Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Мишухаспасибо конечно за информацию, но как правильно было замечено
цитата: |
Инструкцию читайте |
буксировка фокуса с АКПП по инструкции, если мне не изменяет память, допускается не 100, а 50 км.
уровень жидкости в коробке меряется на горячую (даже на щупе выбито "Min 50⁰C")
по поводу расхода подскажите..
Сейчас по компу расход 15 литров в городе. Заливаю пол бака пишет 160км до запарвки.. раньше писало 200км. Расход только растет. Щас сбросил прохал по трассе рассход 8.5 на сто.. но бенз в баке также быстро исчезает или этот счетчик до заправки следующей очень быстро скручивает. пол бака 160км... на первом делении уже показывает 80км и загорается лапочка бензина. ведь это 1/4 бака! В чем дело или комп так считает криво. Я смотрю у других комрадов показывает 500км при полном баке.
Мишуха
Да не читайте Вы "советских газет", эти рекомендации написаны непонятно кем, и непонятно для какого автомобиля. Читаете лучше мануал или технические рекомендации Ford для своего автомобиля.
подскажите пожалуйста, иногда (не всегда) при нажатии на газ и срабатывании понижения передачи происходит удар... в чём может быть дело?
Konstantinius
8 February 2010
На "холодную"коробку?Меня тоже пинает иногда,но я уже привык.Заметил токо что в моем случае обороты где-то 2500-2700.Может коробке мало-много этого?Тут где-то тема была "Двигатель 2.0 и АКПП"может там чего подскажут?
Konstantinius
не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов.
есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп)
Konstantinius
8 February 2010
BeR_:
|
Konstantinius не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов. есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп) |
А Вы в ручном режиме не пробовали?У Вас,кстати,тоже педаль газа электронная?Может электроника глючит?
Konstantinius
в ручном всё нормально, педаль электронная, но больше похоже на именно коробку, а не электронику. и закономерности на какой передаче тоже не смог уследить
Konstantinius
8 February 2010
Я тут где-то читал что автомат адаптируется к езде,если "тупить" в пробках,а потом притопить может и пинаться и прочее.Я свои пинки как раз в такие моменты и ловил.У меня пробег 13000,мне на масло грешить,наверное,рановато.Вот я к электронике и склоняюсь.Еще мысль пришла,что это система антибукс так срабатывает,когда каша под колесами.Я про зимние пинки.
Mackzy
8 February 2010
Konstantinius:
|
BeR_:
| Konstantinius не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов. есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп) |
А Вы в ручном режиме не пробовали?У Вас,кстати,тоже педаль газа электронная?Может электроника глючит? |
А какой смысл пробовать в ручном режиме, если коробка сама не переключает передачи вверх?
Mackzy
при переходе на пониженную толчки...
Mackzy
8 February 2010
BeR_
если на ручном режиме едешь и переключаешь на пониженную, сбрасываешь газ?
Konstantinius
8 February 2010
BeR_
А обороты у Вас какие при этом?
BeR_:
|
Konstantinius не, на вполне прогретом... при холодном двигателе я ползу и приличное время потом не позволяю себе кикдаунов. есть подозрение что это масло, похоже как будто коробка не успевает переключать скорость и "отпускание сцепления" происходит не плавно а бросанием (по аналогии Мкпп) |
по-моему, такое бывает или из-за "адаптации" АКПП к манере вождения, или при резком изменении динамики движения (иногда бывает даже в пробках, если резко ускоряешся)
Mackzy
на ручном режиме что ни делай ничего не происходит...
Konstantinius
ну допустим с третьей 2500 перескакивает на вторую 4000, по разному бывает
Dima777
ну полюбому резкое изменение манеры вождения, раз кикдаун срабатывает)
просто по-нормальному, он это плавно делает...
BeR_:
|
Dima777 ну полюбому резкое изменение манеры вождения, раз кикдаун срабатывает) просто по-нормальному, он это плавно делает... |
речь про разблокировку ГТ, а не про кикдаун
Dima777я вас не понимаю, речь именно про кикдаун, ибо я вопрос задал по своей ситуации вроде
Вчера сидел в заведенной машине и случайно перевел рычаг АКПП в положение D (при чем тормоз не нажимал) и она поехала
bony37
может вы нажали тормоз, нажали кнопку на рычаге АКПП, отпустили тормоз, но не отпустили кнопку, а потом просто перевели в положение D? если нет - то пора в ремон чинить блокирующий засов)