Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
SkL1F...к диллеру на диагностику...
похожее у кого-то было - "мозги" у коробки "поплыли"
Sanchet:
|
SkL1F ...к диллеру на диагностику... похожее у кого-то было - "мозги" у коробки "поплыли" |
Машина постояла ночь. Сейчас проехал порядка 15 км в спокойном режиме. Тьфу-тьфу, все замечательно. Ездить можно или лучше до дилера не стоит?
я бы на вашем месте все же доехал до диллера...
SkL1F
Скорее всего продавило прокладку блока клапанов. При нагреве масла в коробке оно становится жиже и давление сбрасывается через выдавленную прокладку.
Чинят по гарантии. Лучше не затягивай с этим, может печально кончится и придется заменять тормозную ленту.
Почитай мои сообщения в теме. Была такая проблема, чинился в Рольф Химки.
SkL1F:
|
Sanchet:
| SkL1F ...к диллеру на диагностику... похожее у кого-то было - "мозги" у коробки "поплыли" |
Машина постояла ночь. Сейчас проехал порядка 15 км в спокойном режиме. Тьфу-тьфу, все замечательно. Ездить можно или лучше до дилера не стоит? |
Было-было! Починили
У меня на соленоид БК ругался.
Сообщения на 87 стр. этой ветки..
Для статистики
3,5 года 80,5ткм
заменил масло с фильтром в АКПП
Впечатления: "мягче" стали переключаться передачки...вверх практически ваааще незаметно, а вниз при переходе со 2-ой 1-ю толчёк стал более, как бы это сказать, лёгким
Angel_LoKi:
|
Всем доброго времени суток!
Вчера первый раз "прокатился" на фокусе-автомате в летней пробке. Температура по бортовому была 42-44 градуса (32-34 в тени, примерно). Пробка не совсем мертвая, то есть дольше 1 минуты на месте не стояли, а скорее ползли. Примерно через 30-40 минут начали нехило плавать обороты (дергаться), когда в режиме драйв держишь на тормозе (стоишь), скидываешь на нейтраль - обороты не плавают. После пробки прокатился по трассе - все прошло. Это был перегрев коробки, я правильно понимаю? До этого несколько лет ездил на правом руле и ничего подобного даже при +40 в тени не наблюдалось, хотя пробки намного жестче были. Если действительно так просто перегреть коробку, то по идее должен быть датчик температуры. Получается при таких условиях лучше на нейтраль сбрасывать почаще? Так сказать выбирать из 2х зол меньшее. |
А вы не связываете это с кондеем?
Просто у меня недавно похожая фигня была...
стоял в пробке, БК показывал температуру +36 и каждые 3 сек я слышал, как включалась и отключалась муфта кондея, соответственно обороты то падали, то поднимались. Как только поехал быстрее всё прекратилось, но далее опять была пробка и мнут через 10 всё началось сначала.
Mackzy
да, еще позже подумал и пришел к выводу, что все-таки климат виноват. одного не пойму, если не хватает кондею тока, то почему просто не поднять и держать нужные обороты? эти щелчки с плаваньем оборотов я впервые за 7 лет эксплуатации автомата с кондеем/климатом встретил и не понял сразу откуда точно звук шел (шумная пробка).
вобщем возникает следующий вопрос: как бороться с этим?
что если вручную снизить мощность обдува? видимо, когда в авто режиме он пытается на полную охлаждать, начинаются проблемы. кроме того 100% заметил когда переводишь на нейтраль, обороты сразу же перестают плавать.
Angel_LoKiя вот не додумался сразу, что надо было попробовать выключить автоматический режим климата и посмотреть, что будет... подумал уже потом, но больше такого не повторялось. Самое интересное, что никакого дискомфорта, в плане температуры, в салоне не наблюдалось.
Кстати... а какой возраст авто? Моей машине в августе два года будет... на мой вопрос к Commics'у как этот трабл лечить, он предположил, что надо обслужить систему кондиционирования воздуха. Но я что-то никаким макаром не могу связать обслужку системы с этим траблом
Mackzyточно также в плане температуры в салоне все было нормально.
