Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
[QUOTE=Сергей Неизвестный,Сегодня в 20:02] Кстати, на холодную разгоняется быстрее, чем прогретая
Кстати заметил на прошлой машине тоже самое!Холодная гораздо резвее разгоняется!Странно но факт!!!
Сергей Неизвестный
19 January 2009
Nikolay1
ничего странного. Холодное масло гуще, а так как масло в гидротрансформаторе является как бы "Сцеплением" между насосным и ведомым колесом, то чем гуще масло, тем сильнее сцепление.
По мере прогрева масло разжижается и сцепление становится немного хуже.
В общем, густая жидкость сильнее связывает мотор и коробку, а жидкая - слабее.
rahma
Такая же фигня. Пены нет, а пузырьков немного но есть. Озадачен.
Пробег какой??
Сергей Неизвестный
А вы не обращали внимание, что во время прогрева обороты выше???
- Красный -
19 January 2009
Анатолий13цитата: |
qwarta кик дауна на первой быть неможет, не назад же переключатся biggrin2.gif только после второй smile.gif |
Ну... к примеру, работа кика в этом случае, может быть, заключается в том, что при продавливании ступеньки кика НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО резко возрастают обороты. Непропорционально - типа, как на рисунке.
ЗЫ. На правах безумной версии.
Сергей Неизвестныйцитата: |
Кстати, на холодную разгоняется быстрее, чем прогретая to_take_umbrage.gif |
Масло гуще, передача момента идет через более "жесткую" среду, а мощи хватает.
Специально не тестил, но есть подозрение что если угол горки больше ~25-30, машинка может и назад откатится. Вообще весь опыт преодоления "горок" у меня пока ограничивается мостом около Савеловского вокзала. Какой там угол не знаю, но в пробках на холостых оборотах не откатывается, даже едет
Сергей Неизвестный[B]
Побег небольшой, 15000 ездил в Нью-йорк моторс записали аж на 17 февраля))), просто интересно у многих ли такая хрень.
Dima777:
|
Специально не тестил, но есть подозрение что если угол горки больше ~25-30, машинка может и назад откатится. Вообще весь опыт преодоления "горок" у меня пока ограничивается мостом около Савеловского вокзала. Какой там угол не знаю, но в пробках на холостых оборотах не откатывается, даже едет |
Может я не совсем понял?Как может откатываться машина назад,если она уже стоит на 1передаче?
Сергей Неизвестный
19 January 2009
Замерил на прямом участке, больше 8 км/час не разгоняется, обороты 800.
rahmaДа уж, оперативно дилеры работают.
Непонятно, почему ждать то надо, когда машину покупаешь, деньги то сразу отдаёшь, а как на ремонт/диагностику - ждите ответа.
- Красный -
19 January 2009
Nikolay1цитата: |
Как может откатываться машина назад,если она уже стоит на 1передаче? wacko2.gif |
А что тут удивительного?
Передача момента идет в ГТ через масло, на горке на холостых этого момента может не хватать, машина катится назад.
Ничего страшного и удивительного нет.
Dima777
Nikolay1
откатывается... это нормально... у вас же нет жесткого сцепления между двиглом и колёсами... двиг крутит масло... оно разгоняет гидротранс... если обратное сопротивление большое... например подъём на какойнить порковке... то машина откатывается... но не быстро...
А еще, если в горку стоите, включили на D и сразу же ногу с тормоза убрали, то обязательно покатится назад.
