Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
qwarta:
|
и никогда не опорожняю бак больше, чем наполовину. |
А это из каких соображений? Какое в этом преимущество?
RSFцитата: |
А это из каких соображений? Какое в этом преимущество? |
Те же инженеры по гарантии советовали то же самое - чтобы бензонасос все время был в полностью погруженном состоянии.
qwartaцитата: |
...и никогда не опорожняю бак больше, чем наполовину. |
Ну это, канеш, хорошо...даже правильно...только вот насчОт пол-бака - это круто...знаю, что для того, чтоб не сгорел бензонасос необходимо в баке иметь не менее 10...15 литров бенза
Sanchetцитата: |
вот насчОт пол-бака - это круто... |
Меня это как-то не напрягает.
У меня годовой пробег небольшой - порядка 17-18 тык, а соответственно и дневной тоже. Поэтому получается один-два раза в неделю. А ВР или Лукойл на тех маршрутах, где я езжу, всегда попадаются в нужный момент.
qwarta:
|
Почему подозреваете ЭГУР? Со слов, конечно, трудно что либо определить, но почему не подшипник или, скажем, не свист бензонасоса? ... Но в одном единодушны - ничего страшного, можно спокойно ездить. |
Оптыта с ФФ нету, ЭГУР подозреваю потому что звук очень схож на звук при максимально выкрученном руле, плюс изменения коэф-та усиления не сильно, но все-таки влияет на скрип.
Что касается слов гарантийцев, что ничего страшного, это хорошо, но у меня такое впечатление, что им просто в лом заниматься гарантийной заменой. Я почему-то твердо убежден, что скрипов и свистов при езде быть не должно (про скрип деталей салона я не говорю), иначе это в той или иной мере деффект, который в неподходящий момент всплывет. В любом случае по форуму нашлось только 2 мнения - у одного товарища есть подобный звук, у другого нет. Хочется просто тупо узнать, в правильно работающем авто должно такое быть или нет.
ZYNX:
|
Dima777 А где там про прогрев то? Мне вот греть в гараже как то совсем неохота..При +10 на улице любой прогрев мне кажется бред.. |
В общем, получается летом прогрев АКПП почти не нужен (+/- минута, да и то лишь чтобы "проснулось" масло в ДВС). А зимой?
Dima777Никаких указаний про зиму в мануале нету..А что не запрещено то разрешено получается
Долгий и нудный прогрев остался в эре карбюраторных машин...
sergantovцитата: |
Хочется просто тупо узнать, в правильно работающем авто должно такое быть или нет. |
Конечно, такого звука не должно быть, но ... Вы сами ответили на свой вопрос
цитата: |
им просто в лом заниматься гарантийной заменой |
Похоже и невыгодно. Но, думаю, что такая политика характерна для всех иномарочных сервисов. Кстати, спустя месяц после того, как я прошел ТО 1, мне позвонила куратор от Форда в Ю.С.Импексе по поводу претензий и пожеланий. Я ей изложил свою ситуацию, похожую на Вашу, по поводу пофигизма гарантийных инженеров. Обещала подумать, как исправить ситуацию. Кто её знает, может действительно что-то изменит в лучшую сторону.
Dima777ZYNXцитата: |
Никаких указаний про зиму в мануале нету |
Сиуация с прогревом АКПП не совсем однозначная... Я тут в какой-то ветке уже рассказывал историю с моим приятелем... У него полетела АКПП на Мегане после гарантии, и ему пришлось ремонтировать в специализированном сервисе. Я ездил с ним, и мы поговорили с мастерами по ремонту АКПП... Так вот они говорят однозначно - прогревать зимой надо. А на наше замечание, мол "вот в мануале написано..." они отвечают просто - "мало что там написано". Кому хочешь, тому и верь.
вот мне интересно, если эти спецы говорят что зимой АКПП греть надо, то неплохо бы узнать КАК
Dima777:
|
вот мне интересно, если эти спецы говорят что зимой АКПП греть надо, то неплохо бы узнать КАК |
Переключаете в D и просто ждете минут десять.
10 минут погрел и обратно в гараж закатил А вдруг сломается еще автомат..
2-3 минуты в P (пока закрываешь гараж) достаточно чтоб жижа разбежалась и нагрелась. Мне так кажется
A. V. M.:
|
на 1.8 в районе ремня генератора, на холодном движке шелест с хрустом был только после дождливой или сырой погоды. а вот на 2.0АТ каждый завод на холодную слушаешь от шаркающий звук, даже как то не удобно перед соседями на стоянке. |
Извиняюсь за выражения, но это действительно пипец полный - холодный движок работает как трактор, после прогрева все вроде нормально - тихо. Поехать к диллеру - там точно будут смотреть как на идиота. Но с автоматом неохота встать где-нибудь между Пензой и Саратовом.
qwarta:
|
Конечно, такого звука не должно быть, но ...
цитата: | им просто в лом заниматься гарантийной заменой | Я ей изложил свою ситуацию, похожую на Вашу, по поводу пофигизма гарантийных инженеров. Обещала подумать, как исправить ситуацию. Кто её знает, может действительно что-то изменит в лучшую сторону. |
Хм.. отдал машинку на день в дженсер. Вечером перезвонили и сказали, что у они проверили на других 2AT фокусах - мол такой же звук. Типа так эгур работает.
Я же прокатился на 2 фокусе приятеля с ЭГУРом - там тишина и покой.
Как можно давить на сервис?
sergantovцитата: |
Как можно давить на сервис? |
В каждом дилерском центре сидит представитель (смотрящий
) от ФМК, попробуй обратиться к нему.
парни, опишите мне процесс проверки уровня масла в коробке.
