Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Прошу простить, если не в ту ветку.У себя на машине , что-то не нашел спереди крюка для буксировки.Раньше об этом как-то и не задумывался, считал что он есть, вчера когда менял резину ,посмотрел где он конкретно, но не увидел.А есть ли он вообще,если что(тьфу.тьфу,тьфу) то на эвакуатор задом, что-ли затаскивать?
2 атлонЕсли Вам давали вместе с машиной "Руководство пользователя", то нужно прочитать страницу 239.
Если нет, то
ТУТможно скачать мануал.
Ответы на многие вопросы найдёте
здесь.
Ребят! Чёт я запутался!? У меня майский рестайл 2007 г. Пробил VIN, насчет коробки написано
цитата: |
4-ступенч. автоматич. - 4F27E |
Смотрю в Мануал стр. 193, где описание коробки 4F27E... Под заглавием рисунок рычага селектора от ФФ1 без типтроника... У меня другой... Смотрю на рис. на стр. 186, у меня такой... Но в заголовке вариатор CFT23, а у нас явно не вариатор! Как это понимать??? Может у нас какая-то модификация коробки 4F27E???
qwarta:
|
Zumbi
цитата: | а просто нельзя перевести на Р? зачем заводить? |
но и заводить не надо |
а она и не даст завестись
DNKDNKНасчет толчков кое-что есть
здесь
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
Бывает, акп адаптивная, под стиль езды подстраивается. Если до этого зажигал, то переключается вниз шустро, а если спокойно ехал то так же плавно и будет набирать. И то не всегда- иной раз и переключится. Если хочется адекватных 100%-х откликов, перейди в ручной режим. Сама перейдет только вниз и даже на 2 ступени если надо- с 4-й на 2-ю например(при использовании кикдауна только)
macximusСкорее всего, ты случайно столкнулся с режимом блокировки гидротрансформатора на скоростях около 60-80 км/час. А вот заблокирован он или нет - это зависит от предыстории манипуляций с педалью газа. Поэтому в разнах ситуациях разгон происходит то при заблокированном, то при разблокированном гидротрансе. В общем, почитай
ЗДЕСЬ... Возможно, это и есть объяснение разного поведения при разгоне.
qwarta
Спасибо, большое, теперь буду знать где "копать"))
Из тех статей, я не совсем понял про "переключение с мягкой 4 на жесткую 4 передачу". Как это понимать, и как должна вести себя машина?
Как я понял, блокировка гидротансформатора, это специальная функция, для экономии топлива?
Правильно ли я понял, что при блокировке гидро-ра в жёсткой связи не будет резкого переключения на пониженную и бешенного роста стрелки на тахометре?
Заранее спасибо.
macximusВ общем, все понял правильно.
При равномерной езде на 4-й (без педалирования
) ГТ блокируется ("жесткая" 4-я), т.е. как бы происходит переход в режим поддержания скорости. При этом нет лишних потерь в ГТ, и соотвественно топливо расходуется меньше. В остальном, почитай повнимательней ссылку - там все написано довольно доходчиво.
qwartaСпасибо
qwartaА у тебя у самого происходит блокировка ГТ, что на скоростях 60-80 км. кик даун не срабатывает, а просто начинает уверенное ускорение, но тахометр не так резво крутит???
macximusцитата: |
А у тебя у самого происходит блокировка ГТ, что на скоростях 60-80 км. кик даун не срабатывает, а просто начинает уверенное ускорение, но тахометр не так резво крутит??? |
Кик-дауном практически не пользуюсь - пока динамики хватало и без него, в том числе на трассе. А все эффекты с болокировкой-разблокировкой ГТ чувствуются и без кик-дауна. Если ГТ заблокирован, то при резком нажатии на педаль газа (даже без кика) комп не дает резко увеличиться оборотам - в отличие от нас он жалеет коробку.
Сначала он проводит разблокировку ГТ и только потом дает возможность скакнуть оборотам и/или переключает на пониженную передачу, в общем, творит что-то по своей программе, откликаясь на степень и быстроту нажатия на педаль газа. Всех тонкостей не знаю - специальных испытаний не проводил, только по случаю при езде на трассах.
qwartaспасиб)
На первое мая скатался в Смоленск. Поскольку это была первая поездка по межгороду, сообщаю подробности.
Первую сотню траффик был плотный, средняя скорость движения 80 км/ч. Расход при этом составил 6,4 л.
Всего за поездку средняя скорость составила 84 км/ч, средний расход 7,2 л/100 км.
Попробовал ручной режим при обгоне. Ничего экстраординарного. К работе коробки уже привык, переключал передачи сбросом (нажатием) на педаль газа. В целом движение по трассе понравилось, прошел за день 850 км, даже не устал.
В выходные на даче решил пройтись влажной тряпкой под капотом, заодно снял крышку движка и все внимательно осмотрел. Обнаружил потертости шлангов в трех местах. Обмотал изолентой. Похоже, это характерные места. Советую обратить внимание.
Фотка 1:
Резюме о поездке со страшилкой
Прокатился на майские по М4 Ростов-Воронеж-обратно, трасса - по прежднему - дорога смерти ...И когда к Сочам её будут делать - не понятно
Суть не в этом... В общем не стал играться в шашаечки, а довел до 110-120 км скорость и включил круиз-контроль,
о расходе можно взглянуть
тутА вот круиз - контроль попугал чуток.
