Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Как думаете, стоит заморачиваться промывкой системы охлаждения или забить и забыть?
ЗАБУДЬ И ЗАБЕЙ...
qwarta
как младший товарищ советую заменить ОЖ.
qwarta
+1 к Stocs,
A. V. M.
Замени, чтобы не было мучительно больно...
- Красный -
23 October 2008
Спасибо всем за отклик! Только так и не понял, чё делать то!? Я думал, может кто-нить знает такие реальные случаи и последствия.
Позвоню ка я завтра близнецам, проконсультируюсь. Как скажут, так и сделаю.
qwarta:
|
Только так и не понял, чё делать то!? |
Я б зарифмовал, но неприлично как-то!
- Красный -
24 October 2008
Докладываю... по поводу омывайки в бачок антифриза.
Позвонил на сервис Commics'а, изложил историю, сказали - можно не заморачиваться.
Промою систему и заменю антифриз после зимы на ТО 2.
Итак, сегодня первый день каталась на своем новом авто! Все отлично, все нравится, НО, при торможении порой потряхивает, можно так сказать. При этом двигатель продолжает работать ровно! Что это может быть? Это норма? Похожих тем здесь не нашла, неужели у одной меня такая беда?
p/s есть предположения, что это чувствительная система ABS или проблемы с коробкой!
Потряхивает не каждый раз. Причем потряхивает странно, т.е я притормаживаю и когда почти уже останавливаюсь, то создаётся впечатление, что машина типа на нейтраль или пониженную перешла и ее так брр чуток перетряхнуло... Хочется плакать прям, новая машина и такая ситуевина (((
bartons:
|
я притормаживаю и когда почти уже останавливаюсь, то создаётся впечатление, что машина типа на нейтраль или пониженную перешла |
bartonsВключается первая. Бывает. Ощущение, что кто-то сзади подталкивает.
Попробуй по-резче тормозить.
Andrew62
да? это нормально? у всех так?
bartonsДумаю да. Вопрос привычки и стиля торможения.
Если, конечно, мы говорим об одном и том же.
З. Ы. Поздравляю с приобретением!!!
Andrew62Немного поправлю... тут стиль торможения сильно не влияет... просто при резком это не заметно...
)) Система такая, что когда с большой скорости сначала накатом и до полной остановке коробка переключается с 4 на первую сразу... за счет этого и появляется толчёк...
)) одним словом ничего страшного... все привыкают...
))
Длинный
Согласен...Порезче тормизить, и все будет ОК!
радует, что это не поломка моего нового авто, НЕ радует, что это есть! Ни разу ни на одном автомате такого не ощущала!
bartons:
|
Andrew62 да? это нормально? у всех так? |
у всех. и не стоит заморачиваться различными способами торможения. это особенность некоторых автоматических коробок.
Быстрым чесом не смог найти похожую тему (проблему), если повтор, прощу извинить и подсказать где смотреть.
Суть в следующем:
пробег 21500, ТО 1мес назад (на 19500), замена регламента (фильтра+масло) + свечи и передние колодки.
Вчера, вечером по дороге к дому немного порезвился (пробки спали - душа потребовала).
При совершении маневра - троганье со светофора (без "газа в пол"), переключение на 2ю (автоматический режим), плавный поворот и за ним газ в пол. Кик-даун сбрасывает на 1вую, и при наборе оборотов вплоть до отбоя, с ок.3500об/мин раздется вой, похожий то ли на сильный свист засасываемого воздуха, то ли на проскальзывание ремня. Т.е. звук на совсем монотонный, а несколько цикличный. При этом достаточно громкий, т.к. был услышан при включенной достаточно громко магнитоле и соответственно жужжании двигла на описанных оборотах.
Остановился, с места раскрутил первую до отбоя - воя нет. После подтыка второй - сбрасываю скорость - кик-даун, 1вая - воет.
МУчаюсь догадками.
ДВигло работает, в целом без замечаний. По АКП тоже никаких неисправностей в режиме работы не замечено.
