Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
purgen_largo
29 October 2015mobile
-3
Мне еще интересно по какой причине моему сообщению минусы поставили? Кто-то не согласен с моим мнением - так напиши лучше об этом, чем минусы лупить. Легче от этого никому не стало. Но учтите, что с вашим мнением я буду согласен только в том случае, если у вас была похожая ситуация. А похожих ситуаций, насколько я понимаю, здесь ни у кого не было, т.к. я уже писал об этом несколько месяцев назад и мне никто не ответил. Так что, ребята, либо покурите в стороне ожидая результата, либо по существу. И не будте бабками лавочными, которые кроме как базарить ничего не умеют.
Ребят подскажите,хочу взять 2.0 ат дорестайл.
Как можно коробку проверить?
И сколько в среднем она ходит?
Metkid
Катаешься на машине и наблюдаешь как переключаются передачи вверх/вниз, должны переключаться без толчков и ударов.
Коробка ходит по-разному. Зависит от манеры езды, как часто обслуживается (замена масла, фильтра).
У меня 2.0 AT, манера езды агрессивная, но масло с фильтром меняю раз в 40 тысяч. Как-то зимой пришлось буксовать, так масло пришлось сразу после этого сменить. Сейчас пробег 125000. Как-то так...
the_mihalich
30 October 2015
В общем вернувшись домой проверил АТФ, на горячую на работающем двигателе. Больше максимума и с пузырями. Ничего не понял, но Mercon LV и фильтр уже заказал. Буду менять. А там посмотрим, что в поддоне и на магните.
pooteen
1 November 2015
razand
если учитывать ,что дорестайл , то пробег заведомомо овер 150, пинки на коробке скорее всего будут ,учитывая износ тормозной ленты, к такому пробегу она скорее всего изменит свою длинну , пинки должны быть между 1-2 и 3-4 (в теории) лечиться заменой регулировочного болта , либо тормозной ленты
purgen_largo
2 November 2015mobile
Итоги эксперимента с расходом: эксперимент не удался - моя коробка изжила свое. Начала буксовать на 4й передаче. Вой коробки на P был звонком этого. Начат процесс ремонта.
purgen_largo
Сам коробку делаешь или в сервисе ?
purgen_largo
2 November 2015
razand
сам побаиваюсь ремонтировать. Т.к. ребята на форуме уже писали о том как они по технологии ATSG ремонтировали и все равно коробка работала не должным образом.
Отпишусь и я: 2011г. Пробег 91к. Были толчки небольшие с 1 на 2. Поменял масло на 70к. Полная замена 8 литров меркон лв. На данный момент усилились толчки с 1 на 2, и появились с 2 на 3. Переключения бывают жесткие, бываю еле заметные, зависит как жмешь на газ. Если втапливаешь, то грубо переключает, медленно разгоняешься - норм перключает. Ниразу не буксовал. Толчки с 1 на 2 и с 2 на 3, с 3 на 4 переключает идеал. Попробую поменять регулировочный болт ленты. Даже незнаю что делать, придется ехать в специализированный сервис по этой коробке, и то неизвесто в какой и не будет ли развода, не доверею сервисменам.
Всем привет. если вам надоели щелчки при переключении с D на R и обратно представляю вашему вниманию новый девайс от VOLVO
т.к. болт короткий ставим свой
откручиваем болт инсталируем
что в итоге имеем мягкое переключение на всех диапазонах без щелчков. наслаждаемся тишиной
P.S закручиваем болт обратно с нужным моментом
Не,я конечно понимаю,что радости полные штаны.А развернуто,снупичный болт,номер такой то.Затягивается моментом таким то.Ща вопросов будет на пол темы.Симптомы и тд и тп.А так конечно плюс.
А разве в болтах дело? Я думал щелкает из-за люфта в нижней опоре
dw5
30748388 50 нм момент затяжки
dw5
D800E
первоисточник www.drive.net/l/5280122/
D800E
Есть такая специфика в приводе фокуса. Шлицевое соединение привода со ступицей имеет некий люфт. Из-за этого при смене направления движения происходит одиночный щелчок при каждой сменен движения. Обычно с этим борются нанесением синего резьбового герметика на шлицы привода перед сборкой. Но если этого не сделать, то установив эту резинку, которая амортизирует этот щелчок, добиваются такого же эффекта.
стоимость болтов этих неприличная какая то... можно резиновые проставки отдельно заказать по номеру 973528 Volvo Trucks. хотя, не совсем понятно, то ли это резинка с болтом, то ли резинка отдельно. емекс выдает название Проставка, а гугл показывает болт с резинкой...
Slava.B
11 November 2015mobile
Подскажите такой вопрос, есть разница в коробках на фокус 2 и фокус 1? И от объема зависит или 4f27e везде одинаковая?
purgen_largo
11 November 2015
-1
SKAzochnik46
конструктивно коробка одинаковая, но настройки разные. Хотя один мужик, который продает коробки (с его слов: "я проработал на заводе форда в питере ... лет") сказал, что по двигателям отличаются. Но я ему не верю...
SKAzochnik46
На первом фокусе была 4F27 - там другой блок управления, поэтому автоматы фф1 и фф2 невзаимозаменяемы. На ФФ2 коробки 4F27E одинаковые у двигателей 1.6 и 2.0.
purgen_largo
11 November 2015mobile
Пробуксовывала 4я передача. Заменил соленоид А, первый день - нормально, второй - нормально, третий - буксует теперь на 3 и 4 передаче. Что думаете?
pooteen
12 November 2015
purgen_largo приводы разные, возможно главная пара другая, по шлицам мне кажется не подойдет с 1.6 на 2.0 или приводы одинаковые, поправьте, по коробке ,может поры пакеты фрикционов менять ? или резинки на поршнях?
the_mihalich
19 November 2015
В общем слил что было, а была черно-красная непрозрачная муть. И заменил полностью на mercon LV.
В поддоне была слизь на магните совсем чуть металлической пыли.
Долго мучился с подбором уровня масла.
Сразу совет, который тут где-то упоминался - после смены масла - покататься туда сюда - вперед и задом. Это реально разгонит масло по коробке. И только потом снова встав в удобное для работ место измерять уровень по инструкции. если надо - долить, если надо убрать - то трубочкой или откручивая обратку как при смене. Просто стоя на месте и переключая передачи такого результата у меня не получалось добиться.
Коробка ведет себя примерно также как и раньше, но мне спокойнее. В следующий раз заменю масло с фильтром уже после 100к.
Вопрос - Можно ли с помощью диагностического адаптера записать следующие показатели во время работы: Обороты двигателя/обороты коробки на выходе/температура коробки/номер передачи?
mad.crokodile
28 November 2015
SKAzochnik46
Разные главные пары, как минимум. Учитывай, что в главную пару входит ещё и дифференциал, они тоже разные. Про шлицы не знаю.
purgen_largo
10 December 2015
-1
Кто менял неисправную коробку на б/у? Есть вопросы к вам!
4 people online