Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rics:
|
Daimon:
| Всем привет! Подскажите,может кто подскажет. У меня рестайл,2литра-АКПП.Слышен звук из коробки при торможении накатом(например перед светофором,или лежачим полицейским),в общем идет скрежет,механический как бы,а потом ощутимо,что коробка переключается со 2-й передачи на 1-ю. Так в общем коробка не тупит,переключается нормально,ручной режим все работает. А вот если точно так же тормозить но перед этим переключив АКПП на нейтралку,то звука такого нет. |
Толчок при интенсивном торможении при переключении со 2й на первую это норма. Об этом я уже писал не так давно. Если подкатываться к светофору плавно то при переключении со второй на первую просто слышен повышенный шум. Если же тормозить перед светофором или лежачим полицейским достаточно интенсивно то слышен шум и уже практически на минимальноеасй скорости происходит переключение с 2й на 1-ю. Это норма. Так у меня, так у знакомой, и так же было на тест драйвовском автомобиле в автосалоне.
Ну а дальше всё зависит от того что вы подразумеваете под скрежетом... У меня это ощутимый шум при работе климат контроля на минимуме и негромкой музыке. |
Нет,немного не то всетаки.
Идет затяжной механический скрежет,как будто одна шестеренка,пытается зацепить другую,в этот момент как раз слышен отчетливый скрежет или хруст,незнаю как назвать,и потом раз-и переключилась передача.
Меня особо не волнует что передача может с толчком переключатся...а напрягает именно этот скрежет,так как это реально посторонницй шум,и такого не должно быть никак...И это не колодки(я уже новые поставил специально
)
Daimon
Всё именно так. При торможении есть шум, шум этот исчезает сразу при переключении со 2й на первую. Хотя надо конечно слышить этот звук.
Rics:
|
Daimon Всё именно так. При торможении есть шум, шум этот исчезает сразу при переключении со 2й на первую. Хотя надо конечно слышить этот звук. |
Да он исчезает,и если при торможении переключится на нейтралку,то его нет,и если не плавно тормозить,а резко,то его тоже нет и слышно только переключение передачи.
В общем голову сломал уже,ехать мне чтобы делали деффектовку или нет,так можно без машины на месяц остаться,если конечно признают гарантией
А сегодня вот проверил масло,и на щупе много много пузырьков воздуха.Это все,крандец?
Ребят, вопрос не совсем по теме, купил 2.0 автомат, проехал пока только 800 км, опыта на данном авто мало. Дело в том,при температуре ниже 4 градусов автоматически включаются обогревы переднего и заднего стекол- авто тут же глохнет... что делать?
Anton.L
18 October 2010
Alexs36Это так и должно быть. Всмысле должны включаться обогревы, а вот машина не должна глохнуть. Для машин с меньшими двигателями у дилера есть TSB по отключению этой функции. Двухлитровики под него не попадают, следовательно отключение за свои деньги. А вообще, едь к дилеру, пущай разбираются почему глохнет.
Вот есть темка.
Товарищи обладающие автомобилем этой комплектации, особенно Москвичи, расскажите, насколько удобен 2х литровый форд с автоматом в пробках, насколько комфортно ехать когда в пробках скорость варьируется между 0 и 40 км/ч, резкие разгоны, резкое торможение, медленное подкатывание и т.д.
На моей нынешней машине движения в пробке просто убивает мне спину, приезжаю, от дерганий все болит, поэтому и интересует вопрос про форд, дергается ли, тупит... ваши субьективные ощущения... в общем, в целом, в частности. Расскажите пожалуйста
Z-Wizard По-сути в любой пробке автомат, с любым двиглом удобно
, если не брать в расчет старт с пробуксовкой
, тормозят все одинаково. С точки зрения тупит, то в чем? в пробке с буксой резать других
не айс, да и сам можешь попасть под раздачу. С точки зрения занятия отвлеченными делами (типа массаж разных частей тела
, близкое общение с пассажиркой
и т.д. и т.п.) очень удобно. По первости когда пересел на автомат болела левая нога от бездействия
Двухлитровый автомат очень удобен когда выезжаешь из пробки - тапку нажал и ты перестроился в поток идуший с большей скоростью. Иногда спина болит и с двухлитровым автоматом, если 4 часа в пробке стоять. В основном двигатель в 2 литра позволяет себя чувствувать уверенней именно на трассе, в основном при обгонах. В пробке главное не размер двигателя, а умение правильно расчитывать саму пробку и выбрать полосу движения, а также граммотно перестраиваться.
