Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,9K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
alexeef
23 February 2008


avatar
Topa:

[b]Navis[/]
цитата:
Все мы разные находимся в разных городах, имеем разные стили и условия вождения, так почему бы не попробовать подобрать то что более подходит самостоятельно.


С этим не спорю. но я видел масло только от Mobil с допуском от Форд.


Ну еще есть например Ravenol
Качество масла и его применимость к тому или иному двигателю не стоит привязывать конкретно к одобрению того или иного производителя автомобилей, достаточно того, чтобы оно отвечало тому качеству, которое требуется для нормальной эксплуатации автомобиля (указанному в сервисной книжке).
Тем паче, что двигатели у нас не Фордовские, а Маздовские - почему тогда нет на тех же канистрах Мobil нет одобрения Мазды? Потому что надо было забашлять Мазде?
Все эти одобрения, та же бадяга как и "Одобрено лучшими стомотологами" или "Домохозяйки рекомендуют"...,

Кстати у нас в Самарской области с Mobil @ Castrol творятся непонятки, приходят машины со свернувшимся маслом (открываешь пробку а на ней желе и так по всем масляным каналам).
С другими маслами пока такого не было.
avatar
CHiCHo
23 February 2008


цитата:
Кстати у нас в Самарской области с Mobil Castrol творятся непонятки, приходят машины со свернувшимся маслом (открываешь пробку а на ней желе и так по всем масляным каналам).

Мобил и Кастрол одни из самых популярных масел, непонятки - банально фальсификат. Все хотят денюжек, но каждый их по-своему зарабатывает. Кто-то на подделках. Раньше такая байда с Шеллом творилась.
Вот и думай потом, почему бы не попробовать что-нибудь подобрать .
А так купил у дилера масло (Мобил в фасовке Форд), чеки сохранил, в случае чего претензию предъявил.
Мне, кстати, Шелл и Валволин очень нравятся. Полусинтетическое масло Валволин 75/90 в коробку 2112 было просто великолепным. Значительно легче стали втыкаться передачи, уменьшился шум. И это только замена масла.


цитата:
Тем паче, что двигатели у нас не Фордовские, а Маздовские - почему тогда нет на тех же канистрах Мobil нет одобрения Мазды? Потому что надо было забашлять Мазде?
Все эти одобрения, та же бадяга как и "Одобрено лучшими стомотологами" или "Домохозяйки рекомендуют"...,

Если Мазда - это Форд, то нафиг ещё и одобрение Мазды ?
Одобрение масла - это не домохозяйки, это "Бош, Аристон и др. рекомендуют Калгон."
Ещё один способ заработать денег. В крупных размерах.
avatar
Kupeza
26 February 2008


Уважаемый almus, в наших условиях не всегда важно, что выбирает производитель - самое важное, что выбирает дилер!!!
Иначе как объяснить применение разного масла при 3-х ТО??? (одно внеплановое на 6000, второе на 17000, третье на 34000 км)
Я не буду спорить о свойствах залитого масла, я лишь хочу сказать, что наши дилеры - это отнюдь не ангелы и соглашусь с Navis
- основным критерием подбора масла является цена. И вероятность паленого масла у дилеров не меньше, чем "в киоске": че, разве бочек нет, или цветных лазерных принтеров с самоклеющейся бумагой, или руки у нас не оттуда???

ЗЫ: А Вы разве не сталкивались с централизованной поставкой зап.частей???
avatar
lexaXD
26 February 2008


Kupeza
Как всегда
Масло к дилерам поставляется централизованно, от официальных поставщиков и в больших объемах, через центральный склад ФОРД.
Думайте хоть иногда что пишите. Это равносильно появлению запчастей от китайцев или др. неофициальных поставщиков. Форду выгодно продавать свои запчасти и свое масло. А за "неповиновение" могут и дилерства лишить.
Вы, правда, думайте когда что-то пишите, а то многие про вас уже думают что вы просто флудер и паникер
avatar
Kupeza
26 February 2008


CHiCHo

Поздравляю!!!

На предыдущем авто (кореец) пользовался Кастролом, ну спонсор наш по картингу оф.дилер!!! Кстати в двигатель картинга с 1998-го Кастрол лью - моторчик как часики, 2-е гонки не вскрываю!!! (любитель, участвую не во всех гонках)
avatar
lexaXD
26 February 2008


Kupeza
Кстати, Фордовское масло в сути как раз КАСТРОЛ.
avatar
Kupeza
26 February 2008


lexaXD

Про панику - не согласен. Вы читали пост: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2725320 ???
Объясните мне, тупому: почему дилер со своими централизаванными поставками льет каждый раз разное масло?
Насмешили: "дилерства лишить" - есть примеры??? Я задал конкретный вопрос и могу подтвердить документально, а Вы на него не отвечаете, а тока воду льете!

