Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
- Красный -
22 December 2008
Fuchsцитата: |
А вы это серьезно - 92й льете? blink.gif wacko2.gif |
Не вздумай поить Федю этой гадостью.
Это тока для суровых экспериментаторов.
Они верят, что от это микстура от дабл-стартов.
Господа!
Прочтите что такое Крекинг процесс.
Победит дружба!!!
::::шаман::::
Stocs
ZYNX
как только чего кто выяснит или победит скрип, обязательно отпишитесь.
- Красный -
22 December 2008
and032цитата: |
Дайте 95-й хороший sad.gif |
Ну, это понятно, как говорится, "при наличии отсутствия" деваться некуда... А вот у нас в Москве есть экспериментаторы, которые льют 92-й по другим соображениям... считается, что рекомендации ФМК... как бы это сказать помягче... не догма.
qwartaПаняна,так в Мск я сам на ВР лью 95-й альтмэйт - машинка летит
qwarta
Всегда лил только проверенный и дорогущий 95-ый бензин. И что толку? Вторая зима и на тебе: на холодную с пол оборота не заводится, периодически даблит. Но на ходу никаких претензий нет. Обороты не плавают, везет хорошо.
Наш дуратек очень капризен и имеет дурацкую прошивку пусковую. Зетек намного в этом плане лучше был движок. Не прихотливый и надежный.
Для успокоения души все таки попробую 92 хороший залить.
Может я и не в ту тему пишу, но т.к. АКПП сыграла решающую роль, то думаю уместно будет задать вопрос здесь... У нас с другом седаны Ghia 2.0АТ; у меня - чёрный, у него - серебристый; у меня - август 2008, у него - ноябрь 2008... ну и так, по мелочёвке отличаются. В общем у другана в выхи приключилась неприятная ситуёвина... приехал он откуда-то, забежал домой, выходит, садится в машину, а аппарат мёртвый!
Зажигание включается, а стартер не крутится, а точнее вообще не подает признаков жизни.
Магнитола работает, стеклоподъёмники тоже... кароч всё работает, но только не заводится. Он и фары протирал и по колёсам постучал и с бубном плясал около часа - мертвяк!
После всех ритуалов поставил селектор в положение N и протолкнул вперед на ~ 20 см, сел и завелся с пол-оборота. Вопрос знатокам: и чёй-то было?
Mackzy
Возможно глюк какой.
MackzyМона было просто ручку с паркинга чуть назад-вперёд и фсё
and032
Ну так, а с чем связано?
У меня была практически такая же ситуация, только я аж на эвакуаторе до "сигнальщиков" доехал, думали что сигналка глюконула. Когда сгрузили с эвакуатора, завелась даже не с пол а с четверть оборота. Мое личное ощущение что какая-то механическая проблема, вернее наверное механо-электрическая. То есть возможно какое-то реле или еще что встало в какое-то нейтральное положение из которого надо его вытолкнуть, наверное перевод автомата в нейтраль как раз и выталкивает его из этого странного положения. В общем что было не понятно но бороться с ним надо толканием машины на нейтрале, хоть немного.
Слонопотам
23 December 2008
Да это просто контакта не было, тоже самое что в режиме D заводить, мозги просто не просекли что на паркинг поставили, мне кажется просто надо было на нейтраль передёрнуть и заводить даже и толкать не пришлось бы.
- Красный -
23 December 2008
МаМоКТы забываешь свою историю, как ливанул похоже какой-то гадости где-то в Замкадье, с чего все и началось (как ты сам писал). А после "отравления" это, видимо, просто 95-ым не лечится. Если это так, то причина траблов не в 95-ом.
MackzyБыла у меня один в один такая история с моей бывшей 9-кой, тоже качал её туда-сюда либо стучал железкой по торцу стартера, чтобы завелась. Причина была в стартере. На сервисе что-то объясняли, но толком не понял - то ли "залипал" стержень во втягивающем реле, то ли в бендиксе что-то износилось.
qwartaМожет поездка за МКАД совпала с похолоданием просто?
К тому же свечи не засрались. И кроме фигового пуска к движку претензий нету.
