Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ХаТТаВ
я тоже написал как есть + фото
а чо, больше никто не заморачивался с этими втулками? мне вот любопытно, почему у меня с родными валами и без шайб расстояние от торца вала до торца ступицы больше, чем у GISDFRE :-)
всем привет.обратил внимание,что если сбросить скорость и катиться 10км/ч,коробка остается на третей передачи.по идее должна уже перейти на вторую.у всех так или это только мой случай.
если просто катишься, вообще не нажиая газ, то так и будет на всех прошивках. вот когда газку немного поддашь, чтоб ускориться, тут поведение меняется. BH перейдет на вторую, а DB - на первую...
Dim888
16 January 2016
5
Хотел поделиться опытом...
2.0 АКПП, пробег ~110т.км
Спонтанно рванули на подменном авто (фф2) в Европу на Новый Год. Должны были ехать на VW Т4, но компания неожиданно "переобулась". Резко меняем страховку на фф2 и в путь, при этом ТО делалось 9000км назад... Собственно из подготовки к путешествию - только две запасные лампы ближнего света и удар ногой по колесу...
в путь...
старались держать стабильно адекватную скорость на протяжении первых 2000 км
местами за 1ч20мин проезжали 200 км.
за бортом -13 градусов ..
дороги радуют своей чистотой...
все бы хорошо, но тут форд говорит "приехали" - перегорает правая лампа ближнего света...
замена в попыхах (благо прихватили с собой...)
и далее в путь...
а далее ...
мы не думали о форде, тк исправно выполнял свои функции на любой высоте относительно уровня моря...
Сухой итог:
Средняя скорость по комп за 4500 км - 103 км/ч. Именно средняя!!!
По трассе 160-175км/ч, по городу 40-80 км/ч
Расход топлива средний за поездку - 9.5 л.
По трассе наверное около 9-10,3 л, по городу (и где невозможно было "топить" около 8л...)
Форд как всегда показал себя с лучшей стороны!
Минимум затрат - максимум удовольствия!
Неприхотливый и всегда готовый на приключения...
при 4000 об/мин = 160 км/ч по спидометру (реально по GPS 155-156)
По возвращению - замена масла, и диагностика. Нарекание - 0.
Продолжаем дальше радоваться антикризисному варианту готовому подставить плечо в трудной ситуации)))
Добрый день. У меня FF2 седан, рестайлинг, конец 2010 года, двигатель 2.0AT, нашей сборки, 88 тыс. пробега. Появилась такая проблема, сегодня на стоянке как всегда завел машину, обратил внимание что звук с которым она завелась был каким то слишком громким, не как обычно, прогрел, выжал педаль тормоза и перевел рычаг в положение D, при нажатом тормозе в положении D (и R тоже) двигатель начинает дико гудеть ( при этом совсем незначительно повышаются обороты),отпускаю тормоз, выкатываюсь, начинаю движение нажимаю на газ опять гудит дико с увеличением оборотов звук усиливается, еду на работу, при остановке и выжатой педали тормоза (когда останавливаюсь на светофорах или еще где) гудит. По мере движения, со временем, при выжатой педали звук пропал, потом и при нажатии на педаль газа гудеть перестала. После работы(9 часов стояла), история полностью повторяется, все тоже самое, приехал домой припарковался решил попереключать с P на D и R и уж как то ощутимо она переключает, чувствуется сильно. Очень расстроило, машиной владею всего 2-ой месяц, помогите пожалуйста, что это может быть и как лечить. Заранее благодарю.
Murzin37
чего с опорой правой?
dimm33
Похоже это пластиковая накладка на двигателе резонирует, сегодня выжал тормоз и перевел коробку в режим D, началось то же самое дребезжание, гул. Человек который лазил под капотом подергал пластиковую накладку и звук пропал на выжатой педали тормоза, на ходу при нажатии на педаль газа звук есть, но он со временем тоже пропадает, видимо когда достаточно нагревается. Сниму, попробую без нее, может пропадет проблемка, на что очень надеюсь конечно.
Декоративная пластиковая накладка у меня трещит, но не гудит
Что только не делал, отрегулируешь все вроде не вибрирует, только проехался опять тртртртртр %)
Депутат
так может просто избавиться от нее))?
Депутата проставки на месте?
Sarai4iK
резинки то? или про что?
