Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Krok
28 July 2009


Оказалось, что просто грязь набилась под защиту
avatar
Mackzy
28 July 2009


Krok
Ну и чудненько

Но вследующий раз, всё равно, поосторожней с буксами
avatar
Seln
28 July 2009


Извините если уже было (читал не все )Машине три месяца пробег 4800 При достаточно плавном торможении когда в коробке была включена 4 или 3(скорость 60-70)перед почти полной остановкой до подключения первой передачи слышен какой то треск (как будто передача не может воткнуться ) но происходит это не всегда при очень плавном торможении когда подкатываешься например к светофору а коробка уже перешла на 2 (скорость 20-40) этого нет .
avatar
Tovich
28 July 2009


Seln
Коробка при плавном торможении не переходит на "2". Переключение происходит сразу с "3" на "1" - такой алгоритм заложен производителем. Думаю вам нужно на диагностику ехать - ничего скрежетать в АКПП не должно!
avatar
Anikiy
30 July 2009


Чета подвывает при движении на первой передаче. На других передачах нет. Это че такое? У всех так?
avatar
Mackzy
30 July 2009


Anikiy
Если на маленькой скорости, то У знакомого на ФФ1 2.0АТ тоже самое...
avatar
Sanchet
30 July 2009

1

Я тут ударил по отдыху...в один конец - пиццот км, ну и обратно соответсно...при полу-киках тачко(коробка) дёргает, но набарает обороты и скорость, ессно(всё енто происходит после 4,5-5 тыщ.об./сек). При киках такова не было - плавный разгон до максимальных оборотов и переключение. Вот так
avatar
Dima777
31 July 2009


Sanchet
не знаю, у меня при кикдауне полюбому есть небольшой рывок (похоже, он происходит в момент разблокировки ГТ)
Если с места трогаться не с тапкой в пол, то даже докручивая до 4000-4500, резких дерганий нет. Хотя переключения все равно чувствуются
avatar
shumaher22
31 July 2009


Приветствую Всех!! Вопрос-тут недавно решил переключиться во время движения на ручной режим(с понижением) скорость где-то 60...и во время переключения был услышан громкий звук и появился запах..ненадолго..вроде все сделал (с таким же успехом я и на педаль нажимаю)..правильно...обороты конечно быстро росли...но особого мощного ускорения как раньше я не получил?после этого- проверил автомат работает-хорошо..проблем..нет---вот и думаю стоит ли еще раз так делать?или только на скорости после 90?Не навредит такой маневр с АКПП??
avatar
A. V. M.
31 July 2009


Anikiy
на 3-х фокусах 2.0АТ которые я знаю при маленькой скорости есть подвывание. спецом проверял, как друзья только купили.

shumaher22
я в ручной зимой часто переключался при любых скоростях с полседующим переключением на одну две передачи вниз, всё в норме. замедление работает.

Sanchet
тоже скатался в Крым 1560 км в одну сторону, на половине пути жарил не подетски, чтобы не уснуть, постоянные обгоны с киком, всё отлично.
avatar
shumaher22
31 July 2009


а Откуда Запах взялся?Странно...до Этого тоже переключался в кик..такого не было...
avatar
Mackzy
31 July 2009


shumaher22
ты хоть скажи запах чего? Мож в машине кто-то испугался...
avatar
Anikiy
31 July 2009


avatar
Mackzy:

shumaher22
ты хоть скажи запах чего? Мож в машине кто-то испугался...

Наверно водитель

Я чет вообще в ручной один раз переключился. Очкую
avatar
Mackzy
31 July 2009


Anikiy
цитата:
Я чет вообще в ручной один раз переключился. Очкую 

"Да успакоооооойся ты..." (с)
Я в ручной режим переключаю только тогда, когда стартую с кем-нибудь со светофора. В остальном считаю бесполезной приблудой
avatar
Anikiy
31 July 2009


avatar
Mackzy:

Anikiy
цитата:
Я чет вообще в ручной один раз переключился. Очкую

"Да успакоооооойся ты..." (с)
Я в ручной режим переключаю только тогда, когда стартую с кем-нибудь со светофора. В остальном считаю бесполезной приблудой

Дык я вроде как обкатываю... За неделю 1300 км наездил. Где-то до 2000 км потошню, а там каааааааааак
avatar
shumaher22
31 July 2009


а Запах-горелого...и рев...вот и стремно опять так переключать..
avatar
СУ-27
31 July 2009


У меня такой запашок появляется когда в горку на третьей передаче долго едешь при оборотах 2800-3000
avatar
shumaher22
31 July 2009


кто-нибудь может сказать точную и Правильную!последовательность переключения в ручной- режим(-)...один клик на -..и сразу на Драйв..?или погодя?
avatar
mumu
31 July 2009


shumaher22
Переключатся на ручной режим можно всегда и при любых оборотах и скоростях! Ручноу режим это громко сказано. Руками мы только просим коробку переключится на какую то передачу. А решение о переключении все равно принимает автоматика. Мозги электронные и гидромозги в коробке просто не дадут выйти на опасный для коробки режим. Главное для коробки - не буксовать!
На счет запахов - это клиника! Просто показалось или совпадение. Я всегда удивляюсь как быстро запах навоза проникает в салон от давно проехавшего трактора!
a-one
31 July 2009


Народ есть такая проблема !!! После быстрой езды (вёз жену в роддом) появился горелый запах масла АКПП, цвет вроде нормальный фракций никаких нет. Напдо ли менять масло срочно? Пробег 8800 км. P.S. Извините если уже обсуждали, но 72 листа читать я буду вечность %)
avatar
NAIL1
31 July 2009


a-one Я думаю стоит заменить масло.
avatar
Anikiy
31 July 2009


avatar
mumu:

shumaher22
Главное для коробки - не буксовать!

