Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
aleksei-sp.1976
5 October 2011
Сегодня по моей проблеме сообщили: Сгорели муфты 3 и 4 - ой передачи, масло подпалено, гарантия рулит, но запчастей нет до конца месяца.
aleksei-sp.1976:
|
Сегодня по моей проблеме сообщили: Сгорели муфты 3 и 4 - ой передачи, масло подпалено, гарантия рулит, но запчастей нет до конца месяца. |
Фигасе
А коробку не насиловали, в грязи не буксовали не в ручном режиме? Можно в личку есичо
))
aleksei-sp.1976
5 October 2011
Anikiy
Её могли изнасиловать только горы и серпантин на черноморском побережье, все началось после поездки на море.
aleksei-sp.1976Все это как-то странно...и пробег небольшой...у меня и пробег приличный и те же серпантины этим летом были...может просто менее надежные "автоматы" стали
aleksei-sp.1976
5 October 2011
Как мне сегодня сказали, что многое зависит от стиля вождения, но помоему это бред. На то он и автомат чтоб под меня подстраиваться и под динамику движения. У меня америкос 150000 откатал и никаких проблем. Так что качество исключать тоже нельзя.
aleksei-sp.1976:
|
Anikiy Её могли изнасиловать только горы и серпантин на черноморском побережье, все началось после поездки на море. |
Все понятно. Она хотела купаться и загорать, а вы на ней ездили. Вот она и обиделась.
Мик-Мик
5 October 2011
Ребят, есть вопросец
Коробка намотала уже 50 т.р.
Режим езды очень интенсивный (в пробках "рваный")
Поменял масло в 45
постоянная вонь масла (с рождения. к 45 подошло к минимуму по щупу. Имело темный цвет).
После того как нагоняешься, при парковке, D/R и обратно были так сказать "пробуксовки" (т.е. при переключении, коробка задумывалась (могло пройти 1-2 секунды) перед тем как передать крутящий момент) с толчками.
Менял масло у ОД и машина гарантийная, так что от ОД не добился правды. Просил отдать фильтр, но к сожалению начались - "ой, ай, мы забыли его оставить и выкинули"!!
Так вот, к чему все это я веду, теперь появился новый звук при переключении D/R и обратно. Звук как будто пальцы стучат (если помните, как это звучало на жигулях). Переключаешь селектор (с D/R или с R/D) - дзинь-дзинь-дзинь... Данный звук уже начал слышаться и на холодную.
Тараканы или стоит уже задуматься??
serg_na_ff2
5 October 2011
всем привет...хотел спросить кто нибудь сталкивался с громким стуком в коробке!!!при этом авто едет спокойно..при включении задней передачи если не отпускать тормоз то появляется тяжелый гул и сильная вибрация...но как только отпускаешь все пропадает..и при повторной постановке на тормоз все нормально...но стук все время и растет при повышении оборотов...пробег где то 86 тыс...
машина прошла 80000,не знаю меняли масло в коробке или нет
,через сколько меняется масло в коробке
Спасибо
serg_na_ff2:
|
всем привет...хотел спросить кто нибудь сталкивался с громким стуком в коробке!!!при этом авто едет спокойно..при включении задней передачи если не отпускать тормоз то появляется тяжелый гул и сильная вибрация...но как только отпускаешь все пропадает..и при повторной постановке на тормоз все нормально...но стук все время и растет при повышении оборотов...пробег где то 86 тыс... |
когда машина холодная,потом пропадает
VaLeRa86:
|
машина прошла 80000,не знаю меняли масло в коробке или нет ,через сколько меняется масло в коробке Спасибо |
По официальной версии ФМК оно залито на весь срок службы. Но по версии фокус-клуба лучше менять раз в 60 тык. Я поменял у себя, правда эффект был минимальный. Но так спокойнее
serg_na_ff2:
|
...если не отпускать тормоз то появляется тяжелый гул и сильная вибрация... |
Про гул - такого не было...вибрация была...вылечилось заменой гидроопоры ДВС на 115ткм
а может мы про разные вибрации говорим
serg_na_ff2
6 October 2011
VaLeRa86
в любом состоянии!!!
