Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
МаМоК
Для обсуждения бензина есть отдельная тема. Там я писал о том что 95ый бензин у нас производится в больших количествах и достаточно качественно, с приведением ссылок в доказательство.
Авторевю ни в одном из протестированных образцов никаких ферроцентов не обнаружило!
МаМоК
Повезло с круизом ))
Bris
на 92-ом такую же штуку буду делать.
ALL
Нет, наверное, смысла для 3-ей передачи делать?
Bris:
|
МаМоК Для обсуждения бензина есть отдельная тема. Там я писал о том что 95ый бензин у нас производится в больших количествах и достаточно качественно, с приведением ссылок в доказательство. Авторевю ни в одном из протестированных образцов никаких ферроцентов не обнаружило! |
Да и в прошлом "ЗР" был тест 95-х бензинов и все в норме!
МаМоК
Извините за офтоп, но отвечу
Паленый не лью, а лью или лукойл 95 экто или ВР ультимейт, и хоть тресни не соглашусь с вами и опыт форумчан доказал это
МаМоК:
|
Так что заливая 92-ой может машина совсем немного потерять в динамике, но то что свечи, а соответственно и катализатор проживут дольше это факт. К томуже вероятность попасть на паленый 95-ый больше чем на 92-ой. |
Вероятность прожечь клапана , еще выше .
Читайте мануал и будет вам счастье , там черным по белому написано - минимум 95 !!!
Gammerтоже замечал детонацию но всегда при включенном климате если климат выключен никакой детонации не замечал
lawyer®а смысл лить 98-ой-просто переплачивать деньги
Народ, прекращайте.
Тема называется АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации
По расходу топлива имеются соответствующие темы.
Тады поговорим о кикдауне
У кого какие обороты на кикдауне - рассматриваем скорость 60-80 км/час, обычный режим когда по трассе за фурой плетешься, а затем идешь на резкий обгон, дабы успеть до встречной машины.
Я вообще съеживаюсь когда двигатель вдруг взревает и обороты до 6000
, но точно так и непойму до скольки максимум оборотов может накрутить
Алексей777У меня крутит где-то до 6200
А что вобще обозначает красная зона тахометра - "не заходить туда ни прикаких условиях" или все таки "если ситуация вынуждает то можно на короткое время" и какое это самое короткое время, и насколько далеко в нее можно заходить? С другой стороны ведь стоит автоамат, который сам не дурак и все сам утрясет.
RSFВ красную не дойдёт - отсечка
Sanchet
В принципе я согласен, просто на практике не пробовал до конца жать изо всех сил, чаще даже приотпускаю.
Вообще конечно 2.0 самолет, уходишь просто в точку.
на начале красной зоны отщелкивает, так, по крайней мере, ещё на моей Сиерре было, на фокусе пока не проверял
Алексей777ну а то, что самолёт - я грил ещё в самом начале
Присоединяюсь к вопросу. Когда стоишь, можно ли переходить в нейтраль. Свои ощущения. Стоишь на D и жмешь тормоз, машина слегка вибрирует и так и просится вперед
. переводишь в нейтраль, и сразу чувствуется, что машина как бы успокаивается и самому приятнее
.
SanchetИнтересно, как в тренд впихнули бы круиз
SashkiNНа ж/д переезде можно и нейтраль, либо совсем глушить и если долго стоишь то лучше на ручник ставить, чтобы вперед не укатилась в случае чего.
Круиз поставить можно, есть отдельная тема про это. Нужен четырехспицевый руль с круизом и своей подушкой, а также перепрошивка, правда машины этого года по-моему перепрошивать пока не научились
Bris
Понятно, т.е. на светофоре лучше на тормоз давить.
А про круиз, имелось ввиду, что ставили всем на 2.0 АТ с завода.
SashkiNцитата: |
Интересно, как в тренд впихнули бы круиз |
интересный вопрос, видимо тогда все заказывали ГИЮ
Крутил на кик-дауне до 6500
дальше переходит на сл. передачу
Вообще быстрый разгон происходит так (пробовал на трассе с места):
1 передача 60 км/ч
2 передача 120-125 км/ч
3 передача 160-165 км/ч
4 передача не крутил до конца
п.с. Звук на 6500 такой... ммм...
кажется что двигун выпрыгнет и улетит
до 6500 полюбасу на 1,6 крутит.
Сегодня с утра опять решил послушать металлический стрёкот под капотом. Ан нет его. Сам пропал. Шайтан...
Stocsну это дело времени. молитесь шайтану и все пройдет не надолго
получил сегодня машинку - автомат супер, очень нравится, но стартует все же медленее механики. или я просто еще не привык. Как на автомате тронутся с пробуксовкой?
Rom_burага, и через 5 стартов менять коробку - добрый
lawyer®отключаешь ESP вдавливаешь тапок-и будет тебе счастье