Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
989,9K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
dovolniy
14 June 2009


она буксует
avatar
Роман-НН
15 June 2009


avatar
Dima777:

Роман-НН

На 30000км ИМХО менять рано, тем более что как я понимаю проблем с АКПП нет.
А вот когда пробег подойдет к 50, я думаю лучше поменять

Да вот это и смущает, что хоть пробеги и не большие годовые, но время-то идет (смена сезонов "мороз-тепло"). Может это тоже сильно влияет на качество масла? Может я 50 тысяч наезжу еще через год? Выходит, что масло не менялось 3 года? Нормально ли это?
alik2
15 June 2009


Форд фокус 2.0 автомат.
У меня вылезла следующая проблема:
при разгоне с 60 км/ч до 80км/ч происходит что-то типа "проскальзывания", как если бы на механике отжать сцепление не отпуская педали газа - резко растут обороты двигателя а скорость не увеличивается.
Если вовремя не сбросить газ, то происходит очень резкий рывок и загорается надпись " ошибка КПП". Если машину после этого заглушить и завести снова - надпись об ошибке исчезает.
Эта проблема проблема вылезла пару дней назад, а сейчас подобная еруда стала появляться и на скорости 30 - 40 км/ч.

Машине 2 года и ОДИН месяц. (гарантия закончилась месяц назад !!!)
пробег ВСЕГО 28 500 км.
Стиль езды - достаточно спокойный.

Подскажи куда обратиться по поводу диагностики и ремонта?
avatar
ub5fdp
15 June 2009


avatar
Роман-НН:

avatar
Dima777:

Роман-НН

На 30000км ИМХО менять рано, тем более что как я понимаю проблем с АКПП нет.
А вот когда пробег подойдет к 50, я думаю лучше поменять

Да вот это и смущает, что хоть пробеги и не большие годовые, но время-то идет (смена сезонов "мороз-тепло"). Может это тоже сильно влияет на качество масла? Может я 50 тысяч наезжу еще через год? Выходит, что масло не менялось 3 года? Нормально ли это?

Есть мнение, что не нормально.
Если внимательно почитать, то замена масла (моторного) должна осуществляться либо по установленным заводам нормам, либо ОДИН раз в год если вы не накатываете положенные километры.
Химическая активность присадок и их свойства, теряются что в трансмиссионых, что в моторных маслах.
Если ездить три месяца в году на дачу и обратно, то есть смысл поменять и на 30 тыс.
Лично я, поменял бы.
avatar
Tovich
15 June 2009


ub5fdp
Мне кажется, ты не совсем прав... Тут разговор про АКПП, а не про двигатель! А масло в АКПП ФМК вообще менять не велит...только контроль уровня. Как собственно и большинство других производителей. Но думаю, что заменить масло в АКПП будет полезно при пробеге тысяч 60-70 или даже чуть раньше (если жаркий климат).
avatar
- Красный -
15 June 2009


alik2
Похоже Длинный сталкивался с такой проблемой... почитай его посты от этого до этого.
alik2
15 June 2009


avatar
qwarta:

alik2
Похоже Длинный сталкивался с такой проблемой... почитай его посты от до

Большое спасибо за наводку.
у меня симптомы абсолютно аналогичные, только с ручным режимом не экспериментировал ещё.
avatar
ub5fdp
15 June 2009


Tovich
Ты абсолютно прав, если бы не одно "НО"!
Речь идет чуть-чуть о другом. Прочти внимательно серединку поста.
Дело в том, что химические свойства масел меняются не только от интенсивного использования, но и от времени, не взависимости от того, работают они или нет.
avatar
Mackzy
17 June 2009


Парни, записался на пятницу на чиповку О результатах отпишусь
avatar
dovolniy
19 June 2009


мопед стал с места букса давать думал автоиат не могет пробег 5000 полет нормальный
avatar
Mackzy
19 June 2009


цитата:
мопед стал с места букса давать

главное не переусердствуй, автомат этого ооочень не любит
avatar
Депутат
19 June 2009


