Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Б Р О Д Я Г Аесли не ошибаюсь -4 тыс.
А мне и на Матизе прикольно погонять, в центре припаковаться легко, не то что на фокусе. В Ростов на Дону и обратно ездил на нём без проблем. Правда кондиционер приходилось выключать для более быстрого обгона (было 3 человека и багаж), а так, молодцом машинка.
stalker-ru Привет земляк
В каких краях живешь?
Я как то замерял максималку на 2 передаче. Естессно на мануале. Так вот переключения вверх не было.
А максималка 130 км/ч.
Б Р О Д Я Г АДарова, Лёх! Точно скажу 120км/ч - 3тык; 200км/ч - 5тык
МаМоК:
|
Когда оооооооочень медленно еду на тормозе (почти останавливаюсь) у меня небольшие рывки присутствуют . Так у всех? |
У меня тоже так, прям бесит, приходится резче тормозить чтоб этого не было...
Кстати по поводу рывков - сегодня специально местами переключал на мануал, посмотреть на какой скорости... и на первую скидывает не с 3, как кто то раньше написал... а со второй... по крайней мере у меня так получалось... и при этом то и происходит толчёк... вот как то так...
пришла зима (-5 есичо) коробка при разгоне стала толкаться (не сильно, но все же переключения заметны), это из-за минусовой погоды что-ли, неужели греть придется?
Пообщался с манагером, говорит лучше прогревать в положении N, типа нагрузка на коробку меньше, но греть надо обязательно, хотя бы минуты 3.
Да и еще, при минусовой температуре появился звук из акпп при работе с нагрузкой, которого нет на прогретой - это все к тому что надо греть.
AfffreuxChien
11 November 2007
Primax> Пообщался с манагером, говорит лучше прогревать в положении N
N в этом плане ничем не отличается от P.
> но греть надо обязательно, хотя бы минуты 3.
Я так понял, что инструкцию к машине читают только позорные лохи.
- Красный -
12 November 2007
1
AfffreuxChienцитата: |
Я так понял, что инструкцию к машине читают только позорные лохи. |
За очень редким исключением мы все не спецы по АКПП, и поэтому при желании нас всех можно назвать лохами - и тех, кто безоглядно и во всем верит инструкциям, и тех, кто пытается их проверить. Дело не в этом. Когда в августе 98-го за несколько дней до дефолта корреспонденты официально и принародно спросили Ельцина, будет дефолт или нет, он с уверенностью в голосе четко ответил:"Нет". А что, собственно, он мог еще сказать официально и принародно? Да, будет, спасайтесь кто может!? То же самое ИНОГДА относится и к автомобильным инструкциям. Когда мой приятель после долгих матарств со своим автоматом приехал в авторизованную фирму, которая специализируется исключительно на ремонте АКПП, ему четко сказали - прогревать автомат надо. А на его вопрос:"А как же...? Вот в инструкции сказано...?", ему ответили просто:"А что они еще могут сказать?" Короче, судя по всему, прогревать автомат надо. Вопрос в другом - как правильно это делать? Такие вот дела...
P.S. По моим дилетантским понятиям позиция N в этом плане действительно ничем не отличается от Р.
- Красный -
12 November 2007
МаМоКцитата: |
Такой еще вопрос. Когда оооооооочень медленно еду на тормозе (почти останавливаюсь) у меня небольшие рывки присутствуют, будто тормозные диски не иделаоьно ровные . Так у всех? |
У меня то же самое, правда, однократно и в самом конце торможения. Некоторые говорят, что это результат работы то ли ABS, то ли ESP? Такие вот дела...
qwarta:
|
Некоторые говорят, что это результат работы то ли ABS, то ли ESP? Такие вот дела... |
Некоторые говорят, что в самом конце торможения включается первая скорость.
-СТАЛКЕР-
12 November 2007
Б Р О Д Я Г Ацитата: |
сколько оборотов при скорости 160 км/ч на 2.0 АТ? |
После покупки было большое желание изучить все параметры, но забил практически сразу после обкатки. Едет и едет, а сколько там оборотов, ХЗ.
До отсечки еще не крутил.
МаМоКПривет земляк!
Старые Химки, недалеко от станции!
