Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
когда переключаешь селектор ночью (в тонированном авто), я смотрю в основном на него, а не на приборку ))
но про бегающие огоньки согласен, походу моя идея из этой же темы
- Красный -
4 December 2009
Dima777Имха с автоматом надо так же, как и с механикой - переключать не глядя на рычаг... нуачо, тренироваться надо.
grater
13 December 2009
SSS-SSS:
|
получаться несильный рывок, сказаное наблюдается только если трогаюсь с места |
Было похожее + рывок (толчок/удар), наблюдался при переключении с 3 передачи на 1-ю, когда снижается скорость, а потом плавно нажимаешь педаль газа. В теме встречались аналогичные случаи. Подклинивала дроссельная заслонка при малых углах открытия, тоесть, когда плавно нажимаешь газ - смесь обогащается, а ДЗ не приоткрывается, а затем быстро открывается и получается рывок. Легко можно проверить: снять резиновый патрубок между возд. фильтром и дроссельной заслонкой (держится двумя хомутами) и пальцами проверить плавность хода и приоткрывания дроссельной заслонки, чтобы не было "подклинивания". Мне вылечили в Рольфе , нагрузив промывку ДЗ
при пробеге 5 тыс., хотя трабл был заметен с момента покупки. Возможно, сделали что-то ещё, но расколоть не удалось.
P.S. Кстати, после лечения полностью пропали даблы при холодном запуске, (даже при -10), которые были с нуля!
Приветствую всех!) машинка новая, при 200х км пробега показывает расход 26л на сотню. странно. что скажете. спасибо.
fotorab
все нормально не парься, у меня тоже так было по началу, сейчас 11.8
grater
а посторонний звук при переключении с 3на 1 был, или при остановке.
grater
6 December 2009
кузьминов
...был и есть, перед остановкой, до включения 1й - шебуршание/ скрежетание
grater
просто у меня посторонний звук появился на 10 тыс. и потихоньку прогрессирует по длине.
Думаю скоро может с этим столкнуться каждый владелец автомата !
Итак автомобиль форд фокус 2 ресталинг, двигатель два литра, автомат. Ситуация вечером поставил автомобиль на стоянку, утром завёл, чуть погрел, пора ехать, а рычаг селектора не переключается. Вообщем коробка не разблокируется, стопари не горять, значит нет сигнала с педали тормоза(он электрический). Ставим корбку в аварийный режим и к диллеру "Превокс", туда больше не ногой! Начали разводить масло в коробке горелое, уровень в двигателе меньше нормы, хотя машина стоит на пригорке и т.д... Зла не хватает столько нервов измотали, хотя сразу в Ю.С.Импексе по телефону сказали что нет сигнала от концевика, а эти даже слушать не хотели. Итак сгнил контакт в проводке которая идёт под водительским седеньем, видать там скапливается конденсат и таит снег зимой ...
shostikМожно подробней и фотку получше.
Вообще довольно интересно, но коса к блоку ЕСП и селектору АКПП идет под центральной консолью вроде, а как она под водительское сиденье попала нипанятна
А сигнал с концевика педали вроде уходит на GEM, а далее по правому порогу назад...
Под сиденьем водителя тоже коса есть, но там разъемов никаких и гнить нечему вроде. Или я чет путаю?
Anikiy
Подробней не могу было поздно и фотика под рукой хорошего не было. Для ориентации см.фото, не сам провод сгнил а в косе есть разъём папа-мама!
[/IMG]
кузьминов:
|
ребята, кто нибудь занимался проблемой постороннего звука, хрюка из акпп при переключении с 3 на 1 в режиме "D" или при остановке на прогретой АКПП. |
Такая же проблема. Звук с начала эксплуатации. Сейчас 19 тык, в принципе проблем нет, но звук напрягает и думается, что в дальнейшем может привести к серьезным последствиям. Ездил к дилеру, катался со спецом, звук он услышал но ничего так и не сделали. Сказали надо как минимум диагностику КПП делать. Скоро еду на ТО, буду настаивать на диагностике. По результатам отпишусь.
07.12 в снегопад с работы ехал исключительно в ручном режиме, при чем использовал только 1 и 2 передачи, больше и не требовалось, скорость на второй скорости при 3000 оборотах 60 км/ч, зато двиглом тормозит как надо. ато просто тормозом в данных условиях можно и не успеть тормознуть ежели чего.
c0rn
8 December 2009
А я сегодня заехал на участок широкой дороги, закрытой с одной стороны, так что получился длинный полигон. Снег там не чистили, так что посъезжались желающие проверить, как машины ведут себя на снегу и льду. В ходе испытаний, выяснилось, что ESP у нас очень очень полезная опция) С отключенной стабилизацией удавалось машину ввести в такой занос, что выровнялся только за 3-4 колебания, едва не развернуло машину. С ESP тоже можно поехать боком, но машина очень старательно себя возвращает на траекторию, так что сохраняется ощущение управляемости. Хотя конечно на гладком обледенелом асфальте понимаешь, что надо очень нежно с машиной обращаться)
Да, еще заметил то с ESP можно даже не так быстро рулем работать, достаточно даже довольно вялых подруливаний чтобы машина выровнялась, только траектория будет немного шире.
