Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
У меня теплоизоляции капота тоже небыло. Купил у дилера в магазине, сторговался за 1200 рубчиков.
Пластиковая защита была на месте, менегер несколько раз обращал внимание на етот факт. Я то вначале не понял чем он так гордится - теперь ясно.
получал авто в мае и пыльник и теплоизоляция присутствовали,специально обратил на это внимание
На тренде нет теплоизоляции, на Гии есть.
Не на всех Ghia есть теплоизоляция. Это факт! Так же как и Диммер.
TrilliputЕсли речь о диммере подсветки приборов у меня нет
А вот теплоизоляция должна быть на всех двухлитровых моторах, вродебы...
Trilliput:
|
Не на всех Ghia есть теплоизоляция. Это факт! Так же как и Диммер. |
диммер идёт только с пакетом УО...
ДлинныйНе надо ля-ля.
У меня Trend, пакета УО - нет (да и нафиг он)
. А вот диммер есть
Диммер есть при следующих обстоятельствах:
-"европеец" ( т. е наличие пакета "УО"), либо русфокус, с заказанным пакетом "УО"
- установлен "ксенон"
-установлен "адаптивный свет"(поворотный).
Шумка капота ставиться на движки 1,8 и 2,0.(русфокус)
Если ошибся,поправьте.
( у меня "ксенон" -диммер есть, шумка также присутствует.)
Вот...
По теме:
пробег 8000 км. с конца апреля,был расход 18,после 2000 км. упал до 16,сейчас-12-14л.
В основном по городу. Было несколько "даблов"- забил.
На 7000 загорелся "check"- диагностика показала "низкое давление в топл.магистрали"-сняли б\бак,сетка забита в ноль!
Проверка насоса показала 7 атм.-жив!
Почистили сетку,машина кааа-к попрет!,"check"- погас,все в норме.
оплатил работы- ( естественно,не гарантия).
Заправку сменил
Больше проблем не было.
На обгонах по трассе-кайф,не жалею,что взял 2л.
(Лучшее сочетание мощи и веса а/м.)
Alexx72:
|
Шумка капота ставиться на движки 1,8 и 2,0.(русфокус)
|
У меня нет, наверное ставится только на комплектациях Ghia .
Диммера тоже нет.
Кстати, кто-то советовал на этом форуме сетку в багажник из Ашана, действительно удобная (и не дорогая) вещь.
http://img524.imageshack.us/img524/7809/77604391hh2.th.jpg
davodchickДык и не должно было быть, чай не гия
У меня Ghia 2.0АТ, рус. есть все а диммера нет, может подсветка приборов регулируется через настройки компьютера?
ignat_DПо поводу диммера - поищите, пожалуйста, старую тему(как раз про ентот диммер) и там усё написано: на каких авто он есть
ignat_Dникак не регулируется-его там просто нет
Sanchet Аналогично, недавно одноклубник по FFC уговорил погонятся с ним - у него тоже седан 1,8 МТ. Было 3 заезда на 300м, и во всех мой 2,0 АТ проиграл где-то от 1 до 3/4 корпуса. Также со старта тапку в пол и по ощущениям, бесконечно долго (хотя это 1 сек) ждешь резкого подхвата от кик-дауна, а тут и 300м заканчиваются - надо тормозить...
Резюме: собственно написал это после прочтения последних страниц данного топика и размышления, навеянного сообщением помоему
Алексей777,
что на коротких расстояниях наибольшее ускорение должно получится, когда не тапку в пол, а на грани "кик-дауна", но не пересекая его, дальше резко бросаешь газ, а потом опять до кик-дауна, а возможно и продавливая его. Надо попробывать.
Пы Сы! Я отнюдь не гонщик, но где-то мы теряем фору в наших дополнительных по сравнению с 1,8МТ 20л.с. при данных стартах?
Понятно где теряем. АКПП стартует с холостых, ручка же стартует с 3000-4000 оборотов. В первую секунду мощность на колеса заметно большая идет. А ESP вы отключали на этих стартах?
Кстати ESP отключать надо, она двигун душит негодная
Так и 1.4 продуть можно
TAGANДумаю теряем из-за 4-х(а не 5-ти-6-ти) ступенчатого автомата...но не гонки же главное
А гонялся, ессно, с выкл. есп
, хотя пробывал и с вкл.
