Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Мишуха
23 March 2010


shweps
может сподручней посмотреть в теме
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок где-то под капотом
losyonok
28 March 2010


пробег 98 000 всем доволен. старт для сопляков. 210 отлично держит дорогу.
avatar
feel_good
3 April 2010


подскажите пожалуйста! вопрос наверняка обсуждался, но сложно осилить 86 страниц. машина 2009 года, пробег 500 км. наблюдается изредка (раз в день) рывок при переключении с P на R. Это нормально? или симптом чего то нехорошего?
avatar
Stocs
4 April 2010


Лёгкий толчок при переключениях АКПП у меня частенько.
avatar
feel_good
4 April 2010

1

нашел вот что

Можете не переживать. Это конструктивная особенность данного автомата, да и честно сказать многих других.

При постановке на "Р".- "Г"-образный стопор заходит между зубьев на стопорной шестеренке (Она большая и прочная, а кол-во зубьев не такое уж и большое), расстояние между этих зубьев досточно большое - именно поэтому если вы обратили внимание, после Р машина ещё может сделать накат вперед или назад на 10-20см. (пока стопор не упрется в зуб). Все - автомат заблокирован от проворачивания,вместе с колесами.
По правильному - перед постановкой на "Р" ,нужно нажать тормоз и выставить машину на ручник,задние колеса заблокируются и автомобиль не совершит этот "накат",следовательно "Г" -стопор не упрется в ЗУб колеса, поэтому снятие с "P" будет намного проще и легче.
Ещё симптом неправильной постановки на "P" - не только рывок,но и тугое переключение самой ручкой АКПП - вы считай даете усилие на вытаскивание зацепившегося "Г" -паза от зуба шестеренки.
Короче учимся юзать АКПП.
avatar
kotiara 2.0
6 April 2010


У меня откат появился ...при низком градусе подъёма...у всех так?
avatar
kotiara 2.0
6 April 2010


да, на первой передаче (режим d)
avatar
kotiara 2.0
6 April 2010


Сам и ответил (нашёл на форуме : по поводу откатов и разгонов на первой: всё зависит от давление в гидротрансформаторе. при интенсивной езде давление поднимается и момент передаётся лучше , но появляются толчки и т.д. при малом давлении возростает плавность хода но ухудщается динамика. вообщем так как коробка адаптивная то смотрим свой стиль езды. правда для перехода из режима в режим достаточно пару раз порезче надавить на гашетку. ну и обратное верно если тошнить постоянно 1800-2500 то увеличатся откаты и на первой разгоняться будет не так активно. )
avatar
Anikiy
6 April 2010


avatar
feel_good:

По правильному - перед постановкой на "Р" ,нужно нажать тормоз и выставить машину на ручник,задние колеса заблокируются и автомобиль не совершит этот "накат",следовательно "Г" -стопор не упрется в ЗУб колеса, поэтому снятие с "P" будет намного проще и легче.

Всегда так и делаю. От механики привычка осталась ))
avatar
DMV
7 April 2010


Сегодня случайно врубил Р при движении, т.е. уже останавливался и тормозил, при этом дернул ручку переключения передач на себя в Р , при этом почувствовал удар в коробке, (удар похож был когда машину с толкача заводят, а потом врубают скорость). Теперь при включении D, чувствуется похожий удар, через раз, довольно ощутимый, раньше такого никогда не было. У кого-нибудь что-то похожее было? Вообще чем чревато такое включение при движении, в коробке что-нибудь могло сломаться?
avatar
Tovich
7 April 2010


DMV
Как ты умудрился включить Р на ходу? Там вроде как блокировка есть.
Ты точно Р включил? Просто режим Р - это рычаг ОТ себя, а ты пишешь НА себя... Непонятки...
avatar
DMV
7 April 2010


От себя конечно, описался
Включил очень просто - я жал на тормоз и продолжал катиться, при этом толкнул ручку КПП вперед и нажал на кнопочку на ручке, все прекрасно переключилось, только вот при этом в коробку что-то долбануло
avatar
Tovich
7 April 2010


DMV
У тебя удары появились при переключении из Р в D? Если да, то думаю у тебя что-то сломалось в механизме блокировки АКПП...лучше на сервис заехать, т.к. если там что-то разлетелось, то может позднее попасть в передачи и тогда будет попандос на деньги...
avatar
DMV
7 April 2010


Да, удар при включении из Р в D, но через раз. Вот блин прокатился...
avatar
DMV
7 April 2010


Сейчас покатался, после того как остыла, вроде все в норме, наверно пронесло
avatar
Rics
8 April 2010


Скажите. Вот уже лето почти на дворе, а у меня на машине с пробегом 10т.км. расход топлива 18.5 на сотню пр средней скорости передвижения 15км в час... Мне смирится или нужно уже начинать сильно по этому поводу.

