Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Dima777:
|
пробег 80км, расход по компу 21л/100км жесть |
А какая средняя скорость? Думаю, если 10, то возможно и 18л
yustas217 Средняя скорость тоже не истина в последней инстанции, ибо как только кончаются пробки или загородом многи, я в том числе начинают топить почём зря, расход больше чем в пробках а средняя скорость - о-го-го.
Не давно покатался на туареге V8 310л.с. 6А.Т. едет немного быстрее:) нашего феди на ср. расход 25 л.
когда забирал машинку из салона расход вообще был ~40л
подскажите к какому пробегу расход обычно "нормализуется"? Я все же думаю что 80км эт слишком мало для необкатанной машины
Алексей777
30 October 2008
Dima777
80 мало, я уж не помню когда он приходит к паспортным реалиям, где то на 300 все будет ок по идее
qwarta
наверное потише ездишь
Обнулить расход надо - тогда все будет на твоих глазах происходить
дигр:
|
yustas217 Средняя скорость тоже не истина в последней инстанции, ибо как только кончаются пробки или загородом многи, я в том числе начинают топить почём зря, расход больше чем в пробках а средняя скорость - о-го-го. Не давно покатался на туареге V8 310л.с. 6А.Т. едет немного быстрее:) нашего феди на ср. расход 25 л. |
Средняя скорость не истина но показатель.. А при езде "- о-го-го. " на 2 л движке ФФ средний расход будет ИМХО около 10 л
...в городе что у первого фокуса (2л, АКПП), что у этого - 11,3 литра (с учетом сезона),
Летом - 10,6..10,8 (на этом машыне в августе тоже казал 10,8... Сейчас похолодало, шипы поставил - расход вырос). Средняя скорость 28..31.
За городом - 7,5..8,5; Средняя скорость - 80.
---
ПЫСЫ: народ удивлялся такому расходу еще в период моего владения ФФ1. Честно сказать - даже мне не верилось, думал - погрешность компа. Но машын сменил и понял - видимо у меня такой стиль езды, тапку "не жму", но и не "тошнюсь". Еду в потоке, как и все.
- Красный -
30 October 2008
Алексей777цитата: |
qwarta наверное потише ездишь |
Ну, не знаю...
По Новой Риге по выходным 130- 140, в запале бывает и 170. Да и в городе нередко с приличным ускорением. Между прочим, на трассе при 120 при равномерной езде мгновенный расход 6,5 л. Поэтому на расход больше влияет не скорость, а как часто и насколько резко ускоряешься.
Алексей777
30 October 2008
qwarta
я пуляю постоянно, отсюда и расход, когда по трассе проеду надолго еще литров 9 кажет
У меня по чекам расход вышел 13.3 на 100 км ((( не радует!
bartons
maybe, у Вас еще небольшой пробег? если так, то по идее расход при неагрессивном стиле езды может снизится еще на 1-1,5л
Dima777
а причем здесь пробег? я грю по чекам!! Т.е раельный расход!
В общем 40 литров хватило почти на 300 км.. даже чуть меньше! вот и считайте!
bartons:
|
Dima777 а причем здесь пробег? я грю по чекам!! Т.е раельный расход! В общем 40 литров хватило почти на 300 км.. даже чуть меньше! вот и считайте! |
При том что если машина новая то в течение некоторого времени будет жрать больше чем по паспортным данным. Но у Вас похоже действительно расход великоват
Dima777:
|
bartons:
| Dima777 а причем здесь пробег? я грю по чекам!! Т.е раельный расход! В общем 40 литров хватило почти на 300 км.. даже чуть меньше! вот и считайте! |
При том что если машина новая то в течение некоторого времени будет жрать больше чем по паспортным данным. Но у Вас похоже действительно расход великоват |
У меня пробег около 400км - средний расход 11,6
valmount:
|
Быстрым чесом не смог найти похожую тему (проблему), если повтор, прощу извинить и подсказать где смотреть. Суть в следующем: пробег 21500, ТО 1мес назад (на 19500), замена регламента (фильтра+масло) + свечи и передние колодки. Вчера, вечером по дороге к дому немного порезвился (пробки спали - душа потребовала). При совершении маневра - троганье со светофора (без "газа в пол"), переключение на 2ю (автоматический режим), плавный поворот и за ним газ в пол. Кик-даун сбрасывает на 1вую, и при наборе оборотов вплоть до отбоя, с ок.3500об/мин раздется вой, похожий то ли на сильный свист засасываемого воздуха, то ли на проскальзывание ремня. Т.е. звук на совсем монотонный, а несколько цикличный. При этом достаточно громкий, т.к. был услышан при включенной достаточно громко магнитоле и соответственно жужжании двигла на описанных оборотах. Остановился, с места раскрутил первую до отбоя - воя нет. После подтыка второй - сбрасываю скорость - кик-даун, 1вая - воет. МУчаюсь догадками. ДВигло работает, в целом без замечаний. По АКП тоже никаких неисправностей в режиме работы не замечено. Прошу совета. Может у кого есть, если не опыт, то хоть дельные предположения. |
примерно те же пробеги и сроки после ТО...