To ALLПо поводу расхода по трассе: только что было пройдено 450 км при аццки максимальной загрузке (4 человека + весь багажничеГ "сарайный" + одно пассажЫрское место забито тяжеленным барахлом) - 8,9 л/100км, скорость 120-140км/ч. Вот так
Sanchetцитата: |
Думаю теряем из-за 4-х(а не 5-ти-6-ти) ступенчатого автомата...но не гонки же главное |
Для 5-6 ступенчатого нужна соответствующая мощность,а так одна тупость как на Цивике.
TAGANцитата: |
бесконечно долго (хотя это 1 сек) ждешь резкого подхвата от кик-дауна |
Кик-это переход с высшей на пониженую. Эксперементировать не нужно-тупо тапку в пол. Проигрыш 1,8 говорит об одном, надо съездить на диагностику.
связьцитата: |
Для 5-6 ступенчатого нужна соответствующая мощность,а так одна тупость как на Цивике. |
Не знаю, что там за тупость в цивике, но еслиб хоть ещё на 1-ну передачку было побольше (и сооветсно изменить передаточные числа, например, первую покороче, чтоб со старта крутить мотору легче было) и немного сблизить передачки - уверяю, что динамика возрастёт
Sanchet
Почему-то на пятиступенчатом цивике передаточные соотношения на первых передачах подобраны так же как и у нас, не зря наверное. Мотор и так крутит гидротранс, который сам по себе может трансформировать крутящий момент, так что тут не в этом проблема.
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007
Не знаю каким боком Цивик относится к теме топика...
Но вот Вам моё мнение:
Ц предыдущего поколения адекватно отзывается на перемещение педали газа только в диапозоне выше 4 тысяч об.мин. А до этого хоть выходи и подталкивай. Отсюда - рванный режим движения в потоке, а это не комфорно в городе с интенсивным движением (например даже в Краснодаре).
Да шустрить на нём приятно, но может года у меня уже не те? Чтобы каждая поездка представляла из себя спецучасток?! А мне это надо?
Спидстеры! Просьба не нападать всё сказанное конечно - ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
Ещё подкину дровишек
А к чему собственно пятая ступень - Вам что хотелось бы чтобы на скорости 150-170 было около 3 тыс оборотов? Неужели 4,5-5 так напрягает?!
ИМХО с нашим качеством трасс и динамикой движения по ним выше 170 практически не разгонишся, а ниже - 4 передач с головой хватит
AlexSkсогласен, единственный момент 5 ступка экономнее, вот и все прелести
кстати во фсех тестах ФФ2 с АТ все обозреватели сходятся в едином мнении - автомат очень плавно переключается, все довольны, в т.ч. и я
Алексей777цитата: |
кстати во фсех тестах ФФ2 с АТ все обозреватели сходятся в едином мнении - автомат очень плавно переключается, все довольны, в т.ч. и я |
Всеже нужно быть объективным,недостатки есть-но только не отсутствие 5 передачи. Что не нравиться? Не понимаю,почему нужно было делать ручное переключение на коробке,а не на руле.Ведь ничего не переключаем,а только ком-пу собщаем о своих намерениях. И второе,отсутствие спорт-режима. Подъезжаю к пробке, уже 20-30 км в час,переключаюсь для интереса в ручной режим-4 или 3 передача,оборотов чуть более 1000.Ускориться конечно невозможно без кика. В пробке только тронулся,сразу 2 и двигателем не тормозит-гидротранс накручивает момент,приходиться тормозом.Выход нашел,вкл.ручку и 1передачу.Почему не сделать кнопку,что передачи переключаються,только после 6000.Дурдом какой-то.
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007
AlexSk
Помните присказку: палка о двух концах.
Здесь тоже не всё так просто, при изменении количества ступеней меняются передаточные отношения, что положительно (увеличение передач) сказывается на балансе динамика-экономичность.
Увеличение времени работы двигателя и трансмиссии в оптимальных режимах в свою очередь приводит к снижению износа деталей и к увелечению срока службы авто в целом.
связьвообще не страдаю такими заморочками
Езжу себе спокойно и никакого дурдома
Мне всегда было достаточно и 4-х ступеней на 2.0 литрах. А вот коллегам с 1.6 АКП да, добавить бы 5-ю передачу!