Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
937,4K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dva1979
28 January 2015mobile

-1

если у вас был такой пинок изначально то возможно прошивка поможет но если он у вас появился из ниоткуда. То прошивка извините не поможет имхо мое мнение
demkino
28 January 2015


dva1979
Я не помню пинок раньше был или нет. Попробую дросель почистить и прошивку сменить тогда отпишусь что и как
avatar
dva1979
28 January 2015


D
demkino:

dva1979
Я не помню пинок раньше был или нет. Попробую дросель почистить и прошивку сменить тогда отпишусь что и как


Летом прошлым заметил что акпп стала пинаться, причем не всегда, бывает и отлично отработает. Как раз в том году вышел елмконфиг с возможностью прошить акпп, Пробовал все проши на всех режимах кроме эконом, ни чего не помогло. Дроссель как у кота был вылизан
Например: притормаживаем перед поворотом, поворачиваешь и даешь газу, обороты подскакивают до 2000 на пару секунд, машина едет накатом как бы, потом с пинком включатся передача. Еще надо понимать что работа акпп зависит от показаний более десятка датчиков, имхо может в каком то из них проблема.
Если все таки закрадется мысль что акпп дурит, то нужна нормальная диагностика.
ХаТТаВ
28 January 2015


dva1979
Откати прошивку обратно на BH или BL (чо у тя там было в стоке) и перестанет пинаться. У меня такое поведение появилось после того, как поменял прошивку на DB. На СА так же. Да, толчок при торможении и остановке они убирают, но ездить медленно на этих прошивках довольно раздражительно (по дворам или при поворотах, например). Каропка переключается не в тему. Щас снова на стоковой BH и проблема ушла. Толчок при торможении и остановке уже не так раздражает :-)
avatar
dva1979
28 January 2015


Так проблема со стоком была. стояла ЕА
Хорошо, попробую BH и BL, отпишусь.

Да, еще не сказал, на спорте и адаптиве ведет себя коробка одинаково в плане пинков, предпочитаю спорт и тестировать буду на спорте. Да, по дворам и пробках маневрировать ужасть
avatar
dva1979
28 January 2015


ХаТТаВ
Перешил на BH, пинок пропал о котором писал. Но при переключении на повышенную с 2-3 3-4 иногда переключается как бы с закусыванием. Завтра еще по городу в пробках помыкаюсь, прошью на BL и еще раз на ЕА, последняя вообще вроде как самая свежая.
ХаТТаВ
28 January 2015


Ну нет у форда идеальной прошивки на эту каропку :-) Не смогли, ниасилили программную часть :-) Как показала практика, лично меня стоковая BH гораздо больше устраивает, чем CA и выше...

з.ы. До форда были кореец и японец. Оба два с акпп. Там таких "забавных" нюансов не было...
avatar
dva1979
28 January 2015


Х
ХаТТаВ:

з.ы. До форда были кореец и японец. Оба два с акпп. Там таких "забавных" нюансов не было...


Согласен, сам им радуюсь.

Но ведь на мазде 3 (фамилии, форд лазер праворукий и т.п.)коробочка работает идеально, а оно ведь точно такая же, интересно кто нить пытался залить от тройки, хотя там наверное аппаратная часть другая.
demkino
28 January 2015


dva1979
Проблема точ в точ как ты написал. Отпишись когда попробуешь остальные прошивки у тебя видимо есть шнур чтоб перепрошивать а то мне по рублю предложили перепрошить не охото платить за кажое перепрошивание
ХаТТаВ
28 January 2015


demkino
ELM327 USB рублей 500-600 стоит (с китая еще дешевле, но ждать долго). Прошивка каропки заливается за полчаса...
avatar
dva1979
1 February 2015


demkino
В общем попробывал залить BH, работа понравилась. хотя с 2-3 3-4 иногда переключается как бы с закусыванием а иногда норм. Сегодня поставил BL, сразу не понравилась так как тоже пинается как описано в сообщении Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #16319242)
Сейчас перезалил ЕА (она вроде раньше стояла, это самая свежая проша), посмотрим как будет работать, на неделе отпишу.
ХаТТаВ
1 February 2015


ага, я вчера тоже пробовал BL и тоже не понравилось. про "закусывание" не совсем понятно. точнее, совсем непонятно, что именно имеется ввиду под ним ))) как по мне, из всех опробованных прошивок каропки самая адекватная - это ВН, остальные (BL, СА, DB. ЕА, вроде, тоже пробовал, но не уверен) раздражающе переключают передачи при медленном движении
avatar
dva1979
1 February 2015


ХаТТаВ
Закусывание (в моем толковании ) - Это как бы передача с 2 на 3 например переключается не плавно а каким то жестким передергиванием, понятно?