Но правда не далеко. Будте осторожны на светофорах
Nikolay1Катица-катица
выше по этой ветке кидали ссылу по работе и устройстве автомата.Очень внятно написано и вопрос отпадёт
Слонопотам
20 January 2009
rahma
У меня тоже пузырьки на щупе были, заметил когда начинал движение с парковки. на парковке уклон был небольшой а может и средний, ну вобщем раньше ставишь на R и отпускаешь тормоз и машина либо стоит либо начинает ехать назад (медленно) а в этот раз она откатилась вперёд. заподозрил неладное и решил взглянуть на щуп, а там пузырьки. естественно к диллеру, менеджер по приёмке сказал что это не хорошо, но после диагностики сказали что всё ок! первое время посматривал пузырьков нет, думал что гады чего-то сделали а мне не сказали, точней сказали что всё хорошо. НО через какое то время заметилчто они всётаки появляются после интенсивной езды. при обычной езде 2500-3500 оборотов их нет. Детальное изучение вопроса дало следующее: для автоматов пузырьки размером от 1-1.5 мм не страшны, и более того это нормальное явление. страшна масляно-воздушная эмульсия - пузырьки очень малы менее 1 мм, и они не на поверхности а как бы внутри масла, что и приведит к плохой теплоотдаче и высокой сжимаемости, что в свою очередь к плохой динамике и малой теплоотдаче(т.е перегреву коробки). Это то что касается пузырьков, теперь по поводу откатов и разгонов на первой: всё зависит от давление в гидротрансформаторе. при интенсивной езде давление поднимается и момент передаётся лучше , но появляются толчки и т.д. при малом давлении возростает плавность хода но ухудщается динамика. вообщем так как коробка адаптивная то смотрим свой стиль езды. правда для перехода из режима в режим достаточно пару раз порезче надавить на гашетку. ну и обратное верно если тошнить постоянно 1800-2500 то увеличатся откаты и на первой разгоняться будет не так активно. кстати заметил(немного не втему , но...) на десятине с двиглом 1.5 и наниссане с двиглом 1,8 и ручкой ездил намного активней чем теперь на 2.0 автомат - теперь просто получаю удовольствие от каждой минуты за рулём...
Анатолий13
20 January 2009
qwartaЗаконы физики не обманешь + эл. педаль и ЕСП не даст.
Только описанным выше способом(про старт с тормозом
) но ИМХО нафик это надо
Сергей Неизвестный:
|
Замерил на прямом участке, больше 8 км/час не разгоняется, обороты 800. |
ИМХО ничего страшного
скорость чуть меньше, но разница не критическая
Сергей Неизвестный
20 January 2009
СлонопотамПолностью согласен.
Вечером посмотрю на свои пузырьки.
По поводу разгона на холостых,субъективно раньше вроде сильнее тянула, не то, что бы скорость больше, а разгонялась более интенсивно.
Хотя может и так же, жаль сравнить не с чем
Кстати, у меня 1,6, двигло всё таки слабее.
Катался на Аккордеоне 2,4/180. Вот там разгон!!! И моща чувствуется.
Народ, а у меня шум в АКП появился в холода. Сегодня было -16. Утром завел врубаю D - появился небольшой шум, думаю ерунда, поехал...
Как только обороты выросли до 1800 появился какой то дребезг который сразу пропадал как коробка уходила на повышенную. На следующей передаче так же до 1700-1800 тихо, затем шум, сменяемый повышенной передачей. На оборотах в 3000 вроде уже потише. Такое ощущение что какой-то резонанс. Полностью тихо стало только через минут 10.
У кого нить похожее было?
Сергей Неизвестный
31 January 2009
В мануале написано, что в холодную погоду алгоритм работы АКПП может отличаться от обычного.
У меня сегодня пару раз буксанула на холодную (типа, обороты растут, скорость нет). После прогрева всё ОК.
Одно дело тупняки на холод, другое дело мерзкий звук - как будто что-то плохо закреплено
[QUOTE]
а вы не разу не пробовали прогревать автомат хоть везде и пишут что можно сразу ехать не прогревая но по опыту работы скажу автомат люит теплое масло насос не способен в морозы подавать масто в нужном количестве
сам делаю так завел сначала R ЖДУ 1 МИН N-D ЖДУ 1 МИН ИТД ПОКА НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ НЕ БУДЕТ И НЕ КАКИЕ МАРОЗЫ НЕ СТРАШНЫ А ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО КАРОБКА САМА МАСЛО ГРЕЕТ и еще нужно заливать хорошее масло а с завода залито гггггг полусинтетика
chobisцитата: |
появился небольшой шум |
совешенно точно с коробкой нелады - как минимун на диагностику!!!
Сергей Неизвестныйцитата: |
пару раз буксанула на холодную (типа, обороты растут, скорость нет) |
у Вас проблема с коробкой, аднака...исправный автомат никогда не буксует!!!