Z-Wizard
20 October 2010
Виннипух Если взять за пример как происходит у меня сейчас. Стою, надо разогнаться машина делает тычок в спину... ускоряется, скорость 20км/ч народ притормаживает, я отпускаю газ опять тычок, едем дальше газую опять машину дергает... собственно это особенность моего автомобиля. Просто прочел, что народу не нравится дерганья на первой и второй передаче, вот и подумал не будет ли того же самого и у форда.
В пробках я абсолютно спокоен и еду размеренно, поэтому и хочется, что бы машина так же спокойно/плавно трогалась и спокойно останавливалась и снова плавно трогалась... В общем, что бы не было дерганий
ЗЫ: По поводу тупости, иногда возникают ситуации когда надо резко сократить расстояние между машинами, вижу как на многих автоматах машина тупит секунды 3 а потом резко разгоняется, за это время особо одаренные умудряются пролезть перед такой машиной
Z-WizardСоветую сделать тест-драйв - и вопросы все отпадут
Z-Wizard
Не переживай. Подтупливает она при разворотах. Т.е. классическая ситуация, движешься задним ходом R резко останавливаешься и одновременно включаешь D, резко газ, а она не едет. Как раз секунды 2-3.
В пробках всё отлично, тормоз приотпустил, подкатился чуток, тормоз придавил остановился. Газом не пользуешься совсем. Надо ускорится, придавил газ чуток.
Z-Wizard
20 October 2010
Sanchet Тестдрайвил уже, но как на зло ни одной пробки по пути не было да и тестдрайвить пару часов никто не даст.
Rics Спасибо успокоили, значит спокойно и размеренно теперь жду свой форд
Z-Wizard
Нет такого треша, лично у меня, не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу). Единственный толчок, который реально напрягает, это когда автомат идет на 3 передаче, ты тормозишь, НО не до полной остановки и с наката чуть разгоняешься, то автомат в этот момент очень шустро перескакивает с 3 на 1 передачу, и как следствие толчок (но это практически у всех). Если 90 процентов ездишь спокойно, без особой раскрутки двигателя, то автомат (так как он адаптивный) еще мягче (на низких оборотах) переключает передачи, но при этом чуть дольше думает при резком нажатии на газ. А вообще динамика сильно зависит от того как нажать на педаль газа: как быстро и как глубоко.
holy-fzi
21 October 2010
Z-Wizard
резких толчков ни при торможении ни при разгоне нет (3*тьфу) при этом не важно спокойно, размеренно ехать или рывками...
есть только такая тема как описал Виннипух. и то не всегда, зависит от того как газ нажмёшь.
Z-Wizard
Таких вот толчков, как на вашем авто, на фокусе нет конечно же))) Может быть при торможении, когда переход с 2й на 1ю иногда бывают подтыки, но они небольшие, и то зависит от того, как ехали перед этим. Если ехали на 3й на 60кмч и потом тормозили не плавно, то может быть подтык. А при наборе (по крайней мере у меня) - нет. Есть небольшой провал между 1500-2000 оборотов, но с джеттером (мулькой) вроды бы исчез. Если пробка сильная - можно вообще в ручном режиме 1ю воткнуть и не мучать коробку постоянными переключениями 1-2-1-2...
Z-Wizard
21 October 2010
Спасибо за разъяснения!!!
Еще один не маловажный вопрос, про работу фордовского автомата в зимнее время, автомата никогда у меня не было, всю жизнь на механике, начитался, что буксовать в сугробах и грязи на автоматах можно, но не долго иначе полетит, на сколько понял из за того что автомат пытается переключиться на повышенную передачу. Но у форда я так понял, это называется тип троник, посему вопрос, если тыркать передачи вручную, это меньше вредит автомату?
ЗЫ: Понимаю, что вопрос скорее к теме про автоматы.. заранее прошу прощения
Z-WizardПробуксовки могут повлиять на срок жизни автомата, но это по маслу акпп видно будет. Если попахивает паленым и цвет сильно поменялся - время сменить. Я не слышал что часто накрывались автоматы на фокусе (да и вообще из форума только про один случай читал, там по-моему просто брак был). Про ручной режим - мне кажется все равно, а если переусердствовать, то можно даже уменьшить срок службы втыкая не те передачи, гоняя например на повышенных постоянно. Хотя коробка перестраховывается и не даст тебе переключиться вручную на 1ю на 130 кмч. Зачем покупать автомат, чтобы потом сидеть ручкой дергать?))) Иногда, когда нужен быстрый старт или другие случаи, можно ручным воспользоваться, но вот постоянно тыкать я не вижу смысла
Да, зимой еще можно во время прогрева дать машине постоять некоторое время в режиме D (удерживая тормоз) для прогрева коробки.
