привет всем!!!
с момента продажи федьки прошло уже 2,5 месяца... я до сих пор не определился, что брать
сначала перебирал с фанатизмом, сейчас просто капризничаю
вот тут с супругой подумали, а мож всётаки приглядеться к фокусу-2..
вобщем расскажите свои негативы ... плиииззз
Vi.P
26 February 2007
Задумался о втором фокусе
Не бери! Полный отстой! Внешний вид - страх! Начинка - фуфел!
Мои субъективные впечатления только положительные, если закрыть глаза на шумность, расход, и мелкие косяки типа складки на водит. сидении, дабл старт, дворники и по мелочи. А в целом машинка ничего
Рабочая лошадка без ненужных понтов!
И вообще стока всего про фокус наговорено и обсуждено что ещё раз перемалывать лично мне не хоцца.
Машина,как машина можно купить хорошую,а можно конструктор! Дилер наш просто ужас
!Я бы сейчас его не купил только из-за дилера!Делали правый порог на станции Вольво,которая входит в состав АЛЬЯНС-АВТО в итоге полетел лямбда-зонд и ребята с ФОРДА сказали, что это скорее всего не гарантийный случай, т.к. делал я его не у них
!Мои доводы,что ВОЛЬВО входит в состав АЛЬЯНС-АВТО пока ни к чему не привели!
chuvachek
Из-за такого подхода к сервисному обслуживанию как у нашего дилера, я бы с Фордом не связывался. У меня знакомый, узнавал про Ниссан, так вот, у дилера Рено есть договор на обслуживание данного бренда. А как обслуживают в Рено - мне, по рассказам коллеги на рено-символ, понравилось. По крайней мере, в рем.зону можно зайти, да и из торгового зала она видна как на ладони. Ей стук в рулевой колонке убрали за несколько минут и не взяли ни копейки- гарантийный случай. Болтик какой то открутился и выпал...Еще есть центр, по обслуживанию Тойот, приобретенных в Питере, в газете об этом писали. Там тоже договор на обслуживание. Вот на эти машинки (ниссан, тойота), я в будущем, и буду ориентироваться, если не изменится ситуация с тех. обслуж. у Форда. Мне нравиться Авенсис, Камри не потянуть, да и двигатель большого объеме мне ни к чему. А так, ФФ2 нравиться практически полность.К обзору назад, надеюсь привыкну. Когда-нибудь. Расход, по-моему, меньше требовать стыдно. В среднем, когда ездил в отпуск, разделил расход на путь-получил 7,5 л. Комп. показывал разное от 5,4 при 80 до 7,8 при 140 км/ч. Единственное, это треование к качеству топлива. Очень серьезный момент. Выбор заправки по трассе- лотерея. Пока езжу без проблем, ни дабл стартов, ни складок,ни дворников. Только шум,при езде по "стиральной доске" после грейдера.
Да нормальная машина! Удобный салон. к исполнению -претезий нет.двигатель 1.8 и выше- отлично стартует, хорошо держит дорогу. диски 16" проглатывают мелкие ямки. шумность- да как у всех авто в этой ценовой группе. Я машинку подбирал примерно год- облазил Тойоты ( каролла- плохой обзор.и запах как в жигулях) Ниссаны- (премьера- сидишь как в каземате, плохой обзор. альмера- устаревший слегка переделанный автомобиль-ничего выдающегося), Рено ( меган-при больших габаритах- тесный салон. да и в приличной комплектации значительно дороже Форда) Мазды(3,6-все неплохо-но в цене дороговато),Мицубиси( ланцер- как-то не цепляет- да и дилер похуже нашего- кидает и в цене и в сервисе и в сроках доставки авто) Единственный приличный вариант-Опель Астра-очень неплохо, но про дилера ничего сказать не могу и говорят дорогое обслуживание Я выбирал между Астрой и Федей- в Феде смущала только наша сборка, выход- взять иноземца ( у меня немец) и я им вполне доволеню А в легенды про хороший сервис у какой-нибудь фирмы - верится с трудом- главная их цель продать товар !!! Про тот-же Рено-ремзону правда видно, но у знакомого отозвали машинку какие-то заводские недоделки исправить- так пока исправляли-сломали поясничную поддержку,и что- то с обивкой кресел сотворили! Везде хорошо где нас нет!!!
