Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

davodchick
29 July 2007


У меня теплоизоляции капота тоже небыло. Купил у дилера в магазине, сторговался за 1200 рубчиков. Пластиковая защита была на месте, менегер несколько раз обращал внимание на етот факт. Я то вначале не понял чем он так гордится - теперь ясно.
avatar
FF Yuri
30 July 2007


получал авто в мае и пыльник и теплоизоляция присутствовали,специально обратил на это внимание
avatar
AEG
30 July 2007


На тренде нет теплоизоляции, на Гии есть.
Trilliput
30 July 2007


Не на всех Ghia есть теплоизоляция. Это факт! Так же как и Диммер.
avatar
Анатолий13
30 July 2007


Trilliput
Если речь о диммере подсветки приборов у меня нет
А вот теплоизоляция должна быть на всех двухлитровых моторах, вродебы...
avatar
Длинный
30 July 2007


T
Trilliput:

Не на всех Ghia есть теплоизоляция. Это факт! Так же как и Диммер.

диммер идёт только с пакетом УО...
davodchick
31 July 2007


Длинный

Не надо ля-ля. У меня Trend, пакета УО - нет (да и нафиг он) . А вот диммер есть
Alexx72
31 July 2007


Диммер есть при следующих обстоятельствах:

-"европеец" ( т. е наличие пакета "УО"), либо русфокус, с заказанным пакетом "УО"
- установлен "ксенон"
-установлен "адаптивный свет"(поворотный).

Шумка капота ставиться на движки 1,8 и 2,0.(русфокус)
Если ошибся,поправьте.
( у меня "ксенон" -диммер есть, шумка также присутствует.)

Вот...
По теме: пробег 8000 км. с конца апреля,был расход 18,после 2000 км. упал до 16,сейчас-12-14л.
В основном по городу. Было несколько "даблов"- забил.
На 7000 загорелся "check"- диагностика показала "низкое давление в топл.магистрали"-сняли б\бак,сетка забита в ноль!
Проверка насоса показала 7 атм.-жив!
Почистили сетку,машина кааа-к попрет!,"check"- погас,все в норме.
оплатил работы- ( естественно,не гарантия).
Заправку сменил
Больше проблем не было.
На обгонах по трассе-кайф,не жалею,что взял 2л.
(Лучшее сочетание мощи и веса а/м.)
avatar
Stocs
31 July 2007


A
Alexx72:

Шумка капота ставиться на движки 1,8 и 2,0.(русфокус)


У меня нет, наверное ставится только на комплектациях Ghia .
Диммера тоже нет.
Кстати, кто-то советовал на этом форуме сетку в багажник из Ашана, действительно удобная (и не дорогая) вещь.
http://img524.imageshack.us/img524/7809/77604391hh2.th.jpg
davodchick
31 July 2007


цитата:
Шумка капота ставиться на движки 1,8 и 2,0.(русфокус)


И у меня шумки небыло! Жмоты!!!
avatar
Bris
31 July 2007


davodchick
Дык и не должно было быть, чай не гия
avatar
ignat_D
31 July 2007


У меня Ghia 2.0АТ, рус. есть все а диммера нет, может подсветка приборов регулируется через настройки компьютера?
avatar
Sanchet
31 July 2007


ignat_D
По поводу диммера - поищите, пожалуйста, старую тему(как раз про ентот диммер) и там усё написано: на каких авто он есть
avatar
FF Yuri
31 July 2007


ignat_D
никак не регулируется-его там просто нет
TAGAN
31 July 2007


avatar
Sanchet:

df29
<Andrey>
Где-то здесь я описывал свои "заезды с 1,8МТ"
Но, комфорт превыше всего

Sanchet
Аналогично, недавно одноклубник по FFC уговорил погонятся с ним - у него тоже седан 1,8 МТ. Было 3 заезда на 300м, и во всех мой 2,0 АТ проиграл где-то от 1 до 3/4 корпуса. Также со старта тапку в пол и по ощущениям, бесконечно долго (хотя это 1 сек) ждешь резкого подхвата от кик-дауна, а тут и 300м заканчиваются - надо тормозить...
Резюме: собственно написал это после прочтения последних страниц данного топика и размышления, навеянного сообщением помоему Алексей777,
что на коротких расстояниях наибольшее ускорение должно получится, когда не тапку в пол, а на грани "кик-дауна", но не пересекая его, дальше резко бросаешь газ, а потом опять до кик-дауна, а возможно и продавливая его. Надо попробывать.
Пы Сы! Я отнюдь не гонщик, но где-то мы теряем фору в наших дополнительных по сравнению с 1,8МТ 20л.с. при данных стартах?
avatar
Bris
31 July 2007


Понятно где теряем. АКПП стартует с холостых, ручка же стартует с 3000-4000 оборотов. В первую секунду мощность на колеса заметно большая идет. А ESP вы отключали на этих стартах?
avatar
Stocs
31 July 2007


T
TAGAN:

Пы Сы! Я отнюдь не гонщик, но где-то мы теряем фору в наших дополнительных по сравнению с 1,8МТ 20л.с. при данных стартах?

