Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
chobis
6 July 2008


ну не всегда знаешь сколько придется держать тормоз) поэтому частенько и включаю нейтраль. повторюсь - при этом расход ниже в 1,5 раза
а так как 90% времени я стою в пробках, не сложно подсчитать экономию, главное чтобы эта экономия потом не закончилась ремонтом коробки
avatar
-ЧБ-
6 July 2008


Тоже отчитаюсь:
2 Фокуса- куплены в один день
Черный седан Гиа, 2,0 АКПП-кожа, круиз литтье на 16 Конти спорт
Голубой хэтч Гиа 2,0 АКПП.
За не полную неделю, на обоих машинах по 1700 км. От машин в восторге. Единственное, что удручает, это шумка. обидно чьорт, что на ней съэкономили.Больше всего нравится черный седан, ну во первых и салон-кожа, и круиз есть, и литье, с говенной правда, но типа скоростной, резиной. В принципе, сбалансирована. И радует своей рулёжкой.
В голубом же хэтче, как то уж очень шумно работает автомат, со странным непонятными звуками и подвываниями:blink: , почему то такое ощущение, что туда, ну совсем просто забыли шумку положить. И резина Мишлен энерджи на 15, совсем не айс. По сравнению с ней, черный седан, просто спортивный боллид
В общем машинами я доволен, прописал обоим 98-ое топливо, по возможности и никаких проблем. ну а с кик-дауном мы разобрались при поездке в Казань.
рейс Ижевск-Казань слетали на Черном седане рабочая скорость по страссе 140-180-190. Туда обратно сожгли 2 бака (километраж Ижевск-Казань 388 км.)
Сейчас расход медленно но верно приходит в норму примерно где то 12 литров по городу.
Всем удачи на дорогах.
avatar
GolfIII
7 July 2008


avatar
-ЧБ-:

слетали на Черном седане рабочая скорость по страссе 140-180-190.

Прямо без обкатки и "слетали"?
avatar
-ЧБ-
7 July 2008


Ну да, а чего там обкатывать то?
avatar
Слонопотам
7 July 2008


А кто-нибудь знает щуп АКП у 2-хЛ отличатеся от 1.6?
avatar
Stocs
7 July 2008


Ремонт авто Форд Фокус-2 в 2-х частях ( по 54 метра):
http://depositfiles.com/ru/files/2840396#
http://depositfiles.com/ru/files/2840460#
avatar
Andre_FF
8 July 2008


Мои 5:

С самого начала эксплуатации активно использую переход из D в N, причем как в пробке, так и на ходу. Делаю это с умыслом экономии топлива, а также по кривычке - предыдущие в основном механика.
Учитывая, что для таких переключений даже кнопку жать не надо, считаю их безвредными для коробки. Из N в D переходит на ходу плавно , без толчков/рывков, а когда стоишь - также каки обычно из P в D.

Недавно звонил менеджер, спрашивал как машинка (1,5 недели как забрал), так вот он подтвердил безвредность,

а на вопрос о торможении двигателем путем мануального переключения на пониженную ответил КАТЕГОРИЧЕСКИМ ЗАПРЕТОМ!

А так хотелось юзать зимой...Может врет?

Есть у кого авторитетные источники по теме торможения двиглом?
avatar
LYUBOY
8 July 2008


avatar
Andre_FF:

Мои 5:

С самого начала эксплуатации активно использую переход из D в N, причем как в пробке, так и на ходу. Делаю это с умыслом экономии топлива, а также по кривычке - предыдущие в основном механика.
Учитывая, что для таких переключений даже кнопку жать не надо, считаю их безвредными для коробки. Из N в D переходит на ходу плавно , без толчков/рывков, а когда стоишь - также каки обычно из P в D.

Недавно звонил менеджер, спрашивал как машинка (1,5 недели как забрал), так вот он подтвердил безвредность,

а на вопрос о торможении двигателем путем мануального переключения на пониженную ответил КАТЕГОРИЧЕСКИМ ЗАПРЕТОМ!

А так хотелось юзать зимой...Может врет?

Есть у кого авторитетные источники по теме торможения двиглом?

