Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
qwartaцитата: |
Вообще-то движение рычага из одного положения в другое без сопротивления не есть гуд |
Вообще то это быстро лечиться! Достаточно убрать смазку за кулисами и насыпать песка!
A. V. M.
15 September 2009
1
qwarta
а что думаешь по поводу мгновенного расхода топлива? почему на 1.6 он как и на механике показывает "0" при сбросе газа, а на 2.0 так не выходит?
- Красный -
15 September 2009
1
A. V. M.цитата: |
qwarta а что думаешь по поводу мгновенного расхода топлива? почему на 1.6 он как и на механике показывает "0" при сбросе газа, а на 2.0 так не выходит? |
Этот вопрос обсуждали в соседней ветке, примерно
с этого места. До конца так и не разобрались. У меня тоже - что в автоматическом, что в ручном режиме при езде "накатом" (при отпущенной педали газа) мгновенный расход где-то 1.8-2.0 литра на сотню, не раз проверял. Думаю у нас на 2.0 так мозги настроены, видимо для того, чтобы в любых режимах гарантировать коробку от падения давления масла в ней ниже минимально необходимого... Есть и другие версии, но они имха менее логичны.
mumuцитата: |
qwarta Цитата Вообще-то движение рычага из одного положения в другое без сопротивления не есть гуд
Вообще то это быстро лечиться! Достаточно убрать смазку за кулисами и насыпать песка! lol3.gif |
Вообще-то рычаг должен в определенной мере фиксироваться в каждом положении и не болтаться от толчков на каждой кочке. А отсутствие этой фиксации в некоторых случаях является следствием неисправности коробки... сейчас уже не помню, какой там трабл был у приятеля, когда у него пропала эта фиксация.
...MAX...
15 September 2009
A. V. M. То же самое, дилер говорит для Фокуса типо нормально, а меня напрегает, авто и года нету, а такой скрип стоит, хотел чтоб на ТО посмотрели, а они говорят надо записывоваться, оставлять в ночь, а так не охота, да и времени нету.
Еще гул при движении задним ходом и вперед при трогании, но только когда взади люди седят, может кто подскажет что ето?!
И подскажите пожалуйста какие и где лучше купить свечи, а то дилеру не охота отдавать, лучше сам поменяю!!!
mumu
15 September 2009
...MAX...цитата: |
И подскажите пожалуйста какие и где лучше купить свечи, а то дилеру не охота отдавать, лучше сам поменяю!!! |
Смотря где живешь и на чем ездишь! У тебя в профиле даже почтового индекса нет!
Все о свечах зажигания тут!Запчасти
здесь, я лично пользуюсь услугами "Пилота"
...MAX...
16 September 2009
Кто может подсказать, где можно прочитать инфу про автомат и 2-литровый движок?
САГОС:
|
Кто может подсказать, где можно прочитать инфу про автомат и 2-литровый движок? |
САГОСЕсли на форуме информацию, то надо набрать в поиске, а если просто общую, то в поиске в инете)
- Красный -
20 September 2009
1
САГОС:
|
Кто может подсказать, где можно прочитать инфу про автомат и 2-литровый движок? |
Про АКПП, к примеру,
здесь и
здесь... Про 2.0 ничего толкового не находил, в том числе в книжке по ремонту Focus II.
efimuch:
|
В результате проведенной диагностики, замечаний по работе АКПП не выявлено, шум присутствует, но не значительный. А\м отправлен в тестовую поездку до характерного проявления неисправности. |
И так продолжение: АКПП накрылась через 900км
Сделали по гарантии за 26 дней.
На время ремонта попросил дать подменный авто - дали фьюжн на ручке.
Сейчас новая коробка проходит обкатку. Но присутствует не приятное ощущение, что кто-то кривыми руками поковырялся в машинке.
efimuch
Поздравляю! А интересно, гарантия продлиться на 26 дней?
mumu
Гарантия на коробку до конца гарантийного срока на автомобиль.
Уважаемые!
Сильно не пинайте, вопрос такой: кто-нибудь уже переделал свою машину с механики на автомат?
Кто что знает об этом?
Клубные сервисы за такую работу не беруться, но, сдается мне,- нет ничего не возможного!
Советы типа- продай свою и купи нужную не принимаются!