машине в конце лета год будет, то есть первый раз ее летом эксплуатирую. и это в первый же день жары случилось, что ж дальше интересно будет когда у нас +40 в тени нормальное лето считается
я так понимаю что просто в прошивке не рассчитано тупо поднять и держать обороты движка, если кондюку не хватает на полную работать.
буду рядом с дилером попробую заехать и поговорить, если что отпишу (сейчас до дилера 170км).
Angel_LoKiВспомнил
отчет vla о поездке на фокусе в Марокко.
цитата: |
обнаружилось, что при температуре внешнего воздуха более 40 градусов кондиционер абсолютно не справляется |
Спроси у него, может он сможет что-то прояснить.
burovik
16 June 2010
У меня в жару тоже странности были с оборотами и коробкой. Я описывал это
здесьИ я считаю, что это все таки перегрев коробки, хотя и не критичный видимо.
Привет всем.
С наступлением жары наступили такие же симптомы. Так же раскачивает машину. первый раз заметил 20 июня возвращаясь из Крыма. Попал в пробку на минут 20, затем все прекратилось.
Вчера и сегодня, так же в пробках, когда кондей работает в полную силу, происходили такие же не приятные моменты. Когда отключаешь климат, все пропадает.
Прочитав эту тему, однозначных выводов не услышал. Может быть кто нибудь все же ответит, в чем проблема?
И стоит ли обращаться к дилеру, пока машина на гарантии.
Машина куплена в сентябре и прошла 24500км. Буду очень признателен.
ArapovКак минимум нужно помыть радиаторы(со снятием) и пока жара посмотреть - остались ли траблы...уверен на 100%%, что все пройдет
Всем добрый день.
Машинка FF2 2007г, Ghia, 2л АКПП, хэтч-бек, пробег 73тыс.км
Вчера ехал по трассе "M5" Рязань-Шацк-Сасово. Расстояние ~200км.
Скорость где-то 130-160км/ч, пару раз 175-180км/ч (не долго, минуты по 3).
Постоянные кик-дауны при обгоне.
Включены: музыка, ближний свет, климат.
+ два пассажира 55кг и 100кг
По показаниям компа: расстояние 198.7км, средняя скорость 97км/ч, расход 10.2л
Собственно вопрос по расходу - нормальный или большой для трассы?
И еще одно наблюдение (в режиме автомата).
По мануалу АКПП на 2-х литровой машине при кик-дауне (полностью открытой заслонке) на 3-ей скорости набирает 154км/ч, затем переключает на 4-ю передачу.
Так вот заметил, если еду на 4-й примерно до ~140км/ч (ну скажем 130-135), то при тапке в пол коробка переключается на 3-ю передачу и машинка начинает резво ускоряться до этих 154км/ч! А вот если еду больше 140 (ну примерно 142-145), то при кик-дауне коробка не переключает на 3-ю передачу, и машинка уже вяло набирает скорость на 4-й до тех же 154км/ч.
Если кратко, то кик-даун на 4-й передаче работает, если двигаешься со скоростью до ~140км/ч.
Это у всех 2-х литровых автоматных машинок так? Кто-то еще замечал такое? Сорри, если уже обсуждалось...
Sanchet
25 June 2010
dizzyв принципе расход адекватный. У меня он колеблется (при большой загрузке авто) от 8 до 9,2 (без кондея), а с кондеем не помню
цитата: |
Если кратко, то кик-даун на 4-й передаче работает, если двигаешься со скоростью до ~140км/ч. |
есть такое дело, но иногда, всё-таки, скидывает на 3-ю (обороты максимум) и сразу щёлкает на 4-ю
Sanchet:
|
есть такое дело, но иногда, всё-таки, скидывает на 3-ю (обороты максимум) и сразу щёлкает на 4-ю |
Вот я и заметил, что сбрасывает на 3-ю при скорости до ~140км/ч, достаточно резво набирает максимум, потом 4-ю, и вот уже 160км/ч.
