Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Sanchet У меня не на селекторе зуд, а по всей машине передается с мотора, на нейтраль ставишь - прекращается, это так должно быть или не? Мож какая подушка не гасит?
барсукцитата: |
Sanchet smile.gif У меня не на селекторе зуд, а по всей машине передается с мотора, на нейтраль ставишь - прекращается, это так должно быть или не? Мож какая подушка не гасит? |
При таком раскладе у меня тож самое, тока не "зуд", а мелкая дрожь, которая пропадает при переходе на "N"
Для статистики:
3,5 года, 80 ткм пробег
1. заменил сальник привода левый (первый раз)
2. помыл радиаторы (первый раз со снятием)
3. заменил тормозуху (первый раз)
4. промыл дросельную заслонку (второй раз)
5. "обслужил" кондиционер (первый раз)
Как пользоваться "ручным режимом" на автомате ? При переключении на большую скорость, как регулировать педаль газа, чтобы не было толчков ?
Можно ли в пробке стоять на Д + ручник ? Это будет эквивалентно Д + ножной тормоз ?
Vingolf:
|
Как пользоваться "ручным режимом" на автомате ? При переключении на большую скорость, как регулировать педаль газа, чтобы не было толчков ? Можно ли в пробке стоять на Д + ручник ? Это будет эквивалентно Д + ножной тормоз ? |
Ручным режимом пользуюсь редко и так и не понял, надо чуть сбросить газ или ничего не делать. Т.к. результат часто разный...
В пробке Д + ручник эквивалентно Д + ножной тормоз за исключением того, что в режиме Д + ручник можно ненароком нажать на газ. А вообще смысл ставить на ручник в пробке?
цитата: |
В пробке Д + ручник эквивалентно Д + ножной тормоз за исключением того, что в режиме Д + ручник можно ненароком нажать на газ. А вообще смысл ставить на ручник в пробке? |
В инстракшоне написано, что в пробке ставиться на П не рекомендуется, по этому на случай если нога уже совсем затечет и посинеет, можно было найти альтернативу жмаканию на тормоз.
Vingolf:
|
цитата: | В пробке Д + ручник эквивалентно Д + ножной тормоз за исключением того, что в режиме Д + ручник можно ненароком нажать на газ. А вообще смысл ставить на ручник в пробке? |
В инстракшоне написано, что в пробке ставиться на П не рекомендуется, по этому на случай если нога уже совсем затечет и посинеет, можно было найти альтернативу жмаканию на тормоз. |
Ну не знаю... Если уж совсем всё плохо, то я ставлю на нейтралочку и ручник. А так до этого ездил на Москвиче, уж и не знаю сколько раз выжимал сцепление в пробке и ничего.
P.S. Не вижу ни каких проблем в том чтобы не поставить на P в пробке, за исключением одного факта, если вдруг кто даст в задницу, есть вероятность повредить АКПП...
Ну и Вот и мой фуфик подцепил какую то лихорадку
Вчера подъехал к дому было всё нормуль, горючко тока просигналила, что пора на заправку. Завожу - загорается check
безин правда до ентого не очень хороший был (как мне показалось). Ну думаю ща проверенного залью и всё исчезнет, ан нет сёдня поехали в соседнюю область и понял что на обгоне мосчность не та (в смысле машина едит, но как будто в ней 5 взрослых человек, включено всё, климат на всю, а на самом деле я с женой и маленький сын)
Для себя вижу два варианта развития собый:
1) Поехать на диагностику, заодно форсунки помыть
2) Залить 98ого и попробовать прожечь всё самому
vvvslВариант ТРИ и главный, проверить давление в магестрали и начать копить на новый бензонасос.
Лучше первый вариант, безопаснее.
Stocs
1. Фарсунки не при делах. Они в один день не дохнут. (ну только если совсем)
2. Грамотный диагност первым делом меряет давление.
Stocs
6 June 2010
ub5fdp:
|
Stocs 1. Фарсунки не при делах. Они в один день не дохнут. (ну только если совсем) 2. Грамотный диагност первым делом меряет давление. |
Если внимательно почитать первый пункт уважаемого автора: "1) Поехать на диагностику, заодно форсунки помыть", то наверняка можно понять, что ключевое слово там "диагностика", аккурат у грамотного диагноста.