Привет! Недавно такая ситуация произоша. Спешил...сел в машину, завел, поехал. Примерно через пол километра увидел на приборке восклицательный знак...сразу вспомнил про ручник. Он был поднят до конца. Чем грозила эта поездка для коробки?
У вас сзади барабаны что ли? У меня сзади диски с поднятым до конца ручником у меня либо будет буксовать либо зад волочить, но ехать точно не будет
Turbo-S:
|
Примерно через пол километра увидел на приборке восклицательный знак...сразу вспомнил про ручник. Чем грозила эта поездка для коробки? |
За такое расстояние ничего трагического не должно случится.
Мик-Мик
замена коробки тебе обойдется в 80 косарей
GRG
Т.е. Вы считаете что коробка накрывается?? (Машина еще на гарантии. В таком случае, есть ли какой-нибудь способ обхитрить гарантийщиков, чтоб они признали это браком? или это не реально?)
Чота тоже фигня началась. Иногда включаешь D или R, а ощущение, что давление не сразу подает в коробку. Бывает, если на горке, то на полметра-метр откатится успеваешь. Бывает нечасто и как-то бессистемно. Масло вроде норм, горелым не вонят. К чему готовится?
Мик-Мик
Я тебе просто сказал. Накрывается или нет - покажет диагностика. Причем советую делать у дилера. Остальные просто денег возьмут. Только не тяни
Может. К дилеру только из-за этого совсем не хочется ехать.
Turbo-S:
|
Привет! Недавно такая ситуация произоша. Спешил...сел в машину, завел, поехал. Примерно через пол километра увидел на приборке восклицательный знак...сразу вспомнил про ручник. Он был поднят до конца. Чем грозила эта поездка для коробки? |
Когда владел ФФ2, тоже однажды была такая ситуация. Правда я проехал с ручником всего 40-50м. Ничего криминального с коробкой не случилось, но ощущения были не очень когда понял почему машина упорно не хочет ехать ))
alarm_cat
Бывает... Я вот сброисл показания БК... вечером злоупотребили со знакомым водочкой, минут 40 грелись на холостом ходу в машине, следующим вечером проехал километров 5-7 в парикмахерскую и обратно... БК показал расход 55 литров на 100 км... Я сначала не мог сообразить что это за цифра такая... а вообще езжу с показаниями о том сколько до следующей заправки километров осталось... знаю что по городу от 10 и до 13 литров а за городом от 8 и до 11 литров, меня вполне устраивает... на 2 литровом акпп
Kremater
опасное это занятие - сидеть за рулем выпивши. даже если никуда не собираешься. можно на неприятности налететь.. сорри за флуд.
VaLeRa86:
|
Anikiy:
| VaLeRa86:
| машина прошла 80000,не знаю меняли масло в коробке или нет ,через сколько меняется масло в коробке Спасибо |
По официальной версии ФМК оно залито на весь срок службы. Но по версии фокус-клуба лучше менять раз в 60 тык. Я поменял у себя, правда эффект был минимальный. Но так спокойнее |
спасибо |
привет. я поменял масло в 50 тыщ(был запах паленого и темного масла)
и в этом была ошибка. надо было делать это раньше.
лучше менять на 35-40 тысячах.
больше половины времени мы проводим в пробках, коробка при этом работает и масло гоняется по ней.
так же и с ДВС. масло лучше менять через каждые 15 тысяч.
это лучше чем попасть на ремонт коробки. это не дешевое удовольствие.
NEON469Не факт что лучше. Тут на форуме есть люди кто и после 60000км не менял, и с АКПП ничего плохого не случилось. Просто этот пробег, по моему мнению, нечто "среднее арифметическое", получившееся с учетом нареканий и реальных случаев появления плохих симптомов работы коробки. Конечно можно менять масло в АКПП и после 30000, но ИМХО делать это имеет смысл только в том случае, если каждый день стоишь в супер-жестких пробках, а по ночам всегда отжигаешь, постоянно используя kickdown
Проездив на своем 2.0АТ 2.5 года и почти каждый день стоя в пробках, к 43000км с АКПП не наблюдалось ничего подозрительного, за исключением начавшейся легкой вибрации на кузов (в режиме D), которая впрочем вполне могла быть связана с опорой двигателя, а отнюдь не с неисправностью коробки.