Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,3K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Victor1
7 January 2010


goofs
Такое и заливается по спецификациям ФМК.
avatar
Джордж Вашингтон
7 January 2010


Dak53ru
Замена маслосъемных колпачков
avatar
black ulitka
8 January 2010

-1

to Victor1
Совпадение то вязкости не значит что масло одинаковое. В первую очередь надо обращать внимание на допуски и классификацию.
to Dak53ru
Джордж Вашингтон прав... сходите по ссылке))) и найдите комплект колечек чтоб если что быстро подъехать и купить... это так из статистики... тк что-то часто я последнее время стал продавать данный набор на 1.8 и 2.0(((
avatar
Sерёга
13 January 2010


Я как то писал о расходе масла -расход просто чюдовищный 800 грам на 1500 -км. ( 2004г/в 1.6/115 , проб 140000 км. ). делать капиталку по ка не позволяют финансы, решил попробывать раскоксовать кольца. в эту субботу займёмся, позже отпищусь естли результаты
RIDD
13 January 2010


Sерёга

У меня расход около 200 гр. на 1000 км. тоже купил раскоксовку (попробовать может меньше станет ).
Раскоксовка Лавр МЛ 202. правда пока некогда, да и масло еще не купил.
В общем интересно будет услышать результат проделанной вами работы.
avatar
CHiCHo
13 January 2010


Сразу и колпачки надо бы поменять тогда.
avatar
BiGMoL
17 January 2010


По расходу масла могу пояснить... Столкнулся с такой проблемой на 89000км на 1000км/1л. масла (машинка 2006гв) Поменял кольца, колпачки и притер клапана сейчас пробег 96000 ещё не доливал , стоит нормальный уровень... Так что если расход, то пора задуматься... Хотя если честно разочаровался... У меня Тазик-08 есть пробег 146000км, а масло не расходует Всё ИМХО.
димочкин
17 January 2010


avatar
BiGMoL:

У меня Тазик-08 есть пробег 146000км, а масло не расходует

И я про тоже...ВАЗы масло долго не кушают...а тут иномарка!!!Много ужо кто недоволен и всё это (я про масло) настораживает
В чем же просчёт заморских автомобилестроителей???
avatar
BiGMoL
17 January 2010


Сервис МЭНы мне сказали про расход есть две версии либо перегревали движку, либо католик причина (имеется ввиду керамика)...
avatar
Aspid_UA
17 January 2010


"Сервис МЭНы" могут говорить что угодно, лишь бы не потерять свои бабки. Тем более их квалификация в дальних провинциях вызывает сомнения. К перечисленным причинам добавлю:
- езда на пониженных оборотах якобы для экономии топлива
- езда с повышенными нагрузками, у нас "в дальних провинциях" такая машина одна - я фсех порву. На тазике вы б так не ездили.
- плохой бензин, его качество "в дальних провинциях вызывает сомнения"
- сами те мэны могли залить при замене не то масло

А скорее всего ваши проблемы вызваны сразу несколькими факторами.
димочкин
17 January 2010


В последнее время "Сервис МЭНы" , как песок. Отсюда и неуверенность в их компетеннтности.У офицыалов только начальство плотно сидит, палкой не выгонишь.
Извиняюсь , за флуд.
Так , что к мнению "Сервис МЭНов" можно отнестись скептически
igorloyal
25 February 2010


Уважаемые форумчане. подскажите на 3 свече в области резьбы масло, хотя цвет электрода норма, рабочий и еще залил масло прошел 2000 км, масло норма, проехал еще 500, померил- масло на минимуме.
Севастьянов Андрей
12 March 2010


проверьте еще раз, снова будет норма :-)
количество масла на свече минимальное??? не ломайте голову, это нормально. мотор хуже себя вести не будет.
паниковать не стоит
gocha
17 March 2010


После заливки ЛАВРА и чистки какого-то клапана(см выше)жор масла прекратился,но не надолго.Всетаки решился на капиталку.Вскрытие показало:маслосъемные кольца залегли,вся резина типа сальников клапанов- задеревенела.Зуб даю-не перегревал.Как соберут(пока жду диск сцепления,чтобы заодно поставить)обязательно отпишу-помогло или нет.Мужики,теперь надо найти причину,чтоб люди потом на эти грабли не наступали!Кто,что по этому поводу думает?Я думаю масло с нуля через 10тыков,а не через 20 менять.Кстати на маздах с такими же движками-ТО через10тыков сделали.igorloyal
У меня тоже с 3 свечи все начиналось.
avatar
BiGMoL
17 March 2010


gocha Я уже писал про расход масла на своей машинке (читай пост выше ), и про причины тоже размышлял (выше ) и тоже проблемки с третьего цилиндра начались...Сделал капиталку наездил 10000 тысяч, ни разу не доливал (уровень в норме стоит, даже не убыло ), сменил масло на 11000-ой тысяче, буду через 10т менять...
Севастьянов Андрей
17 March 2010


Лавры не в состоянии решать механические проблемы в двигателях.
RIDD
17 March 2010


С
Севастьянов Андрей:

Лавры не в состоянии решать механические проблемы в двигателях.

