Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,8K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Raleks
11 July 2008


avatar
Длинный:

Raleks
Если судить по вашей подписи, то действительно при торможении двигателем расход 0 и это штатный режим работы коробки но только механической... а здесь, если вы не заметили обсуждается автоматическая коробка... и при торможении двигателем топливо подаётся... эфект очень маленький от такого торможения... бензину тратится даже больше чем просто катится... что касается износа коробки при торможении - ИМХО этот режим наносит ей вред и ведёт к уменьшению ресурса... вот так вот...

Если судить по моей подписи, то там можно увидеть еще и туарег, который бывает только с автоматом...
1. При торможении двигателем топливо в цилиндры не подается.
2. Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Также не рекомендуется включать N длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
3. Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
avatar
Andre_FF
11 July 2008


To Raleks:
За пост №3327946 ставлю памятник

Насчет потребления с горы: не то чтобы я очень недоверчивый, однако потрудился после работы найти горку подлиннее, разогнался до 120 и отпустил педаль. При плавном снижении со 120 до 80 наблюдалося снижение мгновенного расхода с 2,9 до 2. Кста, нулевой мгновенный расход в подобной ситуации я наблюдал на ВАЗ 21102.

Сегодня попробую тот же эксперимент в N.
avatar
Susanin_v
11 July 2008


avatar
Raleks:

[ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"

не понятно ...
А вообще спасибо за подробное описание
avatar
Dima777
11 July 2008


avatar
Raleks:

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем

Тем неменее, при стоянии в пробках включение N допустимо, ведь как я понимаю, в этих условиях вреда АКПП не будет?

и еще - не вполне понял что значат пункты

з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"

ИМХО при переключениях вверх газ полюбому подается, т.к. машине для разгона/движения нужна топливная смесь

И почему АКПП вредит резкий сброс газа при переключениях вниз? Maybe, cмысл в том что при торможении нужно плавно убирать ногу с акселератора?
avatar
Слонопотам
11 July 2008


Raleks
Надо Ваш пост всем домохозяйкам америки разослать, а то они уже лет 50 ездят на АКПП и незнали что у них такая хрупкая машина чуть в сторону расстрел(хана коробке)
avatar
Raleks
11 July 2008


Слонопотам
Машины, эксплуатируемые в штатах по своему техническому состоянию худшие в мире... Да и сами они...
Susanin_v
Например "Hold" или "W" или "Winter" - зимний режим.
Специальный режим для трогания с места на скользкой (обледенелой) дороге. Включается соответствующей кнопкой (встречается только на коробках с электронным блоком управления)
Dima777
включение N допустимо, но имеет смысл только при долгом стоянии...

ЗЫ: может еще что полезное наидете...
http://www.aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
avatar
Satelite
11 July 2008


ппц, в таком случае ваще надо купить машину с АКПП и поставить ее в гараж. ходить каждый день и пыль сдувать.

Лично я делаю:

а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче

Недавно был на диагностике короьки - все в норме. ИМХО - Автомат себе плохо не сделает, сделать может только человек неправильно дергающий рычаг АКПП, а те вышеперечисленные режимы езды прекрасно предусмотрены производителем, иначе АКПП холила бы максимум тысяч 50 от капиталки до капиталки. Не надо думать что разработчики совсем идиоты.

Максимум что может проихойти от того что я перечислил - акпп пройдет не 300 тыс а 250... Но к этому пробегу машину я уже продам сворее всего и куплю себе третий фокус =)
avatar
Raleks
11 July 2008


Satelite
Маладец! Пробег небось тыщ 200, и уже можно делать категорические выводы...
Удачи и новых спартиффных дастижений.
avatar
Satelite
11 July 2008


avatar
Raleks:

Satelite
Маладец! Пробег небось тыщ 200, и уже можно делать категорические выводы...
Удачи и новых спартиффных дастижений.

на моей пробег пока небольшой, но часто тусуюсь в севисе (по личным делам). по этому знакомых достаточно, все рассказывают и показывают. С акпп уже давно знакомы там, видели машины и с пробегом под 400 тысяч на акпп, участвующие в каждом драге и фигурке, ниче, нормуль. Главное не быть блондинкой, и знать как акпп устроен...

Ксати АКПП на фокусах 2.0 элементарно расчитан до нагрузок ~ 3.5 литрового двигателя, их даже на 2.5 мондео ставят с измененными передаточными числами, а там нагрузки куда больше чем на 1.6 и 2.0. Просто пользоваться им уметь надо

Спасибо за удачу
avatar
yurik77
11 July 2008


цитата:
Ксати АКПП на фокусах 2.0 элементарно расчитан до нагрузок ~ 3.5 литрового двигателя


ааааааааааааааааа

Kirk опять началось!!!
Ну что с ними делать...

ps ну не смог я удержатся что не отпостится... не сочтите за флуд...

Satelite
ой... раскажите мне пожалуста: 1) какой же крутящий момент у вашего
цитата:
~ 3.5 литрового двигателя
двигателя?
2) какой крутящий момент может передать наша коробка автомат???

