Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
таже фигня со 2 на 1 толчек бесит уже накатал 12000 особых проблем нет если чуть пореще тормозить и рывков не будет
syndicate
5 May 2009
я бы с удовольствием. ссылку посмотрел. только где этот рычаг регулировки находится.
2 lehin2004
Значит не у меня одного эти идиотские толки со 2-й на 1-ю.
Но меня беспокоит теперь другое. Задняя скорость) Есть кто может с ЮЗАО? Оценили бы в наглядную.
При торможении, если Вы "оттормаживаетесь" с "приотпусканием" педали, при снижении оборотов допустимых для передачи, коробка сбрасывает на передачу ниже и будет характерный толчек, это НОРМА, не нравится, не отпускайте педаль тормоза и жмите педаль тормоз с постепенным положением в пол, тем самым Вы не запудрите мозг автомату
syndicate не грузись,нормально все!
Полностью согласен с
Chiaroscuroпо поведению коробки при торможении.
Да, и еще:
В тишине ( стоя у гаража),при включении R или D, также особенный звук раздается в первые 2 секунды- в виде "потрескивания"- это тоже норма-коробка "нагружается".
Так что, катайся с удовольствием на автомате,не рви его зимой,не джипуй, следи за жижей в нем,и будет тебе счастье!
syndicate
5 May 2009
Alexx72:
|
syndicate не грузись,нормально все! Полностью согласен с Chiaroscuro по поведению коробки при торможении. Да, и еще: В тишине ( стоя у гаража),при включении R или D, также особенный звук раздается в первые 2 секунды- в виде "потрескивания"- это тоже норма-коробка "нагружается". Так что, катайся с удовольствием на автомате,не рви его зимой,не джипуй, следи за жижей в нем,и будет тебе счастье! |
Но двигатель то точно не должен дергаться!!
Ну по словам трудно судить что там за толчки. Если почти незаметные - то скорее всего это норма. У меня были реально некомфортные такие удары при переключении скоростей и сильный толчок с сильным стуком при включении задней передачи. Дилер причину найти не смог и поменял коробку целиком. По гарантии.
Сергей Неизвестный
6 May 2009
Если бы были слабые толчки и не было бы "подбуксовки", а также небольшого количества "пузырей" в масле при работающей АКПП, я бы не парился. При торможении, как справедливо отмечено выше, если тормозить не "колом", а постепенно и плавно, толчков нет. А вот при разгоне, когда "давишь" педаль, машина разгоняется вяло, надавил резко, пониженная включается с сильным толчком (не всегда), или ползёшь в пробке, 1-2, 1-2, чуть сильнее нажал, весьма ощутимый удар. Причём бывает неделю отъездишь, всё ОК, а бывает неделю мучаешься.
Сам не пойму, что это такое. Грешил на бензин, да нет, не он
Да и пузырение масла покоя не даёт, у кого не смотрел, ни у кого на холостых пузырей нет, обычное масло.
Правда, у меня пузыри, а не пена, пену вчера наблюдал после динамичной езды. Уровень в норме.
Товарисчи! подскажите у кого как!, И так суть: вчера прокатился на хундае гётсе, заметил следующую особенность на гётсе автомат крутит сразу с 1000 оборотов, ну вобщем нажал на газ и сразу спина почувствовала ускорение, на моём же покусе после нажатия на педаль происходит подьём оборотов до 2000 тысяч а потом уже чувствуется ускорение спиной. до 2000 тысяч машина тоже едет но как то вяло, так не спешно. отездил уже год, вобщем то до гётся считал нормой, хотя может это и так норма у него двигло 100 лошадей и 8ми клаппанное. может просто коробка даёт раскрутить двигло на нужный уровень оборотов?
Слонопотам:
|
Товарисчи! подскажите у кого как!, И так суть: вчера прокатился на хундае гётсе, заметил следующую особенность на гётсе автомат крутит сразу с 1000 оборотов, ну вобщем нажал на газ и сразу спина почувствовала ускорение, на моём же покусе после нажатия на педаль происходит подьём оборотов до 2000 тысяч а потом уже чувствуется ускорение спиной. до 2000 тысяч машина тоже едет но как то вяло, так не спешно. отездил уже год, вобщем то до гётся считал нормой, хотя может это и так норма у него двигло 100 лошадей и 8ми клаппанное. может просто коробка даёт раскрутить двигло на нужный уровень оборотов? |
Весь "приход" начинается где-то с 3500-4000
, ну а до этих оборотов можно сказать "не едет"
Слонопотамвозможно еще из-за электронной педали газа на фф2...
