Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
- Красный -
6 October 2008
A. V. M.цитата: |
шаркающий звук из под капота правая сторона на холодную |
Алексей, похоже от года не зависит. У меня выпуск 31.05.2007 - то же самое. Забил - пошаркает, пошаркает и перестанет. Похоже, просто грязь попадает на ремень - он же открытый.
Моя история получила развитие, да такое что я от страха с завтрашнего дня на метро...
Сегодня с утра пол пути до работы проехал нармально... а дальше начилось... при переключении на четвёртую передачу реально коробка как то разблакируется... притом больше всётаки похоже на нейтраль а не на кик... и начинает дёргатся на всех передачах... ну думаю, переключусь в мануальный режим... а фиг-вам... рычаг дёргаю, а на табло как было D, так и остаётся... реакции никакой... остановился у киоска купить сигарет... купил... завёл машину - всё хорошо... после второго светофора снова-здорова и никакого переключения на мануал... после работы дурила с самого начала, где то на пол пути загорелась лампа - неисправность коробки передач... выключил зажигание - завёлся и уже на мануале доехал до дома... реально не могу понять что происходит... т.е. даже на мануале когда переключаешься на 4ую передачу секунды 3 или около того получается что машина едет на нейтрали... соответственно если нажать газ, то получаем раскрутку двигла почти до отсечки... а далее толчёк включения передачи (даже если не раскручивать движок)... через пару таких переключений заместо выбора скоростей опять загорелся D, хоть я из этого режима и не выходил... одним словом чует мая попа замену коробки... главное чтоб по гарантии и побыстрей сделали...
Записался на диагностику на следующий вторник... в Рольф ХИМКИ (у них брал машину). Если у когонить там есть знакомые - отпишитесь в личку... вознагрождение знакомому гарантируется...
))
Касательно "чешущего" звука под капотом - это реально "фича".
))
Детанаций небыло...
Длинный
Недавно у знакомого было похожее, но на "гранд чероки" - едет на одной из передач и не переключается...потом(через несколько секунд или даже минут) с рывком включает - заменили "мозги" и всё гут...так шта мож(надеюсь) не всё так серьёзно...
- Красный -
6 October 2008
ДлинныйДумаю,
Sanchet прав - отказ механики к такому сумбуру в поведении не приводит. Похоже, у мозгов действительно крыша поехала.
SanchetНу там у него заклинивало передачу... а у меня как то между передач зависает...
(( непонятно...
SanchetqwartaНадеюсь обойтись малой кровью... главное чтоб от такой "езды" самой коробке не стало плохо... Если всё сложится удачно - завтра уже попаду на диагностику...
Всем добрый день,может кто подскажет?
В меню настроек показано(инструкция) ,что можно установить три типа гидроусилителя спорт ,стандарт и комфорт,также три режима работы АТ,спорт ,эконом и комфорт,но у меня почему то нет подменю настроек коробки.может кто то сталкивался с этим,или я что-то не так делаю?в инструкции настройки гидроусилителя и коробки идут в одной ветке подменю,у меня же после настройки режима гидро выбрасывает в основное меню компьютера!
pmv 13Режим меняется у вариатора. У АТ нет и менять ничего не надо ( там МОСК адаптивный
)
Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).
Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR
pmv 13к сожалению таких настроек как в инструкции описано на русфокусе нет
pmv 13цитата: |
также три режима работы АТ,спорт ,эконом и комфорт, |
можите выложить скан этого?
Не верю! (Станиславский)
-МордWiN-аперидил
pmv 13
режимы АКПП можно менять тока в ФФ2 2005 г.в. Потом ФМК убрали почему-то эту фичу. Сам в инструкции нашел такой пункт, в реале нету. Видел своими глазами в БК фокуса 2005 г.в. режимы работы АКПП.
din107:
|
pmv 13 режимы АКПП можно менять тока в ФФ2 2005 г.в. Потом ФМК убрали почему-то эту фичу. Сам в инструкции нашел такой пункт, в реале нету. Видел своими глазами в БК фокуса 2005 г.в. режимы работы АКПП. |
то был просто пункт меню, которое забыли убрать. Ничего в работе АКПП он не менял.
A. V. M.:
|
Наблюдаю три авто 2.0АТ выпуск май и июнь 2008 г. у каждой на холодную идет шаркающий звук из под капота правая сторона на холодную. У всех такая фича? |
и доволно шумный звук. Но поскольку ничего не беспокоит в техническом плане, то и из-за звука не парюсь.
