Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
993,3K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
megaev
15 January 2015


Вчера прошил коробку прошивкой DB, стояла BL... Небо и земля! Машину не узнать. Никаких пинков, все плавненько! Коробка в режиме "Адаптив". Спорт режим не пробовал, да и судя по комментам, он не нужен.
avatar
dva1979
16 January 2015


avatar
megaev:

Вчера прошил коробку прошивкой DB, стояла BL... Небо и земля! Машину не узнать. Никаких пинков, все плавненько! Коробка в режиме "Адаптив". Спорт режим не пробовал, да и судя по комментам, он не нужен.

Все относительно, я на спорте езжу, больше нравится чем адаптив.
AlexD99
16 January 2015


Говорят при переходе на прошивку ДБ машина становится плавной (заторможенной) не как раньше реагирует на газ? Так или нет интересно.
avatar
megaev
18 January 2015mobile


AlexD99
Ну да, немного плавнее идет. Но я бы не сказал, что заторможенно, реагирует на педаль нормально, только без рывков.
ХаТТаВ
22 January 2015

1

поездил я с прошивкой DB и что-то она напрягает. да, толчка при торможении нет, разгоняется норм. но, блин, как же напрягает ездить медленно (по дворам, в пробках, на поворотах). каропка постоянно переключается со 2-й га 1-ю и обратно и туда-сюда. да еще и с пинком часто. напрягает именно медленная езда. проверял еще CA - та же хрень. в итоге вернулся обратно на родную BH, там хоть при медленной езде на 1-ю не переключается, едешь спокойно на 2-й...
avatar
-Sancho-
22 January 2015


ХаТТаВ
А родную прошивку с галочкой "спорт" не пробовали? Просто интересно мнение человека, который на всех прошивках поездил... Я весь в раздумьях, трогать что-нибудь или нет. Стоит стоковая прошивка для 2007 года ( по-моему ВН), немного напрягает пиночек ( именно пиночек, а не пинок) при остановке, но в остальном всё устраивает, особенно динамика. Вот и спрашиваю, в родной прошивке, с галочкой "спорт" этот пинок есть или не стоит даже пробовать? DB передумал заливать, т.к. как раз 30-40% дороги - это тошнилово 15-20 км/час и постоянные прыжки "1-2-1-2" будут бесить...
ХаТТаВ
22 January 2015


щас катаю родную ВН на спорте. подпинывания пока не заметил. по идее, должно быть (раньше было)...

з.ы. DB и в адаптиве, и в спорте пробовал. не айс при медленной езде...
avatar
dva1979
22 January 2015


Ребята, откликнитесь кто АКПП тестировал форсканом или знает как это делать!!! можно в лс
ХаТТаВ
22 January 2015


я вчера тестировал. четвертая кнопка. там выбор метода проверки. выбираешь и нажимаешь синюю кнопку со стрелкой внутри
avatar
dva1979
22 January 2015


Х
ХаТТаВ:

я вчера тестировал. четвертая кнопка. там выбор метода проверки. выбираешь и нажимаешь синюю кнопку со стрелкой внутри

Ща посмотрю. Вообще меня интересует тест акпп где на заведенном двигателе дергают селектором и проверяют параметры типа давления и все такое. Я в движении запускал тест но там ничего не понятно. графики и графики, по ним что то можно определить?
ХаТТаВ
22 January 2015


я только с заглушенным двигателем проверял, по быстрому. выбери тест ТСМ с заведенным двигателем и смотри, чего программа скажет делать
avatar
dva1979
22 January 2015


Сделал сначала тест на заглушенном двигателе, ругался вот так
posted image

Потом вот так при заведенном
posted image

После нескольких попыток еще раз протестить ошибок не вываливалось, тесты пройдены.
ХаТТаВ
22 January 2015


ты, по ходу, оба раза запускал самодиагностику по требованию для ТСМ. на втором скрине ниже видны еще два теста ТСМ
avatar
dva1979
22 January 2015


ХаТТаВ
Я уже свежее скачал форскан, протестил, ошибок нет. Однако видимо не спроста была ошибка по датчику, через недельку еще протестю.
avatar
-GSA-
23 January 2015


привет всем!
фокус 2, 2литра, АКПП, пробег 46000, 2010 г.в.
подскажите - по холоду начались Фокусы в коробке... Утром заводишь, и из коробки звук моторчика-омывателя (ззззззззззьь противный такой), включаешь R или D, звук тут же пропадает, переключаешь на N, опять жжужит, глушишь-заводишь (пару раз) перестает... работает без шумов...
по форуму что-то не нашел подобного...
температура за бортом -1...+7, один раз было подобное после поездки в 600 км, и затем простоя авто 5 суток... летом при +25...+30 но прошло само сабой после 3-х минут работы двигателя (подумал-масло все стекло в поддон и зажузжал насосик како-то)
сейчас после прогрева и дневной эксплуатации этот звук не повторяется, даже если авто стоит более 4-х часов на холоде, это только после ночной стоянки...

