Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
пробег 98 000 всем доволен. старт для сопляков. 210 отлично держит дорогу.
подскажите пожалуйста! вопрос наверняка обсуждался, но сложно осилить 86 страниц. машина 2009 года, пробег 500 км. наблюдается изредка (раз в день) рывок при переключении с P на R. Это нормально? или симптом чего то нехорошего?
Лёгкий толчок при переключениях АКПП у меня частенько.
нашел вот что
Можете не переживать. Это конструктивная особенность данного автомата, да и честно сказать многих других.
При постановке на "Р".- "Г"-образный стопор заходит между зубьев на стопорной шестеренке (Она большая и прочная, а кол-во зубьев не такое уж и большое), расстояние между этих зубьев досточно большое - именно поэтому если вы обратили внимание, после Р машина ещё может сделать накат вперед или назад на 10-20см. (пока стопор не упрется в зуб). Все - автомат заблокирован от проворачивания,вместе с колесами.
По правильному - перед постановкой на "Р" ,нужно нажать тормоз и выставить машину на ручник,задние колеса заблокируются и автомобиль не совершит этот "накат",следовательно "Г" -стопор не упрется в ЗУб колеса, поэтому снятие с "P" будет намного проще и легче.
Ещё симптом неправильной постановки на "P" - не только рывок,но и тугое переключение самой ручкой АКПП - вы считай даете усилие на вытаскивание зацепившегося "Г" -паза от зуба шестеренки.
Короче учимся юзать АКПП.
У меня откат появился ...при низком градусе подъёма...у всех так?
kotiara 2.0
6 April 2010
да, на первой передаче (режим d)
Сам и ответил (нашёл на форуме : по поводу откатов и разгонов на первой: всё зависит от давление в гидротрансформаторе. при интенсивной езде давление поднимается и момент передаётся лучше , но появляются толчки и т.д. при малом давлении возростает плавность хода но ухудщается динамика. вообщем так как коробка адаптивная то смотрим свой стиль езды. правда для перехода из режима в режим достаточно пару раз порезче надавить на гашетку. ну и обратное верно если тошнить постоянно 1800-2500 то увеличатся откаты и на первой разгоняться будет не так активно. )
feel_good:
|
По правильному - перед постановкой на "Р" ,нужно нажать тормоз и выставить машину на ручник,задние колеса заблокируются и автомобиль не совершит этот "накат",следовательно "Г" -стопор не упрется в ЗУб колеса, поэтому снятие с "P" будет намного проще и легче. |
Всегда так и делаю. От механики привычка осталась
))
Сегодня случайно врубил Р при движении, т.е. уже останавливался и тормозил, при этом дернул ручку переключения передач на себя в Р , при этом почувствовал удар в коробке, (удар похож был когда машину с толкача заводят, а потом врубают скорость). Теперь при включении D, чувствуется похожий удар, через раз, довольно ощутимый, раньше такого никогда не было. У кого-нибудь что-то похожее было? Вообще чем чревато такое включение при движении, в коробке что-нибудь могло сломаться?
DMVКак ты умудрился включить Р на ходу? Там вроде как блокировка есть.
Ты точно Р включил? Просто режим Р - это рычаг ОТ себя, а ты пишешь НА себя...
Непонятки...
От себя конечно, описался
Включил очень просто - я жал на тормоз и продолжал катиться, при этом толкнул ручку КПП вперед и нажал на кнопочку на ручке, все прекрасно переключилось, только вот при этом в коробку что-то долбануло
DMV
У тебя удары появились при переключении из Р в D? Если да, то думаю у тебя что-то сломалось в механизме блокировки АКПП...лучше на сервис заехать, т.к. если там что-то разлетелось, то может позднее попасть в передачи и тогда будет попандос на деньги...
Да, удар при включении из Р в D, но через раз. Вот блин прокатился...
Сейчас покатался, после того как остыла, вроде все в норме, наверно пронесло
Скажите. Вот уже лето почти на дворе, а у меня на машине с пробегом 10т.км. расход топлива 18.5 на сотню пр средней скорости передвижения 15км в час... Мне смирится или нужно уже начинать сильно по этому поводу.