У меня форд фокус 2,2 литра 2007 года выпуска, бензин.АКПП не переключается.Работает тока первая передняя и задняя.Съездил к офицалам, говорят, что аварийный режим, но комп ошибок не находит.Однако бортовой компьютер пишет что неисправность коробки передач.В чём проблема и что делать? ПОСОВЕТУИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!зарание огромное спасибо
Pavel_174
Официалы же должны были всё исправить...или я не прав?
В официальном сервесе сказали, что надо разбирать коробку и смотреть.По каким причинам автомат вошел в аварийный режим? И почему сканер не находит ошибок?
А есть альтернативный, официальный сервис? В любом случае, пусть делают что хотят, но вернут машину в исправленном виде.
форд центр рекомендует снимать, дификтоваль, искать причину
.По срокам меня это не устраевает.Интересуют какие могут быть причины постановки коробки в аварииный режим и способы их устранение?
- Красный -
8 October 2008
Pavel_174цитата: |
форд центр рекомендует снимать, дификтоваль, искать причину |
Другого варианта нет... или Вы сами собираетесь разбирать коробку?
чо то удары участились при переключениях, когда порезче жмешь на газульку
пробег 33 тыка, будем наблюдать
qwarta
Регулировка механизма управления автоматической коробки передач
спасибо, посмотрю
Алексей777
...посмотри, плиз... у меня тоже дергает/стучит...в режиме "не донажатия тормоза" и сразу за его отпусканием (если нажать слегка, почти остановиться...передумать, отпустить тормоз и нажать на газ)...задолбало уже.
Если все делать быстро (ни каких "недонажатий") все ок.
========
На ФФ1 (2лАКПП) так не было...
SEISHNцитата: |
...посмотри, плиз... у меня тоже дергает/стучит...в режиме "не донажатия тормоза" и сразу за его отпусканием (если нажать слегка, почти остановиться...передумать, отпустить тормоз и нажать на газ)...задолбало уже. Если все делать быстро (ни каких "недонажатий") все ок. |
Дык такое, как я понимаю, у всех и это есть не "баг", а "фича" ФФ2 2.0АТ. Во всяком случае у меня так с новья и до сих пор...при этом пргрессии нет никакой...
А вот и я... в среду отвёз своё чудо на дианостику... сначала ничего не нашли... пришлось покатать по окрестностям манагера по гарантии
Долго мне пытался доказать, что это нармально, пока коробка не отказалась переходить в ручной режим и выдала ошибку... только тогда признал... её забрали на дианостику... вчера дозвонился до мастера, срашиваю "ну как?" на что получил ответ что порвалась прокладка чего то (не помню чего) и сейчас коробка уже снята, разобрана и меняется прокладка... в 8 вечера позвонил - говорит всё готово, можно забирать... сегодня поеду забирать мафынку...
)) Уря... надеюсь всё хорошо сделают... Есичо мастеру выдал "Спасибо" для ускорения и укачествления ремонту...
)) думаю только за счет этого так быстро получилось...
))
а... проблемма в прогладке была в том, что не хватало давления для переключения на 4ую передачу... Есичо надеюсь, что коробке не пофигело от того что я на ней какое то время ездил с этой проблеммой...
))
я так понимаю на мой вопрос никто не ответит???
Вот так везде,ничё не знаю , ничё не понимаю!
Pavel_174
Вам вроде ответили - снимать коробку и искать причину.
Проверить, какая гарантия на АКПП, если есть - то по гарантии.
2,2 литра - это круто.
По поставленной тобой задачей - причиной неисправности - врят ли кто-то тебе ответит, слишком мало данных. Да и АКПП достаточно сложный агрегат. Думаю, даже профи не смогут ответить на "глазок"
Всем привет... меня можно поздравить... меня починили... в итоге проблемма была в какой то прогладке (помойму перепускных клапанов), поэтому, по словам сервисменов, не хватало давления для переключения на 4 передачу... самое интересное, что это уже 5!!! случай у конкретного мастера... т.е. это закономерность некая...
(( обидно блин... всётаки решил, что наверно гарантию стоит продлить...
))
Pavel_174Кстати мою коробку тоже деффектовали окончательно только после снятия и разбора...
)) так что не выедай людям мозг... отдавай на деффектовку... Чем дольше ездиешь тем хуже может быть и для коробки и для тебя...
Кстати, ошибки которые сняли с моего компа:
P0751 Shift Solenoid "A" Performance or Stuck Off
P0972 Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance