Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Andrew62:
|
У ФФ3 -Евро 5 и основной движок 1.4 - кмк |
Откуда инфа такая?
ВСЕМ Спасибо за ответы))) Я тоже не поклонник древнего 4-х ступенчатого автомата, но за неимением лучшего на Фокусе... Мондео с его 6АТ мне нравится, но не ценником, увы. Да, если бы на ФФ2 ставили хотя бы 5АТ - брал бы не задумываясь... А еще я люблю активную езду и думаю, что 4АТ такое не поощряет, хотя есть знакомые на Мазде 3 1,6 4АТ, катающиеся во всю мощь мотора и используя ручной режим. Накатали так около 20 тыс км и вроде все как на новой машине) Так что я враздумьях. Может быть след авто будет Октавия RS 2.0TDi DSG )))
Народ а у кого есть шумы от АКПП? Например при резком троганье,переключении передач при езде в D и пр Как будто шестерни зацепляются или шарканье.Я вот грешным делом думаю что моя уже того...дохнет)
Satelite
25 September 2008
ZYNX
бывает при газе на переключениях вниз, или включении 1 передачи под газом... 3 раза ездил к дилеру-все обсмотрели - все нормуль, обманывать не будут, куча знакомых
- Красный -
25 September 2008
Длинныйцитата: |
qwarta Эти сервисмены насоветуют... |
Производитель не советуе менять трансмиссионную жидкость, специалисты по ремонту АКПП наоборот
советуют...
Беда в том, что нам не специалистам понятно только одно - и то и другое рекламный ход. А вот какой из них рекламнее... попробуй пойми.
Andrew62
25 September 2008
МаМоК:
|
Откуда инфа такая? |
МаМоК Смотрю в сторону ФВ
Мужики. Как у вас с даблами? У меня после всего одной заправки на 500 р на Юкосе в липецкой области машина уже неделю отказывается нормально заводится после стоянки более часа. Стартер первый раз крутить приходится 5 сек. Машина заводится, обороты подскакивают до 1500, потом падают до 200-300, машину колбасит так секунд 5-6 и глохнет. Добавление газа ничего не дает. Только что и со второй попытки сюжет повторился. Свечи выкручивал, как новые. Даже намека на нагар и пробои нету. Пробег 23 всего. Заправляю 95-ым на Agip в основном. До заправки на Юкосе проблем с запуском не знал вообще ни при какой погоде.
Что посоветуете? Дилер полюбому все свалит на топливо и будет предлагать менять свечи, промывать инжектор и чистить дроссель за мои деньги, ничего при этом не гарантируя.
- Красный -
25 September 2008
МаМоКПоходу бензус был водичкой разбавлен.
После стоянки вода внизу, вот и не заводится. Юкос уже давно не Юкос.
Поосторожнее надо с заправкой. Думаю, слить надо эту смесь и залить нормальный бензин. Есть, правда, добавки для "связывания" и вывода воды из бензуса. На девятке пробовал, а вот на фокусе как-то стремно даже советовать.
Я на том бензине ехал по каширке до того момента, как оставалось бензина в баке на 10 км, тобишь бензина там 1-2 литра осталось максимум и машина при этом ехала без проблем. После этого заправлялся на каширке на ТНК и дома на Лукойле эктой. Кстате на той заправле Юкосу поставляет топливо Роснефть. В Москве я както заправлялся на Роснефти, бензин был отличный. Но как видно раз на раз не приходится
tinkivinki
26 September 2008
Когда автомобиль находится не в движении и стоит в режиме АКП "Р" на педаль газа можно нажимать или этого лучше не делать? Вопрос к тому, что на механике если двигатель не ровно работает перегазовкой можно решить вопрос или поддержать обороты двигателя.
SateliteДа,да точно именно под газом на первой и переключениях вниз
Спасиб успокоил!
я тож как то спрашивал у мастера по гарантии Говорит нормально...
tinkivinki:
|
Когда автомобиль находится не в движении и стоит в режиме АКП "Р" на педаль газа можно нажимать или этого лучше не делать? Вопрос к тому, что на механике если двигатель не ровно работает перегазовкой можно решить вопрос или поддержать обороты двигателя. |
Если на Р газуй, в чём проблема. Эт если на D и газовать при нажатом тормозе, тогда коробке не долго жить, имхо.
Слонопотам
27 September 2008
tinkivinki
Как нигазуй, а она больше 4000 не крутит в режим Р. Типа защита от дурака чтоли. Так что ничё страшного не случится если тапочку приложить в режиме Р, потому что о плохом уже подумал производитель.
Satelite
27 September 2008
СлонопотамУ меня в P нормально в отсечку упирается
У всех в ручном режиме вних передачи подтыкаются раньше чем на атвоматическом? Или глюки у меня?
ZYNX:
|
Народ а у кого есть шумы от АКПП? Например при резком троганье,переключении передач при езде в D и пр Как будто шестерни зацепляются или шарканье.Я вот грешным делом думаю что моя уже того...дохнет) |
Да нормально это все. Они и должны быть. Внимание обращать надо только если в горку не трогается и воняет. Кстати я наоборот брал честную четырехступку. Вариатор и работизированное г... ни за что и никогда, они кстати процентов на 30 дешевле.
Satelite:
|
СлонопотамУ меня в P нормально в отсечку упирается
У всех в ручном режиме вних передачи подтыкаются раньше чем на атвоматическом? Или глюки у меня? |
Это глюки. Производители коробок время ставят одинаковое. Берегут нас су...и.
Satelite
2 October 2008
***, значит у меня с коробкой
***атень какаято... птомучто на автоматическом режиме 1-я подключается поздновато. я порой даже остановиться на газ успеваю нажать, а в ручном режиме первая подтыкается еще до остановки. км так 20 в ч. наверное... Ну и вообще впринцепе заметил. что в ручном передачи переходят вниз соответственно скорости, а на автоматическом - если ехал на 4 и остановился, то акпп не будет делать 4-3-2-1, а сделает 4-1...
| Мат и зав.мат. 5 дней бана в сумме |
СлонопотамУ меня на "Р" упирарается в отсечку
У кого нибудь накрывалась АКПП? При каких пробегах? И выдавала ли машина ошибку работы АКПП?
Вот в раздумье какого федю брать...
Выбор между 115 сил бензин, 115 сил дизель
и 145 автомат. Но как настоящему поклоннику ручки непривычно и боязно, что будет за меня думать автомат. Развейте мои сомненья! )))
AlexoffФсё ломаеца если плохо относица и механика и автомат
я взял автомат,не жалею
Trilliput
29 September 2008
Alexoff
Если стиль езды спокойный, то в принципи можно взять с АКПП. Если любишь быстро передвигаться , с частыми обгонами, то лучше с ручкой 115 и 145 лошадей бери. Мое мнение - автомат у Ford Focus 2 крайне неспортивный. По надежности, я думаю, ничем не хуже конкурентов.
три 2 литровых автомата, 2 первого фокуса, 1 второго рестайлинг, нареканий нет.
У тестя на 700 км сломался автомат 1,6 второй фокус - заводской брак, замена по гарантийй, больше нареканий нет
Эх, господа, стиль то езды спортивный, но с умом... Где есть возможность выкручиваю мотор, где нет, еду наровне со всеми. Давайте по-другому: после ВАЗа - 145 на автомате внушительно вдувает? Ведь в любом случае разгон и динамика намного лучше?
AlexoffС ТАЗами 2.0АТ можно ваще не сравнивать
A. V. M.
29 September 2008
Alexoffс вазами не сравнивай, мой 2.0 АТ отлично как ты говоришь вдувает.
Susanin_v
29 September 2008
Trilliput:
|
Alexoff Если стиль езды спокойный, то в принципи можно взять с АКПП. Если любишь быстро передвигаться , с частыми обгонами, то лучше с ручкой 115 и 145 лошадей бери. Мое мнение - автомат у Ford Focus 2 крайне неспортивный. По надежности, я думаю, ничем не хуже конкурентов. |
полностью поддерживаю предидущего оратора
Satelite
29 September 2008
Susanin_v А не бробовал переводить автомат в ручной режим? Если учесть то, что на фф2 стоит электронная педаль газа, и не ронять обороты ниже 3500 об/мин, переключая передачи вручную ровно тогда, когда это надо сделать... темб олее длинные передачи авотмата позволяют реже обращаться к рычагу КПП, вваливай себе и вваливай... Передачи то длинные, но ГП подобрана хоршо, крутанешь больше 3500 и наслождаешься валиловом...
P.S> FF2 2.0 АКПП, без штока EGR, без катализатора, на 98 бензине...
sergantov
29 September 2008
Alexoff:
|
Давайте по-другому: после ВАЗа - 145 на автомате внушительно вдувает? Ведь в любом случае разгон и динамика намного лучше? |
Для меня 2AT после 9ки просто ураганом был! Имхо несравнимо.
Спасибо )) Сегодня заехал в "Независимость" Москва, пообещали, что не раньше, чем через год 2.0 на автомате. На ручке пол года.
Неужели везде так все плохо?? И постоянно пытаются впарить испанцев...
Что делать? Сколько кто ждал 2.0 АТ?
AlexoffВообще не ждал. Взял что было.
PS Рольф-Химки, есиче не реклама
3 people online