и еще вам, для общего развития, АТ на 1.6 и на 2.0 одинаковая!
avatar
Satelite
11 July 2008


avatar
yurik77:

цитата:
Ксати АКПП на фокусах 2.0 элементарно расчитан до нагрузок ~ 3.5 литрового двигателя


ааааааааааааааааа

Kirk опять началось!!!
Ну что с ними делать...

ps ну не смог я удержатся что не отпостится... не сочтите за флуд...

Satelite
ой... раскажите мне пожалуста: 1) какой же крутящий момент у вашего
цитата:
~ 3.5 литрового двигателя
двигателя?
2) какой крутящий момент может передать наша коробка автомат???

и еще вам, для общего развития, АТ на 1.6 и на 2.0 одинаковая!

1) У меня 185 при 4500, как и у всех 2.0 движков, 3.5 мне даром не надо...
2) ~ 280 легко, но ресурс в полтора раза меньше будет
3) То, что на 1.6 и 2.0 одинаковый автоматы - я знаю, читайте внимательней плз, ни слова об их различии не сказал, просто собрал воедино
avatar
Слонопотам
11 July 2008


Raleks
У соседа тайота супра 1997 года. 3000л. автомат. пробег что то около 200-250 т. км. из них им самим накатоно 80 т.км. Вот он на ней такие кренделя крутит:
а) Кикдауны-всегда!!!
б) Переключения, когда "газ в пол"
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"--- почти всегда.!!!
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза-------при драге!!!
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи!!!
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ю) быстрая резкая езда задом

и ещё много того чего я даже на механнике делать не стал.
а ну и конечно же забыл добавить машина из америки.
И всё работает как часы. масло кстати менял при покупке, а это примерно 80 тыщ назад.
причём моё субьективное мнение что коробка переключается более плавно чем на моём новом фокусе.
avatar
Raleks
11 July 2008


Слонопотам
Это к чему?
Вон как над машиной издеваецца, а она держицца! Заслуга его в том что она еще не сломалась?
Люди с 9-го этажа вываливаюцца, и так царапины... Правило или исключение?
Если заработана машина своим трудом, то ее щадят, хотя-бы немного...
Езди и ты на фокусе также. Никто-ж не запрещает. Может переключения плавнее будут...

ЗЫ: дальнейшую дисскусию считаю бесполезной...
Yellow Submarine
11 July 2008


й) постоянная езда с "пробуксовками"
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза

А это зачем ? Уж совсем лишние и даже глупые действия...
avatar
Длинный
11 July 2008


R
rosp:

avatar
Длинный:

Raleks
Если судить по вашей подписи, то действительно при торможении двигателем расход 0 и это штатный режим работы коробки но только механической... а здесь, если вы не заметили обсуждается автоматическая коробка... и при торможении двигателем топливо подаётся... эфект очень маленький от такого торможения... бензину тратится даже больше чем просто катится... что касается износа коробки при торможении - ИМХО этот режим наносит ей вред и ведёт к уменьшению ресурса... вот так вот...

Завтра когда куда-нибудь поедете, перейдите в ручной режим и включите передачу поменьше(желательно 1-2). Потом здесь расскажете - тормозит двигателем или нет. На механике при оборотах 1000 в минуту тоже не тормозит и топливо подается.

Любая работа коробки приводит к ее износу. Какая разница механика или нет. Тормозим мы или разгоняемся. В конце концов, все наши автомобили будут на помойке, а мы умрем . Так что наслаждайтесь комфортом пока не поздно и меньше думайте о ерунде .

Я имел в виду что не столь эффективно, как торможение на механнике... и нулевого расхода не показывает... по крайней мере кода я пробывал не показывал... думаю это из за того, что при торможении двигателем гидротранс разблокирован и двигатель работает почти сам по себе...

Есичо туарек не заметил...
avatar
Satelite
11 July 2008


Y
Yellow Submarine:

й) постоянная езда с "пробуксовками"
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза

А это зачем ? Уж совсем лишние и даже глупые действия...

й)Быстро проскочить, быстро развернуться, быстро повернуть. Даже быстрое ускорение может служить безопасностью на дороге в отдельно взятых случаях.
р) с помощью тормоз/газ можно добиться от АКПП более эффективного ускорения, чтобы стартовать не с 800 об/мин, а нажать на тормоз левой ногой, раскрутить движок до 2000-3000 б/мин (я обычно до 2500 кручу, ибо дальше идёт лишняя (!) пробуксовка) и одновременно отпустить тормоз и утопить до конца газ. Старт на порядок лучше.
Yellow Submarine
11 July 2008


Satelite
Я понимаю для чего выполняются эти действия, вопрос в том - зачем нужны такие рывки. Начальное ускорение у 2-х литрового автомата и так очень неплохое, имхо, без всяких пробуксовок и удерживания педали тормоза. Вы, видится мне, лихачите и беспределите на дорогах.
avatar
Satelite
12 July 2008


Y
Yellow Submarine:

Satelite
Я понимаю для чего выполняются эти действия, вопрос в том - зачем нужны такие рывки. Начальное ускорение у 2-х литрового автомата и так очень неплохое, имхо, без всяких пробуксовок и удерживания педали тормоза. Вы, видится мне, лихачите и беспределите на дорогах.