Спасиба за участие в дисскусссссиях
На самом деле сейчас уже думаю отправиться к знакомому диагносту. Про насос тоже подумал, но сам склоняюсь к тому что неправильно готовиться топливная смесь. Мож лямбда?
Подачу воздуха тоже не исключаю фильтр, датчик, дросельная заслонка (завтра подвергнуться тотальному досмотру
)
Vitalу
7 June 2010
1
цитата: |
Ну и Вот и мой фуфик подцепил какую то лихорадку cold.gif Вчера подъехал к дому было всё нормуль, горючко тока просигналила, что пора на заправку. Завожу - загорается check |
Такая же ситуация, диагностика: Ошибка P2008 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open,
Сказали что вот такая штука на 2-х литровом двигле часто вылетает (Ford 1 357 313 Применяемость Регулятор впускного коллектора 3 027,40р. --в экзисте), купил в рольфе за 3700 р. перекинул за 10 минут, чек перестал гореть после 3-го завода двигателя, теперь тачка прет как прежде. Машина тупила только на горячем двигателе, по ощущениям как будто после первой передачи воткнуть 3-ю. Кстати чек тоже загорелся после заправки, но диагност сказал что от топлива поломка этих клапанов не зависит, просто совпадение.
Пробег 62000
vvvsl
8 June 2010
Поехал на диагностику, смотрю а check не горит, да и машина с утра ехала как надо, а всё от того что вчера дожог остатки "ослиной мочи" и залил нормального проверенного бензина (95). С диагностикой решил пока подождать, проявится недуг снова тогда поедду.
P.S. После заливки другого бензина прошло около 5 циклов запуска двигателя
Vitalу
Мне предстоит на выходных тоже менять ) пробег 98000
Есть подводные камни типа массу снять или еще что?
Я поглядел там вроде 4 трубки и на площадке несколько болтов, вроде все
Я на всякий случай массу снял, подводных камней нет, там 4 винта, 1 я успешно уранил на защиту картера, и забил на это. Просто трубки по 1-й перекинул на новые клапаны чтобы не перепутать. Там еще 2 зажима заземления с рядом идущих жгутов цепляются 1 на площадку к которой крепятся клапаны, второй еще куда то.
Что делать если машина глохет во время езды на Д ? Или просто стоя в пробке на Д ? Как поступать в таких случаях, сильный ли ущерб коробке наносят такие фэйлы ?
dizzy
9 June 2010
Вопрос скорее всего к
qwarta.
Всю ветку не осилил, только 60 страниц
На 48 странице есть сообщение
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #3759724)У меня такая же фигня 1 в 1.
Машинка FF2 2.0л АКПП 2007г. пробег 72200, купил месяц назад.
Какая то хр..нь, типа крышечки, болтается туда-сюда и стукается об ролик, издавая металическое цоканье. Что это вообще за крышечка? Что она закрывает? На что она влияет? И можно ли так ездить? И можно ли вообще на эту крышечку забить (особо не напрягает, просто сам факт, что там что-то болтается)? Сколько таким образом прослужит ролик? Ролик не заклинит? Было у кого-нибудь еще такое?
qwarta вроде писАл, что хотел ехать к ОД, но по результатам не отписАлся... Меняли весь ролик или только эту крышечку? Или может я пропустил?..
dizzyЕздил потом к дилеру, отремонтировали... хотя должны были поменять по гарантии весь механизм в сборе. Спорить было лень. Решил - проявится еще раз, тогда и пойду ругаться... с тех пор ничего не проявилось.
Что за крышечка - не знаю. Скорее всего закрывает механизм натяжителя от грязи. Когда с этим траблом приехал к дилеру, инженер по гарантии сказал, что ничего страшного, можно ездить, ничего там не заклинит. Записал на ремонт примерно через неделю. За неделю ничего действительно не произошло. А так кто его знает, им особо верить нельзя.