Но если стрелка по спидометру чуть за 140, то не сбрасывает и начинает вяло набирать скорость на 4-й... Я понимаю, что можно переключиться ручкой на 3-ю (хотя не пробовал, может "умная АКПП" и ручкой при такой скорости не даст переключить на пониженную), но для успокоения себя же, хотелось бы узнать - это нормальная работа автомата (тогда "забить" на это и наслаждаться комфортом) или это только мой автомат так себя ведет?
- Красный -
25 June 2010
dizzyНасколько я понимаю, суть в следующем... Вот график оборотов для фокуса на разных передачах.
Правда, это для 1.6 и кажись для ручки, но суть примерно та же - на скоростях больше примерно 140-150 км/ч переход с 4-ой на 3-ю привел бы к скачку оборотов до значений, выше предельных. Поэтому комп и не позволяет.
По поводу расхода - что ты обнулял из показаний перед поездкой?
dizzy
Ну если у нас симптомы похожие, причём у меня так было всегда - то можно смело забить
dizzy
25 June 2010
qwarta:
|
По поводу расхода - что ты обнулял из показаний перед поездкой? |
В начале поездки на ходу обнулил расстояние, средний расход, среднюю скорость... Вроде все что можно...
- Красный -
25 June 2010
dizzy:
|
qwarta:
| По поводу расхода - что ты обнулял из показаний перед поездкой? |
Расстояние, средний расход, среднюю скорость... Вроде все что можно... |
Насколько я вспоминаю, где-то обсуждалось (кажись в курилке
)... Вроде пришли к выводу, что даже при обнулении среднего расхода комп все равно помнит прежнее значение среднего расхода, и поэтому он не может так быстро перейти к истинному среднему расходу на данном отрезке пути. Вывод, конечно, спорный, но по другому объяснить не получается. В плане реального расхода надо ориентироваться на мгновенный расход, а он к примеру при равномерной езде на скоростях порядка 120-130 км/ч где-то в районе 6-7 литров.
dizzy
25 June 2010
qwarta:
|
В плане реального расхода надо ориентироваться на мгновенный расход, а он к примеру при равномерной езде на скоростях порядка 120-130 км/ч где-то в районе 6-7 литров. |
Как раз равномерной езды и не получилось. Трасса узкая, по одной полосе в каждую сторону. Фур полно как попутных, так и встречных. Поэтому то догонишь, тормозишь до 80-90, то кик-даун, потом 140-160... И до следующей фуры... Думаю при таком стиле движения скорее всего - это норма...
DNKDNK
28 June 2010
MDesing:
|
кузьминов Alexis_W
У меня точно такая же проблема, странный, достаточно продолжительный звук (скрежет я бы да же сказал) при переключении в режиме D с 3 на 1. В ручном как вы и описали 3-2-1 и ни какого звука!! Ездил к дилеру, послушали, правда диагностику не делали, да грят, что-то есть странное, но так ничего делать не стали, сказали что типа в норме такое!! Только вот у меня то эта проблема с самого начала эксплуатации, а не как у вас после 10 тык! Неужели брак? Так что я готов сообщить свой ВИН для коллективного письма в ФМК. |
У меня эта проблема кончилась. Сначала была такая шняга как описано, потом добавился визг при кике с третьей на первую (это когда едешь спокойно 45 км/ч, а потом резко ускоряешься). Кончилась проблема заменой коробки...
DNKDNK
Какой диагноз?
Замена по гарантии или за собственный счет?
Exorcist
гарантия
диагноз не знаю, дефектовку не видел
DNKDNK
Жаль, интересно было бы понять насколько взаимосвязаны звуки и кончина автомата.
К какому дилеру обращался, были проблемы с признанием случая гарантийным?
Бьюсь с этой проблемой уже год опиши пожалуста по подробнее обо всем, как после замены звуков нет? КАК накрылась? У какого дилера делал? Небыло ли проблем с ремонтом по гарантии, еду в среду на рольф в питере на то 40 тык хочу предьявить опять долбанные хрьки..., как убил кпп, последнее время на уклоне начала катится назад. у тебя такое было???
SkL1F:
|
Поиск юзал, нашел, но ничего толком не понял, поэтому надеюсь на ваши советы, друзья!