А не сразу всполнил, что он работает со скорости 40 км/ч и вот, когда на ремонтных работах появился знак 30 продолжил "минусовать" скорость, федя повел себя странно - сначала обороты поползли к 0, газую - тахометр выравнивается, газ бросаю - опять - к нулю, за тем загорелся датчик батареи, а после вообще - цирк, все шкалы загорелись сигнальной засветкой, комп радостно известил: "Неисправность рулевого управления", но машина продолжала катиться, пришлось остановиться и перезапуститься (самое классное - что на мосту - в одну полосу - вот сзади оборались -то
Мораль - не пользуйтесь этим чудо девайсом на скоростях ниже 40 - результат - непредсказуем
А по городу сколько берёт? По г. Москва имею в виду в основном
Avery:
|
А по городу сколько берёт? По г. Москва имею в виду в основном |
AveryЕсли вопрос ко мне, то по городу берет от 9,5 летом (кондей редко) до 10,5 зимой (печка рулит)
Но не Москва (по Москве был пробег аж км 60 (с салона до мотовоза сам перегонял) - так что расход не показатель)
Всем привет!!
Други, у меня вопрос возник. Стал замечать , что коробка стала переключаться рывками, нет той плавности которая была раньше. Даже когда с Р переводишь в R, N и D, ощущаются эти толчки, и в движении тоже самое, едешь на D, и все переключения передач с 1-ой по 4-ую чувствуешь. Что может быть? Коробка умирает? Есть мнения?
Effid33Что касается перевода рычага из положения Р, то забей и забудь - это нормально, уже несколько раз объяснял почему. А что касается толчков на D, то есть два варианта - 1). Все нормально, просто стал более "тонко" чувствовать коробку, и то, что раньше не чувствовал, стал ощущать. 2).
ТЫНЦ
У меня еще один вопрос:
Сегодня случилась такая ситуация: завелся, и пока обороты были около 1500-2000 тыс в момент завода сразу резко перевел рычаг из P в D, и почувтсвовал несколько ударов и глухой стук. какими последствиями жто может обернуться? Что именно такое стучало?
Проехался немного, вроде бы все нормально работает, но может быть и не замечал раньше, но пару толчков почувствовал при переключении с 1-2-3 =( разгон был при этом был средний, не вваливал, но и не тошнил...
У меня прбег 41 тыс. Кик-даун использую постоянно, на оборотах ниже 4500 не езжу, последнее время заметил рывки при переходе с 2 на 3 передачу. Обороты поднимаются до 6500 потом рывок и переход на 4. Не знаю на сколько это норма, масло в коробке на макс.
KirillBolkin
ну рывки на больших оборотах всегда были... притом разные... то сильней, то слабже... но не понимаю зачем Вы брали автомат, если у Вас такая манера езды???
На рестале 2008 в меню компа можно менять режим коробки ( но переключается стрёмно ... где строчка настройки рулевого кправления СПОРТ СТАНДАРТ КОМФОРТ ( все думают это настройки руля ) НО каробка начинает работать роботать по другому , СПОРТ - Каждое переключение от 5500 до 6000 . (динамичный разгон ) КОМФОРТ от 2500 до 3000 . СТАНДАРТ как нажмёшь на газульку, если тихонько 2000 если топнишь 5000 ( какой ты выбрал стиль езды ) !!! так и будет ,КИК работает у всех режимов одинаково
... ФОК 3D 2АТ камф+спорт ...
Забрал свою машинку 13 мая, катаюсь всего неделю, первое что заметил - двигатель очень быстро прогревается, сначала даже думал датчик не работает, т.к. стрелка всегда висела вниз на 80 гр. До этого ездил на 1,6 так там как минимум нада было ждать минут 10-15, чтоб стрелка дошла до рабочей температуры.
Пока проехал 400 км - расход по компу 12,5 л. Ощущения очень приятные, особенно после 1,6 на ручке
- расслабон полный. Обороты, пока обкатка, держу не более 3000 при этих оборотах скорость около 120 км./час.
Люди подскажите, есть ли где в компе информация о том, какая передача в данный момент включена?
DMV:
|
Люди подскажите, есть ли где в компе информация о том, какая передача в данный момент включена? |
По моему нет. Из любопытства я двигаю рычаг АКПП вправо, тогда высвечивается передача.
DMVТолько в ручном режиме ( слева в углу размером С муравьиную жопу
)
Коллеги вопрос (возможно боянистый)
:
Имеем 2,0, АКПП + включенный климат-контроль в режим кондея.
Первые минут 20-30 езды никаких проблем - все работает отменно.
Потом начинается дурдом...в начале разгона, видимо в момент подключения муфты кондея, машину как-бы кидает вперед. Особенно это бесит в пробке, когда надо просто подкатиться, а он сволочь такая прыгает аж...
Второе проявление этой проблемы заключается в следующем - Пробка. Климат включен в режим кондея. Стоим, Рычаг КПП в положении D, нога на тормозе. При включении муфты кондея машина получает толчок, причем ощутимый. Обороты плавают. Т.е. если стоять на улице и смотреть, то видно даже как машина дергается от этого вперед. Если рычаг перевести в режим Р, то все нормально. Обороты как вкопанные, все работает отменно.
Что это может быть? У дилера очередь на диагностику... поэтому решил спросить тут... катаюсь без кондея...
Съездил 2 раза на дачу (65 км. по новой риге) скорость 120-140, средний расход с начала эксплуатации упал почти до 11 литров
Может кто знает, что такое щелкает под ногами водителя при начале движения, на механике у меня такого не было. Когда трогаюсь в начале поездки и поворачиваю руль, под ногами что-то отчетливо щелкает, кажется что прям ногами это ощущаю, есть че-нить такое еще у кого?
3 people online