- мозги так прошиты
Поставь себе мульку и улыбайся
не переживый!
с мулькой аккуратнее в пробках!
Слонопотам
6 May 2009
под "едет" я имею ввиду не бешеное ускорение до сотни, а как бы ощущение отжатого сцепления на механнике. дак вот у гётса оно как-будто всегда отпущено и уже при 1000об чувствуется довольно таки жёсткое сцепление колёс и двигателя, а покусе это чувствуется только около 2000 тысяч. До 2000 тысяч как бы прокручивается , грубо говоря обороты увеличиваются резко, а колёса крутятся плавно.
Vik363Я особо не переживаю, хотелось бы просто знать так у всех двухлитровых фокусоводов как у меня . или норма это гётс!?!?!?!
Слонопотам
гетц маленький, легкий. руками толкать будешь. почувствуешь ускорение спиной. не парься.
у наших фф2 так мозги прошиты
а у гётса скорее всего троссовый привод к заслонкам
попробуй мульку
интересная штучка
включай спортивный режим и... - вжик!
Vik363да что ты всё мулька, да мулька? я без мульки динамикой доволен, правда и с мулькой не пробывал
у тебя 2.0АТ с мулькой?
A. V. M. и я доволен динамикой без мульки!
вопрос не мой... читай выше
мулька - как вариант утопление в седле
на 1000 оборотофф для
СлонопотамУ меня 2.0МТ и 2.0АТ... на оба авто тестировал мульку
мульку брал у коллеги
Я тоже езжу без мульки, и кстати тем что авто не рвёт с пробуксовкой, а как раз с 1000 до 2000 очень плавно разгоняется, был доволен. но это гадский гёдс внёс сомнения- а всё так хорошо в багдадском королевстве. вобщем думаю не стоит заморачиваться: разные классы авто, разные мощности у двигла должны быть и различия в поведении!
Слонопотамразумеется, на велосипед поставь моторчик, тоже будет казаться что рвет не по детски.
Mackzy
7 May 2009
Слонопотам:
|
Товарисчи! подскажите у кого как!, И так суть: вчера прокатился на хундае гётсе, заметил следующую особенность на гётсе автомат крутит сразу с 1000 оборотов, ну вобщем нажал на газ и сразу спина почувствовала ускорение, на моём же покусе после нажатия на педаль происходит подьём оборотов до 2000 тысяч а потом уже чувствуется ускорение спиной. до 2000 тысяч машина тоже едет но как то вяло, так не спешно. отездил уже год, вобщем то до гётся считал нормой, хотя может это и так норма у него двигло 100 лошадей и 8ми клаппанное. может просто коробка даёт раскрутить двигло на нужный уровень оборотов? |
Я тут тоже по этому поводу заморочился... а больше всего меня раздражает, когда допустим тормозишь перед "лежаком", переезжаешь его и потом потихонечку начинаешь давить на педаль и таким же макаром сначала поднимаются обороты, а потом уже идет сцепление.
Если конечно топтать тапку, то всего это не замечаешь... У меня уже маразм начался... после любого торможения (
не до полной остановки) боюсь прижимать тапку... т.е. сначала прижимаю потихоньку, чтобы скорость довключилась или что-то в этом роде (это всё по ощущениям), а потом уже можно сильно давить.
Я не одинок надеюсь?
Наверно поеду перепрошиваься в B-tuning
Mackzy
точно так и есть и тоже иногда напрягает, но в основном именно в случае с лежаками, а в обычном вождении вроде всё около дела.
А думаете прошивка исправит данное неудобство? И может это начём то отразится? может незря инженеры форда сделали именно так? всяко уж не тупее ХуНдаевцев!