Просто как то в январе я уже задавал этот вопрос. Тогда мне сказали да и я надеялся что это так... Ну мол зима, постоянные прогревы. Расход огромный, но вот придёт тепло и всё станет отлично.
Вот всё мне нравится в этой машине, но знал бы что такой расход в городе будет купил бы себе дизеля с механикой...
В общем извиняюсь за сопли, но я расстроен. Поверил мифическим цифрам расхода в брошюрах форда!
Кстати говоря расход по трассе меня вполне устраивает. Т.к. 7 литров на сотню для автомата это мне нравится
Rics
Может имеет смысл сменить стиль вождения?
Rics
По гарантии обратись, похоже что бензин не весь сгорает..Воздуха не хватает..
Rics
попробуйте посчитать расход по чекам, ибо средний расход изменяется достаточно долго. к примеру у меня: при средней скорости 15 км/ч - расход по БК 15,7(зимой 16,1), по чекам получается 13,1. хотя в любом случае 18,5 даже по бк - эт перебор.
Слонопотам
8 April 2010
Rics
Алгоритм расчёта среднего расхода у форда и у фокуса в частности очень странный. так что не берите в голову эти "мифические цифры" и почаще сбрасывайте борт комп. так как это не супер пупер компьютер который может в реальном времени рендерингом заниматься а тупой калькулятор-трипПК который считает 2+2 и расчитан что вы перед каждой поездкой его сбросите в ноль чтоб он посчитал конкретный расход за конкретный пробег + прибавляя все ваши остановки и прогревы.
p.s. кстати есть авто которые после длительной стоянки ~3 часа, сами сбрасывают средний расход и расчитывают его по новой, вот там расход ближе к реальному
ub5fdp:
|
Rics Может имеет смысл сменить стиль вождения? |
Это точно не поможет. Т.к. сам по себе автомат + электронная педаль газа не особо располагают к резвой езде в городе. Да и не гоняю я нефига, последнюю неделю вообще расстроившись езжу как дедок, постоянно разглядывая показания мгновенного расхода топлива. Со светофора плавно, ни куда не спеша чуток надавливаю педальку и вот заветные цифры в 25-39 литров...
kotiara 2.0:
|
Rics По гарантии обратись, похоже что бензин не весь сгорает..Воздуха не хватает.. |
Всё конечно возможно, но думаю что с двигателем всё нормально. Потому как На трассе к машине претензий нет. 7 литров на сотню это нормально.
Слонопотам:
|
Rics p.s. кстати есть авто которые после длительной стоянки ~3 часа, сами сбрасывают средний расход и расчитывают его по новой, вот там расход ближе к реальному
|
Да у меня на октавии так было... там БК работал в 2х режимах
1 - средние показатели за все время (ну пока сам не скинешь)
2 - средние за поездку. т.е. после какого-то времени когда авто заглушено (там часа 2 чтоли) он сбрасывает всё на ноль и начинает считать по новой... однако один чёрт эти показания не сильно ближе к жизни нежели у феди у которого я не сбрасывал БК уже 4000км)
А господину
Rics посоветую проверить РЕАЛЬНЫЙ расход топлива (ну например заправился до щелчка, откатал пару сотен и опять на тойже заправке до щелчка) я думаю результаты должны вас успокоить))) просто когда я получал авто у меня средний где-то 40л/100км показывал)))
По поводу расхода по БК...у меня показания не бились с реальными всего на несколько десятых литра (точно уже не помню)...сейчас уже и не проверяю
Попробуйте обнулять после каждой заправки комп (ср. скорость/расход/сут. пробег)...
Mackzy
8 April 2010
Ricsцитата: |
Да и не гоняю я нефига, последнюю неделю вообще расстроившись езжу как дедок, постоянно разглядывая показания мгновенного расхода топлива. Со светофора плавно, ни куда не спеша чуток надавливаю педальку и вот заветные цифры в 25-39 литров... |
а какие вы хотели цифры получить на мгновенном расходе при разгоне?
Обратите внимание, что чем выше передача, тем ниже расход. Включите коробку в ручное управление и попробуйте проехать 100 км на первой передаче, у вас и будет расход 30 литров. Кроме того ни коробка, ни двигатель не обрадуются... ну эт так, отступление.