фордУ, то конечно выгодно продавать свое масло, а чего, у нас в России, все делается только когда это выгодно одному??? И масла дешевле Мобила шоб в бочки с его этикетками закатать - вот, выгодно уже другому, а значица все зависит от суммы выгоды !!! Седни по радио (месному) объявили, что на посту ГИБДД задержано около 90 тн. мазута вывезенного с "Красного Котельщика" (один из крупнейших котлостроительных заводов России) на авто с краснодарскими номерами - думаете нет других заинтересованных сторон кроме завода???

Если бы дилеры чего-то боялись, то НАШ форум был-бы значительно более доброжелательным!!!

ЗЫ: про запчасти: Вам на какую модель автомобиля, например резинок (выбор огромный, со всеми цифирьками оригиналов) маде ин "из соседнего гаража" подсуетить?
avatar
CHiCHo
26 February 2008


цитата:
Насмешили: "дилерства лишить" - есть примеры???

СТО-Восток. Лишена. В марте 2007. В мае я там бампер залечивал. Залечил . В июне узнал, что лишена. Знал бы - не поехал.

avatar
lexaXD:

Kupeza
Кстати, Фордовское масло в сути как раз КАСТРОЛ.

Мобил ведь
avatar
lexaXD
26 February 2008


Kupeza
Вы, мало того что, флудер и паникер. Так еще и крайне не внимательны. Зато вы умеете вставлять ссылки. Круто нереально.
Если бы вы были чуть внимательнее то, обратили бы внимание что именно на этот пост я вам и ответил
Смешного мало, дилерства действительно могут лишить. И дилеры этого боятся как черт ладана. Только лишить их могут, совсем по другим причинам. которые вы врядли можете создать.
Объясняю "тупому" можно заказать синтетику или полу-синтетику. Соответственно цифры до и после буквы W будут разные.
Может я ослеп? что-то не видно документального подтверждения, или это "злые" "купленные ФМК" модераторы порезали?
Судя по вашей логике, объясните кто заказчик паленого масла? Дилер? Ну-ну. Почему? Все просто прибыль копеечная, а потери колоссальные в случае если их спалят. А проверяющие с ФМК на дилерствах бывают часто.
Это не "ваш" форум. От вас, простите пользы "0". Вы свои проблемы до сих пор не решили.
Нет, давайте не так. Вы подсуетите маде ин "из соседнего гаража"[COLOR=red] на офф. дилерстве. И вот за это могут и дилерства лишить.
CHiCHo
ФэндС тоже дилерства лишили.
сорри действительно мобил.
avatar
Kupeza
27 February 2008


lexaXD

Ну да, как-же, копеечная: в Ростове два дилера. Мой товарищ вчера купил литр масла на доливку у одного за 220 р., а сегодня узнал, что у другого такое-же 170 р. стоит. Разница 50р./литр * 4,6 литра для замены в одном авто = 230р.!!! Сколько авто меняют масло в день, неделю, месяц (в среднем) у ентого дилера? Я Вам не ОБЭП что-бы объяснять кто заказчик, но уверен, что это возможно!!!

Вы не видите документов не потому, что мадеры злые, а потому, что Вы не внимательны: кастрол/мобил ; мои слова "и могу подтвердить документально" совсем не означают, что я выложил документы на форум!!!

Да, ссылки, я еще не научился вставлять: некому подсказать, одни только тычки да носом тыканья - злые Вы, почему-то все!!!
avatar
lexaXD
27 February 2008


Kupeza
ага, ну-ну. Вот и началось. Друг моего друга где-то слышал от другого друга... что там масло дороже. Подтверждать надо. А так от вас только бла-бла-бла.
Я Вам не ОБЭП что-бы объяснять кто заказчик, но уверен, что это возможно!!![SIZE=3][COLOR=red]
а вот эта фраза напоминает другую " не читал но осуждаю" Я тоже не уверен что Вы глупы но считаю что это возможно
кастрол/мобил - это не невнимательность а ошибка. Словарь откройте. Кастрол наливают в машину жены на другом дилерстве (не ФОРД). Признаю моя ошибка. Вы меня поймали
Ну так в чем проблема подтвердить документально? Очень сложно? Или нечего выложить?