Mackzy да-да ждем, очень интересно, что для наших машинок может дать новый мозХ. Спрашивай там побольше, как на автомате это может отразится спроси.
avatar
- Красный -
19 June 2009

1

dovolniy
цитата:
думал автоиат не могет wacko2.gif

Ну почему же? Даже при включенной IVD бывает на старте пробуксовка. Правда, после начальной пробуксовки IVD сразу просыпается, и дальше пробуксовывать не дает.
avatar
Mackzy
20 June 2009


Ну вот и залил я себе прошивку S-line. Конечно отзыв писать ещё рано, но первые впечатления приятные:
1) движок стал стабильно работать
2) педаль газа стала более внятная
3) чувствуется, что улучшилась эластичность
4) по ощущениям едет лучше
позже расскажу, как изменится расход, стала ли лучше "вваливать" (негде было вчера ) и остальные ощущения.
Теперь думаю ставить ли S-line+ и pedslbooster, а также снимать ли катализатор (сниму скорее всего)
avatar
Rubi35
20 June 2009


В ручном режиме при наборе макс числа оборотов не переключается(с 1 на 2) автоматически. Показывает превышение оборотов. Раньше, если не переключишь сам, коробка автоматически переключала передачу. Может было у кого и как с этим бороться. Спасибо
avatar
Stocs
21 June 2009

1

avatar
Rubi35:

В ручном режиме при наборе макс числа оборотов не переключается(с 1 на 2) автоматически. Показывает превышение оборотов. Раньше, если не переключишь сам, коробка автоматически переключала передачу. Может было у кого и как с этим бороться. Спасибо

В ручном, на первой, крутится до отсечки, не переключаясь на вторую. Это называется "честным ручным режимом". Иногда такой честный режим может быть опасен. Например за городом, при обгоне по встречке, когда совершенно случайно (задев рычаг) переключишься в ручной режим. При отсечке движок прекращает работать и машина останавливается. У меня такой опыт был, но слава богу не на встречке.
avatar
SCANER
21 June 2009


Сегодня на трассе на ходу сбросил расход топлива. Двигался равномерно при скорости 90-100 км\ч километров так двадцать. Средний расход показало 6,5 литров
avatar
ub5fdp
21 June 2009


Mackzy
Очень интересно, ждемс!
avatar
- Красный -
21 June 2009


SCANER
цитата:
Сегодня на трассе на ходу сбросил расход топлива. Двигался равномерно при скорости 90-100 км\ч километров так двадцать. Средний расход показало 6,5 литров smile.gif

Можно было не сбрасывать, а просто посмотреть мгновенный расход. У меня, к примеру, мгновенный 6,5 л при равномерной езде на ровной дороге на 120 км/ч.
avatar
volodik
22 June 2009


День добрый всем! Хочу спросить у вас совета! У меня фф2 коробка АТ,пробег 74 тыс. значит проблемма такая,с недавних пор,а именно недели з-4 назад, появились ощутимые толчки при переключении передач,спустя несколько дней произошла такая ерунда,включаю драйв и ноль эмоций,обороты поднимаются а машина на месте стоит,попробывал ещё несколько раз включить,всё так-же,заглушил,постоял немного,завёл,всё равно не едет,дал газку чуть больше 2000 об. вроде поехала,но такое ощущение что как на механике сцепление ведёт,всё,вроде тронулся с места и решил включить на ручное управление скоростями и тут вдруг такой конкретный удар и машина колом встала! Я думал ну всё,пипец коробке!!! Но вроде нет,всё нормально,включил драйв и она поехала как ни в чём не бывало! Ну вроде неделю отъездил без проблемм,такого больше не было и тут сегодня другая ерунда появилась,пропала наглухо задняя передача! Вроде щелчёк происходит чуть слышный,но задней передачи нет вообще! Может кто сталкивался или слышал про такую беду,подскажите что это и как лечить???
avatar
Mackzy
22 June 2009


volodik
Ну перво наперво на диагностику конечно... машина на гарантии? Жидкость в АКПП проверял... на цвет, запах,
вкус (извини за каламбур) какое?
avatar
volodik
22 June 2009


Mackzy Да,всё проверял! В норме всё!Вото только на вкус забыл попробывать Гарантия как я понимаю уже закончилась?! Она у меня Декабрьская 2007
avatar
Rubi35
22 June 2009


Stocs
Спасибо!
avatar
Mackzy
22 June 2009


цитата:
Гарантия как я понимаю уже закончилась?! Она у меня Декабрьская 2007

Гарантия разве не два года и 100 тыс км.?