Никаким дилером тут не пахнет. У меня и у всех такой же расход. Кстате... если вдруг решите нажать педальку в пол, то не вздумайте смотреть на мгновенный расход, а то с сердцем (тьфу 3 раза) может плохо стать
Слонопотам:
|
Rics Алгоритм расчёта среднего расхода у форда и у фокуса в частности очень странный. так что не берите в голову эти "мифические цифры" и почаще сбрасывайте борт комп. так как это не супер пупер компьютер который может в реальном времени рендерингом заниматься а тупой калькулятор-трипПК который считает 2+2 и расчитан что вы перед каждой поездкой его сбросите в ноль чтоб он посчитал конкретный расход за конкретный пробег + прибавляя все ваши остановки и прогревы.
p.s. кстати есть авто которые после длительной стоянки ~3 часа, сами сбрасывают средний расход и расчитывают его по новой, вот там расход ближе к реальному |
Вот тут я не соглашусь с вами. Рассчитывает он очень и очень точно. Особенно если сбрасывать его после каждой заправки до полного бака. Просто если не сбрасывать то он считает средний расход с момента последнего сброса, а часто это не нужно. Мне же интересен в целом расход на одном баке или за конкретную поездку на дальние дистанции.
Я же делаю так. Заправляюсь до щелчка и сбрасываю средний расход, среднюю скорость и обнуляю суточный одометр. Когда загорается лампочка я снова заправляюсь до полного бака и считаю расход в ручную. И расход по БК и пос читаный в ручную сходятся до пары десятых.
Кстати говоря есть более интересная вещь. Если зайти в тестовый режим панели приборов там будет вот такой параметр. RAFE=13.2l/100KM - расход топлива, литров/на 100км. Этот параметр ПП использует как минимум для расчёта пробега на остатке топлива в баке. Сбрасывается этот средний расход только при скидывании клеммы АКБ. Поэтому после скидывания клеммы БК начинает врать и сообщает не верное количество километров до того момента как кончится топливо в баке.
Ну так вот клемму АКБ я снимал всего один раз в январе и с того момента средний расход за всё время 13.2литра.
добрый вечер,хотел узнать я тоже впервые сталкиваюсь с автоматом...
у меня 1.8 АКПП...
чего больше всего не любит коробка 2 литра автомат?
как лучше гонять на ней?при этом не угробить!
kotiara 2.0
9 April 2010
serg_na_ff2:
|
добрый вечер,хотел узнать я тоже впервые сталкиваюсь с автоматом... у меня 1.8 АКПП... чего больше всего не любит коробка 2 литра автомат? как лучше гонять на ней?при этом не угробить! |
1.8 автомата нет, если ток кустарный...Данных тоже нет
А по поводу как гонять...читай...
Здрасте! Я совсем недавно приобрёл себе фф2 на автомате, изначально искал 2 литра потому что потому. Найдя и купив данный аппарат я был в восторге, но недолго!! При покупке и первых днях езды в декабре температура была около -5, -8, а потом потеплело и начались проблемы: с холодного двигателя проезжаю 15-20км и перестаёт включаться 4-ая скорость, а потом при любых переключениях чувствовались удары. Поездив по сервисам и мастерским АКПП, почитав инфу в интернете - поседел в 2 раза: "...ремонту подлежит но у вас тут..." и начинается развод от 25т.р. Диагностика одного знакомого электрика показала кирдык соленоид А. Вердикт - меняй и больше ничего не трогай. В сервисе был заменен соленоид, тормозная лента, масло, фильтр и по моему прокладка под мозги. С души свалился огромный камень. Теперь езжу и наслаждаюсь
P.S. АКПП + 2литра это весчь (опыт 8000 км)
Bastard
11 April 2010
vvvslУ меня по ходу похожая проблема. Описывал выше. Машине 3 года, на гарантии
Вчера поставил в сервис к официалам, жду вердикта.
Сделали диагностику электроники, выявили ошибку блока управления АКПП. Будут разбирать коробку, сначала блок клапанов...
Bastard
Я сам лично присутствовал при разборке и замене запчастей, в чём очень признателен персоналу СТО. К сожалению на момент ремонта, у меня гарантия уже кончилась. В твоём случае остаётся только созидать, как мучаются профессионалы.
3 people online