Ага, все кругом злые только Вы один белый и пушистый стоите красивый в белом платье(с)
Вы, просто, научитесь говорить аргументированно, и все будет ок, будет вам и респект и уважение. А так от вас только глупости читать приходится. Смотрите выше как CHiCHo УЖЕ РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. А что вы можете? НИЧЕГО? Где хоть какой-то конструктив от вас? Вы же нас сирых и убогих спасать собирались (помогать форумчанам)

Предполагая что Вы теперь будете мне напоминать что спутал кастрол и мобил Готов внести это в свою подпись. Типа путаю кастол с мобилом

Вы кстати и на вопросы отвечать не научились. Не замечаете?
avatar
Kupeza
28 February 2008


Почтенный lexaXD !

Помогать буду с удовольствием всем, как пионЭр, но по мере сил!

Доки про масло пока не выложу - есть нюансы (это мое мнение и здесь Вы со мной не поспорите).

Тыкать Вас в КастроМобил даже не собирался (достаточно разика и только из встречной вредности) - не ошибается тот, кто ничего не делает!

О масле: масло мобил используют не только дилеры форД, но и дилеры исузу в Краснодаре и Ставрополе. На купленном мною 4-го сентября грузовичке ИСУЗУ NQR 26.02.08 г. проведено очередное ТО в Ставрополе: замена масла (Mobil Delvac MX Extra 10W40 208L), фильтров и еще куча положенных мероприятий проведено. Так вот за 10000 пробега между заменой масла грузовичек пока (тьфу, тьфу, тьфу) масла не кушает, а ТО было ШЕСТЫМ!!! Единственное, что мне не нравиться, так это то, что масло в бочках - остается уповать на чесность дилера (хотя и в канистры мона бодяжить)!!!
avatar
CHiCHo
28 February 2008


lexaXD
Kupeza
ИМХО, покупать бодяжное масло дилер может только по незнанию. В этом случае он экономической выгоды не получает. Закупать паленое масло по бросовой цене - вряд ли дилеру это выгодно даже для получения прибыли. Взамен он МОЖЕТ (и получит) больше проблем.
Вот НЕ поменять масло, особливо если клиент чаще чем надо заходит - это м.б. Обновить вместо этого.
Kupeza
Дык как дела-то у Вас, сдвинулось чего?
С-Max, ВАЗ, Honda.
А Рено-Логан где?
Что за Хонда, не аккорд случаем. Уважаемая точилка.
avatar
Kupeza
28 February 2008


CHiCHo

Honda CB-1000 - мацациклетка такая, литровая, четырехтактная.
Логан не поместился в надпись - я его у отца беру когда далеко надо и не на долго, или CR-V товарисча, или Vito кума, но енти значительно реже и только из-за представительской необходимости!
Дела, пока без изменений. Оказывается оч. много возможностей просто затягивать суд - не сталкиваешься и не знаешь (бесит от невозможности это изменить)!
Сорри, наверное опять сотрут или нарушений добавят! (если Georg рядом)

По теме: я не говорю о том, что это напрямую может быть выгодно только одному дилеру и не утверждаю, что меняют на совсем бодяжное! Возможно заинтересованным лицам достаточно 1-5 рублей с литра в масштабах страны!?? Либо дилеру 10 рублей с литра но в пределах своего дилерства!

Кто в России сейчас ведет бизнес (начиная со "среднего")? Правильно, те кто, начинали в 90-стые! Сомневаюсь, что привычки быстро "подзаработать" и методы этих доп "подзароботок" изменились - они только начинают меняться!

Про обновить, вместо поменять я уже обдумывал - вероятность оч. большая, хотя не понимаю почему дилеру нужен такой-же гемор как и в случае с бодягой!
avatar
АлекС 52
29 February 2008


CHiCHo
Увидел пост про резинку, вспомнил. Причина пожирания масла в чем была, или я что-то пропустил?
avatar
CHiCHo
29 February 2008


aaa52
А фиг его знает. Какие-то несоответсвия в собранном шорт-блоке. Может, натяг маслосъемных колец низкий, может, несоответствия размеров, сборки, неизвестно. Налицо факт. 13-го спрошу, мож чего конкретно знают в Рольфе. Дефект именно собранного шорт-блока, но не ГБЦ.
avatar
CHiCHo
29 February 2008


-Григорий-
Мир не без добрых людей
Если не найду - пока закажу в Экзисте - 160-180 рубликов. Буду проездом - заеду. Просто так
avatar
АлекС 52
29 February 2008


