Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rics:
|
Для правого не подойдёт, но болгарка в помощь. |
да, верно, как раз для правого я ножовочкой немного подрезал (болгарки в гараже не оказалось)
вчера вечером всё сделал, сальник "залетел" на место за пять сек
сегодня вечером посмотрю результат и отпишусь
12345qwert:
|
поделитесь чертежом - если не жалко ! |
да вообще ни сколечки...
День откатал, всё нормально, новых подтёков нет.
По поводу подрезки - совсем немного отрезал
Здравствуйте! Вопрос: в коробку 4F27E между рисками щупа MIN и MAX сколько трансмиссионки помещается? Где-то видел инфу что 250 мл..Это верно?
Rome163
12 June 2021mobile
Если подаю давление в 8атм как на рисунке и у меня пропускает через статор (пометил стрелкой) то втулки под замену, которые на рисунке сверху?
Rome163
12 June 2021mobile
Rics
Мало ли кто тоже проверял, втулка визуально без износа. Отдельно тоже особо нет их, комплект втулок тоже не дешёвый...
Что интересно то машина раньше ехала, даже если тут причина падения давления то раньше почему не было проблем
Rome163
12 June 2021mobile
Falcrum
Это вроде втулка перед сальником насоса нет?
Rome163
Да, точно. Я думаю и те есть отдельно, просто нужно более плотно каталоги смотреть или номер знать.
Rome163
14 June 2021mobile
Снял акпп, на этом насосе втулки держат и нет утечки, это радует. Не понятна другая ситуация, сифонит между статором и корпусом маслонасоса, собрано на чисто затянуто от руки. На обоих маслонасосах такая фигня
https://youtu.be/dgzJhPmGFRM
Добрый день! Может кто подсказать по поводу расшифровки маркировки акпп? К примеру A4930 210709 92021051. А есть номера начинающиеся на A4920.
Хочу понять, есть ли конструктивные отличия между акпп начинающимися на A4930 и A4920.
Ребят, скажите, а если вот на ровном месте (площадка без уклона) уж очень напряжно из P в R селектор переводить-это на что похоже? как-то мелькала такая инфа, но не могу найти) Заранее спасибо)
Rome163
24 June 2021mobile
Deep05
Для начала попробовать ставить ручник. То есть после остановки поставить ручник, перевести рычаг в n, отпустить тормоз и перевести в p. Если также будет напряжно то остается датчик селектора (ингибитор), плунжер который ходит в гидроблоке и сам шток который двигает от ингибитора до этого плунжера
Rome163
Ну прям как дитю)) 10 лет уже гоняю, конечно механизм удержания в паркинге через ручник всегда)) Про ингибитор покурю ветку. спасибо)
Deep05
По-моему хорошо ответили. Сам хотел написать про тоже, но подумал, что есть более авторитетное мнение)
Rome163
24 June 2021mobile
Rome163:
|
Falcrum Примерно до 2000 оборотов давления хватает, потом уже букс. При сегодняшнем тесте epc выдавал максимум 800 кпа
Да смотрел что норма на паркинге, она и трогается если тормоз отпустить. При заезде в гараж, высота порожка примерно с кирпич, если упереться колёсами с трудом, забирается |
Продолжу дискуссию. Акпп до сих пор не побеждён. Раскидал её снова всю, заказал тефлоновые кольца на насос, перебрал муфту форвард, пакет срабатывает хорошо на 2 атм, но все же сифон есть после срабатывания пакета в районе этих уплотнительных колец (полагаю что так и должно быть). Начал собирать со стороны боковой крышки, вытащил фрикционы директа - сгорели. Заменил из того что было. Залил сегодня масло, прокатился 1,2,3 нормально по дачному участку, выехал на трассу после 40 опять аварийный режим и пробуксовка. В общем буду снимать Директ и доставать с него поршни, если причина не в нем куда дальше копать ума не приложу. От чего подобрать можно переходник для замера давления манометром?
Rome163
я думаю травит, потому что ты проверяешь воздухом. Масло возможно так критично не пропускало.
Директ может сгорать из-за износа металла корпуса(но вы его меняли на новый, как я понял), поршней(они в каком состоянии были, когда корпус меняли?) и из-за износа корпуса АКПП в месте хода поршня тормозной ленты.
Rome163
24 June 2021mobile
Falcrum
Да вот не глянул совсем неа Директ, до этого проблем не было вот и не стал раскидывать. Насечек от колец точно нет, в корпусе шток отлично держит воздух..
Rome163
я запутался, вы раньше писали:"Директ менял в прошлом году, износа нет" - так вы меняли корпус директа или нет?)
Rome163
24 June 2021mobile
Falcrum
Директ менял в прошлом году. Корпус который где шток ходит)
Rome163мы говорим вот об этом, да?) его меняли?
Rome163
24 June 2021mobile
Falcrum
Да, были насечки на старом. Менял на б/у в том году с осмотром поршней и фрикционов. В этот раз при разборке не глянул, заменил фрикционные и всё. Понятно, что это только следствие, вот думал причина утечки была в форварде...
Месяц назад как выше описал были проблемы с течью АТФ. Купил донора. При разборке своей кпп снял колокол глянуть диф (поддон и крышку не снимал) , поставил на место. С донора поставил маслонасос, форвард, ГТ. Была пробуксовка и пена, снял кпп оказалось поставил не той стороной ведущую шестерню. Переставил её все равно пробуксовка, поставил обратно все свое и все равно буксует)) голову сломал уже
Rome163
25 June 2021mobile
FalcrumДостал директ
Визуально поршень без повреждений
Давление в 3 атм хватает, поршень срабатывает. Единственное травит через центр ретейнера излишки воздуха
Так должно быть?
Rome163
25 June 2021mobile
Или же поршень заменить попробовать, есть ещё два поршня...
Rome163
Я вижу на металле износ от колец - если он ноктем чувствуется - корпус муфты под замену лучше. Состояние поршней по фото тяжело оценить, я бы их тоже махнул вместе с фрикционами и не думал, они не так дорого и стоят.