всем огоменное спасибо!!!...
DJ Kokos
я не хотел бы и сам читать всё это заново... просто хотел узнать общее мнение без "бла-бла-бла"
просто читаешь по диагонали с лева на право-----КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТО ;
а ежели прочесть все сообщения между строк-----ХУЖЕ МАШИНЫ И НЕ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ
Frodji
Maks051
А разве обязательно у нашего диллера обслуживаться??? у нас в городе многоие на хороших машинах ездят в финляндию на ТО -- деньги те же, а подход гараздо лучше (говорят, что там действительно сервис).
doctor Serg
я тоже стал последнее время склоняться к тойотам... но дороговаты они...вот и подумал о федьке
но к второму фокусу у меня скептическое отношение
chuvachekНичего против не имею, всегда полезно узнать мнение, тем более своих соклубников
На счет обслуживатся в suomi я полностью поддерживаю... у меня с работы пежовод катается туда на ТО и так по мелочи, отзывы только в плюсах!
chuvachek
Все понятно можно и в Финляндию ездить,но весь прикол в том , что хочется купить машину и не думать,что ее надо куда-то везти на обслуживание
! И в итоге потом не доказывать ,что ты не осел
!
Frodjiнууу... тогда предлагаю заняться изменением менталитета России
Не ну можно просто переехать в суоми - вообще никаких проблем
и ездить на
почти местном автопроме вольво
Я выбирал между Астрой и Федей- в Феде смущала только наша сборка, выход- взять иноземца...
Doc извини за вырваную цитату, просто знаю человека, который отъездил на FF1 Всеволожской сборки лет 5 и опять взял вагончик FF2, тоже с "кирпичного завода".
А так конечно, если есть возможность и сомнения - брать немца.
Я выбирал между Астрой и Федей-
По непроверенным данным: у Астры в солнечную погоду отражение торпедо в ветровом стекле висит постоянно. Если это так, то даже дауна сей артефакт доведет до бешенства за короткое время...
астра дороже феди + нет стрелки которая температуру кажит меня лично енто напрягает.
[/QUOTE]астра дороже феди + нет стрелки которая температуру кажит меня лично енто напрягает
Ну насчет дороже- вопрос спорный Астра 1.8 , 145 лошадок .ксенон, CD чейнджер, литье 16", металлик, климат, подогревы всего, круиз, комплектация Cosmo (как наша Гиа) и т.д и т.п- 22000, мой Федя почти тоже без CD чейнджера и ксенона- 20200 - вообщем оно так и выходит!
ViCiK
понимаешь коллега - я не против нашей сборки- но качество авто у нас сильно зависит от человеческого фактора! Да я знаю людей -например мой дядя- ездил на копейке 1974 года сборки- машина была-класс- 400000 на спидометре и нет сквозной ржавчины- БЫВАЕТ- но мне не очень хочется. что-бы мое положительное отношение к авто портилось только из- за того. что какой-то не очень трезвый дядя забил болт как гвоздь а гайку насаживал на полоборота- а потом ,имея очень неплохую, по нашим меркам, зарплату шел на забастовку и орал "хочу еще!!!"
doctor SergПотому и написал, что ура есть выбор - европа и их СБОРКА!
chuvachekКак ты, определился?
ViCiKпока уверен только в крмплектации. которую хочу
думаю об японце... но!!... искоса поглядываю на хэтч фф2
chuvachekмицубиси лансер новый не расматривал? экстерьер на мой взгляд очень неплох.
А так, среди японцев остается тойота корола новая, мазда 3, хонда сивик или ниссан ноут - выбор невелик
ИМХО, основной недостаток - нельзя выбрать опции (как у форда), все в фиксированных комплектациях (причем очень небогатых с учетом денег, которые за них просят)
dovzДЕНЕГ... нее... я думаю об б/у махыне
Den5555лансер мне не нравится внешне... только по этому не смотрю в его сторону!!!... да и простенько у него в салоне, разве что после тазика на него пересаживаться (ИМХО).
