Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
не толчки,а затупы скорее
подожди до 1500 км
Не рви её пока
Есчо все будет
Владимир----- Коробка должна работать бесшумно даже без обкатки. Это точно.
Я бы поднапряг дилера.
PIT 1
23 May 2009
попробуй,
уже год как езжу, мне нра,
с низу интереснее стало
з.ы. пробег 64.000,если чо..
Ребят подскажите,проверил ради интереса масло в коробке, пробег 3тыс :-), цвет норм,запаха нет, но на щупе несколько пузырьков (3-5шт) - не пена. Уровень на самом максимуме. Эти пузырьки норма? Фото завтра,сеня торопился не сфоткал. С коробкой по ощущениям всё ок
dRAGONBREED
Это норма. Страшны не пузыри , а пена, даже скорей не пена а воздушномасляная эмульсия.
::::шаман::::А у меня обошлось заменой масла в коробке на станции, меняли агрегатом "Винс". Сегодня 80 000 км на спидометре. Полет нормальный.
владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях.
Mackzy
25 May 2009
A. V. M.:
|
владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях. |
Присоединяюсь
И те кто сделал перепрошивку опишите, пожалуйста, свои ощущения поподробнее
мулька лежит, катал с ней на механике. щас пока не ставлю -)
ребят подскажите а какое масло в нашей коробке? и какое долить если что?
qwartaПолучается масло нужно менять через каждые 30 тыс. км.?
Mackzy"Вопрос, конечно, интересный" (с)
... точнее мутный, для меня во всяком случае. В разных источниках сроки варьируются от 30000 км до "заливается на весь срок эксплуатации". Конкретной и более определенной инфы для нашей коробки не нашел. Во всех рекомендациях присутствует уклончивая фраза типа "Зависит от типа АКПП и условий эксплуатации". На том же сайте в разделе про АКПП написано:
цитата: |
7. Как часто следует менять масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. |
Т.е. уже не 30000 км, а 70000 км.
Думаю, намек на расшифровку мутной фразы "Зависит от типа АКПП и условий эксплуатации" содержится здесь
цитата: |
27. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?
Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае “гидравлической” АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП. |
Для себя расшифровал так - электронная система управления (а у нас она есть) не дает коробке "попадать" в слишком жесткие для неё режимы работы. Поэтому из двух цифр пока выбрал для себя 70000 км тем более, что на сайтах сервисов по ремонту АКПП тоже приводятся цифры около 60000-80000 км. В общем время для раздумий пока еще есть.
Mackzy
26 May 2009
qwartaДоходчиво
плюсанул
цитата: |
В общем время для раздумий пока еще есть. |
У меня тоже
Когда менял масло у Commics'a, задавал вопрос про смену жидкости в АКПП... сказали, что если менять через каждые 50тыс. км, это будет самое то.
CHIFinia
26 May 2009
Пробег 63 000+ км. Нареканий на коробку нет. Вобщем советую всем и каждому 2 литра брать и не парится. Автомат в дороге только помощник. Поставил себе КК, поеду в Литву и буду наслаждаться в дороге ...
Первое время тоже казалось что толчки напрягают, но потом привык и практически не замечаю их (при полной остановке). Никаких пузырьков в масле АКП нет, повторяю НЕТ в моей коробке в масле никаких пузырьков, ни на холодную, ни после 500 км пробега (Ярославская обл - Москва).
qwartaтоже плюсанул
пасиба за инфу!
с учетом всего вышеперечисленного также склоняюсь к тому, что оптимальным для 2.0АТ периодом замены масла в АКПП является 50000км
dRAGONBREED
26 May 2009
ребят еще вопрос
кто-нибудь понял реально адаптивный смысл коробки. т.е. вы чувствуете его?
мне кажется два дня назад коробка переключалась раньше. а щас езжу (2 дня тока в городе, разгон - торможение) скорости переключаются на большей частоте двигателя, и допустим, после поворота еду, разгоняюсь неспеша, думаю вот вот вот она должна переключиться, а она нет.. крутит до 3 тык и щелкает еле заметно
это и есть адаптивный режим?
до этого мне казалось она раньше переключалась. но я по трассе неспеша ехал
Dima777
26 May 2009
ну если педальку не отпускаеш, конечно автомат будет продолжать набирать обороты
просто электроника коробки каким-то образом запоминает алгоритм работы (а он зависит от водителя и дорожных условий), и переключает скорости исходя из этой информации
это заметно когда после трассы начинаеш ездить в городе, и наоборот
A. V. M.:
|
владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях. |
Совсем другая машина... особенно на низах...Я оч доволен сей девайсом...
Да и на среднем режиме расход падает...
kotiara 2.0:
|
A. V. M.:
| владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях. |
Совсем другая машина... особенно на низах...Я оч доволен сей девайсом... Да и на среднем режиме расход падает... |
+1 все тоже самое! Доволен как слон! Езжу в среднем режиме, расход даже упал. Ездить стало удобно, низы появились, да и на фигурке можно четко без затупов дозировать газ на выходе из поворота...
т.е с мулькой машина реагирует на педаль газа незамедлительно, как будто педаль не электронная. Верно?
Народ, а подскажите где мульку можно приобрести и какова цена вопроса?
qwarta:
|
. Поэтому из двух цифр пока выбрал для себя 70000 км тем более, что на сайтах сервисов по ремонту АКПП тоже приводятся цифры около 60000-80000 км. В общем время для раздумий пока еще есть. |
А что, если машине уже 2 года, а пробег всего 30000 км.? Все равно менять?
цитата: |
А что, если машине уже 2 года, а пробег всего 30000 км.? Все равно менять? |
Вроде бы для жидкости в АКПП нет регламента замены по старению
[QUOTE=qwarta,26 Май 2009 (Вторник) 9:29] Mackzy
[QUOTE]7. Как часто следует менять масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных [/QUOTE]
Вот этот пост смущает...
Mackzy
28 May 2009
Роман-НН:
|
Вот этот пост смущает... |
Тогда даже и не знаю, что сказать...
Получается, в какие-то автоматы жидкость льют с завода на весь срок службы, а в каких то автоматах можно и через 10 тыс. км менять, если машина мало ездит
"это подстава подстав!" (с)
Роман-НН
На 30000км ИМХО менять рано, тем более что как я понимаю проблем с АКПП нет.
А вот когда пробег подойдет к 50, я думаю лучше поменять
kotiara 2.0:
|
A. V. M.:
| владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях. |
Совсем другая машина... особенно на низах...Я оч доволен сей девайсом... Да и на среднем режиме расход падает... |
спасибо! надо попробывать самому как-нибудь.
Ой молодца...Вы у америкосов лучше поспрошайте. Они такие девайсы юзают вообще БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА не только в АКПП, но и в ДВИГАТЕЛЕ.
Всем привет, владею фф2 АКП 2,0 с декабря, пробег уже 11 тыс. очень доволен коробкой и двигателем
Хотел спросить кто нибудь гонялся и какие могут быть проблемы от этого с авто? Просто иногда люблю с кем нибудь встать из друзей или покрутится, ну так не сильно, я думаю у всех бывает
и вот думаю не сильно ли я убиваю авто