парни, опишите мне процесс проверки уровня масла в коробке.
1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.
Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.
Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрити пятно.
4.При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.
vlad_riga:
|
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью. |
Ага почти понятно, остался один маленький нюанс, а где этот самый щуп находится?
RSFцитата: |
Ага почти понятно, остался один маленький нюанс, а где этот самый щуп находится? |
Может, я что-то путаю - а это что такое?
ЗЫ. Крышка двигла снята.
Народ, подскажите а можно ли во время движения переключать коробку в N и обратно в D?
chobisПереключить можно, но ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОБКИ!!!И зачем?Какой смысл?
Ksey:
|
chobisПереключить можно, но ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОБКИ!!!И зачем?Какой смысл? |
Кто Вам сказал что губительно и почему?
В инструкции по эксплуатации ничего нет. Для переключения на нейтраль не нужно нажимать кнопку блокировки.
Масляный насос в коробке приводится от коленвала. Аргумент что коробка останется без смазки не прокатит. Про режим буксировки тоже не стоит упоминать - он подразумевает неработающий двигатель.
Не надо выдумывать то, чего нет. А смысл простой, например если стоите в пробке под горку, не надо держать рвущуюся вперед машину тормозом.
rosp:
|
ПрKsey:
| chobisПереключить можно, но ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОБКИ!!!И зачем?Какой смысл? |
Кто Вам сказал что губительно и почему? В инструкции по эксплуатации ничего нет. Для переключения на нейтраль не нужно нажимать кнопку блокировки.
Масляный насос в коробке приводится от коленвала. Аргумент что коробка останется без смазки не прокатит. Про режим буксировки тоже не стоит упоминать - он подразумевает неработающий двигатель.
Не надо выдумывать то, чего нет. А смысл простой, например если стоите в пробке под горку, не надо держать рвущуюся вперед машину тормозом. |
А Вы попробуйте на ходу в N, а потом в D! "Простым смыслом" я и сам пользуюсь, когда долго стою.
Пробовать сам не хочу потому и спрашиваю. Переключить с драйва на ходу в нейтраль я думаю ничего страшного, но вот воткнуть обратно)) не получится ли удар по коробке?
chobisЖелание переключить из D в N при стоянии под горку понятно, хотя рекомендуется это только при длительной стоянке... да и то не в N, а в P. А вот зачем на ходу из D в N и обратно, непонятно. На D просто отпустите педаль газа и будет Вам аналог движения накатом, как на машинах с МКП. А вообще-то кое-что по теме есть
здесь1 и
здесь2.
Ksey:
|
rosp:
| ПрKsey:
| chobisПереключить можно, но ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОБКИ!!!И зачем?Какой смысл? |
Кто Вам сказал что губительно и почему? В инструкции по эксплуатации ничего нет. Для переключения на нейтраль не нужно нажимать кнопку блокировки.
Масляный насос в коробке приводится от коленвала. Аргумент что коробка останется без смазки не прокатит. Про режим буксировки тоже не стоит упоминать - он подразумевает неработающий двигатель.
Не надо выдумывать то, чего нет. А смысл простой, например если стоите в пробке под горку, не надо держать рвущуюся вперед машину тормозом. |
А Вы попробуйте на ходу в N, а потом в D! "Простым смыслом" я и сам пользуюсь, когда долго стою. |
На самом деле мне самому интересен этот вопрос. На большой скорости действительно не вижу особого смысла включать нейтраль. На небольшой пробовал включать нейтраль и обратно на драйв. Ударов/сильных толчков вроде в трансмиссии нет. Надеюсь это безвредно. Исходя из вышенаписанного мной
. Хотя много где встречал мнение что этого делать нельзя.
Так что регулярно переключаю на нейтраль. Например когда съезжаю в пробке с эстакады. На светофорах или в "мертвой" пробке тупо включаю паркинг. Иначе устает нога держать тормоз. Большой момент на колесах на холостых немного раздражает (до этого у меня была механика). Ну и пресловутое включение первой при остановке с рывком вперед. Ни на одной другой машине по-крайней мере моими знакомыми такого не замечено. Все удивляются. Что интересно на холодной коробке такого эффекта нет. Все же думаю это вина блока управления коробкой. Но видимо форду (и производителю коробки) глубоко наплевать, раз до сих пор это не исправили.
А, ну еще 2 литра с автоматом - это овощ. Хотя привыкнув можно ездить довольно динамично, используя кикдаун в нужный момент :-). Не представляю что такое автомат с 1.6. Овощ в квадрате
Yellow Submarine
5 July 2008
Хм, зачем в пробке врубать паркинг ? Пугать только сзади стоящих белыми лампами. Я врубаю нейтраль и ручник, если нужно. Постоянное тырканье в паркинг, имхо, не очень хорошо для коробки, т.к. у меня например, машина при этом потрясывается как-то боязненно. =)
По поводу овощь - не овощь. Не знаю... иногда бывают провалы, но уже знаю где они происходят. Как парадокс приходится жать на газ более плавно, тогда разгон будет быстрее. Кикдаун - не в счёт, который подтупливает секунды 2. Ещё от бензина зависит. Заправил тут на днях хвалёный лукоил экто, машина стала более задумчивой как показалось, хотя двигатель стал работать тише.
дык если стоишь секунд 10-20 на светофоре это что надо обязательно тормоз держать?))
мне лень, да и расход ниже когда в нейтрали стоишь (1.2 против 0.8)
жалко конечно если это губительно для корабаса
Yellow Submarine
6 July 2008
Мда, 10 - 20 секунд... как много... А на газ то жать силёнок хватает, ножка не устаёт ? =)