В любом случае надо ехать на диагностику... вопрос только - куда? Ессно, если гарантия закончилась, то к дилеру и суваться нефик - кучу бабла отвалишь, да ещё и разведут по полной. На форуме, в разделе "Запчасти и услуги", много предложений от ремонтных мастерских + в их ветках ты можешь задать свой вопрос и описать свои проблемы.
ЗЫ. только смотри сразу, чтоб контора московская была... а то я тоже в одну намылился, а она питерская оказалась
avatar
volodik
22 June 2009


Mackzy да,точно,2 года то ещё не прошло,значит есть шанс что по гарантии сделают! Ну да бог сним! Меня больше интерессует вопрос в чём может быть проблемма этого трабла??? Вроде всё было отлично и тут на тебе,на ровном месте такая ерунда! Только вчера ещё все работало,приехал домой,загнал в гараж! А сегодня утром пришлось самому её выталкивать!


Mackzy Я попробую сначала в свой сервис сунуться там где обслуживается моя ласточка(Кунцево),посмотрим что там скажут,мне как раз почти на 4 ТО пора! Ну а там уж буду тогда думать что к чему!
Кстати,а на ТО можно раньше приехать чем в положенный срок??? а то мне ещё 4000км докатать надо до 80000
avatar
Mackzy
22 June 2009


volodik
В общем езжай к дилеру раз гарантия не закончилась. Только советую перед поездкой к дилеру всё хорошенько обдумать: свои действия и что говорить будешь. К примеру лучше приволочь машину к ним на эвакуаторе, чтоб не привязались к тому, что ты эскплуатировал авто с поломаной коробкой; лишнего ничего не говрить... сказать, что мол ехал и бац такая вот фигня, и сразу вызвал эвакуатор. Самый отличный вариант будет, если ещё с собой прихватишь знакомого юриста. Пока на гарантии в любом случае надо ехать к дилеру, так как поломки АКПП (тьфу 3 раза, надеюсь, что все нормально с ней) - это "попадос на лавандос" (с) причем конкретный.

цитата:
Кстати,а на ТО можно раньше приехать чем в положенный срок???

конечно можно

цитата:
пробег 74 тыс.

кстати с твоим пробегом я бы уже давно жидкость заменил
avatar
volodik
22 June 2009


Mackzy По поводу жидкости-я уж тоже думал что пора,но видать поздно спохватился! Знать где упасть,соломку подстелил бы!
Значит так и сделаю,вызову эвакуатор и отгоню к ним,пусть сами разбираются!
Mackzy Благодарю за то что откликнулся! Удачи на дорогах!
avatar
shumaher22
24 June 2009


Народ!Кто подскажет как правильно пользоваться ручным режимом на АКПП в движении? сколько удерживать в положениях?на ходу...и чем это чревато для FRGG&b нужно перед переводом в ручной режим всегда?нажиать на кнопку Акпп?-Заранее Благодарен!!!
avatar
Mackzy
24 June 2009


цитата:
нужно перед переводом в ручной режим всегда?нажиать на кнопку Акпп?

кнопку не нужно нажимать перед перевод в ручной режим, так же, как и при переводе из ручного в "D".
цитата:
сколько удерживать в положениях?на ходу...и чем это чревато

не совсем понятен этот вопрос
avatar
shumaher22
24 June 2009


Вопрос?-насколько можно часто пользоваться ручным режимом?вреден ли он для акпп? как долго можно ехать с переведенным рычагом в ручном режиме на ходу?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up