Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
RSF
25 December 2008


F
ford3ka:

А по поводу, что не заводится, может это иммобилайзер дурканул.

Нет, версия с иммобилайзером проверялась в первую очередь, это явно не он.
avatar
Dima777
25 December 2008


avatar
Igor4e:

Заметный толчок вперед, при практически полной остановке автомобиля...

У меня так - если торможение плавное, толчок при остановке почти не чуствуется (а бывает и вообще не чуствуется). Если торможение резкое, всегда ощущается что-то вроде вибрации в районе АКПП, т.е. как я понимаю, переключение на низшую передачу
ford3ka
25 December 2008


avatar
Dima777:

У меня так - если торможение плавное, толчок при остановке почти не чуствуется (а бывает и вообще не чуствуется). Если торможение резкое, всегда ощущается что-то вроде вибрации в районе АКПП, т.е. как я понимаю, переключение на низшую передачу

Ну друзья. Вы просто попробуйте. Начинаете тормозить, как правило на светофоре, ручку переведите на ручной режим и посмотрите как это все переключится, в смысле какие передачи дисплей покажет до полной остановки, педальку газа не трогайте.

Меня вот чего-то тарахтение напрягает слева. Скрипа ремня уже нет. 4500 тыс км первая зима у машинки.
avatar
Fuchs
25 December 2008


Igor4e
Спасибо, поняла
но у меня, если симптому поняты верно, такое бывало всего пару раз, в остальное время проблем с автоматом не возникало ну кроме...тупизма
avatar
Dima777
25 December 2008


дык... ручной режим не меняет принципа работы АКПП
avatar
A. V. M.
26 December 2008


::::шаман::::
Stocs
и другие счастливые обладатели скрипа (свиста) на холодную. вот что разузнал, уже размещал этот текст в профильной теме про звук из под капота.
вообщем инфа от ПРЕВОКСА по поводу скрипа в районе ремня. Да такая проблема имеется, раньше меняли по гарантии ролики, но проблема не исчезала, а вот после замены самого ремня, звук пропадал, но не надолго. на данный момент инженер по гарантии при данном обращении не дает добро на замену роликов или ремня по гарантии, руководствуясь рекомендацией ФМК. вот так вот, так уж не краснейте особо перед другими владельцами авто, это норма.
avatar
Stocs
26 December 2008


Да, я примерно это и ожидал. Собирался только попробовать брызнуть аэрозолем для очистки ремней.
avatar
Анатолий13
26 December 2008


A. V. M.
Мне меняли ролик навесного оборудования на первом ТО.
avatar
ZYNX
26 December 2008


A. V. M.
У меня сегодня замена ролика по гарантии..Посмотрим пропадет ли проблема..
avatar
Sanchet
26 December 2008


A. V. M.
А я, как все здесь знают, забил на это дело и ... 52ткм позади... - пока полёт нормальный
avatar
ZYNX
27 December 2008


После замены натяжного ролика и соотвественно ремня вместе с ним Тишина Специально проверил после ночи.Незнаю надолго ли От отпырска Генри всего можно ожидать
avatar
Igor4e
28 December 2008


Может не в ту тему пишу, но вопрос про педаль тормоза на авто с АКПП и 2.0
Сегодня замеил такую хрень - после завода двигателя, когда рычаг в положении "P" педаль тормоза проваливается на половину хода и очень мягкая, но стоит переключить в "D" и проехать несколько метров педаль так не прожать при легком нажатии на тормоз хватает наглухо.. Меня это насторожило... Пробег меньше 1000 км.
avatar
and032
28 December 2008


Igor4e
Думаю вопрос решается прокачкой системы,но лучше доехать до сервиса,С тормозами не стоит шутить
avatar
- Красный -
28 December 2008


Igor4e
Бывает изредка то же самое - заводишь движок при нажатой педали тормоза, и она проваливается наполовину. Тут же отпускаешь её, нажимаешь и все нормально. На ходу за полтора года ни одного случая подозрительного поведения, только при пуске движка. Пытался выявить какую-нибудь особенность, отчего это происходит. Одно время, вроде, уловил одну особенность, но проверить подозрения не получается - уж больно редко это бывает. Думаю, это не неисправность. На ходу бывает нечто похожее - при резком торможении педаль тормоза тоже мягкая (аналог провалившейся педали), но при этом тормозит выше похвал. Похоже, это особенность работы системы помощи при экстренном торможении (Break Assist) - когда система "дотормаживает" за водителя, это откликается снижением усилия на педаль тормоза. Почему эта система иногда срабатывает при пуске движка - загадка, может какой-то глюк проги мозгов. Думаю этот глюк никто лечить не будет, да и нет смысла, раз он проявляется только при пуске движка.
avatar
A. V. M.
28 December 2008


ZYNX
у какого дилера менял?
на что указывал, что решили поменять ролик с ремнем? вообщем подробнее.
avatar
ZYNX
28 December 2008


A. V. M.
Делал в ФЦИ,жаловался на свист-скрип после стоянки на морозе.Оставили машину на 4 часа на улице. Мастер (кстати очень адекватный) сказал что 95 процентов ролик,но чтоб убедится надо поморозить машину. Ролик натяжной меняется в сборе с ремнем Вроде я не один с такой бедой приезжал уже.И бывает так что нет на складе этих самых роликов.
Вупсень
29 December 2008


qwarta
Так проверяют вакуумный усилитель. Нажимают педаль тормоза несколько раз, пока она не встанет колом, и удерживая педаль нажатой заводят двигатель. Если педаль сразу опускается(как в вашем случае) вакуумный усилитель исправен. Поэтому у вас в процессе эксплуатации никаких косяков нет.
avatar
A. V. M.
29 December 2008