При активной езде пользую мануальное переключение как вверх, так и вниз.
Машине год, пробег 25000, проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю что и не будет, ибо есть защита от "дурака" на 100 км/ч первую передачу не воткнет, все что втыкается, считаю нормальным режимом работы коробки и двигателя.
avatar
- Красный -
8 July 2008


цитата:
есть защита от "дурака" ... все что втыкается, считаю нормальным режимом работы коробки и двигателя

Все правильно... Есть только один нюанс, правда, не криминальный - есть более "напряжные" и менее "напряжные" режимы работы для коробки. Кто-то забивает на этот нюанс, а кто-то без необходимости не насилует коробку. Хозяин - барин...
Yellow Submarine
9 July 2008


Тыркать коробку из D в N постоянно ради экономии топлива считаю полнейшим абсурдом. Тогда уж и климат нужно выключать, зеркала боковые сворачивать и также дворники снимать, чтобы обтекаемость лучше была . Неужели 1 литр (а есть ли он? или меньше ?) бензина так принципиален.
avatar
yurik77
9 July 2008


Yellow Submarine
Верно, а если кто хочет снизить расход топлива, меняйте стиль езды!
avatar
Raleks
9 July 2008


avatar
Andre_FF:

Мои 5:

С самого начала эксплуатации активно использую переход из D в N, причем как в пробке, так и на ходу. Делаю это с умыслом экономии топлива, а также по кривычке - предыдущие в основном механика.
Учитывая, что для таких переключений даже кнопку жать не надо, считаю их безвредными для коробки. Из N в D переходит на ходу плавно , без толчков/рывков, а когда стоишь - также каки обычно из P в D.

Недавно звонил менеджер, спрашивал как машинка (1,5 недели как забрал), так вот он подтвердил безвредность,

а на вопрос о торможении двигателем путем мануального переключения на пониженную ответил КАТЕГОРИЧЕСКИМ ЗАПРЕТОМ!

А так хотелось юзать зимой...Может врет?

Есть у кого авторитетные источники по теме торможения двиглом?

Бестолочь манагер.
А насчет тырканья из драйва в нетраль - бессмысленно.
Доп. износ коробки + рост расхода топлива + снижение безопасности.
avatar
Dima777
9 July 2008


что же получается, даже в "жестких" пробках не желательно переключать в нейтраль?
avatar
Raleks
9 July 2008


Dima777
Переключать на нейтраль в жестких пробках надо. Ресурс коробки от "держания на тормозе" не возрастает. Обычно переключаю когда стою более минуты.
Переключение на нейталь на ходу возможно, но ничего положительно этим не достигаецца. Расход топлива при спуске с горы на нейтрали выше (!) чем на передаче, кроме того отсутсвует связь мотор-колеса, что тоже не гут. Достаточно ему заглохнуть и вы: пачти без тормозов, с резко потяжелевшим рулем и т.п.
По поводу кнопки ничего сказать не могу, ибо на туареге, например, машину можно вызводять из плена раскачкой т.е. N-D-N-R-N-D и.д. кнопку нажимать не надо. Включать нейтраль при движении мне в голову не приходило...
Никто не задавался вопросом почему машины с автоматом почти нельзя буксировать...
Yellow Submarine
9 July 2008


Поддерживаю Raleks. Сам действую аналогично.
avatar
Stocs
9 July 2008


Форд тоже можно выдворять из плена раскачкой, что и описано в мануале. )
rosp
9 July 2008


avatar
Raleks:

Dima777
Переключать на нейтраль в жестких пробках надо. Ресурс коробки от "держания на тормозе" не возрастает. Обычно переключаю когда стою более минуты.
Переключение на нейталь на ходу возможно, но ничего положительно этим не достигаецца. Расход топлива при спуске с горы на нейтрали выше (!) чем на передаче, кроме того отсутсвует связь мотор-колеса, что тоже не гут. Достаточно ему заглохнуть и вы: пачти без тормозов, с резко потяжелевшим рулем и т.п.
По поводу кнопки ничего сказать не могу, ибо на туареге, например, машину можно вызводять из плена раскачкой т.е. N-D-N-R-N-D и.д. кнопку нажимать не надо. Включать нейтраль при движении мне в голову не приходило...
Никто не задавался вопросом почему машины с автоматом почти нельзя буксировать...

Коробке от "держания на тормозе" ни жарко ни холодно. Точнее жарко гидротрансформатору. В нем будет сильнее греться масло(оттуда и повышенный расход на D). Вот и все. В самой коробке в положении D при нажатом тормозе ничего не "крутится", так что держите тормоз смело .

Экономить топливо переключаясь на N мне кажется неразумно. Под горку действительно расход будет больше (холостой ход двигателя). А если вы стоите - разница будет 300 грамм бензина на час стояния (проверьте по бортовому компьютеру). Оно вам надо, постоянно дергать ручку? Хотите сэкономить - переведите на паркинг и заглушите двигатель .

Так что единственный вариант(кроме буксировки) режима N - дать отдохнуть правой ноге в пробке или на светофоре. Не знаю у кого как, а у меня она устает от нажимания на тормоз.

Буксировать нельзя, как я понимаю, с выключенным двигателем. А с заведенным пожалуйста - буксируйте. Только зачем это надо, раз двигатель работает . У большинства коробок масляный насос приводится от коленвала двигателя. Если он не работает(двигатель) - АКПП остается без смазки и давления в системе гидроклапанов.
avatar
Raleks
9 July 2008


rosp
По первому абзацу: масло сильно греется, теряет свои свойства. Со всеми вытекающими последствиями. В остальном согласен.
avatar
kot_178
9 July 2008


R
rosp:

Буксировать нельзя, как я понимаю, с выключенным двигателем.