CHiCHo
Одним словом мистика или совковый вариант выпуска продукции в конце месяца, когда "горит" план. Но ещё раз примите поздравления.
avatar
CHiCHo
29 February 2008


Офф, канэчна, но сдается мне, в Гермляндии тоже пытаются на рабочей силе экономить - и бывший рабочий автоВАЗа высоко поднятым молотком гордо вбивает болт крепления ГБЦ...
avatar
Aspid_UA
10 May 2008


Надыбал вот такое масло. На долив или для полноценной замены сгодится?
posted image
avatar
Aspid_UA
10 May 2008


И с обратной стороны.
Применение Форд прописано и АСЕА А1/В1 вроде наше.
posted image
avatar
-Евгенич-
11 May 2008


так же как и на заправляемом Мобил SuperFE: Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C193-B
почему бы и нет?
kasher
6 July 2008


Читал,читал я здеь,может не так внимательно,но всё таки так и не понял,что на счет расхода масла,у меня ФФ2 2.0 конец 2005 пробег 120 тыс.,а масла жрет прилично,по келометражу не засекал,где то литр в неделю доливаю,купил 2 месяца назад,старый хозяин сказал,ЧТО ПОДЖИРАЕТ КОГДА СКОРОСТЬ ЗА 160КМ/Ч,но я вроде с меньшей скоростью езжу,может кто нибудь подскажет,что делать то ,движок чтоль пора разбирать или не все так страшно,за ранее спасибо
avatar
Джордж Вашингтон
6 July 2008


kasher
1) Надо всё-таки замерить расход масла, что б понять о каких объёмах идёт речь. 100 гр. 200, 500, литр, два / на 10 км, на 100 км на 1000, на 10000 км???
2) Правильно ли Вы замеряете уровень масла? (Описано где-то есть)
3) До каких оборотов крутите двигатель и как часто?
avatar
CHiCHo
7 July 2008


kasher
Надо послушать президента. Замерить, и если расход более 400 гр/1000 км. - это к терапевту.
Большие расходы - признак скорее закоксованных колец. Умеренный (для такого пробега неудивительно) - маслосъемные колечки менять.
Надо померять компрессию, может колебаться от 14 до 16. Если масло жрет конкретно, будет выше.
Если предыдущий владелец знал и мирился с жором достаточно долго, то катализатору скорее всего здец.
не затягивайте - лучше зарулить к Коммиксу вопрос может решиться раскоксовкой и сменой колпачков (ну и прочей лабуды типа свечей, фильтров, масла и пр.).


Джордж Вашингтон
Если кабзда кольцам, оброты уже не важны (проверено )
Литр в неделю - похоже это именно они (тыща км примерно, хотя укого как).
avatar
Скорпионъ
8 July 2008


CHiCHo
Да какой ему Коммикс, он же с Орла, далековато будет.Конечно лучше к спецам по движку, не важно какому, лишь бы специ были правильнае, а не разводилово.
avatar
lexaXD
8 July 2008


kasher
это уже не к доктору а к патологоанатому. Мотор надо вскрывать, начать само-собой с колец и колпачков.
УДАЧИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Скорпионъ
абсолютно прав ищите толкового специалиста. Токо не к дилерам, у них диагноз один - замена. Им разбираться не выгодно. Быстрее и проще поменять.
avatar
CHiCHo
8 July 2008


Скорпионъ
Тупанул...
Даешь каждому городу по Коммиксу!
Согласен, скорее всего кольцам капец.
lexaXD
А мож без вскрытия раскоксовку попробовать ему? И колпаки.
avatar
С-Олег
8 July 2008


Все мои знакомые узнав, что и достаточно новый двигатель Форда серьезно кушает масло (что для нас серьезно, для Форда в пределах нормы ), регулярно проверяют масло. Выборка небольшая, но и 20 водителей умноженных на их нынешние и предыдущие машины плюс долгие разговоры с разными сервисменами могут создать некую статистику. Мои выводы. Европейки и американки кушают масло в разумных пределах. Японки и кореянки (т.к. двигатели у них часто происходят от японских) масло не едят, по крайней мере от ТО до ТО не подливают. Но чтобы мотор не был ремонтируемым, такое я нашел только у Форда . Да, бензин у нас даже в Мск не очень, но другие двигатели выдерживают или хотя бы ремонтируются. У меня был расход свыше 2 л на 10 ткм. Продал, чтобы не рисковать.
avatar
CHiCHo
8 July 2008


С-Олег
Продал что? Максима?
Сейчас тады что?

Получил ужо ответ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up