иногда при наборе скорости странные звуки, похожие на "пробуксовку колес". видимо тоже самое. записался к лекарям - поменяли какой-то подшипник по гарантии (безрезультатно), долго искали траблы, после чего записали на диагностику коробки. Диагност АКПП постановил "снимать, разбирать, дефектовать". Вот неделю уже ремонтируют... Так, что советую наведаться в сервис
По опыту знаю, что хороший звук - сам наружу выйдет...
Глянул сегодня в тестовом режиме компа версию прошивки. У меня 0614. Машинка весна 2007 года. А на рестайл такую же версию сейчас ставят?
Cегодня поездка была в МСК и обратно,ехал -не экономил,как всегда.Приехал посмотрел - средняя скорость 64 км/час,расход - 9,4.Туда бензин наш нефтика,обратно залил ВР 95 альтмэйт.Считаю что хорошо
извините за возможно глупый вопрос... раньше ездил с МКПП
итак, при парковке в местах, где имеются небольшие неровности асфальта (речь НЕ про парковку на подъеме/спуске), если не использовать ручник, после полной остановки а/м и переключения селектора в положение Р, возможен откат машины на небольшое расстояние. Вредно ли данное явление для АКПП? И если да, насколько сильно это "убивает" коробку?
bartonsсредняя скорость у тебя какая?
Dima777не парься, или ставь на ручник для спокойствия.
т.е. АКПП при этом ничего плохого не будет?
valmountцитата: |
А можно ли немного более подробно - кjulf началось,как развивалось, с каким диагнозом на сервис и как ремонтируют - гарантия/негарантия. Если негарантия - сколько $? |
началось при разгоне со светофора тоже по дороге домой =). Причем, без кикдауна (вообще редко пользуюсь), достаточно плавный набор оборотов.
по симптомам - похоже на пробуксовку сцепления =(, только сцепления на автомате нету
... проявлялось не всегда и безсистемно, но общая картина - "длинный" разгон с места, обороты в районе 3500. только на драйве. на паркинге и в нетралке - тишина. звук достаточно громкий и противный визг. газ отпускаешь - падают обороты - звук пропадает. Все кому давал слушать говорили: "ремень намок и свистит", "глушак сечет", "колеса на разметке буксуют"...
мастер-приемщик, которому я это продемонстрировал, впал в глубокое раздумье и сказал, что на слух назвать причину не может и требуется диагностика. Проверили подвеску (поменяли какой-то подшипник), отключали abs, ivd (были предположения), попутно отметили, что при появлении звука появляются и провалы в мощности. в итоге пришли к коробке и записали на ее диагностику. Пригнал машинку на диагностику, сам уехал по делам, через некоторое время позвонил мастер, сказал, что "проблема в акпп" нужно снимать, разбирать, дефектовать... Сняли, жду.. обещали пару недель. первая прошла.
на сервис обращался с формулировкой "шум при разгоне" + демонстрация этого мастеру. насчет гарантии - пока говорят, что гарантия. по факту отпишусь.
Mackzy:
|
Кто-нибудь знает, что за тихий щелчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачу? Это происходит только при первом переключении с 1-ой на 2-ую после долгой (может в другое время не замечал) стоянки с заглушенным двигателем. |
Что... ни у кого нет такого трабла?
цитата: |
Кто-нибудь знает, что за тихий щелчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачу? |
У меня есть. У других тоже должен быть. Что это - не знаю.
vlad_riga
У тебя тоже только на холодную?
цитата: |
vlad_riga У тебя тоже только на холодную? |
Да. После того как завел сразу после переключения на вторую. Однажду пришлось минут пять выбираться со стоянки, переключаясь то на драйв, то на реверс (большая и тесная стоянка). Я уже и думать забыл про этот щелчок и всеравно после переключения на вторую щелкнула.
Mackzy
у меня вроде тоже есть такой звук, но слышно не постоянно
Dima777:
|
Mackzy у меня вроде тоже есть такой звук, но слышно не постоянно |
Dima777 Ну я и говорю, что
только один раз при переключении только с первой на вторую и только после долгой стоянки.
Спасибо, парни. А то я думал, что это не нормально и у меня одного
Вот бы теперь, кто-нибудь из гуру объяснил, что это такое
Средний расход 10,8, средняя скорость 36 км/ч.
Dima777:
|
извините за возможно глупый вопрос... раньше ездил с МКПП итак, при парковке в местах, где имеются небольшие неровности асфальта (речь НЕ про парковку на подъеме/спуске), если не использовать ручник, после полной остановки а/м и переключения селектора в положение Р, возможен откат машины на небольшое расстояние. Вредно ли данное явление для АКПП? И если да, насколько сильно это "убивает" коробку? |
на неровностях лучше так: после остановки АКПП на нейтралку, ручник, отпустить тормоз, АКПП на "Р", а небольшой откат не вреден.
Mackzy
У меня этот звук негромкий, похож на слабый металлический щелчок. Если громкость музона поставить больше 5, звука не слышно
Stocs
Спасибо за инфу! Главное что АКПП подобная ситуация не угрожает. А на спусках/подъемах ручник однозначно рулит
Dima777
Не вздумай ставить на ручник при положении D.
Нужно действовать только педалью тормоза.