поменять масло?

p.s. и еще вопросик - у меня на селекторе выбора режима АКПП есть положение рычага вправо от D со знаками +- и S, а у коллеги возде D +- и М? это коробки разные?

какая модель коробки на фокусе 2 литра 2010 г.в.??
avatar
-Sancho-
23 January 2015

1

-GSA-
Коробки одинаковые, 4f27e, просто по-разному обозначались почему-то, s - sequintal, что означает последовательность переключения. Означает в общем-то тоже самое, что и м - manual. А так всё одинаковое.
По Вашей проблемке - а Вы уровень масла в коробке смотрели? Проверьте на прогретом движке, возможно уровень масла у Вас снизился.
avatar
-GSA-
23 January 2015mobile


-Sancho-
Уровень масла проверял, правда не после поездки, а после прогрева и многократного переключения селектора в P R N D и обратно, по щупу ровно половина между min-max…
Попробовать после поездки? Капот жеж на ключем открывается, всеравно глушить надо
avatar
-Sancho-
23 January 2015


С уровнем все в порядке... А жужжит на паркинге или при переходе с передачи на передачу? У меня есть небольшой "жучок", в общем-то как и у всех при переходе на заднюю и на драйв, но не очень слышный. Такой легкий "жжж", как пчёлка пролетит. У Вас так же или звук другой?
avatar
-GSA-
23 January 2015mobile


Жужжит на паркинге и только на холодную и после простоя около 10 часов (после ночи), если при жужжании включить или R или D, звук пропадает, но при переходе на P опять начинается. Можно избавиться от этого звука - заглушить, запустить двиг раза три.
avatar
-Sancho-
23 January 2015


-GSA-
Странная вещь. С таким не сталкивался... Может кто из Наших гуру сталкивался и сможет ответить.
avatar
dva1979
24 January 2015


-GSA-
Может просто что то вибрирует?
rsn777
26 January 2015


Подскажите какую скорость набирает авто на D без нажатия газа? а то в последнее время как то слишком уж медленно едет, раньше не так было. даже когда начинаешь парковаться, приходиться иногда нажимать на газ при маленькой кочке снега
demkino
27 January 2015


Подскажи пожалуйста владельцы фокусов 2 литра акп суть такая если качусь км 20-30 на газ не жму обороты упали до тысячи с чем то потом нажимаю на газ плавно обороты поднимаются и происходит пинок такое ощущение что тяги не хватает если посильнее нажать на газ то иногда бывает пинок иногда нет но в этом случае пинок меньше чувствуется
avatar
megaev
27 January 2015mobile


demkino
Это коробка так работает. Можно перепрошить коробку, будет немного получше.
demkino
27 January 2015


megaev
Не знаю как точно обьяснить но у меня такое ощущение что когда катишься а потом нажимаешь на газ обороты растут до 2000 тысяч а машина не разгоняется а после 2000 происходит пинок коробка переключается и машина поехала какой то как провал происходит у меня есть подозрения на клапан irmc
avatar
megaev
27 January 2015mobile


demkino
Если бы был клапан imrc, то горел бы Джеки чан. Вылазила бы ошибка двигателя. У меня было так, и на динамику машины особо никак не влияло. А вот после прошивки коробки пинки на малых скоростях пропали. На старых прошивках преимущественно включалась вторая скорость и при резких ускорениях коробка переключается на первую с характерным пинком. На более свежих прошивках приемущественно работает первая передача, и на малых скоростях она включается сразу, а не после нажатия на педальку акселератора, тем самым сглаживая переключения при ускорении. Как-то так. Если хочешь, могу помочь с прошивкой. Пиши в лс.
avatar
dva1979
27 January 2015

-2

demkino
Дружище, я понял о чем вы говорите, у меня такая же хрень, прошивки не помогли. пицец акпп. Если вам поможет прошивка то вы везунчик
demkino
27 January 2015


dva1979
Акпп ремонтировал ? У меня пробег всего 57 тыс
avatar
Sash75
27 January 2015mobile


dva1979
люди выше отписывались, что вроде прошивка помогает..
demkino
27 January 2015


Попробую перепрошить может поможет по крайне мере попробовал в ручном режиме таких проблем нету и обороты так держатся выше чем в d

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up