Просто как то в январе я уже задавал этот вопрос. Тогда мне сказали да и я надеялся что это так... Ну мол зима, постоянные прогревы. Расход огромный, но вот придёт тепло и всё станет отлично.

Вот всё мне нравится в этой машине, но знал бы что такой расход в городе будет купил бы себе дизеля с механикой...

В общем извиняюсь за сопли, но я расстроен. Поверил мифическим цифрам расхода в брошюрах форда!

Кстати говоря расход по трассе меня вполне устраивает. Т.к. 7 литров на сотню для автомата это мне нравится
avatar
ub5fdp
8 April 2010


Rics
Может имеет смысл сменить стиль вождения?
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


Rics
По гарантии обратись, похоже что бензин не весь сгорает..Воздуха не хватает..
avatar
Ales_Gret
8 April 2010

1

Rics
попробуйте посчитать расход по чекам, ибо средний расход изменяется достаточно долго. к примеру у меня: при средней скорости 15 км/ч - расход по БК 15,7(зимой 16,1), по чекам получается 13,1. хотя в любом случае 18,5 даже по бк - эт перебор.
avatar
Слонопотам
8 April 2010


Rics
Алгоритм расчёта среднего расхода у форда и у фокуса в частности очень странный. так что не берите в голову эти "мифические цифры" и почаще сбрасывайте борт комп. так как это не супер пупер компьютер который может в реальном времени рендерингом заниматься а тупой калькулятор-трипПК который считает 2+2 и расчитан что вы перед каждой поездкой его сбросите в ноль чтоб он посчитал конкретный расход за конкретный пробег + прибавляя все ваши остановки и прогревы.

p.s. кстати есть авто которые после длительной стоянки ~3 часа, сами сбрасывают средний расход и расчитывают его по новой, вот там расход ближе к реальному
avatar
Rics
8 April 2010


avatar
ub5fdp:

Rics
Может имеет смысл сменить стиль вождения?

Это точно не поможет. Т.к. сам по себе автомат + электронная педаль газа не особо располагают к резвой езде в городе. Да и не гоняю я нефига, последнюю неделю вообще расстроившись езжу как дедок, постоянно разглядывая показания мгновенного расхода топлива. Со светофора плавно, ни куда не спеша чуток надавливаю педальку и вот заветные цифры в 25-39 литров...
avatar
kotiara 2.0:

Rics
По гарантии обратись, похоже что бензин не весь сгорает..Воздуха не хватает..

Всё конечно возможно, но думаю что с двигателем всё нормально. Потому как На трассе к машине претензий нет. 7 литров на сотню это нормально.
avatar
holy-fzi
8 April 2010


avatar
Слонопотам:

Rics
p.s. кстати есть авто которые после длительной стоянки ~3 часа, сами сбрасывают средний расход и расчитывают его по новой, вот там расход ближе к реальному


Да у меня на октавии так было... там БК работал в 2х режимах
1 - средние показатели за все время (ну пока сам не скинешь)
2 - средние за поездку. т.е. после какого-то времени когда авто заглушено (там часа 2 чтоли) он сбрасывает всё на ноль и начинает считать по новой... однако один чёрт эти показания не сильно ближе к жизни нежели у феди у которого я не сбрасывал БК уже 4000км)

А господину Rics посоветую проверить РЕАЛЬНЫЙ расход топлива (ну например заправился до щелчка, откатал пару сотен и опять на тойже заправке до щелчка) я думаю результаты должны вас успокоить))) просто когда я получал авто у меня средний где-то 40л/100км показывал)))
avatar
Sanchet
8 April 2010


По поводу расхода по БК...у меня показания не бились с реальными всего на несколько десятых литра (точно уже не помню)...сейчас уже и не проверяю
Попробуйте обнулять после каждой заправки комп (ср. скорость/расход/сут. пробег)...
avatar
Mackzy
8 April 2010


Rics
цитата:
Да и не гоняю я нефига, последнюю неделю вообще расстроившись езжу как дедок, постоянно разглядывая показания мгновенного расхода топлива. Со светофора плавно, ни куда не спеша чуток надавливаю педальку и вот заветные цифры в 25-39 литров...