MAR:
|
Уважаемые!
Сильно не пинайте, вопрос такой: кто-нибудь уже переделал свою машину с механики на автомат? Кто что знает об этом?
Клубные сервисы за такую работу не беруться, но, сдается мне,- нет ничего не возможного!
Советы типа- продай свою и купи нужную не принимаются! |
Цена такой переделки будет очень высокой. Значительно выше чем разница между продажей твоей машины и покупкой новой с автоматом.
Tovich
У меня машина почти с полным фаршем, даже шторки есть))) такую же найти очень сложно, да и 2х литровых ФФ2 с автоматом очень мало, вчера на авто.ру зашел- результаты поиска- 0.
А в 2005 автомат только на 1,6 ставили уроды, падлы, скаты...)))
я и хочу понять на сколько высокой будет цена такой переделки.
MARДа...а, в москве без автомата это не жизнь!!!
В пробке на ручке ехать, всеравно, что пешком идти.
Всем привет!
Имеется трабл с АКПП, может кто сталкивался...
Авто FF II, 2.0 АКПП, пробег 5700 (пять тысяч семьсот) км.
Проблема: на прогретой коробке, перед остановкой при переходе коробки на первую передачу из нее начинают раздаваться посторонние звуки наподобие похрюкивания-шкрябания-шарканья (точнее для описания слова не подобрал), после чего включается первая. Кроме того, на щупе пузырится (не пенится) ATF. Во всех остальных режимах работа АКПП вопросов не вызывает.
На холодную ничего подобного не происходит, все идеально. Ошибки на приборной панели не высвечивались ни разу. ATF без посторонних включений, без изменения цвета и без запаха гари.
Если был подобный опыт, то в чем была причина, как вопрос был решен. Ну или какие последствия, если решен не был...
Спасибо отозвавшимся.
PS
Во избежании чрезвычайно "полезных" рекомендаций обратиться в сервис, сразу хочу написать, что через неделю записан к ОД.
Все тоже самое только на 20 тысячах, началось на 10 причем коробку берег.
бал в Рольфе Октябрьская", Рольф "витебский", Аларм Моторс, форд центр гражданский.
Предлагаю написать коллективное письмо с VIN в ФМК
кузьминов
Да, я видел твой неудачно начатый топик :-)
Вердик-то дилеров какой? Хоть что-то они должны были сказать по факту жалоб на работу АКПП? Или молча денег за диагностику взяли и отправили восвояси?
Еще вопрос имеется. У тебя трабл наблюдается уже на протяжении 10 тык - за это время была замечена отрицательная динамика, т.е. изменилось что-либо в худшую сторону? Или как появилось, так все и остается без изменений на том же самом уровне?
На нашем форуме НЕофициалы ответили, что дальше в разнос пойдут тормозные ленты и фрикционы, но до тех пор, пока это не начнет происходить, официалы случай гарантийным признавать не будут.
Честно говоря, мне интересно не то, что может происходить в будущем, а что происходит сейчас. Понимая это, я и сам могу сделать определенные прогнозы.
PS
Для "коллективного письма" по-моему двух случаев недостаточно :-)
Alexis_W Для начала можно попробовать заменить масло в АКПП
NAIL1
ATF чистейшая, как розовая слеза.
Да и не очень я понимаю, чтО с ней может произойти за 5000 км размеренной эксплуатации.
Ваш совет имеет как-то связан с практическим опытом, или это просто так, из разряда "хуже не будет"? Без иронии, просто интересно.
Официалы за диагностику денег не берут потому что признают, что посторонний звук присутствует, но делать ни чего не хотят, даже не оформляют диагностику официально. один дилер оформил и приложил к ней отчет, что АКПП ошибок не дает. на 10 тыс посторонний звук иногда появлялся и максимум на 1 сек. сейчас доходит до 6 сек. и стал звонче. все мастера делают умный вид и говорят, что нечего не понимают. в аларме ездили с подключеным компьютером, но ни задержек во включении 1 передачи ни чего другого не заметили. замену масла не рекомендуют. видимо желеют моих денег. вскрывать по гарантии не хотят, так как утверждают,что ничего не увидят ведь разбирать будут холодную. Все включают дурака.