Mackzy
7 May 2009
СлонопотамНе знаю исправит ли это прошивка, но как обещают в Б-тюнинге:
цитата: |
+ Увеличение мощности двигателя
+ Увеличение крутящего момента
+ Улучшение динамика разгона автомобиля
+ Улучшение эластичности
+ Улучшение топливной экономичности
+ Четкий отклик на педаль газа
+ Улучшения процесса трогания автомобиля с места.
+ Отсутствие рывков и провалов. |
...думаю, что шанс есть решения проблемы. Хотя я прошивку буду делать из-за того, чтоб снять каталитический нейтрализатор.
Насчёт незря, что инженеры форда сделали именно так...
Инженеры форда никак не могут исправить прошивки на которых постоянно проявляются даблстарты и плавующий обороты ХХ, а вы говорите... между прочим мой друг, который сейчас ездит на рестайловом фокусе 2.0АТ и который до этого ездил на акценте с автоматом (не тагазовский) никогда не знал, что такое даблстарт, а теперь знает.
Mackzy
7 May 2009
СлонопотамИ ещё... у работников Б-тюнинга есть любимая фраза про прирост лошадок:
цитата: |
2,5-4,5 % в зависимости от калибровок в заводской программе управления. |
На лошадки мне по барабану по большому счёту, но сама фраза "в зависимости от калибровок в заводской программе управления" меня просто убивает. Для себя я понимаю так, что заводская программа "плавающая"... у кого-то нормально записалась, а у кого-то плохо - ЦИРК!
Dima777
12 May 2009
Mackzy:
|
На лошадки мне по барабану по большому счёту, но сама фраза "в зависимости от калибровок в заводской программе управления" меня просто убивает. Для себя я понимаю так, что заводская программа "плавающая"... у кого-то нормально записалась, а у кого-то плохо - ЦИРК! |
получается, софт один и тот же, а с "железом" бывают проблемы
Mackzy зальете прошивку отпишитесь о результатах!
Слонопотам
12 May 2009
Mackzy
Я так понимаю что калибровки это результат анализа конкретных условий бортовым компьютором ( ну там конкретное октановое число бензина, влажность воздуха, наличия присадок всяких и т.д.) тоесть зависит всё от конкретного времени и места, а так же автомобиля(износ двигателя) и водителя (активность нажатия на гашетку). Вообщем товарищи отвечают уклончиво.
Dima777
получаетя, что и софт и железо одинаковое, но разные факторы: машины бензин, погода, водитель.
хант86цитата: |
Поэтому уважаемые фокусоводы если есть посыл умной электроники, надо реагировать и внимательно отнестись к этому. Вот и представте что я после первого посыла о несправности автомата, ... последнего почти 1000 верст пока напрочь не стал буксовать АТ. |
вообщем такая ситуация(((
начала буксовать АКПП еду на четвертой 100км а оборотов уже за 4000, вчера вечером загорелась ошибка ЧЕК
созвонился со знакомым диагностом буду читать ошибку и решать че к чему
Господа автоматчики! Давайте разберемся, какие обороты норма при равномерной езде на каких-нибудь характерных скоростях. У меня, например, при 120 км/ч - 3000 об./мин, а при 140 км/ч - 3500 об./мин.
Sanchet
18 May 2009
qwarta:
|
Господа автоматчики! Давайте разберемся, какие обороты норма при равномерной езде на каких-нибудь характерных скоростях. У меня, например, при 120 км/ч - 3000 об./мин, а при 140 км/ч - 3500 об./мин. |
Тоже самое, а 197км/ч(по спидометру) - ровно 5000тыщ
на днях перегрузил оборотами на первой передачи в ручном положении управления
- двигался жопель, за рулем студентка... раскорячилась по середине широкой полосы... собирала за собой шлейф авто
Я первый за ней двигался... звуковые и световые сигналы (не только мои) ее не цепляли
При обгоне, с выездом на встречку в разрешенном ПДД месте, я забыл про включеный режим ручного управления и газанул ногой используя "кик-даун"
Стрелка оборотов чуть не зашкалила... загорелась какая то красненькая стрелочка (заморгала
) тут же вспомнил про ручник и переключил след скорость
авто пулей рванула в точку
Пока без патологии