2 января оставляю машину в ЮС.Импэксе а 3 января будем заводить и слушать и соответственно менять ролик и ремень по гарантии. при чем делают это они на машинах не старше года.
avatar
- Красный -
29 December 2008


Вупсень
Вы не поняли, о чем речь... Нажимаешь на педаль тормоза (один раз до упора), заводишь движок, педаль тормоза чуть-чуть проваливается. Это нормально и понятно - начинает работать вакуумный усилитель. А речь шла о другом - иногда педаль тормоза (при однократном нажатии) при пуске движка проваливается не чуть-чуть, а примерно наполовину своего хода... Вот что не понятно. Именно об этом постил Igor4e, и именно это редко, но бывает и у меня тоже при пуске движка.
avatar
Igor4e
30 December 2008


Вупсень
qwarta

Не-не-не-не. Немного не так... Когда забирал машину не обратил внимания, не до этого было. Через пару дней только начал замечать. Не в момент пуска двигателя, а в момент первого трогания (прогрев 2 мин.) с места после продолжительной стоянки, педаль уходит глубоко вниз, а после пару раз торможений становится все четко и понятно. На самом деле - тормоза отличные... И еще, это можно заметить когда приехал куда-нить парканулся и перевел рычаг в "P" и педаль под ногой ослабела. Есть такая мысль это сделано специально, после первода рычага в "D" на тормоза добавляется дополнительное усилие - дабы машина точно не ползла вперед... Вот такие мысли...
avatar
Dima777
30 December 2008


Igor4e

При переводе селектора в Р педаль тормоза ведет себя таким же образом. Думаю, все ОК

А мне вот что интересно - если при разгоне быстро надавить педаль акселератора, у всех после начала движения ощущается небольшой рывок, т.е. как будто бы происходит "подхват"? Это нормально?
avatar
and032
31 December 2008


Dima777
Нормальная реакция коробки на педаль,даже если с места иногда чуть резще нажму - рывок или подхват
KlonDiKe
1 January 2009


* and032: нормальная реакция коробки на педаль
Не смогу наверно согласиться на все 100%.
На предыдущей моей машине объем двигателя был 3.5 литров. Так вот как там тапку надавил - так оно и поехало.
В фокусе чуть надавил - уже рывок. Думаю это из-за адаптивности мозгов чпокуса, когда машина пытается подстроиться и запомнить манеру вождения
avatar
and032
1 January 2009


KlonDiKe
Ну а вооще мы говорим про 2 литра автомат
avatar
A. V. M.
5 January 2009


вообщем 2 января поменял ремень без ролика в ЮС. импэксе по гарантии, теперь на холодную никакого свиста. скрипа нет.
avatar
ol27th
5 January 2009


Я на шум ремня "забил", ну пошумит немного, прогреется -всё норма- на скорость не влияет.
Меня другое волнует.
Играли в "Дозор" и сел на брюхо в поле на проселочной дороге, соответственно пришлось погазовать и назад и вперёд трогаться ( с помощью товарищей- запачкались:) ) когда из машины вышел - резкий запах... нечто среднее между коровьем пометом (выгуливают скотину там) и запахом горелого сцепления
внимание вопрос. не смертельно ли раз в пол года такие приключения для коробки? ( минуты 2-3 в режиме: чуток газануть, убрать ногу, потом снова.. )
как узнать что коробка барахлит после пробуксовок ?
и на что похож запах когда горят фрикционы ?

ПыСы: не знаю требуется ли: абс есп - имеется )
avatar
- Красный -
6 January 2009


ol27th
При пробуксовке вредно не собственно газование, вредно, если при пробуксовке происходит переключение скоростей. Насчет запаха, это имха не коробка, а выхлоп так пахнет.
avatar
Tovich
6 January 2009


Помогите разобраться, уважаемые!
Вчера решил проверить уровень масла в АКПП, т.к. скоро кончается гарантия и следующее ТО собираюсь делать у Commicsа. Так вот. Делал так:
1. Прогрел машину, проехал порядка 10 км
2. Заглушил, открыл капот, завел
3. Подвигал рычагом из P в D
4. Вынул щуп, протёр, ещё раз засунул. Уровень оказался на MIN.
5. Повторил пункт 4 раза 3 ещё - результат одинаковый.
6. Заглушил машину, ещё раз повторил пункт 4. Уровень оказался на MAX и на щупе были маленькие пузырьки воздуха.
Что это значит? Нужно ли мне подлить масла (сколько?) или доездить до замены (планирую к 60000км, сейчас 57000км)? На цвет масло чуть-чуть темно розовое, запаха особого нет. АКПП работает нормально, собственно так же как с новья.
avatar
ol27th
6 January 2009


qwarta то есть когда я газу дам на светофоре, колёса у меня буксуют, есп душит их - ничего страшного не будет?
точно ?


Tovich
Могу ошибаться, но вроде Вы у Комикса спрашивали (ответил что-то наподобие "недоконца вставили щуп")
цитата:
Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?
Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра.

цитата:
Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.

взял отсюда ссылка
avatar
Sanchet
6 January 2009


A. V. M.
цитата:
...поменял ремень без ролика...никакого свиста. скрипа нет.

во делааа...как грццо "дело было не в бабине"(с)
Получается, что у большинства ремень бракованный?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up