ну да,они изнашиваются со временем.на статике можно и не заметить,а в динамика будет стук либо брбрбрбрбрб,как у меня
В моем случае я одну про***л,и поролон там еще наклеен изнутри,тоже пришел в негодность,приклеил новый кусок наобум,купил проставку-и тишина.
а если пришла в негодность опора двигателя, то по мере движения вибрация и шум могут пропадать или это исключено?
Есть где то описание,как она умирает,и как проверить,мне помогло,все совпало
rsn777
28 January 2016mobile
Я когда потерял одну резинку этой крышки, то засунул туда кусок шланга и держится отлично.
Депутат
29 January 2016mobile
Спасибо за совет, попробую как потеплеет:)
просто юзер
11 February 2016
Привет клубням !
Есть у меня подозрение на коробку- по-моему в ней (или где-то рядом с ней) поселилась турбинка...
При включении движка на холодную или на горячую, при движении или на стоянке постоянно слышно ее присутствие,
во время движения звук изменяется в соответствии с включенной передачей.
заметил где-то месяца 2 назад при проезде по узкому переулку и подумал-во блин, технологии не стоят на месте - вот и у меня чей-то новое появилось,
жалко что не предупредили меня ..не был я готов к такому событию. Фёдор едит нормально, передачи переключает тихо,на обгон ходит уверенно, но иногда после движения накатом при нажатии на педаль газа происходит удар, не могу понять что -или коробка или ШРУС. Кто знает, подскажите, надо чего-то делать с ударом и с этой турбинкой? Респект за мной !
ФФ 2 2.0 Испанец 2007 года, АКПП, 183 000 км
просто юзер
А опоры двигателя давно меняли? Похоже у вас просто нижняя опора уже вхлам убита, потому и слышен звук.
просто юзер
11 February 2016
Нет, опоры как раз-то в норме, совсем недавно проверяли, но если честно, до того момента когда появился "эффект турбинки".
Вибрации от двигателя особо не ощущается.
просто юзер
Опору акпп рассматривать бесполезно, она на вид целая, а внутри вся расслоилась. Тут даже кто то пилил эти опоры для наглядности. Если за 180 тысяч вы её ни разу не меняли, то надо ехать и менять.
друзья подскажите пожалуйста мне такой вопросик. Когда машина на парке, всё норм. Перехожу на драйв, появляется вибрация. На холодную всегда. Но горячую очень странно. Во время движения вибрации нет (или не чувствуется). Но стоит встать на светофоре, её может не быть, а может на следующем светофоре появиться. Если появилась, то до начала движения не исчезает. Может это быть подушка или нет? Как то странно, ведь при сдохшей подушке всегда вибрация быть должна
у меня межрестайл 07 года на 2 литрах и 180тыщ пробега.
Ах да, научите неопытного по оборотам двигателя. У меня почему то как прохладно (ну гдето от минус 10) то обороты сразу ниже 800 не падают на ХХ. И еще нормально ли (???), если я по трассе полетаю, и потом стою на светофоре, у меня обороты на драйве тоже около 800 почемуто держит (хотя на улице ноль и машина полностью прогрета)
iPod35
по оборотам у вас все нормально по вибрации очистить снег с защиты...если не поможет тогда опора двигателя
GISDFRE:
|
iPod35 по оборотам у вас все нормально по вибрации очистить снег с защиты...если не поможет тогда опора двигателя |
спасибо за ответ
дело точно не в снеге, это у меня еще с осени проблема)))
purgen_largo
20 February 2016
Колеса отбалансированы. После 60км/ч на газ жму - машину трясет. Чем сильней жму, тем сильней трясет. Отпускаю педаль газа - не трясёт. Не руль бьет, а именно всю тачку тресёт со всем содержимом в ней
Что это? Опора коробки (ограничитель крутящего момента)? Ступичным конец пришел (130 тыс пробег, родные стоят, не гудят)?
purgen_largo
Проблема в ШРУСах - тоже самое было, развалился внутренний правый.
Пришлось поменять весь привод целиком. Так что смотри ШРУСы.
purgen_largo
У меня при 110 тыс пробега,также трясло где то на 60-80,потом немного успокаивалась.Ступичный подшипник поменял и все прошло.
Sarai4iK
В том-то и дело, что у него не успокаивается, а еще сильнее начинается, скорее всего какой-то из внутренних ШРУСов умер.
1 person online