Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Stocs
9 November 2007


Б Р О Д Я Г А
если не ошибаюсь -4 тыс.

А мне и на Матизе прикольно погонять, в центре припаковаться легко, не то что на фокусе. В Ростов на Дону и обратно ездил на нём без проблем. Правда кондиционер приходилось выключать для более быстрого обгона (было 3 человека и багаж), а так, молодцом машинка.
avatar
МаМоК
9 November 2007


stalker-ru
Привет земляк В каких краях живешь?

Я как то замерял максималку на 2 передаче. Естессно на мануале. Так вот переключения вверх не было.
А максималка 130 км/ч.
avatar
Sanchet
9 November 2007


Б Р О Д Я Г А
Дарова, Лёх! Точно скажу 120км/ч - 3тык; 200км/ч - 5тык
avatar
Coldsun
11 November 2007


avatar
МаМоК:

Когда оооооооочень медленно еду на тормозе (почти останавливаюсь) у меня небольшие рывки присутствуют . Так у всех?

У меня тоже так, прям бесит, приходится резче тормозить чтоб этого не было...
avatar
Длинный
11 November 2007


Кстати по поводу рывков - сегодня специально местами переключал на мануал, посмотреть на какой скорости... и на первую скидывает не с 3, как кто то раньше написал... а со второй... по крайней мере у меня так получалось... и при этом то и происходит толчёк... вот как то так...
avatar
lawyer®
11 November 2007


пришла зима (-5 есичо) коробка при разгоне стала толкаться (не сильно, но все же переключения заметны), это из-за минусовой погоды что-ли, неужели греть придется?
avatar
Primax
11 November 2007


Пообщался с манагером, говорит лучше прогревать в положении N, типа нагрузка на коробку меньше, но греть надо обязательно, хотя бы минуты 3.

Да и еще, при минусовой температуре появился звук из акпп при работе с нагрузкой, которого нет на прогретой - это все к тому что надо греть.
AfffreuxChien
11 November 2007


Primax
> Пообщался с манагером, говорит лучше прогревать в положении N
N в этом плане ничем не отличается от P.

> но греть надо обязательно, хотя бы минуты 3.
Я так понял, что инструкцию к машине читают только позорные лохи.
avatar
- Красный -
12 November 2007

1

AfffreuxChien
цитата:

Я так понял, что инструкцию к машине читают только позорные лохи.


За очень редким исключением мы все не спецы по АКПП, и поэтому при желании нас всех можно назвать лохами - и тех, кто безоглядно и во всем верит инструкциям, и тех, кто пытается их проверить. Дело не в этом. Когда в августе 98-го за несколько дней до дефолта корреспонденты официально и принародно спросили Ельцина, будет дефолт или нет, он с уверенностью в голосе четко ответил:"Нет". А что, собственно, он мог еще сказать официально и принародно? Да, будет, спасайтесь кто может!? То же самое ИНОГДА относится и к автомобильным инструкциям. Когда мой приятель после долгих матарств со своим автоматом приехал в авторизованную фирму, которая специализируется исключительно на ремонте АКПП, ему четко сказали - прогревать автомат надо. А на его вопрос:"А как же...? Вот в инструкции сказано...?", ему ответили просто:"А что они еще могут сказать?" Короче, судя по всему, прогревать автомат надо. Вопрос в другом - как правильно это делать? Такие вот дела...

P.S. По моим дилетантским понятиям позиция N в этом плане действительно ничем не отличается от Р.
avatar
- Красный -
12 November 2007


МаМоК
цитата:

Такой еще вопрос. Когда оооооооочень медленно еду на тормозе (почти останавливаюсь) у меня небольшие рывки присутствуют, будто тормозные диски не иделаоьно ровные  . Так у всех?


У меня то же самое, правда, однократно и в самом конце торможения. Некоторые говорят, что это результат работы то ли ABS, то ли ESP? Такие вот дела...
avatar
Stocs
12 November 2007


avatar
qwarta:

Некоторые говорят, что это результат работы то ли ABS, то ли ESP? Такие вот дела...

Некоторые говорят, что в самом конце торможения включается первая скорость.
avatar
-СТАЛКЕР-
12 November 2007


Б Р О Д Я Г А
цитата:
сколько оборотов при скорости 160 км/ч на 2.0 АТ?

После покупки было большое желание изучить все параметры, но забил практически сразу после обкатки. Едет и едет, а сколько там оборотов, ХЗ. До отсечки еще не крутил.

МаМоК
Привет земляк! Старые Химки, недалеко от станции!
avatar
- Красный -
12 November 2007


Stocs
цитата:

Некоторые говорят, что в самом конце торможения включается первая скорость


Увы, нет! Первая врубается раньше. Переключения скоростей автоматом я уже четко ощущаю. Речь идет как бы о разовом проскальзывании тормозноых дисков в сааамом конце ооооочень медленного торможения, когда скорость практически нулевая.
avatar
Stocs
12 November 2007


avatar
qwarta:

Речь идет как бы о разовом проскальзывании тормозноых дисков в сааамом конце ооооочень медленного торможения, когда скорость практически нулевая.

может не стоит заморачиваться такими тонкими материями?
avatar
Coldsun
12 November 2007


Stocs
ну машина реально дергается! не надо обладать особо тонкими чувствами чтобы заметить Мне кажется иногда это даже со стороны заметно...
AlexSk
12 November 2007


А ABS имеется в Ваших девайсах - похоже её рук дело.
avatar
Bris
12 November 2007


Coldsun
Это включается фигня, которая не позволяет вашей машине откатываться назад с горки
Если тормозить чуть более резко, то будет не так заметно.
avatar
Длинный
13 November 2007


Bris
вы конечно простите, но если это включается "эта фигня", то машина не должна откатываться ни на одной горки... а даже в москве есть много горок на которых при отпускании тормоза мафын начинает потихоньку сползать назад... )) Так что имхо это переключение на первую... и более ничего...

а при более резком торможении просто это не заметно... это не значит, что этого нет... просто примите это как данность... я, например, уже привык...
avatar
Bris
13 November 2007


Длинный
Странно на автомате не должна откатываться нигде.

Лично я проверял как-то спецом на въезде на внутреннюю парковку в АТЦ Москва, а там уклон такой, что больше в нашем городе нигде не встречал более крутого. Так вот моя машина не откатывалась, немного сдвигается просто и дальше упирается, как-будто в стену.
avatar
Длинный
13 November 2007


Bris
немножко, это на сколько... ибо я спцом не проверял... но на перекрёстках откатывается... не сильно... но всёже... и где то это уже обсуждалось, что не у меня одного...
avatar
- Красный -
13 November 2007


Длинный
цитата:
я, например, уже привык...


Фигня, согласен. Привыкнем. Но пока это дерганье достает. Такое впечатление, что перед самой остановкой вдруг пропадают тормоза и инстинктивно дожимаешь резко педаль тормоза.
avatar
Bris
13 November 2007


Длинный
Я тоже сначала не верил что есть такая фигня. Потому что действительно чуть-чуть откатывается, на пару-тройку сантиметров буквально, потом замирает.

Только когда сам проверил на отвесной горке, убедился что метод действительно работает.

А вот на Фиестовом роботе такой фишки нема
avatar
UDAV
13 November 2007


Проехал 200 км (на 100км сбросил показания) - расход 19,5л/100км. Ощущения интересные - почти не едешь, а расстояние, которое еще можно проехать тает на глазах . Будем ехать дальше.
avatar
- Красный -
13 November 2007


У меня вопрос к опытным фокусоводам - кто-нибудь тестировал разные режимы рулевого управления именно в зимних условиях? Есть какой-то предпочтительный для зимы или разница такая же, как на летней дороге?
avatar
Длинный
13 November 2007


qwarta
А в чём по вашему будет разница??? всё те же режимы... а выбор для каждого свой... я всегда на спорте езжу, ибо дорогу лудше чувствую ...
avatar
- Красный -
13 November 2007


Длинный
цитата:
А в чём по вашему будет разница???

В управляемости, конечно. Летом пробовал. По моим субъективным ощущениям - разница небольшая. Какая разница на зимней дороге - не знаю, потому и спрашиваю.
avatar
Длинный
14 November 2007


qwarta
таже самая... для каждого своё... да и разница не такая уж сильная... особенно между комфортом и стандартом... )) в спорте чуть лудше чувствуется дорога...

Если не ошибаюсь на тренде вообще идёт ГУР, а не ЭУР... а в гидро все эти настройки ИМХО фигня...
avatar
RSF
14 November 2007


avatar
Длинный:

Если не ошибаюсь на тренде вообще идёт ГУР, а не ЭУР... а в гидро все эти настройки ИМХО фигня...

Откуда такая информация? Аргументы пожалуйста и источник.
avatar
Bris
14 November 2007


ЭГУР идет на двигателях 1.8 и 2.0, независимо от комплектации
avatar
- Красный -
14 November 2007


Длинный

Насчет 1.8 не знаю, а на 2.0 точно ЭГУР независимо от комплектации.

Сегодня на снежной дороге при разгоне первый раз почувствовал работу IVD (то ли ESP? то ли EBD? Никак не пойму, что каждая из них означает и кто кого в себя включает ). Одним словом - КЛАСС!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up