Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,5K
views
1K
members
8,8K
posts

Sarai4iK
22 October 2014


Pavl98
У меня такой же федя.Бывают пинки но правда по началу,пока масло не прогрето еще,потом вроде нормуль.Менял полностью масло в коробке-стало намного лучше.
Suhar1
22 October 2014


Да это только при "кикдауне" А масло мне официалы сказали что менять не надо. Что масло в порядке. Спасибо за ответ.
Suhar1
22 October 2014


А на наши коробки вообще есть прошивка новая
avatar
Вадзан
22 October 2014


Suhar1
есть, недавно обсуждали, штук 5 на выбор.
Если пинки еще можно посмотреть опоры движка.

Расход у меня тоже 14 по компу.
Suhar1
22 October 2014


Про опоры, сказал мастеру приемщику. он сказал вряд ли, пробег то небольшой но постоянный, машина по долгу не стоит
s0rry
22 October 2014


Коллеги, а у меня сейчас такая беда:
Поставил зиму (литые диски, сбалансирован только перед):
на 120 идет вибрация на руль и немного на торпеду + усилилась вибрация на 2200 оборотах 1-2 передач.
Последний раз (1000 км назад) менял правую опору ДВС и перебрал заднюю подвеску, по переду сказали, что претензий нет.

Когда перекидывали колеса, особых подтеков на стойках не видел.

Куда стоит посмотреть?

Думаю сейчас заменить оставшиеся 2 опоры

пробег 105 000
avatar
dva1979
22 October 2014


s0rry
Вам явно в другую ветку. Вибрация от рейки возможно, шрусов и т.п. Поспрашивайте в теме Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника по поводу вибрация на 2200 оборотах 1-2 передач
vladhanter1
1 November 2014


Всем привет!
фокус 2, 2010г, 2,0л, автомат. пробег 80 000

- При подъеме в 20-25 градусов в режиме драйв, после остановки и отпускании тормоза машина скатывается назад

Жидкость в коробке обновил, но результат "зеро".

Заранее благодарен!!!
avatar
dimm33
1 November 2014

1

vladhanter1
все ок
vladhanter1
1 November 2014


dimm33
не все ок
avatar
dimm33
1 November 2014

1

vladhanter1
ну ты еще на 45% уклон встань и жалуйся

не вижу проблем, АТ не обязан удерживать машин везде и всегда
sergul
1 November 2014


vladhanter1
Поддержу dimm33, все ок!
vladhanter1
2 November 2014


dimm33
до форда было 2 машины на автомате и не одна не скатывалась ...
avatar
dimm33
2 November 2014


vladhanter1
понять и пррростить, форд
avatar
Вадзан
2 November 2014


avatar
ff1555:

Casey_Jones
Как долго тестировали ЕА в адаптивном режиме? Есть ли отличия от работы в спорт-режиме?


я залил СА в итоге, в спорте. Попробуй если станет скучно, вроде все ок, первую не сует постоянно.
AlienK
3 November 2014


vladhanter1
Все ок если "груженый", если "пустой" проверить градус не на глаз, а транспортиром и успокоиться. Еще лечиться считыванием ошибок и бутылочкой новопассита в течении недели.
avatar
роман36
4 November 2014


Заменил масло в коробке, прокладку поставил резиновую на герметике, масло сочится из под прокладки всеравно, что делать не знаю уже может быть сапун забился? Подскажите что делать? Куда копать?
avatar
BlackGoga
4 November 2014

1

роман36
Снять, почистить и на герметик без прокладки?
avatar
dimm33
4 November 2014


роман36
а нафига изобретать велосипед?
avatar
роман36
5 November 2014


BlackGoga
Да какая разница, там герметика того намазано было чуть для вида, по нормальному течь не должно, затянуто все хорошо.
avatar
роман36
5 November 2014


dimm33
Отвечу как и ты мне, а нахрена козе баян?
avatar
dimm33
5 November 2014


роман36
Тогда вырезай из пробки прокладку, ага
avatar
роман36
5 November 2014


Может я изначально вопрос не правильно задал, перефразирую. Может ли в коробке создаваться избыточное давление? Если допустим сапун забит?
avatar
dimm33
5 November 2014


роман36
конечно может
ShurupINC
5 November 2014


Всем добрый день.