Прошу совета. Может у кого есть, если не опыт, то хоть дельные предположения.
valmount:
|
Быстрым чесом не смог найти похожую тему (проблему), если повтор, прощу извинить и подсказать где смотреть. Суть в следующем: пробег 21500, ТО 1мес назад (на 19500), замена регламента (фильтра+масло) + свечи и передние колодки. Вчера, вечером по дороге к дому немного порезвился (пробки спали - душа потребовала). При совершении маневра - троганье со светофора (без "газа в пол"), переключение на 2ю (автоматический режим), плавный поворот и за ним газ в пол. Кик-даун сбрасывает на 1вую, и при наборе оборотов вплоть до отбоя, с ок.3500об/мин раздется вой, похожий то ли на сильный свист засасываемого воздуха, то ли на проскальзывание ремня. Т.е. звук на совсем монотонный, а несколько цикличный. При этом достаточно громкий, т.к. был услышан при включенной достаточно громко магнитоле и соответственно жужжании двигла на описанных оборотах. Остановился, с места раскрутил первую до отбоя - воя нет. После подтыка второй - сбрасываю скорость - кик-даун, 1вая - воет. МУчаюсь догадками. ДВигло работает, в целом без замечаний. По АКП тоже никаких неисправностей в режиме работы не замечено. Прошу совета. Может у кого есть, если не опыт, то хоть дельные предположения. |
Было у меня такое пару раз, обороты на разгоне 4000-5000 об/мин. так вот мне кажется, что это ремень проскальзывает, так как трубка кондиционера прям над ремнем и соответственно конденсат капает на ремень и он свестит, а еще можно перед этим в лужу въехать, результат тот же.
СПасибо за ответ!
Сам надеюсь, что ремень... Хотя это тоже не очень.
Боюсь как бы не с коробкой чего.
bartonsцитата: |
да? это нормально? у всех так? |
У всех
(если плавно-плавно останавливаешься)
2 вопроса к владельцам 2.0АТ:
- не причинит ли вреда коробке включение нейтрали при движении в "стоячих" пробках?
- нужно при стоянке на ровной поверхности использовать ручник
или достаточно остановить а/м и просто включить Р?
Dima777
Уже много обсуждалось - нейтраль включать можно... но тут 2 вопроса "не вредней ли перещёлкивать передачи чем держать тормоз на драйве" и "нафига нейтраль, когда можно включить паркинг"...
Ручник можно вообще не использовать (вытягивал его только пару раз чтоб проверить работает ли) но это всё на свой страх и риск... хотя если когда на Паркинг ставишь входит блокировка в привод, то она по идее поедет только если шрузы отвалятся... но в мануале пишут - ставить...
Dima777
В коком-то журнале читал, что вредно пункт.1 , и многие люди так говорят. Но у меня приятель на мажентисе постоянно на светофоре нейтраль подтыкает и ничего, давно уже ездит и коробка работает помягче чем например у меня.
Пасиба всем за ответы
IMHO переключаться в пробках на Р вреднее чем в нейтраль, т.к. при этом блокируется коробка. Очень сомневаюсь, что частая блокировка-разблокировка АКПП пойдет трансмиссии на пользу... поэтому вариантов я рассматриваю только 2: либо держать тормоз на D, либо переключаться в N
Про ручник спрашиваю именно в отношении "обычной" парковки, т.е. без стоянки на спуске/подъеме. У меня складывается такое мнение что ручник в данном случае просто доп.подстраховка
- Красный -
27 October 2008
Dima777Существуют советы специалистов по управлению авто с АКПП, надо их просто прочитать. Например,
здесь и
здесь
Алексей777
29 October 2008
И вновь о расходе
15 литров у мну уже кажет, все включено и пробки, когда пробок нет не жалею газ
Тож отмечусь о расходе:
14...15 литриков - всё включено (музыка, свет, пробки и т.д.). И это пока еще на летней резине
- Красный -
29 October 2008
Алексей777цитата: |
15 литров у мну уже кажет |
Чёта многовато...
У меня пока меньше 11 даже при том, что уже пару недель как переобулся.
Sanchet
а зимой думаю будет еще больше:)))
tairovЗимой больше не буит...проверено - аккуратнее ездить буду
, тока на прогрев буит больше времени уходить...вот тож на тож и получицца
пробег 80км, расход по компу 21л/100км
жесть
- Красный -
29 October 2008
Dima777цитата: |
пробег 80км, расход по компу 21л/100км жесть biggrin2.gif |
Помойму, это рекорд...
Ну, до 18 л зимой в глухих пробках у меня одно время доходило, но 21 по осени...!!!???
С этим явно чота надо делать.