Ехал по Ленинградскому шоссе около 120. Обратил внимание, что слишком высокие обороты (ок. 4к). Понял, что АКПП на 3-й ступени. БК на переключение в ручной режим никак не реагирует. Впрочем, коробка на покачивания селектора вверх вниз тоже. Остановился, заглушил, вынул ключ, завел - все в порядке. Через 15 минут езды опять такая же хрень. Опять вылечилась выниманием ключа. Обратно ехал по МКАДу - коробка работала странно: ручной режим не видела, на 4ю то переключалась, то нет. Интересно, что со сбросом передач вниз все более, чем в порядке. В итоге последние сфетофорные отрезки до дома коробка очень жестко переключалась на вторую передачу - с хорошим таким ударом. На другие вверх нормально. БК ничего не обычного не показывает.
Пробег 21 000 км, рестайл 2л, 2009 год. Попал? |
Отдал в Автопассаж на Дорожной. Поездил с агрегатчиком - он ничего не понял. Приехал через неделю - поездил с компьютером и локальным тренером - компьютер ошибок не показывает, но за что-то вроде зацепиться им удалось.
Говорят, что за 6 лет работы в Пассаже ни с чем подобным не сталкивались. Машина уже 4 дня стоит на "диагностике" - ничего найти не могут. Говорят, что еще неделю может простоять.
Уж не знаю, что и думать.
цитата: |
В плане реального расхода надо ориентироваться на мгновенный расход, а он к примеру при равномерной езде на скоростях порядка 120-130 км/ч где-то в районе 6-7 литров. |
У меня мгновенный расход 6-7 литров БК показывает на скорости 80 км/ч (при езде по ровной дороге, в штиль, обороты двигателя 2000, т.е. ГТ заблокирован)
DNKDNK
29 June 2010
кузьминов
В принципе, история с коробасом началась где-то на второй месяц эксплуатации. Пробег наверно 2-3 тыщи был. Выезжая с парковки, на D, высунулся в проезд, включаю R, раздается металический скрежет, глохну. Стою в проезде, надо как то его освобождать - еще раза 2 повторил - итог тот же. Check Engine при повторных включениях зажигания молчал. В итоге все таки R включилась. Ситуация больше не повторялась никогда. Раз такая фигня приключилась, поперся в мажор, со мной крендель покатался - "все в порядке, лучше не вскрывать". Ну ладно думаю, буду прислушиваться к коробке повнимательней. Ну и заметил похрюкивания при остановке и переключении то ли со 2-й то ли с 3-й передачи на первую. Происходило это дело не регулярно (3-5% случаев), и в принципе не прогрессировало. Ни на 1-м (в мажоре), ни на 2-м (во ФЦИ) ТО продемонстрировать эту шнягу не удалось. Но вот по осени притопил я как то, перестраиваясь из ряда в ряд (вероятнее всего кик с 3-й передачи на первую) и услышал громкий визг в момент переключения. На 2-м ТО эту тему тоже ни фига не получилось продемонстрировать. Зимой как то топать тапкой в пол не с руки, видимо я на большом газу за зиму и не дергал коробку в кик. Визга не было за всю зиму ни разу. А вот к концу весны, когда дороги сухие стали вылезла эта дрянь опять. Ну и поехал на поклон во ФЦИ. Там со мной покатались, пару раз визг продемонстрировал. Машину оставили на дефектовку (к сожалению результатов не видел, знаю что если бы не гарантия была, выкатили бы мне за нее 17 500 кровных рублей). Надефектовали довольно много деталей (со слов приемщика). Направили запрос в Форд (сами видимо не рискнули на себя ответственность брать) - гарантия или не гарантия. Форд мурыжил эту тему у себя где то в недрах наверно неделю, в итоге - гарантия (точнее, у меня ФСК). Коробок на московском складе не было - ждали пока приедет + сколько-то возились с машиной = 3 недели.
Из приятностей - дали подменную машину (фокус, 1,6, автомат).
В принципе, я остался очень доволен общением со ФЦИ.
Да, коробку не убивал, грубо говоря "эксплуатировал в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации".
Откатов назад на горке не было.