цитата: |
В мануале написано, что в холодную погоду алгоритм работы АКПП может отличаться от обычного. |
алгоритм ессно не тот, что на прогретой...но "буксование" коробки - это не есть алгоритм - это неисправность
Сергей Неизвестный
1 February 2009
SanchetУвы, коробка после ремонта
К сожалению, букс бывает 1-2 раза в неделю, доказать и показать сервису нечего
Ездил в другой сервис, провели все тесты, сказали всё ОК
Ещё с той же периодичностью после долгого стояния в пробке бывает толчок/рывок при переходе 1-2(2-1)
Гарантию после ремонта дали, половину ёё скатал, что делать - не знаю
Сергей Неизвестныйцитата: |
Ещё с той же периодичностью после долгого стояния в пробке бывает толчок/рывок при переходе 1-2(2-1) |
А вот это "норма", к сожалению
Сергей Неизвестный
1 February 2009
Sanchet
А от этой "нормы" коробке не поплохеет??
Сергей Неизвестный:
|
Sanchet А от этой "нормы" коробке не поплохеет?? |
У меня уже более двух лет такая ерунда и всё норм (тьфу*3)
Товарисчи!!!
Читаю про расходы и у меня волосы дыбом становятся... объясню: у меня 2.0. АКПП... пробег около 9 тыс... расход по компьютеру варируется от 15-18 литров на 100 км!
Езжу нормально... ну как обычно там в пробке постаю , а где-то чуть побыстрее поеду... и заправляю полный бак - до заправки около 340 км. показывает... я прям уже и не знаю что делать... и расход сбрасывал и так пытался замерить - все бестолку - все равно ничего не меняется... заправляю 95 Экто... хочу ща попробывать на Agip... 95-го позаливать... уж и не знаю...
дальше - молчу про свист ремня ГРМ... бесит с утреца это песнопение... жду ответа официалов по поводу замена по гарантиии...
и тут вот еще что приключилось... при морозе -15
машин постоял на улице где-то часа полтора - итог словил глюк ЦЗ - т.е. дверь закрыта, а компьютер пишет, что открыта дверь водителя - соответственно не гаснет подсветка и не ставится на сигнализацию... это уже два дня подряд повторяется... потом поставлю его в теплый гараж - оттает - все ок...
честно сказать расстроен!!!
звонил в официала - поеду ЦЗ по гарантии менять - сказали, что поменяют мол это глюк... и про ремень заодно постараюсь разузнать ну и про расход тоже((( вобщем у меня много неприятных моментов по эксплуатации...
Про ремень наврятли что-то узаешь - на 2.0 Цепь
Слонопотам
2 February 2009
Dim24
1000000000000--раз писалось: цепь -грм, ремень-привод генератора, кондишина, и т.д.
Roma_83
Ездил по поводу ремня к офицалам без вопросов приняли машину даже не смотрели, через 3 часа отдали не взяли ни рубля, даже за снятие и установку защиты... видимо проблемма ОЧЕНЬ массовая. итог:заменили ремень и ролик.
Люди подскажите, есть ли у кого такая хрень - при морозе от -10 и ниже, даже на мелких ямках чувствуется пробой, то ли амортизаторов, то ли еще чего спереди с обеих сторон, такое впечатление, что масло в амортизаторах задубело.
Кстати, сегодня утром -22 завелся с первого раза, можно сказать с полоборота, только при прогреве звук какой-то более тяжелый, можно сказать как у дизеля. Ремни никакие не свистят и не шипят.
DMV:
|
Люди подскажите, есть ли у кого такая хрень - при морозе от -10 и ниже, даже на мелких ямках чувствуется пробой, то ли амортизаторов, то ли еще чего спереди с обеих сторон, такое впечатление, что масло в амортизаторах задубело. Кстати, сегодня утром -22 завелся с первого раза, можно сказать с полоборота, только при прогреве звук какой-то более тяжелый, можно сказать как у дизеля. Ремни никакие не свистят и не шипят. |
+1 такая же фигня, впереди с права частенько стойку пробивает(на приличных таких кочках), но после 10-15 км пробега стук пропадает, наверно прогревается и все работает в норме. интересно что это?