Daimon
21 October 2010
Bonez:
|
Abysmal А мне говорили что на АКПП во время движения переключаться на нейтралку категорически запрещается!Может ты так и ушатал коробку? |
Брось в него кирпич,если она переключается значит можно
Я же так не езжу постоянно,это просто было для проверки,есть шум или нет,я же не идиот,разгонятся,а потом на нейтралке катится,не для этого я 2-х литровый мотор брал
Z-Wizard
В зимнее время за автомат не беспокойся, IVD не даст тебе особо буксовать.
Z-Wizard
22 October 2010
Anton.L:
|
Z-Wizard В зимнее время за автомат не беспокойся, IVD не даст тебе особо буксовать. |
А что будет происходить если в снегу закопался?
ЗЫ: Вообще 2х литровый форд с автоматом надежная машина? А то сомнения прям долбят не знаю куда деваться
Смущает отечественная сборка и куча тем про проблемы с машиной, при этом замечаю, что большинство проблем начинается после 40 000 и на старых машинах, про новые 2010 года не так много написано, они стали надежнее?
ЗЗЫ: Машина очень нравится поэтому и выбрал ее, это что бы не началась полемика про то что надо было машину другую брать и все такое
Z-Wizard:
|
А что будет происходить если в снегу закопался? |
Брать лопату и откапывать, если очень глубоко закопался, то идти за трактором
А если по-сути, то не доводить до этого. Т.к. клиренс маленький, то есть вероятность сесть на мост.
Зимой копал на автомате примерно с километр, на свежезамененном масле (сердце кровью обливалось), но ничего особого не произошло.
Скрытый текстА дело было так: приехали утром по морозу на дачу, к вечеру снег подтаял и стал рыхлым. Когда в 8 вечера поехал, то машина сразу закапывается, а учитывая что этот километр в горку с поворотами, то вообще абзац. Так и ехал - на ручке 1 передача, ЕСП отключена (чтоб не гушила двигатель, а то тяги в гору с ЕСП не хватат
), и колесами копал до грунта (толщина снега(колеи) где-то чуть ниже ступитцы).
x
Во! Спасибо что напомнили, кнопка отключения ЕСП будет на консоли или эта функция отключается только через комп? (на одной из выложенных картинок видел, у человека на консоли была, другие обсуждают, что отключить можно только с компа)
Z-Wizard
Кнопку можно вывести на консоль (как у дорестайла)
А вообще не накручивай себя, бери 2 литра автомат и радуйся.
Покажите мне хоть одного, кто пожалел о таком выборе.
Z-Wizard
ГТ сам по себе довольно комфортен (в отличие от ранних "роботов" и некоторых вариаторов), так что при не агрессивном стиле вождения в пробках все ОК. Ну а про задержки АКПП... они есть, но меньше 3х секунд )
Привет ! У меня такая проблема, началось в конце лета, грешил на бензин. Но он оказался не причем. Суть такая - на прогретом движке после отпускания педали тормоза и при МЕДЛЕННОМ (еле касаюсь педали газа) нажатии на педаль газа проваливаются обороты до 400-500 идет детонация, а потом машина нормально едет. ДЗ почистил - не помогло. Где можно об этом почитать или сразу подкажите где что чинить, промывать ? К дилеру обращаться не хочу они свалят все на ДЗ и бензин...
Годовая история с появлением посторонних звуков при переключении на 1 передачу на прогретом двигателе, закончилась заменой коробки по гарантии.
Kvasik
5 November 2010
Приветствую. Есть неполадочка такая)) Пропала задняя скорость...
Толчки при включении R и D. ( на холодную ) При оборотах 900 все нормально.
Двигаясь медленно рывок с 1 на 2. (пробег 77000)
Может кого настигло сие несчастье...
И обращение к опытным людям.
Сколько примерно стоит ремонт?
Сервисы проверенные посоветуйте.(Москва)
Спасибо.
p.s. Сижу как на иголках.
И еще.
По идее ошибку должен показать, а нет её...
На АКПП меняли сальник, в Автопассаже на Пражской, претензий не было.
Друзья.подскажите пожалуйста. когда нужно менять масло в кпп?
2 people online