У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
-Григорий-
Опираясь на форум мондео и фф2 клуба пользующие такие же движки, пришел к выводу что на таких пробегах шорт-блок не нужен. Умирают только кольца. Хотя по идее они не меньше 200 000 должны ходить.
так с ним такая цена и взялась
Victor1
17 December 2009
Кстати про маслице, 5W30 можно доливать маслом 5W50? Все сертифицированно ФМК для использования.
У меня там и так уже сборная солянка там блин
Прошлый раз диллер ФМК заливал 5W50, потом после ремонта долили 1л 5W30. Вот сижу и гадаю, чего ожидать.
Victor1я бы не стал искушать судьбу и поменял бы масло
Да вот же, мне не понятно почему офф. диллер ФМК залил масло не по спецификации.
testov-test
17 December 2009
1
димочкин:
|
я бы не стал искушать судьбу и поменял бы масло |
Как раз акция у них сейчас, лови момент
Илья с Питера
19 December 2009
вопрос риторический.
какое масло заливать ? понятно 5w-40 синтетика.
1) мобил 1 для новых машин.
2) мобил 3000.
3) кастрол магнатек.(в ашане подарок разморозка для замка с фанарём)
4) ВР visco 5000.
ну и так далее.
testov-test
Акция для авто старше 3 лет.
testov-test
19 December 2009
1
Я знаю, это написано в условиях акции. У меня 2005 г.в.
Смысл понятен. Пока авто на гарантии, собственник по любому ездит к оф.дилеру. После окончания гарантии их услугами уже стараются не пользоваться, по крайней мере если не требуется спец.оборудование. Вот и придумывают акции и скидки для привлечения пост-гарантийных автомобилей.
Заметил на своей машине интересную закономерность.
Первые 5т.км после замены всех фильтров и масла, уровень масла не меняется.
после 10т.км 0,5литра на 5 т.км
после 15т.км может жрать до 1литра за 2-3т.км
Мотор больше 3 т оборотов обычно не кручу.
Катализатора нет как 1,8 года
Пробег 124т.км
Может быть закономерность в чистоте воздушного фильтра? или другой здесь ответ?
testov-test
20 December 2009
Сергей ЛИсходя из изложенного совет - меняйте масло через 10 тык
, что лично я и делаю уже трижды начиная с 60 т.км пробега (сейчас 92 тык).
Сергей ЛМожет есть смысл заливать масло более высокой вязкости?
ЮриА
Типа 5-40 лью 5-30 Мобил формула Е
Илья с Питера
20 December 2009
Сергей Лвот 40 или 30
как я понял до 100 тыр 30, после 40
Сергей Л:
|
ЮриА
Типа 5-40 лью 5-30 Мобил формула Е |
Если было 5W30, можно попробовать 5W40. или даже 5W50.
Доброго времени суток.
Этой весной сделал капремонт движка.
Вложился в 1300 у.е.
После 15 тык пробега, после ремонта, опять начало уходить масло, грамм по 50 на 1 тык.
Обратился к ребятам которые делали, говорят - продавай, а то каждые 50 тык перебирать двиг будешь.
Al_foxА каков общий пробег ?
Если Вам авто нравится, и общий пробег менее 200 тыс., то я бы на вашем месте катался дальше. 50 грамм это мелочи
Ну и конечно посматривать за динамикой расхода
RIDDУ моего шефа СУбару-аутбек (не старая), он на каждую 1 тык добавляет масла грамм по 200, и утверждает, что это норма. Я бы не поверил, только он шутить не особо умеет.
У мицу Лансера 1,3 движа расход 100 гр на 1000 км с новья (погресс 0 уже 200 000 км).
У трехгодовалой Бехи 525 пробег 90 000 расход масла почти 150 гр.
Думаю масляный жор, шибко зависит от темперамента прокладки между круглым рулем и плоским сиденьем.
Мицу из-за малого оббьема и следовательно малой мощи (82 л.с) крутить приходится за 4000 об/мин, ну а бумер просто создан чтоб его крутили, отсюда и расход.
Смаксы авто несколько другого менталитета. Чо его крутить? Он и так едет. У меня пробег уже за 100 000, ни разу масло не подливал (еси чо то не пенсионер).
eletskiiМожет и не жрет он у Вас масло потому что не пенсионер
Я заметил что моторы форд как раз и не любят пенсионеров и людей которые везде успели
Надо давать по чаще жару движку и будет все окей.
Напомню у меня после пенсионера 400 - 500 на тыщу ел. теперь ест грамм 200. не делал ни чего, просто маршброски по трассе подправили ситуацию
всем респект.скоро год как эта тема на мозги давит
всё тут просмотрел и склоняюсь,что масло которое диллер льёт формула Е5-30 каким то
образом больше склонно проникать в камеру гогрения.кто нибудь пробовал сменить марку и вязкость?
предпологаю с завода машины идут с другим маслом.
я запервый год накатал 19т. причём тачка на автозапуске и зимой и летом т.к есть климат,а окна открывать терпеть не могу
-так вот перед ТО-1
масла было несколько выше минимума,а скоко при покупке не знаю-первый раз достал щуп через пол года=иномарка ведь!!!но и такой
расход немного напряг
решил следить регулярно и тут началось: во-первых уж очень сильно чуствителен уровень к месту стоянки авто
т.е горизонту.стал смотреть токо у себя в гараже.вобщем за 10т. 500мл. заменил масло сам-(купил у диллера),ещё не было мысли залить другое-
сщас 36000км а 500мл.уже влил-не хорошо это
воще больше угар -город-холостой ход-
не давно скатался 1500км трассы,обороты двига4000-5000 скорость140-160 иособой разницы уровня до и после не уличил.
гарантии ещё на2г. масло менять буду каж 10т. т.к через 20 это жесть в россии.
подумываю о КАСТРОЛЕ 5-40?
Suprotek ктонибудь добавлял?
Dak53ru
7 January 2010
Уважаумые гуру и просто фордоводы !!! Имею в наличии Ц-макс ( C-max)
2004 г. ... 2 литра пробег 70 тыщщ (думаю что не реальный хотя вчера мерил компрессию 17 очков в каждом горшке) так как я не первый владелец сего авто. Проблема моя такая: при пробеге в 1500-2000 км доливаю маслеца 0,5-0,7 литра. Дыма из выхлопной нету , ну типа
*** поршневой да и свечи в идеале, электроды чистые и сухие без черного нагара а вот резьба на свечах всех четырех цилиндров мокрая (в масле). Затеял замену маслосъемных колпачков. Два вопросса правильное ли решение и как легче самому это сделать? Могет у кого есть опыт. Спасибо за помосч!
| b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. --- Итого: предупреждение и +10% в нарушения |
А смысл если примерно 30 к 70 у кого ест у кого нет. Да и читал я ее есчо до регистрации. Чем туда отправлять лучшеб помогли дельным советом.
black ulitka
7 January 2010
-1
При рекомендуемых заменах масла через 20 тык пробега к 70-80 тысячам пробега дюратеки начинают хандрить.. плюс родное фордовское масло хорошим качеством не блещет((( для начала надо поменять масло и залить что нибудь приличное.
black ulitka
7 January 2010
-1
Это индивидуально все зависит от манеры езды, климата и тд... Если что-то среднее... да хоть мобил синтетику 5-40. При активной езде 5-50 его точно на угар поменьше уходить будет. В оригинале кастрол он же бипи))) Сейчас на оригинальном масле хоть допуски подняли немного а год назад вообще доисторичиские были)))
Залито кастрол магнатек 5w40 привезенное приятелем из Финляндии продаваемое на внутреннем рынке (не украинское).