Наверное в гидромуфте.
avatar
Анатолий13
1 August 2007


Кстати ESP отключать надо, она двигун душит негодная
Так и 1.4 продуть можно
avatar
Sanchet
1 August 2007


TAGAN
Думаю теряем из-за 4-х(а не 5-ти-6-ти) ступенчатого автомата...но не гонки же главное
А гонялся, ессно, с выкл. есп , хотя пробывал и с вкл.

To ALL
По поводу расхода по трассе: только что было пройдено 450 км при аццки максимальной загрузке (4 человека + весь багажничеГ "сарайный" + одно пассажЫрское место забито тяжеленным барахлом) - 8,9 л/100км, скорость 120-140км/ч. Вот так
связь
1 August 2007


Sanchet
цитата:
Думаю теряем из-за 4-х(а не 5-ти-6-ти) ступенчатого автомата...но не гонки же главное

Для 5-6 ступенчатого нужна соответствующая мощность,а так одна тупость как на Цивике.
TAGAN
цитата:
бесконечно долго (хотя это 1 сек) ждешь резкого подхвата от кик-дауна

Кик-это переход с высшей на пониженую. Эксперементировать не нужно-тупо тапку в пол. Проигрыш 1,8 говорит об одном, надо съездить на диагностику.
avatar
Sanchet
1 August 2007


связь
цитата:
Для 5-6 ступенчатого нужна соответствующая мощность,а так одна тупость как на Цивике.

Не знаю, что там за тупость в цивике, но еслиб хоть ещё на 1-ну передачку было побольше (и сооветсно изменить передаточные числа, например, первую покороче, чтоб со старта крутить мотору легче было) и немного сблизить передачки - уверяю, что динамика возрастёт
avatar
Bris
1 August 2007


Sanchet
Почему-то на пятиступенчатом цивике передаточные соотношения на первых передачах подобраны так же как и у нас, не зря наверное. Мотор и так крутит гидротранс, который сам по себе может трансформировать крутящий момент, так что тут не в этом проблема.
avatar
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007


Не знаю каким боком Цивик относится к теме топика...
Но вот Вам моё мнение:
Ц предыдущего поколения адекватно отзывается на перемещение педали газа только в диапозоне выше 4 тысяч об.мин. А до этого хоть выходи и подталкивай. Отсюда - рванный режим движения в потоке, а это не комфорно в городе с интенсивным движением (например даже в Краснодаре).
Да шустрить на нём приятно, но может года у меня уже не те? Чтобы каждая поездка представляла из себя спецучасток?! А мне это надо?
Спидстеры! Просьба не нападать всё сказанное конечно - ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
AlexSk
2 August 2007


Ещё подкину дровишек
А к чему собственно пятая ступень - Вам что хотелось бы чтобы на скорости 150-170 было около 3 тыс оборотов? Неужели 4,5-5 так напрягает?!
ИМХО с нашим качеством трасс и динамикой движения по ним выше 170 практически не разгонишся, а ниже - 4 передач с головой хватит
avatar
Алексей777
2 August 2007


AlexSk
согласен, единственный момент 5 ступка экономнее, вот и все прелести

кстати во фсех тестах ФФ2 с АТ все обозреватели сходятся в едином мнении - автомат очень плавно переключается, все довольны, в т.ч. и я
AlexSk
2 August 2007


avatar
Алексей777:

согласен, единственный момент 5 ступка экономнее, вот и все прелести

осталось только сопоставить разницу в цене между 4 и 5 ступенчатым автоматом и экономией топлива, и понять за сколько тыс км. они сойдутся
связь
2 August 2007


Алексей777
цитата:
кстати во фсех тестах ФФ2 с АТ все обозреватели сходятся в едином мнении - автомат очень плавно переключается, все довольны, в т.ч. и я

Всеже нужно быть объективным,недостатки есть-но только не отсутствие 5 передачи. Что не нравиться? Не понимаю,почему нужно было делать ручное переключение на коробке,а не на руле.Ведь ничего не переключаем,а только ком-пу собщаем о своих намерениях. И второе,отсутствие спорт-режима. Подъезжаю к пробке, уже 20-30 км в час,переключаюсь для интереса в ручной режим-4 или 3 передача,оборотов чуть более 1000.Ускориться конечно невозможно без кика. В пробке только тронулся,сразу 2 и двигателем не тормозит-гидротранс накручивает момент,приходиться тормозом.Выход нашел,вкл.ручку и 1передачу.Почему не сделать кнопку,что передачи переключаються,только после 6000.Дурдом какой-то.
avatar
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007


AlexSk
Помните присказку: палка о двух концах.
Здесь тоже не всё так просто, при изменении количества ступеней меняются передаточные отношения, что положительно (увеличение передач) сказывается на балансе динамика-экономичность.
Увеличение времени работы двигателя и трансмиссии в оптимальных режимах в свою очередь приводит к снижению износа деталей и к увелечению срока службы авто в целом.
avatar
Алексей777
2 August 2007


связь
вообще не страдаю такими заморочками Езжу себе спокойно и никакого дурдома
davodchick
2 August 2007


Мне всегда было достаточно и 4-х ступеней на 2.0 литрах. А вот коллегам с 1.6 АКП да, добавить бы 5-ю передачу!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up