Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ребят, может кто подсказать, 2.0 автомат, когда бак почти пустой, горит отметка о том, что пора заправиться через 80 км...60 км и так далее, автомат начинает сбрасывать скорость, кивать и не давать раскрутиться больше 3 тыс. оборотов, в чем прикол, неисправность или так оно должно быть P.S. автомат юзаю первый раз в жизни
sdmitriy
Я за полтора года владения авто всего несколько раз до горящей лампочки бака дожигал бензин - таких симптомов не видел.
Обычно когда не дает больше 3000 раскрутить при вроде бы исправном авто - либо давления в рампе не хватает или катализатор забит.
Может у вас с бензонаносом что? Забит фильтр? Давления не набирает, когда мало топлива...
А я всегда заправляюсь после того, как загорится лампочка и тоже впервые слышу о такой проблеме. Реально, смотри топливную систему, что-то там не так.
митяй76
25 March 2013mobile
sdmitriy
Не должно отсекать на 3тыс.оборотах при горящей лампочке 'заправка',месяц юзаю (всё расход замеряю).
да, спросил сегодня в сервисе, скорее всего топливный фильтр забит, буду надеяться что только он, а не насос сам)) спасибо!
sdmitriy
По симптомам похоже на фильтр. Но напрасно вы надеятесь, что забитый фильтр для вас будет меньшим злом, чем сгоревший насос. Это все единый узел, меняется вместе. Даже было бы для вас проще, если бы сгорел насос ( в финансовом плане), т.к. насосы подходят от "десятки". А вот фильтр стоит прилично (вместе с насосом). Удачи и не забудьте отписатся.
sdmitriy
Нашел вот как можно поменять и фильтр не дорого. Наберите в поиске " бензобак, насос, фильтр." В этой теме, Симаксовской ветки, на 15-ой странице, рассказывается о переделке штатного фильтра на отечественный лад. По-моиму, это хороший вариант. От некачественного бензина никто не застрахован, а такой фильтр можно заменить в любой момент.
митяй76
25 March 2013mobile
Искал тоже такую темку,потому как должен же кто то попытаться по эксперементировать с колбой,по удалению фильтра из колбы и выносом или под капот или под днище авто,а киньте пожалуйста ссыль на тему!
народ помогите мне! У меня сегодня появилась проблема с акпп появились вибрации на передаче паркинг на задней передаче причем сильней, на нейтральной передаче но тише, а на драйв как ни в чем не бывало тоесть вибраций нет. Масло в норме как было раньше чуть больше половины, видимых поломок под капотом нет ошибок на приборке тоже нет даже в скрытом меню. Пробег у машины 24т.км в чем причина всего этого не знаю если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста.
FIST4075
А это не связано с включением вентилятора охлаждения? (потеплело однако)
-Sancho-
2 April 2013
FIST4075А сколько машине лет? Вибрации были на холодной машине? По мере прогрева не пропали? Если всё так как я описал Вам, то проверьте гидроопору движка, очень похоже на это!
Крепление, опоры движка!
FIST4075
2 April 2013
ура ппоблему решил! Так что помощь уже не нужна
всем спасибо за внимание.
FIST4075
Очень рады за решение проблемы) Вы напишите в чем была беда, чтобы если у кого-то похожее будет - знать куда лезть)
ок значит так после того как я сюда обратился за помощью я решил еще по гуглить находил много похожих ситуаций но наткнулся на ответ, что если хотите узнать подушка это или нет то включите заднюю передачю при этом держите педаль тормоза и газоните если вибрация пропадает при повышение оборотов то скорей всего подушка и я сидя в машине прочитав эту так сказать статью решился попробовать. Переключил, газанул и тут бах ( в душе я какнул от легоко но ощутимого удара) обороты упали обратно и все стало зашибись переключал рычаг во все режимы все гуд. Вердикт с утра все было хорошо проехав 10 км по нашим весенним дорогам где присутствуют ямы, щебень и освальтная крошка от ям приблизительно понял что, чтото из этого (щебень или асвальтная крошка) попала туда куда не знаю сам и вылетела или выпала или раздробилась при манипуляци с передачей и газовкой. Так что как то так. Если бы знал куда могло попасть то как нибуть посторался это место огородить от внешнего возможного воздействия.