А я буксовал уже Правда недолго и без фанатизма.
avatar
KoriAndr
31 July 2009

1

A
a-one:

Народ есть такая проблема !!! После быстрой езды (вёз жену в роддом) появился горелый запах масла АКПП, цвет вроде нормальный фракций никаких нет. Напдо ли менять масло срочно? Пробег 8800 км. P.S. Извините если уже обсуждали, но 72 листа читать я буду вечность %)

С чего ты взял,что это запах масла???У тебя пробег детский,какая может быть замена,ты о чем, вообще,говоришь. У меня пробег 37 000 км. машину,можно сказать,насилую и все у меня в порядке.Так что не парься.Возможно,это запах от колодок,т.к. ты наверняка резко оттормаживался.Забей,короче.
avatar
Sanchet
31 July 2009


A
a-one:

Народ есть такая проблема !!! После быстрой езды (вёз жену в роддом) появился горелый запах масла АКПП, цвет вроде нормальный фракций никаких нет. Напдо ли менять масло срочно? Пробег 8800 км. P.S. Извините если уже обсуждали, но 72 листа читать я буду вечность %)

уверен, что это гуамно на "кате" горело, а не масло АКПП (не надо менять масло )...и откуда у многих такая аццкая уверенностть, что "горелый запах масла АКПП"...
avatar
Dima777
31 July 2009


avatar
Anikiy:

avatar
mumu:

shumaher22
Главное для коробки - не буксовать!

А я буксовал уже Правда недолго и без фанатизма.

ИМХО пробуксовка пробуксовке рознь
одно дело когда на скользкой поверхности дороги полминуты пытаться тронуться с места, давя на газ
другое дело - в процессе обычной езды (даже летом на хорошем асфальте) кратковременные (и по большей части вынужденные) пробуксовки, которые могут возникнуть в разных ситуациях: вывешено одно из ведущих колес, переднее колесо в сырую погоду перед стартом находится на канализационном люке и т.п. Такие ситуации не в силах полностью исключить даже ESP, но о нанесении этим вреда АКПП речи не идет
avatar
Stocs
31 July 2009


avatar
Sanchet:

..и откуда у многих такая аццкая уверенностть, что "горелый запах масла АКПП"...

Оно и правда хренью какой-то подванивает. Просто сразу после покупки нужно его понюхать и успокоиться раз и навсегда.
avatar
Anikiy
31 July 2009


avatar
Dima777:

avatar
Anikiy:

avatar
mumu:

shumaher22
Главное для коробки - не буксовать!

А я буксовал уже Правда недолго и без фанатизма.

ИМХО пробуксовка пробуксовке рознь
одно дело когда на скользкой поверхности дороги полминуты пытаться тронуться с места, давя на газ
другое дело - в процессе обычной езды (даже летом на хорошем асфальте) кратковременные (и по большей части вынужденные) пробуксовки, которые могут возникнуть в разных ситуациях: вывешено одно из ведущих колес, переднее колесо в сырую погоду перед стартом находится на канализационном люке и т.п. Такие ситуации не в силах полностью исключить даже ESP, но о нанесении этим вреда АКПП речи не идет

Я штурмовал 45-ти градусный подъем на грунтовке и колесы пробуксовывали почему-то . Если нагружать машину, то начинал цеплять бампером. Допускал пробуксовки по 3-5 секунд, потом откатывался назад. Раза с пятого, с пробуксовкой секунд 10 и трыканьем ЕСП я на него таки залез Есиче ничем не воняло и не стучало и вообще все нормально вроде... И вообще, как определить уровень масла в коробке? Я после этих буксований проверить хотел, а оно прозрачное и ни видно нифига уровень
avatar
- Красный -
31 July 2009


Anikiy
Коробке вредно, когда при пробуксовке происходит переключение передач. Включенная ЕСП страхует от этого - душит движок. А вот когда вылезаю из снега (грязи) с пробуксовкой, иногда помогает отключение ЕСП, и вот в этом случае становится полезным ручной режим - он исключает неконтролируемое переключение передач при пробуксовке.
avatar
Anikiy
1 August 2009


qwarta
Я буксовал в ручном режиме на первой передаче. Потом откатывался на нейтрали. Потом снова первую в вперет
avatar
ARCHIK
1 August 2009


Вот и у меня начался гиморой с коробкой всего на 8 тысячах. При старте и разгоне с места все отличео, при движении свыше 60 тоже - все переключаеться как надо, рывки не значительны , ничего не букует. Но вот на маленьких скоростях, особенно в районе 20-40 , сильные рывки и несвоевременное включение передач.Особенно сильно выраженно, если притармаживаешь до 20 км, обороты падают до холостых, потом даже если очень плавно давиш газ, передача не включаеться сразу, а с задержкой, при этом обороты успевают подпрыгнуть до 3 тысяч и врубаеться первая- резкий рывок и в туже секунду еще рывок и перескакивает на вторую.а вчера добавился дввойной рывак припереходе с 2 на 3 , если медленно разгоняешься, такое чувство что коробка не может определиться, включать передачу или нет. При резком разгоне такого нет. Вообжем что то накрылось, вопрос только что, и сделают ли по гарантии. Не начнут ли лечить,- мол это конструктивная особенность коробки. Не разу не буксовал и даже не сьезжал на крунтовку, с уровнем масла вроде порядок. До этого 2 года был такой же 2 литра АВТ- горя не знал ( хотя гонял его вовсю), - а тут нате..

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up