Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,8K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Superalex
22 January 2012


Sas_1000
А какая компрессия в цилиндрах?
avatar
Sas_1000
22 January 2012


компрессия
12,1
12,3
12,3
12,2
Yumol
22 January 2012


У меня тоже двигатель 1.8 дюратек. Пробег 145 000. Расход масла примерно такой же. Паралоновый фильтр в воздухане тоже в масле. Знающие люди, подскажите.
Севастьянов Андрей
25 January 2012

2

Sas_1000

НИКАКИЕ КОЛПАЧКИ не помогут решить Вашу проблему. Эту работу Вам может предложить только тот мастер, который хочет с Вас 2 раза за работу деньги получить.
При таком расходе вариант только вскрывать и разбираться с проблемой.
если хотите проверить что я ошибаюсь- пробуйте, потом расскажете, был ли я прав

Yumol
Вам то же надо принять решение, кто будет проводить ремонт мотора. все остальное это только рассуждения и построение гипотез.

Наша практика показывает, что взрослым людям пора прекратить верить в сказки, колпачки и раскоксовыватели.

Внутри мотора есть износ, все чинится, бояться этого не стоит.
avatar
Superalex
25 January 2012


Севастьянов Андрей
Вы, наверное, правы, но если не быть столь категоричным, можно сначала попытаться раскоксовать маслосъемные кольца?
Севастьянов Андрей
26 January 2012

2

Superalex
Да конечно, на этом держится мир, Вы ведь хотите "попробовать" как и все и стоит недорого, а может получится, а вдруг мне повезет...
ЭТО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ
кроме того что Вы потратите время и небольшое количество средств, в итоге для того что бы иметь ИСПРАВНЫЙ двигатель он будет снят и отремонтирован ТОЧКА
avatar
alexeef
26 January 2012


Superalex
проблема жора масла на 1,8 двигателях - конструктивная
либо стоит смириться, либо затевать ремонт
с заменой поршевой на маздовскую или высверливание маслосливных каналов
avatar
rrrew6762
26 January 2012


Superalex
Купил С макс 9 мес назад .масло жрал 800 грам на 1000 км.
залил спрей антикарбон доливал все меньше и меньше .сейчас 100гр на 2000 км.
еще один нюанс .раньше замерял уровень во дворе ,(Уклон 1.5см на м.)на щупе минимум ,поставил машину в гараж-максимум.Очень важна горизонтальность площадки для замера уровня масла.получается что я его переливал и масло перло в выхлопную. или-же вариант первый,помог антикарбон.
Севастьянов Андрей
26 January 2012


6см на длину автомобиля это конечно же не катастрофа, но из-за того что могли переливать, мотор мог подъедать уровень.
Судя по тому что мы видим внутри моторов потребляющих масло в таком количестве, никакие присадки не в состоянии восстановить изношенные детали и нарастить металл там где он стерся...

в вашем случае повезло, что разобравшись с "уровнем" вы и "расход" победили
avatar
rrrew6762
26 January 2012


добавлю. при жоре масла компрессия была 14 во всех цилиндрах .
avatar
rrrew6762
26 January 2012


Севастьянов Андрей
раньше у меня был Сеат Толедо. то его хоть в утес ставь.уровень всегда одинаков .а тут щуп под углом входит в картер
Севастьянов Андрей
26 January 2012


в 2х шагах от меня машина, в которой то же колпачки меняли ( зачем то...) в надежде остановить расход масла, так в ней перед "вскрытием" компрессия 20 была... так как поршни уже плавали в масле и со смесью это уже не сгорало...
при изучении обнаружены большие зазоры между поршнем и гильзой.
Как вариант ремонта- установка ремонтных поршней и шлифовка БЦ.
avatar
Superalex
26 January 2012


Севастьянов Андрей, alexeef, rrrew6762
Господа, в моём С-Мах двигатель 1.8. Долив масла не требуется вовсем (не знаю, что там насчет конструктива...). Под капот заглядываю раз в 2-3 месяца.
Попробовать раскоксовать кольца - дело простое и дешёвое - можно обойтись без сервиса. Поэтому я и посоветовал Sas_1000 это сделать.
Ну, а ремонт двигателя - считаю, что в таких случаях лучше менять машину. Приходилось по молодости капиталить 412, 21083 движки. Мороки много, лучше оставить её другим - любителям это неблагодарного дела. Тем более, что оригинальные запчасти довольно дорогие. Лучше добавить немного средств и купить что-нибудь новое
avatar
Sas_1000
26 January 2012


дак и я о том же, какой может быть износ?пробег 70 тыс км.Тазики капиталить начинают примерно с 90 тыс,а здесь иномарка.да еще испанец(сборка).До этого ауди соточка была,пробег 300 тыс, с одним ремонтом и то просто прокладку поменял ГБЦ и шлифанул плоскость.Тупо.Предлагаете менять кольца каждые 60тыс...?Дак а какого они зипом то не идут???
avatar
Aspid_UA
27 January 2012


avatar
Sas_1000:

Двигатель 1,8 дюратек. 74000км пробега.Катализатор удален.Расход масла 500км, 700мл(тоесть где то на 700км, 1 литр)лью кастрол 5W30.

avatar
Sas_1000:

да еще испанец(сборка).