Доброго времени суток! Проблема: при переключении передач слышен свист. Проявляется в основном на холодную при переключении АКПП на повышенную. Иногда при торможении, когда коробка перебирает передачи вниз, опять слышу свист. Авто 2010 года, пробег 40 т. Осенью заканчивается гарантия, думаю напрячь дилера, но мне до официала надо 50 км. ехать. Пока доеду проблема исчезнет. Кто что подскажет?
митяй76
2 April 2013mobile
Yralez
Такая же беда,но пробег 75т.км гарантия до сентября.Сейчас по теплело не слыхать.Едил 25марта в Форд центр север,сказали масло поменять,хотя масло в АКПП менялось на 61тыс.км но реально темноватое (может ... не меняли).Без наличия ошибок АКПП диллер не 'услышит' твои доводы,так что как вариант поменяй жидкость АКПП.А что ещё за проблема что трудно 50км.к диллеру доехать?У меня до работы и обратно 120км.
митяй76
2 April 2013mobile
Yralez
Такая же беда,но пробег 75т.км гарантия до сентября.Сейчас по теплело не слыхать.Едил 25марта в Форд центр север,сказали масло поменять,хотя масло в АКПП менялось на 61тыс.км но реально темноватое (может ... не меняли).Без наличия ошибок АКПП диллер не 'услышит' твои доводы,так что как вариант поменяй жидкость АКПП.А что ещё за проблема что трудно 50км.к диллеру доехать?У меня до работы и обратно 120км.
Yralez
Уровень масла в норме?
митяй76
FIST4075
Уровень масла в норме, масло светлое, без запаха. К дилеру доехать не проблема. Суть в том, что при пробеге более 10 км. свист пропадает. Если приеду а проблемы нет, что им предъявлять?
YralezДа,ничего не предъявишь,съездить можно для личного самоуспокоения,скажут как и мне -"Ошибок НЕТ"!!! А нет Тела!-Нет Дела!!!
Yralez
Точно от коробки свист а не от ремня механизмов? Может проскальзывает когда двигатель резко обороты меняет при переключении АКПП?
Добрый день!
фф 2 акпп 2.0 2008 при заводе периодически слышен прерывистый свист, как будто что то где-то цепляет, что это может быть цепь? Есть небольшая вибрация по кузову, подушку двигателя менял и еще после завода и небольшого прогрева ставлю на D и поехал, но на первых пяти светофорах стою, а машину какбы качает(дергает) взад вперед, при движении такого нет, что может быть.
Спасибо
Meshalцитата: |
при заводе периодически слышен прерывистый свист |
Скорее всего это:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйцитата: |
а машину какбы качает(дергает) взад вперед |
Не прогрелась. Масло густое и обороты еще выше нормы, вот и момент передает больше. Попробуйте тормоз посильнее нажимать - должно помочь
Заслонку можно промыть если даблы есть.
BlackGoga
Ремень и ролик я менял, эта проблема для моего авто пройденный этап. Механизмы проверил, все работает должным образом.
Свист при переключении, выяснил при ручном переключении АКПП.
Yralez
То же при переключении со второй на третью,звук как ремень проскальзывает.Звук очень короткий.
Друзья! У нас стоит агрегат 4F27E (FN4A-EL), мне за копейки предлагают коробку FN5A-EL (Та же 4F27E, но пятиступка, с мазды 6).
Кто знает, возможно ли вкорячить? Меня беспокоит следующее, кто дает команду КПП на переключение? У нее собственный блок, или общий с б/у двигателя?
Моя коробка попинываться начала с первой на вторую, пробег под 100. ВОт и думаю, ремонт или че то с этой придумать.
Arstem
Моё мнение не встанет,потому как "мозги" по разному работают,если как вариант с "мозгами" брать но пропишутся ли новые мозги с ЭБУ двигателя-спорно,одно точно могу написать-это к деньгам с бубном!
АМИГО
15 April 2013
ФФ2 2007г. (ноябрь) выпуск. Пробег 126 тыс.км, масло Motul Specific Ford 913 C 5W-30. Дневной пробег минимум 120км. (Москва и область) Расход сейчас 9,5л/100 км. Стиль езды спокойный, иногда даю волю чувствам.
Если кому интересно то так выглядит мой двигатель после 126 тыс.км. (менял на днях прокладку)
3 people online