- Красный -
23 December 2008
МаМоК
Ну, свечи могли и не засраться, а вот бензонасос мог засориться, грязь, к примеру, села на фильтр и пока его не почистить, будет проблема с пуском - сама она с фильтра никуда не денется... В качестве версии есичо... Только 95-й имха здесь ни причем. Я вот, к примеру, лью только 95-й на известных мне заправках, ни разу за полтора года не заправлялся на неизвестной заправке - ни одного дабл-старта. Что у меня Федя особенный? Нет, конечно. Просто ни разу не "травился".
qwarta у меня вобще такое ощущение, что наши люди пересев с жигулей на фокусы, так и не избавились от привычки что-то доработать, что-то проверить, придумать как лучше
а то на форде за нас не подумали
хорош глумиться уже над машиной
просто нужно хороший бензин лить
и не будет проблемм...а если и будут - устранят по гарантии
как мне тогда, вместо того, чтобы поменять блок дросселя поменяли "писалки"
им показалось...в этом проблема была ..пока я в сервис в очередной раз на "веревке" не приехала
Fuchs
Видать долго сервис выбирали. Или посоветовал кто?
ub5fdpофицалы так их
они просто думали, что течеьт на блок управления двигателем, а заменить дорогостоящий дросель без показаний компа (в упор не понимаю, почему комп не зафиксировал неисправность???) они типа не имеют права...
короче было весело
qwarta
Первых полтора года и у меня проблем не было. Если бы фильтр бензонасоса засрался, то это неминуемо сказалось и на других показателях двигателя. Тоже самое можно сказать и о засранных фарсунках. Так что тут палка о двух концах.
да парни, автомат зимой это скучно. Сегодня утром такая погодка хорошая, снежок на дорогах, вот где драйв то. Помню на механике носился по снегу, полное удовольствие. а на автомате, не всегда получается тягу держать, сегодня на большом плавном повороте шел с газом и тут волга решила налево повернуть, пришлось сбросить, естественно задница сцепление потеряла с дорогой, но машину удержал, но понял, что драйва на атвомате не получить. про ручной режим не надо, долго всё с ним получается, да и непривычно. вообщем обычная гражданская езда
Что долго? ЧТо непривычно? Поставил в ручной режим и вваливай... Сам недавно выиграл на фокусе с АКПП соревнования по скоростному маневрированию (фгурка)... и ниче, не жалуюсь, пользоваться надо уметь...
kotiara 2.0
24 December 2008
and032:
|
Mackzy Мона было просто ручку с паркинга чуть назад-вперёд и фсё |
Он тогда ключ не вынул бы
Привет "автоматчикам"
после 12 лет на МКПП сел на 2.0 АТ после проезда 190 км. возникло много прияных ощущений после которых на механику больше не сяду... НО, есть несколько вопросов по поводу нашей коробки
1. иногда не дает вытащить ключ при переходе на P. Надо немного придавить рычаг до характерного щелчка и на табло перестает мигать "P". (будет прогрессировать поеду к дилеру)
2. "R" включается как старая электромеханическая мясорубка, ей богу - звуки непрятные.
3. Пинок в зад - не напрягает.
4. Скрип колодок при троганьи - напрягает, но не сильно.
P.S расход снизился до 11.9 л/100км. Средняя 24 км.ч.
- Красный -
24 December 2008
Igor4eцитата: |
на механику больше не сяду... |
Еще до одного дошло.
Нашего полку прибыло.
По поводу 1 - это трабл, надо к дилеру. По поводу 2 - издержки работы механизма блокировки вала, придется мириться.
Igor4e:
|
2. "R" включается как старая электромеханическая мясорубка, ей богу - звуки непрятные.
3. Пинок в зад - не напрягает.
|
2. Никогда не замечала...
3. ТОрможу...это о чем?
qwarta:
|
Igor4e
цитата: | на механику больше не сяду... |
Еще до одного дошло... |
зря вы так...я когда машину свою автомат забирала после 2х недель ремонта, она мне резиновой показалась, вобще сначала ехать не могла, все одолевал движняк...а то, после 2х недель езды на 2х-литровой ручке
Fuchsцитата: |
Немного поправлю... тут стиль торможения сильно не влияет... просто при резком это не заметно... ))) Система такая, что когда с большой скорости сначала накатом и до полной остановке коробка переключается с 4 на первую сразу... за счет этого и появляется толчёк... ))) одним словом ничего страшного... все привыкают... )) |
© Длинный
Заметный толчок вперед, при практически полной остановке автомобиля...
Друзья. Я вот почему залил 92-ой. В сервис центрах Хонды, Тойоты, Форда в один голос поют о 92-ом. Все дружбаны на подобных новых иномарках льют хороший 92-ой и не парятся. Элитный 95-ый ха-ха-ха. И где он есть. Один знакомый мужик купил новый Мерседес, ну и заехал на заправку с 98-ым ЕВРО, залил и посмотрел как на приборке все лампочки загорелись. И если уж на то пошло, то 95-ый с его присадками бОльшая гадость. И про форд подумал надо отметить, что их не ниже 95 и наш 95 разные весчи. Удачи на дорогах.
А по поводу, что не заводится, может это иммобилайзер дурканул.