Хотелось бы понять еще один момент: ты первый владелец этого агрегата?
avatar
Sas_1000
27 January 2012


Нет конечно,не первый!!!Да все вопрос начал потихоньку решаться (Заказаны кольца,вкладыши и тд)Перебею и ... такой мотор вместе с машиной.Ездил на ауди 93 года выпуска и проблем не знал.А тут повелся на свежесть авто...Не судите строго...
avatar
Aspid_UA
27 January 2012

1

Sas_1000
1. Свежий авто с удаленным катализатором и едой масла - причина задуматься об убитости двигла. И это не проблема Форда. Зайди в тему Клуб 100 тысячников и там это видно.
2. Кастрол - не родное масло.
3. Наши машины до 2011 года собирались в Германии.
Выводы:
1. Учи матчасть.
2. Похоже тебе продали не то, что ты ожидал.
cravcha
27 January 2012


Уважаемые знатоки, проясните все таки один важный вопрос...

На форуме неоднокрано высказывалось мнение, что все "маслянные" проблемы Duratec'ов HE - из-за неудачной конструкции поршня, у которого в канавке маслосъемного кольца конструкторы якобы "забыли" предусмотреть отверстия для отвода масла.

Вот из недавнего, alexeef пишет:
цитата:
проблема жора масла на 1,8 двигателях - конструктивная, либо стоит смириться, либо затевать ремонт с заменой поршевой на маздовскую или высверливание маслосливных каналов


Читаю описание Дуратека тут >> samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p93.html

цитата:
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу


Кому верить? Кто вскрывал мотор и видел этот поршень своими глазами? Есть дырки или нет?
RIDD
28 January 2012


цитата:
при изучении обнаружены большие зазоры между поршнем и гильзой.


И какой же пробег у авто ?

цитата:
.Тазики капиталить начинают примерно с 90 тыс


Что вы говорите даже классику капиталить начинают не ранее чем 250 300 (на 200 обычно меняют кольца, вкладыши и все сальники по кругу, а на 300 уже капиталят.

Просто как то режет слух слово "КАПИТАЛИТЬ" Замена колец и сальников клапанов к этому не относится
Севастьянов Андрей
5 March 2012


ну кто как понимает так и пишет, так как единой терминологии у людей не существует, тем более у любителей тем более в форумах))
директор4000
14 July 2012


автомобиль с 2007 года 1.8 бензин расход масла на 20 тыс км мин 5 литров. При осмотре часть масла в впускном коллекторе. не пойму в чем причина. Подскажите.
anatole57
14 July 2012


По ошибке долил в масло Liqui Mol, Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетика,масло минеральное ZIC 10W40,граммов 100. Что будет,и что делать?
Beda7
5 August 2012


Привет, макс 2004 года, двигатель 1.8 пробег 150 000. После замены масла, двигатель масло стал кушать, причём с хорошем аппетитом. Расход 1 литр на 180 км, при скорости 120 км,ч. Тянет отлично, не дымит, утечки масла не обнаружил. Какая должна быть компрессия в двигле.
yuriy2011
4 September 2012


Чё за бред ... если кольца износятся то будет очень много дыма...а то компрессия , ну если не снимает со стенок целиндра кольцо масло то оно начнёт гореть ,но так как оно не горит образуется дым. Логика проста.
das_rocket
18 September 2012


мдааааа... всем привет. купил с-мах, пробег 85тыс, вобщем ужас, за 500 км по трассе пропал уровень масла, сухой щуп, долил 0,5 л масла, до щупа так и не дошло...не знаю что и делать. кто продавал сказал расход 300гр на 1000км, на деле оказался запредельным просто(((мерил несколько раз, на холодной на горячей, на ровной поверхности, сейчас долью ещё 0,5, чтобы хоть двиг не клинанул. Нужно решить что то, денег нет на ремонт и не предвидится в ближайшем будущем...врать не умею как перекупы((( кашмар просто...купил машину для семьи...
das_rocket
18 September 2012


компресию мерили в районе 14 очков в каждом цилиндре, диагностику сделали, ошибок нет, едет нормально вроде, ну после 14ки мне показалось даже хорошо, маслёнка пока не загоралась (к счастью), течи не было, но на 3х свечах был не большой белый налёт и на одной черноватый, внутри выхлопной трубы чёрный нагар, дыма нет ни на каких оборотах. Вобщем прокатили меня канешно
yuriy2011
23 September 2012


das_rocket
у меня тоже так же и компрессия 14...но в плане раскаксовка колец..."Лавром" = помогает,,, это к сожалению так с движками 1.8 и 2.0.
das_rocket
23 September 2012


yuriy2011
печально это всё, неожидал от форда такого...ПС: буду пробовать лавр или что там ещё...
yuriy2011
23 September 2012


das_rocket
Ну отпишись потом , я то купил , но некогда ,,, работа по 12 ч. просто некогда ...
B-TUNING.
3 October 2012


das_rocket
Получилось "раскоксовать" кольца?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up