А как это мона буксовать с выключеным двигателем?
avatar
Dim24
10 July 2008


цитата (xam666 @ Вчера в 23:54)
R
rosp:

Буксировать нельзя, как я понимаю, с выключенным двигателем.

А как это мона буксовать с выключеным двигателем?

Читай мануал Там написано (про аварийный перевод из P в N)
avatar
Andre_FF
10 July 2008


цитата (xam666 @ Вчера в 23:54)
R
rosp:

Буксировать нельзя, как я понимаю, с выключенным двигателем.

А как это мона буксовать с выключеным двигателем?


To xam666: БуксИРовать

To Raleks: Насчет повышенного расхода на холостых - не понял. Поясните плиз.

To all:
Друзья, спасибо за ваши мнения относительно "тырканья" D&N.

Так что насчет торможения двигателем? Это один из напряжных режимов? Или допустимо?
avatar
Raleks
10 July 2008


Andre_FF
1. Насчет расхода: двигаясь с горы на передаче двигатель не потребляет топливо. Форсунки не подают его в цилиндры. Колеса крутят мотор. Следовательно расход - 0. На холостых потребление около литра в час. Если не верите мне посмотрите на показания мгновенного расхода в этих режимах.
2. Торможение двигателем - штатный режим движения.
связь
10 July 2008


Raleks
цитата:
Колеса крутят мотор. Следовательно расход - 0.

Если это так,то машину можно завести с толкача. Как все проходит через гидротранс? Когда прямая вкл. то пожалуй так,колеса крутят. D-N без разницы лишнее вкл и выкл. АКП и все. Церез R пулей надо пролетать когда в Р или из Р
rosp
10 July 2008


С
связь:

Raleks
цитата:
Колеса крутят мотор. Следовательно расход - 0.

Если это так,то машину можно завести с толкача. Как все проходит через гидротранс? Когда прямая вкл. то пожалуй так,колеса крутят. D-N без разницы лишнее вкл и выкл. АКП и все. Церез R пулей надо пролетать когда в Р или из Р

Ничего вы не заведете. Не сможете включить передачу. А вообще стоит сначала воспользоваться поиском. Почитать инет и т.д. Например здесь: Как работает АКПП 99% вопросов у вас сразу исчезнет.
avatar
kot_178
10 July 2008


Andre_FF упс, сорь!
avatar
Raleks
10 July 2008


С
связь:

Если это так,то машину можно завести с толкача. Как все проходит через гидротранс? Когда прямая вкл. то пожалуй так,колеса крутят. D-N без разницы лишнее вкл и выкл. АКП и все. Церез R пулей надо пролетать когда в Р или из Р

Ты счас с кем разговаривал?
Три раза прочитал и ничего не понял.
Наверна я тупой...
avatar
Dima777
10 July 2008


C кнопкой я выяснил - это просто фиксатор рычага коробки. Для повышения четкости переключений
avatar
Длинный
10 July 2008


Raleks
Если судить по вашей подписи, то действительно при торможении двигателем расход 0 и это штатный режим работы коробки но только механической... а здесь, если вы не заметили обсуждается автоматическая коробка... и при торможении двигателем топливо подаётся... эфект очень маленький от такого торможения... бензину тратится даже больше чем просто катится... что касается износа коробки при торможении - ИМХО этот режим наносит ей вред и ведёт к уменьшению ресурса... вот так вот...
avatar
Stocs
10 July 2008


Насчёт АКПП, показалось интересным: http://www.aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
rosp
11 July 2008


avatar
Длинный:

Raleks
Если судить по вашей подписи, то действительно при торможении двигателем расход 0 и это штатный режим работы коробки но только механической... а здесь, если вы не заметили обсуждается автоматическая коробка... и при торможении двигателем топливо подаётся... эфект очень маленький от такого торможения... бензину тратится даже больше чем просто катится... что касается износа коробки при торможении - ИМХО этот режим наносит ей вред и ведёт к уменьшению ресурса... вот так вот...

Завтра когда куда-нибудь поедете, перейдите в ручной режим и включите передачу поменьше(желательно 1-2). Потом здесь расскажете - тормозит двигателем или нет. На механике при оборотах 1000 в минуту тоже не тормозит и топливо подается.

Любая работа коробки приводит к ее износу. Какая разница механика или нет. Тормозим мы или разгоняемся. В конце концов, все наши автомобили будут на помойке, а мы умрем . Так что наслаждайтесь комфортом пока не поздно и меньше думайте о ерунде .

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up