Я вот перешил на ЕА, покатался, перекрестки + трасса, на скоростях со 2 и выше переключение стало плавнее но при резком нажатии на педаль газа после торможения (15-25 км/ч) есть пинок, не такой как на DB и BL, но ощутим.
Пока еще думаю. оставить ЕА или прошить на BH
ХаТТаВ
1 February 2015


У меня 3ю и 4ю норм переключается, без закуски :-D попробуй КАМ сбросить. Собсно, я на прошивке ВН почти 4 года катался и из косяков только толчок при торможении немного раздражал. Тут начитался , что толчок можно убрать новой прошивкой, прошил. И вот тут я понял, что работа коробки мне не нравится на всех прошивках, новее моей. Щас снова обратно откатился на стоковую ВН и думать забыл, чтобы снова ее прошивать. Да и не чем уже, варианты закончились :-D
avatar
роман36
1 February 2015


Рою форум уже не один месяц, ответ найти не могу. Имею фф2 АКПП 2 литра 2007гв, пробег 260ткм, гудит коробка, т.е. как только заводишь от коробки идет гул, когда прогревается, гул чуть тише, это все в режиме парковки, включаю заднюю, гул присутствует, но тональность его меняется, на нейтрали не гудит, на драйве тоже не слышно. Пинок иногда присутствует при переходе с 1й на 2ю, я на это не обращаю внимание. В остальном нареканий на коробку нет. Во всех режимах ездит нормально. ПОЖАЛУЙСТА хоть кто нибудь дайте хоть намек, что может быть?? Может бублик? я просто даже понять не могу куда копать...а разбирать из-за звука как-то стремновато.
avatar
dva1979
1 February 2015


ХаТТаВ
Да я сбрасывал кам, не помогает, тем более после прошивки вроде там все сбрасывается. А новой прошивкой эт какой?

роман36
У меня тоже гудит на холодную, забил на на нее и езжу
myash
2 February 2015


Добрый день! ФФ2, 11г, 2,0, АКПП, проб 60т.км. Началось после простоя в 3 недели, ТО и замене подушки двигателя. При скорости 50-60, при нажатии на газ, на столько, что бы переключилось с 4 на 3, происходит удар (по звуку как кувалдой) в районе ног пассажира. Тоже и в ручном режиме. При этом, на других скоростях (от 70 и тд), не зависимо от нажатия на газ (и в ручном режиме тоже) все отлично.

Есть подозрения на правый на привод колеса, есть ход вдоль оси. Левый меняли по гарантии, стоит жестко.

Есть сомнения, что это коробка. До этого года полтора назад тоже были удары, но пару раз. Потом все самоизлечилось. Да и проблемы наблюдаются на определенных скоростях.

Кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен.
avatar
dva1979
2 February 2015

-1

myash
Больше похоже на проблему в АКПП.
Как человек знающий просто устройство акпп, могу предположить что проблемка может быть в датчике давления линейном, масляном насосе и еще много причин, поспрашивайте у спецов акпп.
avatar
dva1979
2 February 2015


ХаТТаВ
demkino
Сегодня катался целый день с прошой ЕА (акпп), в принципе доволен всем за исключением этого дурацкого пинка при замедлении скорости (15-25) и резком старте, ваще бесит меня, может это проблема с акпп, ведь раньше с этой прошей его не было, однако с прошей ВН этот пинок отсутствует. "Закусывания" пропали при переключении с 2-3 3-4
ХаТТаВ
2 February 2015


Может в нижней опоре дело. Хочу на днях ее поменять и посмотреть, что получится. Все равно менять пора...
avatar
dva1979
2 February 2015


Х
ХаТТаВ:

Может в нижней опоре дело. Хочу на днях ее поменять и посмотреть, что получится. Все равно менять пора...

Это вы про что??
ХаТТаВ
2 February 2015


Про переключения скоростей и влияние на них ограничителя крутящего момента (так же известного как нижняя опора двс)
avatar
dva1979
2 February 2015

1

ХаТТаВ
Не, из-за ограничителя вряд ли, проша та ни как на него не повлияет
demkino
2 February 2015


dva1979
А у тебя пробег какой ?
Неужели такая проблема только у нас 2
demkino
2 February 2015


Кто может прошить в Москве акпп желательно территориально возле метро цветной бульвар или 1905 года ?
avatar
dva1979
3 February 2015


demkino
116000, но машину брал б/у в автосалоне. так что за реальный пробег не скажу. брал с пробегом в 66000 четырех летнюю
ХаТТаВ
3 February 2015


Ты тут как то писал, что в стоке у тебя была ЕА прошивка, но эта прошивка 11го, а у тебя авто 8го года. Есть мнение, что такое поведение началось, когда ты первый раз сменил прошивку и включил спорт режим, а в стоке была BH в адаптивном режиме, поэтому не было ни пинков при разгоне с малых скоростей, ни "закусывания"
ХаТТаВ
3 February 2015


Могла быть и BL в стоке, если акпп сделана после сентября 08го года. Но у тебя, скорее всего BH была в стоке, на BL уже есть толчок при разгоне с малой скорости.сразу бы заметил, думаю...
avatar
BlackGoga
3 February 2015


demkino
megaev
цитата:
Если бы был клапан imrc, то горел бы Джеки чан.

Не обязательно. Ошибка горит при неисправности обоих клапанов, а при одном - может не гореть. У меня был один клапан неисправен. Ошибки не было на приборке в виде индикатора, но код P2008 появлялся в мозгах. Коробка при этом дергает на малых скоростях, особенно на холодную. Мощи мозгам не хватает и они с 1 на 2 переключают на повышенных оборотах с ударом. У меня было именно так. Как только поменял IMRS - пинки (тут даже не пинок, как при переходе со 2 на 1, а именно удар) пропали.
В принципе (я так думаю) это программная ошибка. За три года владения 2.0 АКПП уже точно знаю свое авто: затягивание оборотов и удар при переходе с 1 на 2 - имеет место падение мощности, лезу смотреть imrs (один раз провод обломился) или свечи.
avatar
Депутат
3 February 2015


demkino
могу в текстильщиках, за сок(реально за пакет сока).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up