- Красный -
12 November 2007
Stocsцитата: |
Некоторые говорят, что в самом конце торможения включается первая скорость |
Увы, нет! Первая врубается раньше. Переключения скоростей автоматом я уже четко ощущаю. Речь идет как бы о разовом проскальзывании тормозноых дисков в сааамом конце ооооочень медленного торможения, когда скорость практически нулевая.
qwarta:
|
Речь идет как бы о разовом проскальзывании тормозноых дисков в сааамом конце ооооочень медленного торможения, когда скорость практически нулевая. |
может не стоит заморачиваться такими тонкими материями?
Stocsну машина реально дергается! не надо обладать особо тонкими чувствами чтобы заметить
Мне кажется иногда это даже со стороны заметно...
А ABS имеется в Ваших девайсах - похоже её рук дело.
ColdsunЭто включается фигня, которая не позволяет вашей машине откатываться назад с горки
Если тормозить чуть более резко, то будет не так заметно.
Brisвы конечно простите, но если это включается "эта фигня", то машина не должна откатываться ни на одной горки... а даже в москве есть много горок на которых при отпускании тормоза мафын начинает потихоньку сползать назад...
)) Так что имхо это переключение на первую... и более ничего...
а при более резком торможении просто это не заметно... это не значит, что этого нет... просто примите это как данность... я, например, уже привык...
Длинный
Странно на автомате не должна откатываться нигде.
Лично я проверял как-то спецом на въезде на внутреннюю парковку в АТЦ Москва, а там уклон такой, что больше в нашем городе нигде не встречал более крутого. Так вот моя машина не откатывалась, немного сдвигается просто и дальше упирается, как-будто в стену.
Bris
немножко, это на сколько... ибо я спцом не проверял... но на перекрёстках откатывается... не сильно... но всёже... и где то это уже обсуждалось, что не у меня одного...
- Красный -
13 November 2007
Длинныйцитата: |
я, например, уже привык... |
Фигня, согласен. Привыкнем. Но пока это дерганье достает. Такое впечатление, что перед самой остановкой вдруг пропадают тормоза и инстинктивно дожимаешь резко педаль тормоза.
ДлинныйЯ тоже сначала не верил что есть такая фигня. Потому что действительно чуть-чуть откатывается, на пару-тройку сантиметров буквально, потом замирает.
Только когда сам проверил на отвесной горке, убедился что метод действительно работает.
А вот на Фиестовом роботе такой фишки нема
Проехал 200 км (на 100км сбросил показания) - расход 19,5л/100км. Ощущения интересные - почти не едешь, а расстояние, которое еще можно проехать тает на глазах
. Будем ехать дальше.
- Красный -
13 November 2007
У меня вопрос к опытным фокусоводам - кто-нибудь тестировал разные режимы рулевого управления именно в зимних условиях? Есть какой-то предпочтительный для зимы или разница такая же, как на летней дороге?
qwarta
А в чём по вашему будет разница??? всё те же режимы... а выбор для каждого свой... я всегда на спорте езжу, ибо дорогу лудше чувствую ...
- Красный -
13 November 2007
Длинныйцитата: |
А в чём по вашему будет разница??? |
В управляемости, конечно. Летом пробовал. По моим субъективным ощущениям - разница небольшая. Какая разница на зимней дороге - не знаю, потому и спрашиваю.
qwartaтаже самая... для каждого своё... да и разница не такая уж сильная... особенно между комфортом и стандартом...
)) в спорте чуть лудше чувствуется дорога...
Если не ошибаюсь на тренде вообще идёт ГУР, а не ЭУР... а в гидро все эти настройки ИМХО фигня...
Длинный:
|
Если не ошибаюсь на тренде вообще идёт ГУР, а не ЭУР... а в гидро все эти настройки ИМХО фигня... |
Откуда такая информация? Аргументы пожалуйста и источник.
ЭГУР идет на двигателях 1.8 и 2.0, независимо от комплектации
- Красный -
14 November 2007
ДлинныйНасчет 1.8 не знаю, а на 2.0 точно ЭГУР независимо от комплектации.
Сегодня на снежной дороге при разгоне первый раз почувствовал работу IVD (то ли ESP? то ли EBD? Никак не пойму, что каждая из них означает и кто кого в себя включает
). Одним словом - КЛАСС!!!