цитата: |
А так, среди японцев ... выбор невелик |
я не именно хэтч хочу, просто мне у фокуса2 нравится именно этот кузов.
вобще я рассматривал варианты:
тойота камри, VW-В5, ауди А6, хонда CRV... вобщем в этом диапозоне
общаясь с ремонтниками у всех "подопытных" находились недостатки...
вот я для себя и решил, что поеду на рынок, в мустанг, по диллерам проеду... и приобрету, что приглянется
chuvachek
насчет рынка не знаю, а в мустанге накрутка около 2000 баксов, лучше в Питер
chuvachek
А может лучше новый лансер чем Б/У.
Den5555цитата: |
в мустанге накрутка около 2000 баксов |
ну про это в курсе... вобще думал, чтоб заказать машинку из-за бугра... но тоже минус, не сможешь пощупать её. привезли-бери!!!
51mksхоть и не являюсь хахалем дочери миллионера
, но считаю, что лучше заплатить побольше и чтоб тебе машина нравилась, чем ёжиться и морщиться каждый раз как садишся в авто!!!
Я тоже думал о б\у, но побогаче. Потом передумал, т.к. увидел выход в FF2 3D 100HP 5MT DeepNavy Comfort , с минимумом прибавок - нравится с каждым днём всё больше.
И попутчики повизгивают... Но это мой выбор, моё ИМХО, навязывать боюсь. Просто весьма удовлетворён!.. Чего и всем желаю.
Определяйся и не забудь похвастаться!
ViCiKну я весьма стеснен в средствах... отчего и перебираю!!!
з-х дверный смущает немного что нужно переодически откидывать сиденье, чтоб запустить пассажиров
цитата: |
Определяйся и не забудь похвастаться! |
это уж обязательно!!!
Так закажи 5НВ- пока придёт, денег и на литьё хватит!!!
chuvachek
Из личного опыта могу утверждать что продоть Б/У мафыну с каждым годом все трудне так как люди берут кредиты и покупают новые пепелацы. если лавешек мало берите новую нексию,или логан и скердуйте дальше ваши денежки. А на счет ауди А6 это авто в хорошем состоянии у офиц.диллера с пробегом 200тык. стоит 20тык.$
51mksуверяю, что нашел неплохие шестёрки в Германии за 15800-17000...
ну на деньги, что есть, можно и ТАЗ купить... он тоже будет новый
на одном форуме прочел интересную формулировку (не дословно, но примерный смысл):
продав авто имеет смысл пересаживаться на авто классом повыше, пусть даже б/у, в противном случае не имеет смысла пересаживаться на тот же класс и тем более ниже
я с этим полностью согласен!!!... И УЖ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ
ЛОХАН!!!
цитата: |
Из личного опыта могу утверждать что продоть Б/У мафыну с каждым годом все трудне |
с этим не спорю!!! сам продавал
... но у покупателя щас огроменный выбор!!! и купить гараздо проще стало!!! осталось выбрать -
что?
Согласен енто дело чисто индивидуального выбора:между новыми и б/у есть свои плюсы и минусы. С одной стороны новая и на гарантии. но цена кусается, с другой б/у-дешевле, класс выше, но кот в мешке.
chuvachekБыла у меня идея, в своё время, взять б/у чего нибуть покруче- посмотрел на мучения знакомого- сначала один ТАЗ , потом две иномарки-всё б/у- сколько он набегался по сервисам и сколько ему это обошлось!!! Апупеозом стал последний пассат- свежинкий, красивый , чистенький, навороченный- да одна беда- собран из двух машин- сняв обшивку виден четкий сварной шов точно по центру машины, естественно геометрия нарушина и авто стало как-то боком ездить!!! С тех пор, угробив кучу бабок, берет только новьё из салона!"!!