Рывок у двухлитрового на автомате отвратительный. Более менее начинает нравится динамика после 100 км/ч. До 3500 двигатель дохлый.

Я лихачу и беспределю? Товарищ! 10 рз подумайте прежде чем что-то писать! Если мне требуется погонять я еду в соответствующее месте где там это и делаю! Не стоит по себе судить людей не зная их.
avatar
Stocs
12 July 2008


Предлагаю перенести диспут в другое место.
Yellow Submarine
12 July 2008


Satelite
А мне как раз таки динамика не нравится после 100 км, точнее после 120. Видимо спор бессмысленный.
Видимо у меня просто другой стиль езды, и мне не нужны пробуксовки и работа двуми ногами одновременно на автомате. А если, как вы говорите, это вам чуть ли не жизнь спасает, то не трудно догадаться какой стиль езды у вас.

p.s судить по себе - боже упаси )))
alekc2576
12 July 2008


Всем привет!2 литра.Гия.автомат.выпуск май 2008.пробег на данный момент 6100.На 2600км глюк коробки.при начале движения с первой выкидывает на нетраль и всё тут.так несколько раз.врубаю заднюю не едет.20 минут стою, вызвал эвакуатор ,попробовал опять как-будто ничего ,не было машина едет.После этого всё путём было и сейчас опять тот же глюк.РХ молчат.Никаких неисправностей комп не пишет.Что это?Где искать ответ?
kapa
13 July 2008


avatar
yurik77:


и еще вам, для общего развития, АТ на 1.6 и на 2.0 одинаковая!

Не спорю, а интересуюсь, - откуда тогда проблемы периодические на заводе с 2-ух литровыми автоматами? Почему движок вместе с коробкой идёт? 1.6 ведь дешевле - могли бы 1.6 притормозить выпуск, а 2.0 пока пособирать, если автоматы одинаковые?
avatar
yurik77
14 July 2008


kapa
цитата:
откуда тогда проблемы периодические на заводе с 2-ух литровыми автоматами?
а кто сказал что проблемы именно с АКПП+2-х литровыми??? проблема с недостаточным количеством выпуска коробок. не важно с 1.6 или 2.0 они идут.
kapa
14 July 2008


действительно, запамятовал...
Yellow Submarine
19 July 2008


3 дня назад сломался климат, соответственно, пришлось ездить без него. Машина совсем другая, довольно приемистая и отзывчивая. Первый день без кондея при обычном нажатии на газ (как с кондеем, ибо он постоянно у меня работал) машина трогалась с небольшим пробуксом. Сегодня починил таки кондей...овощь, он и в африке овощь... зато в салоне прохладно =)))
avatar
Satelite
25 July 2008


Вопрос такой: имеется авто фокус 2.0 акпп. При сбросе скорости до минимума (НЕ до полной остановки!!), раньше первая передача включалась заблаговременно до нажатия на пердаль газа. Сейчас же, при сбросе скорости до минимума первая передача подключается с большой задержкой, и при нажатии на газ слышен шорох из акпп и небольшой удар, после чего включается первая передача. На ручном режиме первая передача подтыкается нормально, т.е. до нажатия на педаль газа. Раньше такого небыло. Имею опыт эксплуатации идентичного а/м фокус 2.0 акпп, там такого нет, первая подтыкается сразу как только скорость почти (!) нулевая.
avatar
skyrat
25 July 2008


Yellow Submarine
Согласен с выключенным кондеем/климатом машинка немного шустрее становится.
avatar
Sanchet
25 July 2008


Satelite
Иногда такое бывает и зависит от стиля езды - если ехал спокойно и оч плавно, то на первую даж не переключицца; если ехал агрессивно, то переключицца на певую заранее и без ударов/толчков; а вот если ехал спокойно, а потом неочень "аккуратно" нажал на газ и потом его еще немного отпустил - будет толчОк/удар/рывок(гыгыгы надеюсь понятно написал )
avatar
Satelite
25 July 2008


В том и дело что на толчки-то не жалуюсь, жалуюсь на позднее подключение первой передачи...

Я езжу агрессивней чем мой товарищь - но у него нормуль, а меня фигня =(
Yellow Submarine
25 July 2008


Я заметил уже кем-то описываемый эффект, что автомат с "мозгами", читай адаптивный. Если топаешь и быстро ускоряешься регулярно, то машина порезвее. Если же едешь спокойно, но вдруг решил втопить резко, то очень туго набирает скорость. В итоге - регулярно приходится "топать", чтобы автомат в нужный момент не ступил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up