Торможение двигателем только забыл попробовать. С ABS на накате очень стремно тормозит машина, а если там наледь на гладком асфальте, то только шипы и слышно)
Почти 80000 пробега, тандем движка и коробки более чем радует, коробка не тупит и работает именно так, как этого ожидаешь, расход 9л/100
, при тошноте падает до 8 с копейками. Ездил на Пыжоне 307 - там коробка оцтой, про робота нового Цывика ваще молчу
, пока эталоном служит ЧпокуZZ, мне нравицца
Maniac
Ничего себе у вас расход! У меня 12-13 литров по Москве (правда я почти все время по пробкам).
ar2r
9 December 2009
c расходом действительно непонятки, 2.0л автомат Федя 2007г.в. 51400 пробег; уже
месяц растет расход, сегодня 18.9л-100км,(примерно
месяц назад обнулил показания БК) понимаю - прогревы, пробки, но в прошлом году в морозы под 40 были, автопрогрев стоял на каждый час - больше 14л-100км, не показывал. Нипанятна(
Думаю, может фильтр топливный заменить. Вообщем отрапляюсь в "плавание" на форуме - будем искать схожую проблему)
цитата: |
deep_rosso Цитата Много езжу по пробкам, но блин, всё равно как-то многовато, нет? Чего делать?
Переключи БК на моментальный расход топлива и понаблюдай какой расход на первой и второй передаче... на первой, при нормальном разгоне, БК показывает расход больше 30 литров, на второй - поменьше. Ты же сам говришь, что много по пробкам ездишь... ИМХО расход нормальный. Заведи мотор и стой... судя по БК бензин кончится через 2-ое суток при стоянии на месте , а ты ещё и двигаешься, причем с нагрузкой
Цитата При прогреве слегка плавают обороты ХХ, в диапазоне примерно (на глаз) 1000-1200. На прогретом моторе - стоят как влитые чуть выше 800. Надо беспокоиться?
Я думаю беспокоиться не стоит. Мозги при прогреве регулируют обороты |
вот нашел ответ, вообщем я не первый с такой проблемой, вроде "полегчало" немного, будем следить за Федей... но , блин, как много он жрет..
A. V. M.:
|
07.12 в снегопад с работы ехал исключительно в ручном режиме, при чем использовал только 1 и 2 передачи, больше и не требовалось, скорость на второй скорости при 3000 оборотах 60 км/ч, зато двиглом тормозит как надо. ато просто тормозом в данных условиях можно и не успеть тормознуть ежели чего. |
а я аккуратненько, на D ))
ESP сработала 4 раза
не понравилось только что на рыхлом снегу в колее даже на скорости 40 машину нехило сносит
P.S. Вчера чуть не разбил машину в хлам
Поворот с МКАДа на Ярославку, я в правом ряду, слева от меня фура. Пробок нет, идем на скорости. Вдруг он начинает поворачивать в область (я еду в центр). Чтобы вписаться в однополосный поворот, он берет правее... и тут мне открывается картина как в фильмах ужасов - сужающийся коридор, в общем понимаю что попал в "коробочку", еще 2-3 секунды и всё (водила меня уже в зеркала не видит). Слава Богу, не подвела реакция и машина. Тапку в пол, и Focus рванул вперед. Звук удара колес о нечищенную кучу снега тогда показался мне ударом об отбойник
Dima777
свезло так свезло.
У меня расход 11.6-12.4, правда долго грею машину.
а притормозить не проще было?
DNKDNK:
|
а притормозить не проще было? |
OFFTOP
тормозить было поздно: скорость за 60, дорога с горки, снег
и самое главное, я уже проехал хвост фуры
Депутат
А какая при этом средняя скорость в БК?
Думаю сравнивать расход бензина без этого параметра не очень осмысленно...
У меня 21км\ч и расход 12-13 литров.
Депутат
10 December 2009
24. У тебя очко, у меня перебор
Вопрос к активным водителям...
Езжу в ручном режиме, кручу двигатель до отсечки (6500 об/мин) и на этих оборотах, перед самым переключением появляется шипящий звук. Как будто двигатель двигатель глубоко вздыхает.
Такая тема была раньше, но сопровождалась индикацией значка низкого уровеня тормозной жидкости. После пройденного ТО прошло.
Понимаю что странные сочетания, но все таки может есть идеи?
(Уровень тормозной жидкости пока не проверял).
GRG
Встречный вопрос)
Когда обороты достигают максимума коробка переключается сама или обороты просто перестают расти? Хотел сам так погонять, но как то меня смущает, что забудусь и обороты уйдут за максимум)
GRG
10 December 2009
c0rn
Сама коробка в ручном режиме не переключается. Двигатель на 6500 об/мин зависает на ограничителе, загорается стрелка вверх и разгон прекращается. Причем достаточно резко. При этом надо учитывать время переключения коробки и переключать заранее. Этот момент немного бесит, потому что на ручке это можно делать почти мгновенно, но, в принципе, это дело привычки.
А вот кик-даун в ручном режиме работает. Но быстрее щелкнуть передачу вниз.
В общем спортивный стиль с автоматической коробкой возможен в полной мере, но только постоянно на ручке. Очень долго адаптация проходила от механической коробки.
Роман МинВодский
10 December 2009
c0rn
Коробка сама переключается, так что жми на газ и не переживай, кроме того если идеш в ручном режиме и выжимаешь гашетку до отказа, т.е. кик-дайн, то она тоже сама переключается, если не выжимаеш, то обороты поднимаются до красной зоны и загорается лампочка.
GRG:
|
Вопрос к активным водителям... Езжу в ручном режиме, кручу двигатель до отсечки (6500 об/мин) и на этих оборотах, перед самым переключением появляется шипящий звук. Как будто двигатель двигатель глубоко вздыхает. Такая тема была раньше, но сопровождалась индикацией значка низкого уровеня тормозной жидкости. После пройденного ТО прошло.
Понимаю что странные сочетания, но все таки может есть идеи? (Уровень тормозной жидкости пока не проверял). |
На ТО воздушный фильтр меняли ск. всего, возможно это шум впуска.