Только что получил предупреждение за создание отдельной ветки, каюсь. По рекомендации модератора переадресовываю сюда

Пару недель назад моя АКПП 4f27e приказала долго жить - пробуксовки на 3-4 передаче, вой при работающем двигателе из АКПП, пропадала задняя передача, "неисправность акпп" на приборке. Решили ремонтировать самостоятельно. Дефектовка показала следующее:

1. Разбита обойма подшипника задней планетарки - поставил БУ с целым подшипником

2. В барабане реверс сломалось упорное кольцо между поршнем реверс и первой сталью (оно не всегда есть, как я понял, по схеме его нет...) - результат - лысые фрикционы реверс, разбитые барабаны реверс и директ (3-4), попорченый поршень реверс - всё заменено.

Установлен ремкомплект всех прокладок и всех фрикционов, фильтр, тормозная лента. Полная промывка всех узлов, ремонт ГТР (посоветовали делать по умолчанию - отдал в ремонт - сделали), промывка с разборкой гидроблока и соленоидов. Задняя крышка в хорошем состоянии, нет проточек ни на ней ни на барабане реверс, кольца заменены на новые из ремкоплекта.

Старались всё делать по технологии (ATSG) - моменты затяжек, зазоры... Благо всё было на сервисе - инструмента хватило. Масло лил Motorkraft Mercon V

Итог: Коробка поехала, в начале даже не плохо, переключения рычага выбора передач стали с гораздо меньшими пинками, вой пропал, пробуксовок не было.

Пока доехал до дома картина поменялась: пинок 1-2, потом 1 стала долго крутиться и с пинком сразу на 3 (по ощущениям пробуксовки нет - просто долго едет на 1 и с пинком переключает на 3). Стали более отчетливы пинки при переключении рычага выбора передач, причем при переводе с D на 1 и на 2 и обратно на D тоже сильные пинки. С "прогревом" коробки я это не связываю, т.к. в нормальном режиме она ехала уже прогретая километров 10-15 наверное, и потом начались эти "приключения".

Прошу вашей помощи. Первые мысли - грешу на соленоиды и/или гидроблок, ещё вариант тормозная лента, но тогда бы и с 4-й передачей была бы проблема? Ошибки сейчас не горят (не читал ещё прибором, "неисправность" на приборке не горит).

В чем может быть причина?

Спасибо.

PS: на всякий случай - Ford Focus 2 2.0 AT 2007г.в.
avatar
samec-1988
6 November 2014


Добрый день подскажите пожалуйста вот такая проблема завожу двигатель с утра он заводиться работает 2 сек и глохнет потом сразу завожу все нормально что может быть дате совет
Deep05
6 November 2014


samec-1988
Читай тему про двойной старт:)) Это конструктивная особенность фокусов при температурах -5...0...+5//
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
avatar
megaev
6 November 2014mobile


Ребята, помогайте, прочитал тему, есть пара вопросов:
1. Как избавиться от пинка при переключении коробки со 2 на 1 передачу - я понял, что нужно перепрошить блок акпп отдельно от блока РСМ?
2. Какие прошивки рекомендуете? В какой связке? Имеется ввиду, какая прошивка двигателя и какая прошивка акпп?
3. Кто-нибудь может объяснить, как шить коробку через elmconfig? Можно в личку.
Спасибо.
Машина ФФ2 рест, 2.0, АКПП, 2010 г.в.
avatar
dva1979
6 November 2014

1

ShurupINC
Посмотрите тут http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html
avatar
dva1979
6 November 2014


samec-1988
Deep05
Дабл старт это проблема прошивки а не конструктивная особенность фокусов, я бы так сказал. Я на тюненой прошиве и нет дабл стартов а еще не было и на других стоковых в отличии от заводской. При чем даблы проявлялись и в положительных температурах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up