Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
seger
Будь 2,0 литра у фокуса мотор без ЕГР, электронной педали газа, да на карбюре... я думаю тогда его 145 лошадей ощущались бы ярче и на всём диапозоне оборотов...
BlackGoga
В спорте АКП фабию пробовал... динамика меняется - это да... но по сравнению с фокусом уж очень фабия ревет мотором... а когда заводиться, то звук в первую 1 секунду как будто дизель запускается. А вообще всерьез задумался менять фокуса на мондео сарай или кугу... или киа спортэйдж... или уж если вообще то теана или киа соренто новый... а вообще мечтаю ТЛК Прадо... самый дешевый от 1,7 млн. Но я его не потяну... страховки, налог, ТО... расход опять таки... хочеться что то высокое, хотябы выше фокуса... Куга или спортэйдж с сорентой... Но Киа как марка не нравится... хотя машины отличные, наверное кугу, или у брата эксплорер выкупить предыдущий... всетаки рамный внедорожник... ное экплореру уже 5 лет, хотя чего с ним будет... весь в раздумьях... а денег все равно лишних нет...б/у не хочу...
Приветствую. Ребят подскажите - Качусь назад при небольшой горки (Положение коробки D) - после отпускания тормоза. У всех так?
BlackGoga
28 July 2012
Pride_102цитата: |
Качусь назад при небольшой горки |
Это понятие относительное. Надо как-то точнее обозначить параметры горки.
У меня, примерно, когда разница в высоте между передними и задними колесами сантиметров 10 - машина ползет вперед на холодной коробке и стоит на месте на горячей.
ЗЫ. Кстати и на чуть более крутых уклонах - стоит на месте.
Pride_102:
|
Приветствую. Ребят подскажите - Качусь назад при небольшой горки (Положение коробки D) - после отпускания тормоза. У всех так? |
У меня КРАЙНЕ РЕДКО такое бывает. Причем даже на минимальных уклонах. Такое ощущение, что какой-то клапан не отрабатывает
на уклонах либо едет вперёд либо стоит
Пробег 20 тысяч км, расход по городу сейчас 10,3, иногда включаю климат, езжу спокойно. Зимой расход 11,5-12,5 л. На трассе 6-7,5 в зависимости от скорости.
Pride_102
у меня бывает иногда (с новья), не парься, ведь на холостых оборотах в положении D авто движется за счёт масла в коробасе, так что если уклона достаточно авто покатиться назад (ну если газ не нажимать или авто само оборотов не прибавит)... ну как-то так.
Mero
31 July 2012
Народ, помогите понять, что это такое? Периодически, при остановке и переводе рычага АКПП в паркинг, буковка "Р" на панели начинает моргать и при этом вытащить ключ из замка зажигания не получается, а при открытии двери начинает пиликать комп, типа что то забыл. Помогает перетыкание в какую нить скорость (R или D) и возврат паркинга. Но иногда приходится так подергать не один раз, это жутко напрягает.
Что это? На работу вроде бы не влияет, но вдруг это медленная смерть? Надо ехать на диагностику? (хотя поймать момент для демонстрации не так просто, по закону подлости механику и не продемонстрируешь). Может кто то уже сталкивался?
Забыл написать - ФФ2, 2010 г.в., 2.0 АКПП, хэтч, пробег 39000
Mero
интересно...а вот машина стоит, пришел, сел, завел, взялся за рычаг АКПП, нажал кнопку блокировки и? есть щелчок защиты? Похоже что машина не понимает, что её поставили на паркинг, поэтому и сигнализирует что как-бы в "драйве" дверь открыта водителя, опять таки передергивание рычага и потом снова в Р отклинивает эту систему.
Deep05
Честно говоря не прислушивался с щелчкам в последнее время, сегодня послушаю. Еще мне кажется, если зависимость от температуры, т.к. чем жарче на улице, тем чаще такое случается. Тем более что у меня есть еще траблы с перегревом (я их описывал в другой ветке), но я не думал что это коробка (там обороты на ХХ начинают гулять, когда жарко). Вот теперь думаю, мож это коробка перегревается и начинает косячить?
Mero
Коробка может перегреться без отжигов и пробуксовок только по маслу в радиаторах, которые не охлаждаются, забиты пухом и грязью, а тут похоже проблема в мелочи, или механика положения рычага не срабатывает, или электронная примочка.
Deep05
Ну т.е. это не такой уж типичный случай и лучше обратиться в сервис, пусть диагностируют, правильно?
Mero
Да, лучше обратиться в любом случае раз беспокоит проблема!
Вообщем замес такой. Когда выжимаешь педаль тормоза, кнопка на ручке АКПП не сразу разблокируется. Иногда сразу срабатывает, иногда минуты по 3 приходится педаль тормоза долбить, очень раздражает. Датчик педали тормоза в норме. Что это может быть? По поиску не нашёл. Машина уже не на гарантии.
xam666
Скорее всего контакты в коробке в переключателе барахлят. Коробка не знает, что паркинг выбран. Считай ошибки АКПП. Возможно будут ошибки типа "высокое напряжение в ...". Может регулировка тяги поможет, а может замена блока селектора.
BlackGoga спасибо.
Будут ещё варианты?
xam666
а стопы всегда загораются когда на тормоз жмёте?
xam666
С такой проблемой столкнулся на Шевроле Авео супруги. Проблема была в пружинке контакта, которая соскочила и мозги не понимали положения ручки. Узел пришлось разобрать, но не сильно...
holy-fzi Да! Кстати, когда жара спала проблема стала уходить!
Ребята! А климат у всех включается спустя некоторое время после старта двигателя?
Kirill3m:
|
Ребята! А климат у всех включается спустя некоторое время после старта двигателя? |
Да. У меня еще и с проскальзыванием ремня с характерным писком
AnikiyНу, у меня без посторонних звуков... пока
Kirill3m
А что значит "климат включается"? Конкретнее бы
Климат, кондей включены, заглушил двигло, ... Пришёл утром, завожу машину, через минуту (!) врубается климат!!!
Kirill3m:
|
Климат, кондей включены, заглушил двигло, ... Пришёл утром, завожу машину, через минуту (!) врубается климат!!! |
Минута это много
У меня секунд через пять где-то.
Kremater:
|
в августе куплю Кастрол... думаю где взять... начал склоняться к Русь... На заправках БП тоже говорят настоящее масло... буду думать... |
Русь по Кастролу - официальный распространитель. На БиПи заправках - тоже точно оригинальный кастрол продают , но такие заправки не везде есть.
А в целом подход правильный: если Кастрол куплен не где попало, то масло хорошее.
Привет всем...Кто сталкивался с проворотом шкива к/в, и может ли провернуть шкив в резиновой изоляции, т.к. оказывается его внутренняя часть изолирована от внешней резиновой вставкой??? И ещё,- метки-зубцы на шкиве они разные, вернее разная по ширине одна, и при правильно выставленном валу когда шкив зафиксирован болтом на какой по счёту против часовой от широкого зуба должен смотреть ДПКВ, кто-нибудь сталкивался подскажите??? Заранее благодарен.
Bunker190
масло в АКПП смотрел в этот момент?
Kirill3m
Аааа, я подумал что он бесконтрольно включается:))) У меня в таких случаях включается почти сразу, секунды , но не минуты времени.
3 people online