Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
artem150392
Диагностика, еще раз диагностика. Надо ехать в сервис, а не гадать на кофейной гуще. А ответ будет, после вскрытия коробки.
mad.crokodile
24 July 2014
Почему коробка может затягивать с переключением на следующую передачу? Что может быть причиной, с точки зрения механики?
По прежнему актуально, в кикдауне крутит первую в звон, тупит, потом ереключает) В обычных режимах всё более чем ок, без пинков.
итак други, смотрю тут это не поднималось вроде
пинки при остановке при переключении на первую - в общем можно считать побежденными в последней версии прошивки акпп
Перепрошивка PCM (сообщение #15717531)год версии ПО 2008 кажись не корректен. реально она вроде 2011 года
за примерно 10 дней удалось понять что первая теперь при торможении подтыкается раньше и остановка уже происходит с включенной первой. так же по моим субъективным очучениям пересмотрены и остальные моменты переключения передач. по крайней мере 1-2 точно сместились. так как крадясь по дворам например после замедления, коробка могла и на 3-4 еще быть раньше
scorpman1000
8 August 2014
Еще, если машина под уклоном не на ручнике, то стопор в АКПП зажимает и бывает трудно выдернуть с P [/QUOTE]У меня бывает с ручником приходится рычаг кпп "сдёргивать" с паркинга... неприятный это момент, немного напрягает.
scorpman1000
9 August 2014
товарищи, понимаю что вопрос задам не новый, но чесно слово - достал пинок при переключении с 2 на 1. Кто как решил эту проблему ? Приборку перешью через несколько дней (по намёку dimm33), дай бог поможет... С чем ещё это может быть связано ?
Машине 6 лет, пробег 66 тыс. бережная эксплуатация.
dimm33
9 August 2014
scorpman1000
не приборку! а блок управления акпп
как мог понять, пинок они убрали более ранним переключением со второй на первую, пока машина еще едет, а не почти остановилась или уже остановилась
Sash75
9 August 2014mobile
scorpman1000
на последней прошивке сделали так , что как раз в этот момент мотор чуть обороты поднимает и пинка с 2 на 1 почти не ощущается.
Sash75
ни чо там не повышает, просто раньше переход
Sash75
9 August 2014mobile
dimm33
видео записать ? Переход как был , так и остался, и в этот же момент обороты до тысячи подрастают и падают потом, на вопрос почему так - ответ - это сделано специально. =)
scorpman1000
9 August 2014
ах вот оно чо ?!
а новая прошивка для блока акпп в какой версии елм-конфига ?
Sash75
запиши конечно
то что обороты имеют свойство подниматься при переходе на повышенную не рассматривал?
scorpman1000:
|
ах вот оно чо ?! а новая прошивка для блока акпп в какой версии елм-конфига ? |
ни в какой
Sash75
9 August 2014mobile
dimm33
я про переход на пониженную - в данном случае именно со второй на первую.
scorpman1000
9 August 2014
dimm33 что-то я запутался..., раскажите как нужно перешить блок ?
Sash75:
|
dimm33 я про переход на пониженную - в данном случае именно со второй на первую. |
тьфу))) да на пониженную
только вернулся , спецом наблюдал, повышение оборотов следствие вкл первой передачи - это и чувствуется и слышится иногда, сначало перелача, потом обороты
scorpman1000официалы или сервисы у которых есть оборудование
scorpman1000
Этот человек, civil-zz разрабатывает софт для перепрошивки АКПП и он будет очень рад, я так думаю, пожертвованиям в его адрес так как приобрел блок ТСМ для наших же нужд за свой счет.
scorpman1000
10 August 2014
dva1979 я знаю что он делает софт для елм и не против какой-либо поддержки в его адрес...
scorpman1000
Просто вы спросили про прошивку акпп, вот я вам и ответил
scorpman1000
11 August 2014
Я так понял что есть два варианта прошивки акпп - официалы с оборудованием или неофициалы с оборудованием, так ?
То есть ELM-327 этого сделать на данный момент не может ?
Всем доброго времени суток, проблема в следующем-на АКПП 4f27e не включается режим ручного переключения. Переводишь селектор в данный режим, коробка никак не реагирует и продолжает работать в режиме "D", с соответствующей индикацией на панели приборов.
vikkkk
Ни разу не разбирал селектор но думаю может там микрик какой не срабатывает. Диагностировать блок TCM пробовал?
Да и сам и в сервис ездил-ошибок нет(((
HustleBustle
9 September 2014
В ОБЩЕМ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ
заметил что при резком нажатии на газ на скорости примерно 80-100кмч, прибегая к резкому торможению, а затем опять к быстрому ускорению происходит сильный удар не в понятной мне области машины+ хорошии толчок-пинок!что это за проблема!?реально так бьет как будто очень грубо передача в паз зашла!))
ff1555
9 September 2014
HustleBustle
Возможно задняя (нижняя) опора двигателя износилась.
Если при включении задней скорости раздается такой же удар - то это скорее всего она.
HustleBustle
9 September 2014
2mike
при включении задней ничего подобного не происходит!
а причем тут опора?
HustleBustle
поставь режим экономичный или спорт коробки, по умолчанию стоит адаптив.
BlackGoga
9 September 2014
HustleBustleЗадняя опора гасит крутильные колебания двигателя.
цитата: |
прибегая к резкому торможению, а затем опять к быстрому ускорению |
дает не малый такой переходной крутильный момент.
У меня на холодную задняя включается с довольно сильным пинком, на прогретой с почти незаметным. Думаете в задней опоре дело?
День добрый! Читая на одном популярном сайте статью про мондео-давно интересовал вопрос про работу Акпп на фф2.
В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения – возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км. (с)
Так вот у меня периодически происходит тоже самое. Если педаль газа нажимать не в пол, то все нормально, а если тапку в пол, то возникают "ударные переключения". Вопрос-это нормально для нашей Акпп? или надо что то делать, масло поменять или доп охлаждение.
3 people online