а какие вы хотели цифры получить на мгновенном расходе при разгоне?
Обратите внимание, что чем выше передача, тем ниже расход. Включите коробку в ручное управление и попробуйте проехать 100 км на первой передаче, у вас и будет расход 30 литров. Кроме того ни коробка, ни двигатель не обрадуются... ну эт так, отступление.
Никаким дилером тут не пахнет. У меня и у всех такой же расход. Кстате... если вдруг решите нажать педальку в пол, то не вздумайте смотреть на мгновенный расход, а то с сердцем (тьфу 3 раза) может плохо стать
avatar
Rics
8 April 2010

1

avatar
Слонопотам:

Rics
Алгоритм расчёта среднего расхода у форда и у фокуса в частности очень странный. так что не берите в голову эти "мифические цифры" и почаще сбрасывайте борт комп. так как это не супер пупер компьютер который может в реальном времени рендерингом заниматься а тупой калькулятор-трипПК который считает 2+2 и расчитан что вы перед каждой поездкой его сбросите в ноль чтоб он посчитал конкретный расход за конкретный пробег + прибавляя все ваши остановки и прогревы.

p.s. кстати есть авто которые после длительной стоянки ~3 часа, сами сбрасывают средний расход и расчитывают его по новой, вот там расход ближе к реальному

Вот тут я не соглашусь с вами. Рассчитывает он очень и очень точно. Особенно если сбрасывать его после каждой заправки до полного бака. Просто если не сбрасывать то он считает средний расход с момента последнего сброса, а часто это не нужно. Мне же интересен в целом расход на одном баке или за конкретную поездку на дальние дистанции.

Я же делаю так. Заправляюсь до щелчка и сбрасываю средний расход, среднюю скорость и обнуляю суточный одометр. Когда загорается лампочка я снова заправляюсь до полного бака и считаю расход в ручную. И расход по БК и пос читаный в ручную сходятся до пары десятых.

Кстати говоря есть более интересная вещь. Если зайти в тестовый режим панели приборов там будет вот такой параметр. RAFE=13.2l/100KM - расход топлива, литров/на 100км. Этот параметр ПП использует как минимум для расчёта пробега на остатке топлива в баке. Сбрасывается этот средний расход только при скидывании клеммы АКБ. Поэтому после скидывания клеммы БК начинает врать и сообщает не верное количество километров до того момента как кончится топливо в баке.

Ну так вот клемму АКБ я снимал всего один раз в январе и с того момента средний расход за всё время 13.2литра.
avatar
serg_na_ff2
8 April 2010


добрый вечер,хотел узнать я тоже впервые сталкиваюсь с автоматом...
у меня 1.8 АКПП...
чего больше всего не любит коробка 2 литра автомат?
как лучше гонять на ней?при этом не угробить!
avatar
kotiara 2.0
9 April 2010


avatar
serg_na_ff2:

добрый вечер,хотел узнать я тоже впервые сталкиваюсь с автоматом...
у меня 1.8 АКПП...
чего больше всего не любит коробка 2 литра автомат?
как лучше гонять на ней?при этом не угробить!

1.8 автомата нет, если ток кустарный...Данных тоже нет
А по поводу как гонять...читай...
avatar
vvvsl
9 April 2010

1

Здрасте! Я совсем недавно приобрёл себе фф2 на автомате, изначально искал 2 литра потому что потому. Найдя и купив данный аппарат я был в восторге, но недолго!! При покупке и первых днях езды в декабре температура была около -5, -8, а потом потеплело и начались проблемы: с холодного двигателя проезжаю 15-20км и перестаёт включаться 4-ая скорость, а потом при любых переключениях чувствовались удары. Поездив по сервисам и мастерским АКПП, почитав инфу в интернете - поседел в 2 раза: "...ремонту подлежит но у вас тут..." и начинается развод от 25т.р. Диагностика одного знакомого электрика показала кирдык соленоид А. Вердикт - меняй и больше ничего не трогай. В сервисе был заменен соленоид, тормозная лента, масло, фильтр и по моему прокладка под мозги. С души свалился огромный камень. Теперь езжу и наслаждаюсь
P.S. АКПП + 2литра это весчь (опыт 8000 км)
avatar
Bastard
11 April 2010


vvvsl
У меня по ходу похожая проблема. Описывал выше. Машине 3 года, на гарантии Вчера поставил в сервис к официалам, жду вердикта.
Сделали диагностику электроники, выявили ошибку блока управления АКПП. Будут разбирать коробку, сначала блок клапанов...
avatar
vvvsl
11 April 2010


Bastard
Я сам лично присутствовал при разборке и замене запчастей, в чём очень признателен персоналу СТО. К сожалению на момент ремонта, у меня гарантия уже кончилась. В твоём случае остаётся только созидать, как мучаются профессионалы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up