 June 2005


Мой вариант - полное КАСКО.
Каско решает проблемы с угоном.

А вообще есть стоянка, если совсем не кайф страховой платить. Но лучше страховаться, т.к. угнать могут и с работы и от магазина, а ночью угоняют в основе чайники, гораздо удобней днём, и менты кстати днем меньше останавливают, т.к. пробки
U-gene
7 June 2005


Хм Хочется нестандартного. А вот нет ли таких датчичков, что бы их в сидушку воткнуть, соединив с простеньким односторонним пейджером, и что бы эта связка включалась какой нить потайной кнопкой, ну или сигналом от штатной сигналки (но выключалась бы только кнопкой)? В сочетании с какой-нибуть опять же простой приблудой, не позволяющей завести машинку сразу (например, простенькое реле на бензонасос, включаемое и выключаемое тем же способом). Все это независимо от остальных средст защиты (за исключением сигнала включения). Если кто-то сел за руль - пейджер запиликал. Если за рулем ты , выключаешь кнопкой и едешь. Если кто-то другой , то приблуда дает пару-тройку минут, за которые нужно добежать до машинки.

Кстати, о нестандартном. (это я так, воспоминение по теме) У одного мужика давным давно видел на егоном москвиче удивительное устройсто. К рулевой рейке(к той части, к которой тяги крепятся и что двигается вправо-влево) прикручен трос. Неслабый такой трос. Пропущен через какую то дырку в салон. Длина троса рассчитана таким способом, что ежели вывернут колеса до упора, то трос замком можно прицепить к натуральной такой проушине , прикрученной (приваренной?) к кузову . Понятно, что трос перекусить можно , но какой у людей полет фантазии!
avatar
voovius
7 June 2005


U-gene
Например.
Известно, что штатный иммобилайзер автоматически активируется через 5с после
выключения зажигания. При этом на приборке начинает мигать светодиод.
Что можно сделать:
1. взять миниатюрное поляризованное реле (т.е. реле с двумя устойчивыми
состояниями).
2. это реле будет что-либо блокировать (например питание "мозгов" при включении зажигания).
3. "взвод" реле подсоединим к цепи активации того самого светодиода (сопротивление
обмотки велико, так что цепь активации светодиода не нагрузим).
4. "отключение" реле выводим на потайной геркон под обшивкой.
5. реле тщательно прячем в штатный жгут проводов

Что получим:
- блокировка активируется автоматически штатным иммобилайзером.
- блокировка снимается "руками" скрытым герконом после включения зажигания
и при условии штатного ключа зажигания
- потратим на это рублей 100 (реле, провода, изолента) и немного своего
времени или чужого - на монтаж.

Бензонасос блокировать не рекомендуется, т.к. это "слышно" - звук его работы
и все станет сразу ясно если при включении зажигания мы его не услышим.

Опциональный пейджер можно повесть на сигнал открывания дверей, на "зажигание"
и на сигнал "тревога" от штатной сигналки. Спрятать пейджер
в подголовник заднего сидения - шоб не выдавал себя визуально.
Тем самым пейджер, возможно, уведомит о событии (если не заглушат):
1. тревога от штатной сигналки, например проникли внутрь салона и/или
пытались выдернуть магнитолу/открыть дверь/капот/багажник
2. сосканировали ключ и открыли дверь или украли ключ
3. включили/подали зажигание

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up