Пугает то что как вы говорите механические проблемы в двигателях начинаются с 70 - 100 ткм.
Я в Оке кольца на 140 ткм поменял, причем жора масла как такового не было, тяга упала. Десятку продал на 160, щас уже (у нового хозяина) за 200 перевалило - проблем нет !!!
А форд, который кстати постепенно перестает быть бюджетной машиной преподносит такие подарки.
Севастьянов Андрей
17 March 2010


ну а порядочный грузовой дизель к 300 000 только обкатку проходит так сказать. так и где зависимость между Вашим опытом и использованием лавров...???

форд фордом, у него свои дефекты врожденные, но они рассолами не лечатся. там по хорошему надо тип поршней другой и качество колец на более лучшие поменять, тогда угар будет меньше. а тем кто хочет долго ездить, надо не затягивать с заменами масел и не экономить на расходниках, ну и пользоваться всем диапазоном оборотов двигателя, а не только 1000-3000 тогда и расход масла будет ниже...
maloi1978
18 March 2010


Севастьянов Андрей правильно говорите! Движку нужно крутить в диапозонах до 4-5 об/мин при разгонах и стораться на дальних дистанциях не опускать ниже 2.8 об/мин. Я уж 40 тыщ проехал, расхода масла даже небольшова не наблюдаю. Мой двиг 1.8 и как с ним подольше общаться без проблем научил компитентный в этом деле человек. а про замену масла через 10 тыщ зря только деньги выкидывать, современные масла позволяют и больший интервал замены чем 20 т.км.
avatar
Victor1
18 March 2010


maloi1978
Межсервисный интервал в 20 т.км это с точки зрения ФМК чисто по их тестам.
Севастьянов Андрей
18 March 2010


реально масло больше может работать, просто есть дураки которые часами в машине греются а потом в сервисе претензии предьявляют, что пробег в норме, а мотор укатан так что даже не сразу понимаешь что с ним делали и как так его развалили за малый пробег.
avatar
Victor1
19 March 2010


А в ЭБУ нету ничего по теме, время работы двигателя(как одометр например)?
bulam
19 March 2010


BiGMoL
цитата:
Поменял кольца, колпачки и притер клапана сейчас пробег 96000 ещё не доливал

А где Вы нашли запчасти, для ремонта??? Мне в сервисе сказали, что нужно менять шорт-блок, колец на форды впринципе нет в рознице.
avatar
-Евгенич-
19 March 2010


этим Мастера от сервиса и отличаются
Севастьянов Андрей
19 March 2010


в сервисе работают согласно инструкций.
тот кто их писал, считает, что рукастых людей в России нет.
bulam
19 March 2010


Но Я и на форуме не встречал тем о замене маслосъемных колец,
Сергей Иваныч
22 March 2010


У меня 1,6tdci .До 100000 масло от смены до смены недоливал. Сейчас 120000 расход 800г. на 1000. Маслом пользуюсь Ford F. Что делать?
RIDD
23 March 2010


Сергей Иваныч
Как правило расход масла по причине износа ЦПГ увеличивается постепенно. У вас картина иная, за 20 ткм. вырос до 800 гр.
Предполагаю что масло уходит через турбину.
Надо сказать что я всегда боялся турбо моторов.
Вариантов несколько :
1. продать
2. Диагностика и может замена турбины
3. Замена поршневых колец и сальников клапанов.
Севастьянов Андрей
24 March 2010


2
3
но только сначала надо пункт 2 решить, так как что бы низ мотора дизеля начал эффективно есть масло надо проехать значительно более 100 тыс км.
Но для начала я бы сменил масло, и провел четкие замеры
Сергей Иваныч
25 March 2010


Спасибо ребята что откликнулись на мою проблему. Первое, что я сделаю попробую перейти на другое масло. Думаю залить Mobil у нас есть некоторые возят из Финляндии. На счет турбины я тоже думал, вот только незнаю как ее проверить,сервис отпадает я им вообще неверю и вообще невижу там специалистов. Сальники клапанов думаю немогут сколько пропускать. Пишите у кого есть какие предложения и советы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up