Приветствую всех, подскажите пожалуйста когда в салоне принимал машину 2.06.10 манагер показывал уровень масла и он был вроде нормальный (непомню какой был но не ниже мин т.е нижней выемки), сечас проехал 650 км уровень на нижней выемке, вопрос - есть ли расход масла при обкатке ?, долить самому или ехать в салон разбираться там?
Mackzy
10 June 2010
victor123уровень правильно проверяешь?
Жидкость при обкатке, ессно, не может никуда уходить.
Съездий к дилеру (вероятней всего скажет, что в всё в норме), а лучше в сервис котрому доверяешь и пусть дебе проверят уровень
а ещё есть мнение, что это обычный "загон" фокусника- ждуна
victor123
Есть такая странная фишка - вынимаешь щуп, уровень минимум. Вставляешь щуп, опять вынимаешь - уровень норма... Отчего так - не знаю, но не раз сталкивался с этой загадкой.
victor123
и на 2л моторе правильней мерить уровень масла когда измерительный участок щупа направлен в сторону двигателя
qwarta
Это нормально - на всех автомобилях так, поэтому когда измеряют уровень масла в двигателе, берут за правильное показание второе измерение. Первое в топку, imho из-за того что что-то там с поверхностным натяжением и коэффициентом смачиваемости.
Mackzy
11 June 2010
victor123пагади пагади...
Ты про уровень масла в движке спрашиваешь или про уровень декстрона в АКПП? А то некоторые декстрон тоже маслом называют...
Всем доброго времени суток!
Вчера первый раз "прокатился" на фокусе-автомате в летней пробке. Температура по бортовому была 42-44 градуса (32-34 в тени, примерно). Пробка не совсем мертвая, то есть дольше 1 минуты на месте не стояли, а скорее ползли. Примерно через 30-40 минут начали нехило плавать обороты (дергаться), когда в режиме драйв держишь на тормозе (стоишь), скидываешь на нейтраль - обороты не плавают. После пробки прокатился по трассе - все прошло. Это был перегрев коробки, я правильно понимаю?
До этого несколько лет ездил на правом руле и ничего подобного даже при +40 в тени не наблюдалось, хотя пробки намного жестче были. Если действительно так просто перегреть коробку, то по идее должен быть датчик температуры.
Получается при таких условиях лучше на нейтраль сбрасывать почаще? Так сказать выбирать из 2х зол меньшее.
Angel_LoKi:
|
Примерно через 30-40 минут начали нехило плавать обороты (дергаться), когда в режиме драйв держишь на тормозе (стоишь), скидываешь на нейтраль - обороты не плавают. После пробки прокатился по трассе - все прошло. Это был перегрев коробки, я правильно понимаю? |
Извиняюсь, если не правильно понял
вот
http://ffclub.ru/tag/обороты_двигателя/
я тоже сначала так подумал, но проблема была именно с выжатым до упора тормозом в положении коробки "драйв" (обороты плавали), как только переводил в нейтраль мгновенно обороты стабилизировались. также температура двигателя была в норме.
как только быстро поехал по трассе, так видимо коробка остыла и больше такое не повторялось (всмысле больше в пробки не попадал пока).
Поиск юзал, нашел, но ничего толком не понял, поэтому надеюсь на ваши советы, друзья!
Ехал по Ленинградскому шоссе около 120. Обратил внимание, что слишком высокие обороты (ок. 4к). Понял, что АКПП на 3-й ступени. БК на переключение в ручной режим никак не реагирует. Впрочем, коробка на покачивания селектора вверх вниз тоже. Остановился, заглушил, вынул ключ, завел - все в порядке. Через 15 минут езды опять такая же хрень. Опять вылечилась выниманием ключа. Обратно ехал по МКАДу - коробка работала странно: ручной режим не видела, на 4ю то переключалась, то нет. Интересно, что со сбросом передач вниз все более, чем в порядке. В итоге последние сфетофорные отрезки до дома коробка очень жестко переключалась на вторую передачу - с хорошим таким ударом. На другие вверх нормально. БК ничего не обычного не показывает.
Пробег 21 000 км, рестайл 2л, 2009 год. Попал?