Я понимаю так, что вследствии чего то масло вспенивается и не хватает давления включить 1 передачу, но до 10 тыс этого не было!
Выход один официально уведомить дилера или ФМК о дефекте, чтобы потом не повесили на неправильную эксплуатацию и доломать ее, но как. Одним словом неприятно ездить на машине и ждать ее конца.
Самое интересное в ручном режиме идет переключение 3-2-1 а в "D" 3-1 и на ручном деффекта нет.
А неофициалы не могут сказать, что происходит сейчас?
Сегодня при пуске на холодную заметил такой трабл: обороты провалились до 500 и остались на этой отметке. Т.е. мотор работал но на неправильных оборотах. Я быстренько выключил зажигание. При повторном пуске этого уже не было. По симптомам похоже на дабл-старт, но неясно почему двигатель продолжил работать на 500 об/мин
Короче, как я понял FF2 очень чувствителен к погодным изменениям, особенно т-ры и влажности, причем судя по форуму, это в основном проблема именно двухлитровых моторов (хотя есть случаи и с 1.8)
кузьминов:
|
Самое интересное в ручном режиме идет переключение 3-2-1 а в "D" 3-1 и на ручном деффекта нет. А неофициалы не могут сказать, что происходит сейчас? |
А как ты определил что в D переходит с 3 на 1?Ведь в этом режиме на дисплее отображается всегда D и неизвестно на какой передаче двигается авто!!!При разгоне конечно можно посчитать переключения,но при тормозе затруднительно!
Dima777:
|
Короче, как я понял FF2 очень чувствителен к погодным изменениям, особенно т-ры и влажности, причем судя по форуму, это в основном проблема именно двухлитровых моторов (хотя есть случаи и с 1.8) |
+1
Тоже заметил в сырую погоду на холодную заводится со 2 раза(тоесть заводится и глохнет)
Alexis_W Алексей попробуй позвонить по этой сылке, может, что подскажут.
Переключи селектор в ручной режим и увидишь 3 потом обратно, как переключилась посмотри опять, тоже подтверждает и подключенный компьютер. на 1.6 переключается 3-2-1 а на 2.0 3-1 очень редко 3-2-1 причем посторонних звуков тогда нет. нет и в ручном режиме, хоть на ручке езди.
Nikolay1Определяется легко! Когда почти остановился и в автомате 3 воткнута, ловишь момент начала переключения вниз, включаешь на ручной режим и видишь на дисплее как 3 сразу меняется на 1.
кузьминовAlexis_WУ меня точно такая же проблема, странный, достаточно продолжительный звук (скрежет я бы да же сказал) при переключении в режиме D с 3 на 1. В ручном как вы и описали 3-2-1 и ни какого звука!! Ездил к дилеру, послушали, правда диагностику не делали, да грят, что-то есть странное, но так ничего делать не стали, сказали что типа в норме такое!!
Только вот у меня то эта проблема с самого начала эксплуатации, а не как у вас после 10 тык! Неужели брак?
Так что я готов сообщить свой ВИН для коллективного письма в ФМК.
кузьминов Судя по тому, в каком ключе проходил сегодняшний разговор с мастером Рольф-Центра, мне по всей видимости придется услышать то же самое. Посмотрим, что будет. Попробую, конечно, стрясти заключение, без него, согласен, в случае кончины коробки никому ничего не докажешь. Гарантия Форда сейчас стала чем-то мифическим.
MDesing Есть еще вариант - написать письмо в Авторевю, в рубрику Наш эпистолярий. Но для этого надо быть немного писателем - обычную кляузу никто публиковать не станет. Хотя я сейчас не знаю политику АР в отношении подобного рода творчества...
кузьминов
MDesing
Alexis_W
Точно такая же шняга (про звуки). Наблюдается с новья. Сейчас 30 тык. Правда ATF не пенится и звуки не усиливаются.
Все оно конечно хорошо, что авто до 30 тык прошла, но когда машины начнем продавать, если до этого момента коробка не накроется, то наверно покупателю придется ее впаривать, а потом выслушивать, что продали г-но. Любой здравомыслящий человек автомобиль с такой работой акпп не купит.
Потому всетаки предлагаю писать письмо с претензией с vin и координатами пусть разбираются и устраняют.
2 people online